Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шиномонтаж (балансировка) ориг. дисков, где?


demind

Рекомендуемые сообщения

ну чего ты гониш какая соосность там перемычка 2мм никакой посадки на это место нет, лиш бы вал балансировочного станка пролез и не какую роль на балансировку колеса не влияет (это сделано чтоб оригинальные колёса балансировались тока на фирменных центрах) сними колесо и посмотри можеш даже тонким сверлом высверлить и посмотреть . вопрос вот что потом вместо заглушки поставить так как фирменный там просто приклеен на двусторонний скотч . еслид придумал что туда поставить не колхозна давноб у себя высверлил мы такой фрезой в аллюминевых дверях отверстия вырезали под петли (диаметр 35мм) дрелью или сверлильным станком (я думаю можно просто высверлить по кругу а потом круглым напильником заровнять)

 

Может я и "гоню", но на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё.
Ссылка на комментарий

Может я и "гоню", но на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё.

 

на балансировочный станок на конус оно садится внутренним отверстием чем и садится на ступицу а с переди просто прижимается гайкой

 

Всем привет,

а чем вы дырку после фрезы закрывать будете? На оригинальных дисках там еще логотип Ситроен.

 

в том то и дело что думаю чем а логотип там на шайбе а шайба приклеена к диску

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

на балансировочный станок на конус оно садится внутренним отверстием чем и садится на ступицу а с переди просто прижимается гайкой

в том то и дело что думаю чем а логотип там на шайбе а шайба приклеена к диску

 

Передняя гайка тоже с конусом по-моему, иначе перекоса не избежать.
Ссылка на комментарий

А в чем заключается сложность крепления эмблемы? наклеить на внутр. сторону V- образную стальную проволоку...

Я уже сам подумываю тоже на зимних дисках такие дырки вырезать :-p

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё.

 

Абсолютно согласен!
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Универсальный фланец, позволяющий балансировать диски без ЦО на обычном станке, стоит 540 евро, может дешевле где, кетай может совсем дешево есть.

 

Изображение

 

Если у вас там везде токарЯ толпами ходят и они готовы диски дырявить, может, грамотней такую штуку смастерить?

Ссылка на комментарий

Универсальный фланец, позволяющий балансировать диски без ЦО на обычном станке, стоит 540 евро, может дешевле где, кетай может совсем дешево есть.

 

Если у вас там везде токарЯ толпами ходят и они готовы диски дырявить, может, грамотней такую штуку смастерить?

 

Такой штуки, в Ялте на СТО, я ненашел, сказали искать в Симферополе. А мотаться в соседний город, чтоб отбалансировать колеса, мне кажеться глупо.

 

Токарь который "катает" диски есть, думаю и отверстия сделать сможет. А вот такую штуку врятли сделает, хотя спросить можно... Спасибо за идею и картинку.

Так что я пока склонен везти диски к токарю. А про заглушку действительно стоит подумать......

Ссылка на комментарий

Деталь такая сложная на вид и дорогая, потому что универсальная, под разное количество отверстий на разном диаметре. Если сделать только под диски ПСА, думаю будет просто

 

Изображение

 

В другом месте уже 435 евро адаптер стоит, значит китай можно купить раза в три дешевле, подарить его своему шиномонтажнику и за это всю жизнь шиномонтажиться бесплатно)))

Ссылка на комментарий

На днях поехал проверить балансировку колес, в руль стало бить со страшной силой. В итоге оказалось что три диска погнулись изнутри, диски литьё 16 радиус, выправили три диска и бить в руль перестало. Кстати, какое должно быть давление в шинах 205-55-16 - 2,3 или больше, а то ощущение что колеса как подспущенные?

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Кстати, какое должно быть давление в шинах 205-55-16 - 2,3 или больше, а то ощущение что колеса как подспущенные?

 

Ну открой свою дверь, на стойке всё в табличке указано)))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Если шины неоригинальные, то возможно будут где-то стоять на резине указания.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

На стойках стоит давление 2,3, так вопрос в том - это даление должно быть для любого размера шин или для 15 радиуса 2,3 для 16 свое, насчет указаний на резине нужно проверить может действительно указано.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

На стойках указано давление для оригинальных шин, которыми машина укомплектовывалась в самом начале, но почти у всех производителей это стандартные 2,3 - 2,7 бар.

Я всегда качаю до 2,5 все колеса - для экономии топлива, да и в багажнике часто что-нибудь вожу. и то у меня на пустой машине колеса выглядят немного подспущенными.

Резина Firestone Firehawk TZ300 alpha; 205/55 R16 V на дисках 7X16.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот http://www.paninservice.ru/about.html здесь шиномонтаж и балансировка на оригинальной план-шайбе Citroen -стоит 250руб/колесо.

 

 

официалы мне сделали неофициально по 100 р. колесо!)) то самое "не сквозное".

прошу не спрашивать кто - не выдам во избежание проблем у них на работе.

в личку этот вопрос тоже прошу не задавать. не отвечу.

не забывайте друзья что этот форум читают и официалы и прочие держатели автосервисов - мне несколько человек об этом говорили.

 

Так что в общем видите можно еще и дешево что-то по ситроенам делать).

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

На стойках указано давление для оригинальных шин, которыми машина укомплектовывалась в самом начале, но почти у всех производителей это стандартные 2,3 - 2,7 бар.

Я всегда качаю до 2,5 все колеса - для экономии топлива, да и в багажнике часто что-нибудь вожу. и то у меня на пустой машине колеса выглядят немного подспущенными.

Резина Firestone Firehawk TZ300 alpha; 205/55 R16 V на дисках 7X16.

 

На водительской двери (на стойке кажись действительно) есть наклейка про накачивание шин. Я уточнял также эту информацию у двух разных дилеров.

2,3 бар - сзади и спереди какчается при незагруженной машине - то есть два человека если ездят.

а при загруженной перед - 2,3, задние колеса - 2,7. Загруженная полностью - это пять чел или четыре и багажник забит прилично.

число 2,7 я думаю можно варьировать в зависимости от загруженности.

 

Люди подскажите можно ли в Сочи отбалансировать колеса без центрального отверстия?

 

Как мне рассказал недавно один мастер из дилеров в Москве. Еще лет восемь назад чтобы отбалансировать эти колеса без центр. отверстия люди ездили из других городов в Москву. Чуть ли не из Сибири.) Так что не удивляйтесь если трудно найти в Сочи. Наверное реальнее в Кранодаре или в Новоросе.

Краснодар - Темп Авто Ростовское шоссе, д. 12/6 (861) 252-36-80

Новороссийск - К-Ралли пр. Ленина, д. 79 Б (8617) 715-094, 715-095, 715-097

 

Это дилеры с сайта ситроен там у Вас на Кубани.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

По поводу давления. На днях смотрел на эту наклейку. Там написано 2,3/2,3 бар и 2,3/2,7 бара, так 2,7 бара для Бряка , т.е. универсала.

Посмотрите сами (Break - кузов универсал).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче сегодня токарь "протокорил" отверстия, резину не снимал.... Денег взял 12-13 $, за все четыре колеса. Балансировал два передних, одно колесо отбалансировал, второе несмогли (станок просил груз в 120 грамм...), либо диск горбатый, либо резина.

Теперь второй вопрос: как закрепить эмблему, этим займусь на выходные. Эмблема пластмасса, крепиться "типо двухсторонний скотч", в любом случае снялись все без проблем. Снимал двумя тонкими отвертками.

Ссылка на комментарий

второе несмогли (станок просил груз в 120 грамм...), либо диск горбатый, либо резина.

 

Может диск "протокарили" не по центру, вот и не балансируется?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...