sanyaC4 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Всем здравствуйте. Сегодня произошло ДТП с моим участием ,где я не справился с управлением, на скорости 20-40км в час, ударился передним правым колесом об бордюр. После удара поменял положения руль и при скорости выше 50км в час появилась сильная вибрация в руле. Ну естественно я звоню ОД и записываюсь на диагностику. Приехал я к ОД на диагностику ( честно говоря я уже предполагал ответ мастера, не в зависимости от результатов диагностики , что машине жопа) сдал машину, диагностировали 3 часа. Подходит ко мне мастер и говорит что все намного хуже ,что колесо твое правое смещено сильно влево и что нужно менять ряд запчастей. ИТОГ:под замену... 1)амортизатор перед.прав. 2)кулак поворотный прав. со ступицей. 3)рычаг нижний перед. 4)опору шаровую прав. 5)наконечник рулев. прав. 6)колесо ИТОГ: 30.000 рублей. Самое интересное то, что после замены колеса у меня пропала вибрация в руле , машине не ведет в сторону ( разгонялся до 140), при торможении машину не ведет в сторону. Я конечно не мастер по ремонту машин , но имея такие повреждения я уверен что при скорости 140 они как то отразились бы на управлении авто. В общем сложилась впечатление что нужно сделать только сход-развал, что в принципе ОД и хотел сделать за 30.000 рублей. Всем спасибо с Уважением Александр Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ну давай. сделай сход развал) если получиться это сделать, потому что вся стойка с кулаком сместилась непонятно куда. не бьёт это не значит, что всё в порядке. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sanyaC4 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ну давай. сделай сход развал) если получиться это сделать, потому что вся стойка с кулаком сместилась непонятно куда. не бьёт это не значит, что всё в порядке. ну если сместилась ,значить должно уводить машину в сторону. Машину не уводит в сторону не при наборе скорости ,так же не при торможении. Еще раз повторяюсь я не специалист и могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 а что за дилер? профиль заполнить бы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Да навряд ли разводят - я как-то стойку разбил, доскакался по колдобинам под москвой, тоже поехал к ОД на диагностику... Сказали так и так, надо менять... Я прямо спросил - с этим можно ездить и сильно ли это влият? Ответ был что поездить-то можно, но долго не стоит - мол совсем развалится... так что повреждения можно и не заметить, но это же не значит, что их нет... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Как правило, СТОшники, особенно ОД, любят менять все подряд, что в принципе могло пострадать при ударе. Не факт, что это необходимо. Можно, для начала, заменить детали, имеющие явную заметную деформацию. Например диск колеса и рулевую тягу (наконечник при таких ударах гораздо крепче самой тяги). После этого на хорошем стенде замерять все параметры подвески, а не только развал-схождение. Если в норме, остальное можно не менять. Если же нет, то менять ту деталь, которая влияет на "уход" того или иного параметра. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 После удара поменял положения руль и при скорости выше 50км в час появилась сильная вибрация в руле. Была подобная ситуация на прошлой машине, в поездке на юг, правым колесом попал в хорошую яму. Так же сместилось положение руля. Поставил запаску, доехал до дому. В итоге оказался смещён "стакан", вытягивали в сервисе на стапеле. Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всем здравствуйте. Сегодня произошло ДТП с моим участием ... Прошлой зимой такая же ситуация, только на 15 км/ч. Всё тоже самое кроме первых двух пунктов. Итог: с 9-00 до 13-00 посиделки в Жулебино, ценник 13,500 р. Я бы не сказал, что это развод, а адекватный ценник. Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ну если сместилась ,значить должно уводить машину в сторону. Машину не уводит в сторону не при наборе скорости ,так же не при торможении. Еще раз повторяюсь я не специалист и могу ошибаться. И почему бы не попросить показать неисправные детали на подъёмнике? Нахождение клиента в ремзоне запрещено- это понятно, но ни один мастер никогда не откажет в осмотре клиентом неисправных деталей, пока машина на подъёмнике стоит. Не думаю, что это развод, похоже на адекватный ценник. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) ... Нахождение клиента в ремзоне запрещено- это понятно,... ...ни один мастер никогда не откажет в осмотре клиентом неисправных деталей... Это, как раз, непонятно. По Российскому Законодательству клиент имеет полное право наблюдать за ремонтом своей машины.А мастера отказывают, особенно, когда парят... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Это, как раз, непонятно. По Российскому Законодательству клиент имеет полное право наблюдать за ремонтом своей машины. А мастера отказывают, особенно, когда парят... 1Нахождение в зоне повышенной опасности ( читай ремзоне), равно как и пользование спец инструментом для лиц не имеющих специального допуска и не прошедших обучение строго запрещены. Ответсвенность за это полностью лежит на предприятии. Разумеется никто на это не пойдёт. Нехрена клиенту болтаться по ремзоне и тыкать пальцами куда не нужно, задавать вопросы механику и отвлекать его от работы. В лучшем случае клиент может попачкаться, в худшем его и придавить чем-нибудь может. Ещё ни для кого не секрет, что в некоторых работах применяется болгарка и кувалда, а для неподготовленного клиента это может и инфарктом закончиться. Если нет доверия к этому сервису, то и ненадо машину туда отдавать.2При нахождение машины в ремонтной зоне ни один мастер никогда не откажет клиенту прогуляться с ним до машины и показать конкретно какие детали вышли из строя и какие дефекты обнаружены. Вот только на такое нахождение в ремонтной зоне мы имеем право. Пишу это т.к сам отработал мастером почти 6 лет в техцентре ситроен. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Dmitriy C5, все правильно написал, с точки зрения ремонтника. Эти слова я много раз слышал, но зря подчеркнул слова. Это ограничение моих прав ремонтником, для его(!) удобства (можно рассказывать все, что угодно), а про доверие... приобретать эксперементируя с собственной жизнью? Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Чем закончилось-то? Развели или нет? Может ещё не поздно голосование приделать?) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 7hours, какое голосование исчо?)))) Топикстартеру - когда что-то кажецца, креститься надобно..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Это, как раз, непонятно. По Российскому Законодательству клиент имеет полное право наблюдать за ремонтом своей машины. А мастера отказывают, особенно, когда парят... хм... все праильно но немножко не так.... например в питере в эксисе на жукова, ты спокойно можеш наблюдать за машиной через огромное стекло, при ентом сидиш на диване и пьеш кофею..... а в рем зону никто не пускает, и закон не говорит что ты имееш право находится в ремзоне.ну и естественно через стекло много не увидиш.... ну конечно будеш знать что твою машинку не уронили и что тебе не поменяли двигло на чужое :-) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ну конечно будеш знать что твою машинку не уронили и что тебе не поменяли двигло на чужое :-) насчет двигла особенно порадовал!!!! а может там что посерьезней поставят? например 3-х литровый? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Мадам Брошкина Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Доброго времени суток всем форумчанам! Я - новичок, поэтому простите за вопросы невпопад. Тема "Развода на деньги" для меня не новая. Сначала ОД мне втюхали новые тормозные колодки на 25.000 км, потом пытались развести на замену опорного подшипника за 6 тыщ рублей... Сейчас снова беда. Перед дальней дорогой решила проверить состояние авто. ОДшники расстроили - машина почти аварийная (и это про 58 тысячах пробега и 3 лет эксплуатации...), надо менять рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора (хотя их меняли пару месяцев назад)... НО! Машина меня не беспокоит, посторонних звуков нет, слегка гремит защита сзади со стороны левого колеса. Зерно сомнения, пущенное в благодатную женскую душу, склоннной к преждевременной панике, дало свои всходы! Сегодня поехала в другой сервиз, там не нашли ничего. Сказали. что 60 тыщ для машины - еще детский возраст. Не знаю, кому верить... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Мадам Брошкина, а вопрос в чем? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 то что вам предьявило диагностировалось бы собственной пятой точкой, покрайней мере был бы дискомфорт при активной рулёжке стопроцентный. в вашем возрасте уже какбе смысла в од нету, найдите хороший сервис где знакомые обслуживаются и не тратьте деньги. я щас сам попал в дилему, замена крыла в простом сервисе с мелкая покраска бампера 8-11 тысяч, либо у ОД ТРИДЦАТЬ! по осаге мне едва хватит на простой... Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 У нас простая замена масла у официального дилера обходится в 4200. Среди пунктов: мойка кузова (заезжаю исключительно на чистой машине), съем-установка защиты (стоит фирменная с соответствующими отверстиями для слива масла. Наконец закончилась гарантия и теперь замена масла у неофициалов обходится в стоимость самого масла +150 рублей. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 съем-установка защиты (стоит фирменная с соответствующими отверстиями для слива масла Всё правильно! Отверстия для слива масла, а не для доступа к маслянному фильтру! Только из-за доступа снимают защиту, никто вас не разводит. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Вообще-то у него фильтр сверху меняется... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А в защите а\м калужской сборки нет отверстия для слива масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти