Bart Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Люди !!! Марку ксенона давайте !!! Кто-какие наборы ставил или отдельно собирали. Производитель кто. Какую температуру ставили. Любые лампы не подходят или какого-то производителя ? Другие же без проблем ставят. Какой набор купить? А кто без проблем ставил? Вроде все кто устанавливали вынимали колпачки из фар.У меня сборная солянка, блоки разные, лампочки одинаковые (6000К) фирма хз, у друга в сервисе какие-то лежали, вот мы их и примастырили (естественно H7) В пятницу если интересно отпишу, как и чего, т.к. тока одну лампу так и не смогли воткнуть без снятия фары((( А по выбору, Шоу_Ми неплохая фирма и стоит не дорого. Ссылка на комментарий
system13 Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если колпачки снять, то ТО не пройти и с гарантии снимут. А у меня машина на гарантии. А фары другие на С3 никто не побывал ставить или есть комплекты которые подходят? Или длина самих ламп ксенон стандартная и не одни лампы не подойдут? Фары у меня с корректором. Где-то на форуме я видел фото С3 с ксеноном - люди откройте тайну ну очень хочется. Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если колпачки снять, то ТО не пройти и с гарантии снимут. А у меня машина на гарантии. А фары другие на С3 никто не побывал ставить или есть комплекты которые подходят? Или длина самих ламп ксенон стандартная и не одни лампы не подойдут? Фары у меня с корректором. Где-то на форуме я видел фото С3 с ксеноном - люди откройте тайну ну очень хочется. ТО не пройдешь! А если хочешь чтобы с гарантии не слетела, то просто ставь у диллеров и всё, но думаю у них цена будет.....! Больше вариантов нет! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Народ, я не пойму, настолько все бедные, чтобы колхозить ксенон в фары расчитанные под галоген, вместо того ,чтоб купить фары под ксенон? Я понимаю, понты дорогого стоит, но зачем создавать неудобства соседям по дорожному движению? Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Народ, я не пойму, настолько все бедные, чтобы колхозить ксенон в фары расчитанные под галоген, вместо того ,чтоб купить фары под ксенон? Я понимаю, понты дорогого стоит, но зачем создавать неудобства соседям по дорожному движению? Это где же ты видел оригинальные фары на С3 под ксенон? Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 2-й пост в этой теме, там 3-я и 4-я ссылки... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) 2-й пост в этой теме, там 3-я и 4-я ссылки... это неоригинальные фары. С ними тоже ТО легальноне пройти. Кроме того, по правилам, надо еще омыватели фар ставить. Правда, для ТО можно вернуть родные фары. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А я и не говорил ,что они оригинал...., но они предназначены для С3 и скорей всего сертифицированы, а в этом случае ТО спокойно проходится. Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Смотри что выше написали! Если бы была какя-нибудь Хэлла то ещё ладно... Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Сорри, да, в вашем посте про оригинал проглядел, но всё равно это не колхоз, который слепит всех встречных и попутных... Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Я вот корректор опустил и никого не слепит! Слепят жыпы с китайским хеноном))) Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 :-) Это Вам только так кажется..., но спор бесполезен, ибо не переубедишь.... Каждый останется при своём... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 timod, меня не слепят встречные зубилы, форды фокусы первые, десятки с ксеноном явно не штатным. Почему ситроен вдруг станет слепить?? Особая конструкция фар?? Что?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А кто без проблем ставил? Вроде все кто устанавливали вынимали колпачки из фар.Ставил ксенон штатно у ОД.Ничего не сверлили,никого не обрезали:)))Температура 6000 К,производитель-не кетайский.Решено было ставить ксенон только на ближний,поскольку дальний меня устраивает а в противотуманках могут полопаться стекла из-за перепада температур.На ближний я поставил из чисто практических соображений,т.к освещение недостаточное и замена обычных ламп ближнего на С3-занятие сложное.Если при этом лампу установить неправильно то в нее начинает затекать вода.В противотуманки поставил что-то вроде галогенок-они долговечнее и свет дают яркий. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Alec, 6000 не китайский - другого не бывает с этой температурой )))) Стекла с ксеноном не полопаются как раз из-за того - что ксеноновая лампочка холодней галогенки. 55w против 35w Изменено 18 февраля, 2009 пользователем MIFKA [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) 1.Если ВЫ утверждаете что ксенон кетайский-я завтра найду упаковку. 2.Противотуманки не только лопаются но и разбиваются,а ксеноновая лампа стоит значительно дороже Изменено 18 февраля, 2009 пользователем MIFKA Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Alec, 1. давай покажи. 2. За два года эксплуатации С3 этого не произошло. Я не знаю почему они разбиваются у кого-то... Но это не массово это точно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
system13 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 1.Если ВЫ утверждаете что ксенон кетайский-я завтра найду упаковку. 2.Противотуманки не только лопаются но и разбиваются,а ксеноновая лампа стоит значительно дороже 1. Очень ждемс 2. по этому поводу целая тема есть, а проще сказать - волков бояться в лес не ходить. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Цвет ксенона белый со стальным отливом, как шевроны на капоте.Противотуманки оставил желтые.Дальний-тоже. Пока покатаюсь так,мне нравится.Будет нужно-поменяю остальное,не проблема.Фары не меняли,ничего не подгоняли.Все работы проводили официалы,с соотв.отметками в серв.книжке(несколько часов).Заодно поменял передние колодки.Состояние ходовой на 30 000- в норме(это при моих-то заплывах). Производитель вроде корейский,качество хорошее,это не колхоз.Фокусировка соответствует, луч направлен книзу,встречку не слепит(Помою авто сделаю фотку)Кстати если в противотуманках стоит желтый,не так сказывается если они покрыты пылью или загрязнены. Основная моя задача при установке ксенона на ближний-избежать гемора при замене ламп в дороге(к тому же при неправильной установке лампы возможно попадание внутрь фары воды) т.к мне часто приходится ездить по местам где днем принято включать ближний свет.Как известно ресурс ксеноновых ламп значительно выше. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Alec, вот у меня вопрос про корейских производителей. 1. Есть страна Южная Корея. 2. У нее есть свой автопром. 3. Они устанавливают ксенон на свой автопром фирмы хелла. 1. Есть страна Россия. 2. Есть производитель ксенона. 3. Ксенон он заказывает в Корее. Завод в корее покупает комплектующие в Китае и собирает лампы. Мысль. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Спраффка: Ксенон h7 оборудован электронным блоком четвертого поколения. Вы можете выбрать комплект ксенона h7 с белым, желтым или зеленым светом. Высококачественные лампы обеспечивают устойчивое равномерное освещение дороги и не напрягают и не раздражают глаза, позволяя водителю получать от управления автомобилем максимум положительных эмоций. Ксеноновые комплекты ксенон h1 4300k и ксенон h7 6000k отличаются повышенной надежностью, устойчивостью к тряске, что немаловажно на наших дорогах, легко и просто устанавливаются на автомобиль. Предлагаемый нашей компанией ксенон h7 соответствует всем международным стандартам, к нему прилагаются все необходимые документы и инструкции. Эксплуатация ксенона h7 при условии правильной установки и регулировки является очень длительной, что позволяет говорить о высокой экономичности комплекта ксенона h7. Комплект H7. Сейчас любой производитель выпускает лампы стандартной цветовой температуры 4300, 5000, 6000 и 8000 К. Солнечный свет 5500 К.На С3 я выбрал чуть более голубоватый в 6000 К.Может на другую марку выбрал бы 5000 К(более белый).Гарантия 1 год.Крупный производитель выпускает лампы подходящие для установки под разные типы цоколя- H1,H3,H4,H7 итд.На будущее если буду ставить ксенон(или HID если правильно) в противотуманки-то более желтый 4300 К- не так сказывается загрязнение как на 6000К и цвет их сам по себе должен быть жёлтый.Ксенон в дальнем имеет недостаток-им уже не поморгаешь(из-за инерционности розжига ламп). Мыслей нет,уже давно поставил и забил. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Alec, мнде... ксенон под цоколь H уже сам по себе аномалия )))) Любой штатный ксенон бывает только D1S D1R D2S D2R может еще какой, но не Hxxxx По поводу все документов. Можешь предъявить? Сканы хотяб )) Интересно посмотреть. Ты не подумай что я противник колхозного ксенона. Наоборот правильно установленый это хорошо. Но просто слышать самооправдание что ксенон фирменный за 3000??? За 5000? Почитай сайт. Хорошо и внятно все описано. http://xenon-shop.ru/ [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) слышать самооправдание что ксенон фирменный за 3000??? За 5000?Тут типа недоразумение намечается...3000 или 5000-....это цена??????Я про цену ни слова не говорил. Результат.Фокусировка отличная(потому что ксенон под штатный цоколь) интенсивность света более чем в два раза больше,и поле освещения увеличилось.В противотуманки тоже со временем поставлю но пока не решил с цветом (хочу желтый на 4300 К).Евроксенон имеет цветовую температуру 4300 он желтоватый- раньше хотел в ближний именно такой но думаю 6000К совсем неплохо...5000К на С3 смотрится как-то серовато, более 6000к дает синий неприятный цвет-вот это и есть колхоз. Хм,стоимость двух ламп ближнего(цены старые) 1570 гривен =78 долл за лампу без установки.Полный комплект ближние+дальние 420 долл(2100 грн) Изменено 25 февраля, 2009 пользователем MIFKA Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Alec, 4300 температура любого штатного ксенона. Почему ты его назвал евро? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Машины в Европе комплектуются почти все ксеноном 4300 Кельвинов(если поездить по ночам).Ксенон белый на 5000 или 6000К попадается нечасто а синий я вообще не видел и у меня есть подозрение что к нему цепляетя полиция.У нас все как раз наоборот-труднее найти желтый хотя теоретически он дает наибольшую интенсивность света.Если субьективно то белый ксенон который хорошо смотрится на С3 подойдет не на каждый авто.Например на Микре он не смотрится совсем и туда лучше поставить желтый.В противотуманки на С3 больше подходит белый 6000 но и желтый 4300 тоже будет ничего.Белый ксенон на 6000К дает стилистически более "заточенный" вид,но это уже крайнее значение.Более синий оттенок которые часто ставят на паркетники на 7000 или даже 8000К выглядит безвкусно. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти