vassta Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Помогите советом. Ни с того ни с сего вдруг стало слышно гудение колес (раньше такого гула не было). Думал - показалось, но супруга подтвердила - гудят. Что бы это значило? Резина Мишлин шипованная, купленная в Ситроене, ходит вторую зиму. Или, может, не в резине дело, а в чем другом? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Можно предположить что эт ступичный подшипник- больше нечему гудеть. Со временем он начинает гудеть громче и громче- короч как насамолёте летиш. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Можно предположить что эт ступичный подшипник- больше нечему гудеть. Со временем он начинает гудеть громче и громче- короч как насамолёте летиш. +1 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Помогите советом. Ни с того ни с сего вдруг стало слышно гудение колес (раньше такого гула не было). Думал - показалось, но супруга подтвердила - гудят. Что бы это значило? Резина Мишлин шипованная, купленная в Ситроене, ходит вторую зиму. Или, может, не в резине дело, а в чем другом? Если у вас действительно гудения из-за этих ступичных подшипников то лучше меняйте сразу. Этоотчень опасно для нашей ранимой гидроподвески. У вас там может шарики полопались в подшипике или че то еще. Подшипники "выгорают" (масло в них "умирает" как бы). Проверьте эту гипотезу. У вас колеса ходят ходуном? Это всегда видно - потрясите туда-сюда... "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 И у меня загудели. Причем сразу оба! Я до завтра как троллейбус))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Тока-тока поменял передний левый подшипник! Пробег 92 000 км! Купил в магазе за 2600рэ. Замена в Эксисе 2500рэ. 2.10н/ч. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Можно предположить что эт ступичный подшипник- больше нечему гудеть. Со временем он начинает гудеть громче и громче- короч как насамолёте летиш. вряд ли уж два подшипника сразу загудели и тем более подшипник медленно умирает, точно уж не за один день Ссылка на комментарий
Василий Сергеевич Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) вряд ли уж два подшипника сразу загудели и тем более подшипник медленно умирает, точно уж не за один день 21.01.09 г. поменял оба передних ступичных подшипника, пробег всего 33630 км. Так что могут оба сразу. Изменено 23 января, 2009 пользователем Василий Сергеевич Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Актуально по весне наверное. Неделю как на самолете. Грешил на резину т.к. явных признаков ступичного не было, а сегодня я этого партизана вычислил:))). Как найти. На прямой дороге без колдобин на скорости 30-150км/ч (лучше на кольцевой) покачать машину рулем влево-вправо плавно но чтобы крен с нагрузкой на сторону был. Хватает в пределах одной полосы. Только смотрите чтобы вокруг никого, а то бортанете:), звук магнитолы на "0" и слушайте: левые ступичные в правой дуге гудят, правые в левой. Причем передние быстрее и легче вычисляются. Они на скорости при небольшом повороте гудеть начинают, а задние дольше общий гул создают и фиг найдешь. Но если покататься км. так 500-1000 там уже гул на стороне такой, что не перепутаешь с какой стороны. А вообще хотел узнать кто и как их менял. У меня задний левый. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Актуально по весне наверное. Неделю как на самолете. Грешил на резину т.к. явных признаков ступичного не было, а сегодня я этого партизана вычислил:))). Как найти. На прямой дороге без колдобин на скорости 30-150км/ч (лучше на кольцевой) покачать машину рулем влево-вправо плавно но чтобы крен с нагрузкой на сторону был. Хватает в пределах одной полосы. Только смотрите чтобы вокруг никого, а то бортанете:), звук магнитолы на "0" и слушайте: левые ступичные в правой дуге гудят, правые в левой. Причем передние быстрее и легче вычисляются. Они на скорости при небольшом повороте гудеть начинают, а задние дольше общий гул создают и фиг найдешь. Но если покататься км. так 500-1000 там уже гул на стороне такой, что не перепутаешь с какой стороны. А вообще хотел узнать кто и как их менял. У меня задний левый. а если просто подтануть они же конические (выбрать люфт) только не сильно чтоб не заклинел Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если загудел, значит уже выработка пошла, а подтянуть не надолго. Ступичный нагрузку вертикальную держит плюс нагрузка горизонтальная в поворотах офигенная даже в подруливаниях. Проще поменять и забыть. Хотя странно, что так быстро они вылетают. На немецкой машине чешской сборки на 100 тыс. 1 передний и на 120 тыс. 1 задний. Один механик говаривал, что ступичные 100тыс. ходят вне зависимости от производителя. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если загудел, значит уже выработка пошла, а подтянуть не надолго. Ступичный нагрузку вертикальную держит плюс нагрузка горизонтальная в поворотах офигенная даже в подруливаниях. Проще поменять и забыть. Хотя странно, что так быстро они вылетают. На немецкой машине чешской сборки на 100 тыс. 1 передний и на 120 тыс. 1 задний. Один механик говаривал, что ступичные 100тыс. ходят вне зависимости от производителя. ХЗ у меня 135000 и потшипники не менялись (знаю точно) и не гудят кстати у меня на вольве гудел никто понять не мог (ни лювтов ни стуков ) просто была маленькая трещина в обойме (расходилась тока под сильной нагрузкой) Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ХЗ у меня 135000 и подшипники не менялись (знаю точно) и не гудятТак и должно быть. Но фантастики не бывает, жди. (Тьфу,тьфу,тьфу чтобы не сглазить). Сила трения могучая штука. У меня уже на второй машине первыми слева вылетают. Есть предположения, что каждый день по кольцевой катаюсь и все съезды и заезды у меня правые и продолжительные. Надеюсь меняются они также как и на других машинах, а не как лампочки ближнего света через выхлопную трубу:))))). Кстати заходил на service.citroen по ВИНу смотрел и раскладки ступичных не нашел. Странно. Может у меня их нет?:))) .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Проблему обнаружил на диагностике,причём сказали ,что люфт 6мм,а это прилично уже, посоветовался с ENZO и проблемма ушла за 4500 р. вместе с подшипником. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 посоветовался с ENZO и проблема ушлаДа. 800км. до Москвы и подшипник будет готов к замене:)) Как говорится "Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита!!!". Может в Питере тоже есть подобные спецы? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) а если просто подтануть они же конические (выбрать люфт) только не сильно чтоб не заклинел Вы точно знаете, что передние подшипники ступицы на Citroen C5 конические? Я до сих пор был уверен, что это - двухрядные шарикоподшипники. Изменено 20 марта, 2009 пользователем tarakan67 black-zpl 1 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вы точно знаете, что передние подшипники ступицы на Citroen C5 конические? Я до сих пор был уверен, что это - двухрядные шарикоподшипники. точно правда с виду и не поймёш , два конуса с обеих сторон а обойма одна Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 точно правда с виду и не поймёш , два конуса с обеих сторон а обойма одна Такой подшипник встречался мне на Пежо 309 (задние ступицы). Получается, что это двухрядный роликовый подшипник и его затяжкой ничего не добьёшься, внутренние обоймы просто упрутся друг в друга, сохраняя требуемый зазор в роликах Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Такой подшипник встречался мне на Пежо 309 (задние ступицы). Получается, что это двухрядный роликовый подшипник и его затяжкой ничего не добьёшься, внутренние обоймы просто упрутся друг в друга, сохраняя требуемый зазор в роликах если обоймы упёрлись то потшипник фтопку. и потшипник шариковый передний (на с-5 ненашол это пежо 605) это задний (тоже пежо) видно что они конические и поджимаются а вот посмотри на потшипник задний на твой 309 он тоже конический удачи! инфа отсюда http://www.podshipnik.ru/catalogue/kits/?a...'Xsara' http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm Изменено 21 марта, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Созрел на замену подшипника. Позвонил в Рольф-Лахта, там работа 4000р. и подшипник около 3500р. Замена в Эксисе 2500рэ. 2.10н/ч.В итоге записался в Эксис. Стоимость работ уже 3024р. Кабздец. Изменено 27 марта, 2009 пользователем CTAC .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Созрел на замену подшипника. Позвонил в Рольф-Лахта, там работа 4000р. и подшипник около 3500р. В итоге записался в Эксис. Стоимость работ уже 3024р. Кабздец. У вас же тоже есть неофициалы, поищите. В Москве обошлось 1440 руб. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Взял, да и поменял подшипник у неофициалов на Литовской,17. Итого: Подшипник-2600р. Работа-1350р. Впечатление о сервисе в другом форуме, а сейчас буду себя пороть. У меня задний левый.Долго распинался здесь о том какой подшипник как определить, а сам прокололся. Подняли машину на подъемник и .... ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ!!! Я чуть в обморок не упал под машину!!! Можно перепутать задний-передний с одной стороны, но перепутать стороны!!!! В подруливаниях ЛЕВАЯ сторона гудела, зуб дарю! Выехал с ремонта и тишина . Единственное дурацкое объяснение - это подвеска. Может быть она в поворотах начинает крен выбирать и.... незнаю.Может есть какие мысли? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Взял, да и поменял подшипник у неофициалов на Литовской,17. Итого: Подшипник-2600р. Работа-1350р. Впечатление о сервисе в другом форуме, а сейчас буду себя пороть. Долго распинался здесь о том какой подшипник как определить, а сам прокололся. Подняли машину на подъемник и .... ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ!!! Я чуть в обморок не упал под машину!!! Можно перепутать задний-передний с одной стороны, но перепутать стороны!!!! В подруливаниях ЛЕВАЯ сторона гудела, зуб дарю! Выехал с ремонта и тишина . Единственное дурацкое объяснение - это подвеска. Может быть она в поворотах начинает крен выбирать и.... незнаю. Может есть какие мысли? Вот и я чуть не упал когда мне поменяли правый а гул остался . но и сейчяс гул слышется с правой стороны хотя уже выеснили что гудит левый Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Да подшипники иногда трудно определить, особенно подруливанием, т.к. подшипники двух рядные и неизвестно с какой стороны канавки раковины. На БХ както два часа спорили про сторону (на задней оси). На ходу гудел, причем гудел сильней при левом повороте. Когда колеса вывесили гул затих. Всетаки определили правильно, левый подшипник. Заметьте левый поворот гул больше, и подшипник левый...... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 На БХ както два часа спорили про сторону (на задней оси). На ходу гудел, причем гудел сильней при левом повороте. Когда колеса вывесили гул затих. Всетаки определили правильно, левый подшипник. Заметьте левый поворот гул больше, и подшипник левый...... Удивительно,но факт! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти