tuz Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Всем привет, а чем вы дырку после фрезы закрывать будете? На оригинальных дисках там еще логотип Ситроен. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ну чего ты гониш какая соосность там перемычка 2мм никакой посадки на это место нет, лиш бы вал балансировочного станка пролез и не какую роль на балансировку колеса не влияет (это сделано чтоб оригинальные колёса балансировались тока на фирменных центрах) сними колесо и посмотри можеш даже тонким сверлом высверлить и посмотреть . вопрос вот что потом вместо заглушки поставить так как фирменный там просто приклеен на двусторонний скотч . еслид придумал что туда поставить не колхозна давноб у себя высверлил мы такой фрезой в аллюминевых дверях отверстия вырезали под петли (диаметр 35мм) дрелью или сверлильным станком (я думаю можно просто высверлить по кругу а потом круглым напильником заровнять) Может я и "гоню", но на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Может я и "гоню", но на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё. на балансировочный станок на конус оно садится внутренним отверстием чем и садится на ступицу а с переди просто прижимается гайкой Всем привет, а чем вы дырку после фрезы закрывать будете? На оригинальных дисках там еще логотип Ситроен. в том то и дело что думаю чем а логотип там на шайбе а шайба приклеена к диску Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 на балансировочный станок на конус оно садится внутренним отверстием чем и садится на ступицу а с переди просто прижимается гайкой в том то и дело что думаю чем а логотип там на шайбе а шайба приклеена к диску Передняя гайка тоже с конусом по-моему, иначе перекоса не избежать. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Передняя гайка тоже с конусом по-моему, иначе перекоса не избежать. http://www.mactak33.ru/balans-aks.htm#4 Изменено 12 мая, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А в чем заключается сложность крепления эмблемы? наклеить на внутр. сторону V- образную стальную проволоку... Я уже сам подумываю тоже на зимних дисках такие дырки вырезать :-p "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 на станке колесо этим отверстием садится на конус вала и если оно будет смещено, то будит бить А колхозить или нет - дело твоё. Абсолютно согласен! Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Универсальный фланец, позволяющий балансировать диски без ЦО на обычном станке, стоит 540 евро, может дешевле где, кетай может совсем дешево есть. Если у вас там везде токарЯ толпами ходят и они готовы диски дырявить, может, грамотней такую штуку смастерить? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Универсальный фланец, позволяющий балансировать диски без ЦО на обычном станке, стоит 540 евро, может дешевле где, кетай может совсем дешево есть. Если у вас там везде токарЯ толпами ходят и они готовы диски дырявить, может, грамотней такую штуку смастерить? Такой штуки, в Ялте на СТО, я ненашел, сказали искать в Симферополе. А мотаться в соседний город, чтоб отбалансировать колеса, мне кажеться глупо. Токарь который "катает" диски есть, думаю и отверстия сделать сможет. А вот такую штуку врятли сделает, хотя спросить можно... Спасибо за идею и картинку. Так что я пока склонен везти диски к токарю. А про заглушку действительно стоит подумать...... Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Деталь такая сложная на вид и дорогая, потому что универсальная, под разное количество отверстий на разном диаметре. Если сделать только под диски ПСА, думаю будет просто В другом месте уже 435 евро адаптер стоит, значит китай можно купить раза в три дешевле, подарить его своему шиномонтажнику и за это всю жизнь шиномонтажиться бесплатно))) Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 540 Евро - нормально! может лучше диски новые купить ?! Тем более Оригинальные на ситр хоть и красивые, но по качеству далеко не лучшие! Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 На днях поехал проверить балансировку колес, в руль стало бить со страшной силой. В итоге оказалось что три диска погнулись изнутри, диски литьё 16 радиус, выправили три диска и бить в руль перестало. Кстати, какое должно быть давление в шинах 205-55-16 - 2,3 или больше, а то ощущение что колеса как подспущенные? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Кстати, какое должно быть давление в шинах 205-55-16 - 2,3 или больше, а то ощущение что колеса как подспущенные? Ну открой свою дверь, на стойке всё в табличке указано))) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Если шины неоригинальные, то возможно будут где-то стоять на резине указания. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 На стойках стоит давление 2,3, так вопрос в том - это даление должно быть для любого размера шин или для 15 радиуса 2,3 для 16 свое, насчет указаний на резине нужно проверить может действительно указано. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 На стойках указано давление для оригинальных шин, которыми машина укомплектовывалась в самом начале, но почти у всех производителей это стандартные 2,3 - 2,7 бар. Я всегда качаю до 2,5 все колеса - для экономии топлива, да и в багажнике часто что-нибудь вожу. и то у меня на пустой машине колеса выглядят немного подспущенными. Резина Firestone Firehawk TZ300 alpha; 205/55 R16 V на дисках 7X16. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Вот http://www.paninservice.ru/about.html здесь шиномонтаж и балансировка на оригинальной план-шайбе Citroen -стоит 250руб/колесо. официалы мне сделали неофициально по 100 р. колесо!)) то самое "не сквозное". прошу не спрашивать кто - не выдам во избежание проблем у них на работе. в личку этот вопрос тоже прошу не задавать. не отвечу. не забывайте друзья что этот форум читают и официалы и прочие держатели автосервисов - мне несколько человек об этом говорили. Так что в общем видите можно еще и дешево что-то по ситроенам делать). Изменено 8 июня, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
leopold Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Люди подскажите можно ли в Сочи отбалансировать колеса без центрального отверстия? Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На стойках указано давление для оригинальных шин, которыми машина укомплектовывалась в самом начале, но почти у всех производителей это стандартные 2,3 - 2,7 бар. Я всегда качаю до 2,5 все колеса - для экономии топлива, да и в багажнике часто что-нибудь вожу. и то у меня на пустой машине колеса выглядят немного подспущенными. Резина Firestone Firehawk TZ300 alpha; 205/55 R16 V на дисках 7X16. На водительской двери (на стойке кажись действительно) есть наклейка про накачивание шин. Я уточнял также эту информацию у двух разных дилеров. 2,3 бар - сзади и спереди какчается при незагруженной машине - то есть два человека если ездят. а при загруженной перед - 2,3, задние колеса - 2,7. Загруженная полностью - это пять чел или четыре и багажник забит прилично. число 2,7 я думаю можно варьировать в зависимости от загруженности. Люди подскажите можно ли в Сочи отбалансировать колеса без центрального отверстия? Как мне рассказал недавно один мастер из дилеров в Москве. Еще лет восемь назад чтобы отбалансировать эти колеса без центр. отверстия люди ездили из других городов в Москву. Чуть ли не из Сибири.) Так что не удивляйтесь если трудно найти в Сочи. Наверное реальнее в Кранодаре или в Новоросе. Краснодар - Темп Авто Ростовское шоссе, д. 12/6 (861) 252-36-80 Новороссийск - К-Ралли пр. Ленина, д. 79 Б (8617) 715-094, 715-095, 715-097 Это дилеры с сайта ситроен там у Вас на Кубани. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 в начале каширки, из центра ,перед заправкой направо. Виктор Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Начало Каширки - это у МКАДа или у развилки с Варшавкой? Напиши пожалуйста подробней. И чо почем плиз ))) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 По поводу давления. На днях смотрел на эту наклейку. Там написано 2,3/2,3 бар и 2,3/2,7 бара, так 2,7 бара для Бряка , т.е. универсала. Посмотрите сами (Break - кузов универсал). Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 из ЦЕНТРА.цена ниже чем у дил.и мво. Виктор Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Короче сегодня токарь "протокорил" отверстия, резину не снимал.... Денег взял 12-13 $, за все четыре колеса. Балансировал два передних, одно колесо отбалансировал, второе несмогли (станок просил груз в 120 грамм...), либо диск горбатый, либо резина. Теперь второй вопрос: как закрепить эмблему, этим займусь на выходные. Эмблема пластмасса, крепиться "типо двухсторонний скотч", в любом случае снялись все без проблем. Снимал двумя тонкими отвертками. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 второе несмогли (станок просил груз в 120 грамм...), либо диск горбатый, либо резина. Может диск "протокарили" не по центру, вот и не балансируется? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти