Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ручник как подтянуть?


Рекомендуемые сообщения

Так все-таки там же есть щелчки?!

А работающий ручник вообще не для гайцов!

 

 

 

Когда не прошёл ТО "по ручнику" - приехал к ОД... Сделали полную диагностику подвески и тормозной системы. . Результат выдали в виде цифр и гистограмм - как какой элемент подвески и тормозной системы работает... И сказали - :"Если не пройдёшь - покажи эти доки... Если и так не пройдешь - вызывай нас! Приедем!"

 

Но что-то про 4-5 щелчуов никто не говорил... Они не правы??? Меня развели???

 

К какому дилеру ты ездил?

Ни в одном дилере нет такого станка, чтоб определял тормозную систему в цифрах, т.е. если даже есть, то это полная ерунда!

А по поводу развода, то какой дилер не разводит клиентов на бабки????

Ссылка на комментарий

Определиться надо...

Нужно - наличие щелчков или их количество???? )))

 

Про гайцов - ужее нах! ТО есть - идут лесом!!! )))

 

Мистер, ты где работаешь????

 

НИ у одного дилера нет стендов на тестирование тормозной системы??????????

Хотя бы на тестирование тормозных усилий (что и нужно) по осям и по колёсам???: Я в шоке..........

 

З.Ы. Отрадное.

 

З.З.Ы. все бумаги оставил на линии ТО в С-Посаде по просьбе персонала...

Попросили посмотреть чтоб знать какое оборудование есть у Дилеров, как тестируют и юстируют машины сейчас... )))

 

Ну и совсем П.С. а на ТО тоже лажа по проверке тормозных усилий по осям и сторонам?

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда выдергиваешь ручник, на раз, два, три..... шесть маленьких щелчков (от 4 до 6) и дальше уже нет сил тянуть (представь, что ты слабая женщина) и машина стоит как вкопанная, то это ОТЛИЧНО! Если на 1-2 щелчка больше, то допустимо! Но больше 7-8 и меньше 4 быть НЕ ДОЛЖНО!!!!

 

К примеру, выдернул до упора и получилось 4 щелчка и машина катится на склоне, то ЖОПА!

Или, больше 7-8 щелчков до упора, то тоже ЖОПА. И тут уже на до смотреть систему ручника!

 

 

 

Мистер, ты где работаешь????

 

Поверь мне на слово, не во всех ОД есть специалисты и то оборудование, про которое ты говоришь!

 

А по поводу гайцов, у них по проверке все параметры могут быть изменены. Бумага из ОД для них "Филькина грамота". По опыту знаю!

Изменено пользователем Мистер
Ссылка на комментарий

Когда выдергиваешь ручник, на раз, два, три..... шесть маленьких щелчков (от 4 до 6) и дальше уже нет сил тянуть (представь, что ты слабая женщина) и машина стоит как вкопанная, то это ОТЛИЧНО! Если на 1-2 щелчка больше, то допустимо! Но больше 7-8 и меньше 4 быть НЕ ДОЛЖНО!!!!

 

К примеру, выдернул до упора и получилось 4 щелчка и машина катится на склоне, то ЖОПА!

Или, больше 7-8 щелчков до упора, то тоже ЖОПА. И тут уже на до смотреть систему ручника!

Поверь мне на слово, не во всех ОД есть специалисты и то оборудование, про которое ты говоришь!

 

Мистер,

Поверь мне на слово, не во всех ОД есть специалисты и то оборудование, про которое ты говоришь!

я не требую сказать где работаешь.))) Я просто сказал ОД где я был...

Дело не в количестве щелчков.... Хоть два... Хоть семь....

НАДО чтобы при затянутом ручнике на уклоне 23% машина стояла как прибитая!!!!!!!!

(представь, что ты слабая женщина)

Не хватает сил дернуть ручник?

А теперь представь что она такая слабая что у неё нет сил нажать на педаль тормоза чтобы заставить машину остановиться там где её надо???? То же самое... :dntknw:

 

Мы не понимаем друг друга... :dntknw:

Сорри:dntknw:

 

 

Ухожу из темы... :blush:

ОтписАлся....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Снимай в центральной консоли бардачек там увидешь гайку на 13 и крути по часовой в норме должно быть два щелчка!(если ослабить то против часовой) и настраивай сколько тебе щелчков надо)))

Ссылка на комментарий

iiieb, а мы на каком форуме находимся? :dirol: Нам здесь глубоко фиолетово на то, как тянутся ручники на других машинах.

 

Замечание за оффтоп.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Зимой поменял тросик ручника. После замены буквально через месяц ручник соскочил. Съездил в сервис - там сказали что хз что случилось, но он соскочил и в салоне и около задних колес. Сказали тросики вытащили посмотрели - тросики одинаковой длинны. Поставили назад. Но через какое то время та же хрень - тросы соскочили. Что может быть? И где нибудь есть мануал в картинках по замене тросиков в С4?

Ссылка на комментарий

а тросик не клинит ни где? если будет заклинивать(не своевременно возвращаться) то в салоне может слететь, а уж потом и на колесе.

смотрите что может мешать!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

 

Я не ёрничаю... Мне так... Для общего развития...

 

Шевроле Авео, 2006г, хэтч . Лично подтягивал, что бы ручник машину удерживал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...