stelz Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Какую СК выбрать для КАСКО молодым и не опытным!? Чет бешеные коэффициенты накручивают за молодость +50% и за не опытность +50%... и после этого и о КАСКО думать не хочется... в популярных СК выходит 80-90. У меня стаж немногим более 2 лет (в принципе уже не совсем дикий коэффициент, но тоже влияет) а возраст 22 (в зависимости от СК нормальный коэффициент начинается от 23, 24, 25 где-то) так в районе 60 со всеми скидками выходит КАСКО на одного меня.... Где лучше страховаться таким как я? Где нету таких диких коэффициентов и более менее надежная в условия нашего кризиса? Может, кто страховал, подскажите??? Кто выплачивает, кто нет? у кого хитро что-то в правилах прописано или еще какие подводные камни? Все что подошло по финансам (это в районе 40т) : ВТБ-Страхование, 1СК, Согласие, СОГАЗ, МСК, ГУТА, ОРАНТА. Склоняюсь последние время к СОГАЗУ.... т.к. одна из крупнейших СК ( тем более из моего не большого списка) и вроде как платит.... хотя и плохих мнений о СОГАЗЕ наслушался... З.С. Сам я из Перми Ссылка на комментарий
stelz Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 И еще... на кузове есть несколько царапин... думал перед осмотром КАСКО попробовать замаскировать их (знаю есть специальные маркеры и баллончики а так же полировка говорят помогает).... на сколько это реально? Ссылка на комментарий