Вывихнутая Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Подобное не критично - скорее всего, действительно, дело в датчике. Если ты снимала клемму, то, может, все нормализуется. Если вылезут еще ошибки - езжай в сервис. Вариант - загрязненный радиатор. Может, его помыть? Мне это помогало... И мне еще фрион добавляли и программу перепрошивали. Это в Эльве. Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Ир, да пробег на машине 4 тыщи, как может быть загрязнен радиатор Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 про 4 тыщи не знала. Ссылка на комментарий
Gugu Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Всем, привет! Хотелось бы вернуться к теме "перегрева двигателя". Я прочитала всё, что нашла на форуме об этом. Но никак не могу понять что происходит с моим авто (самое интересное и обидное, что на сервисе тоже не могут найти причину). Всё началось с того, что в холодную погоду загорелась лампочка "перегрева", запищал комп и звук из под капота как в самолете. В итоге решили долить охлаждайку (в этот вечер я поняла как должна работать печка, чтобы в машине была Африка; просто она у меня почти не грела). А на следующий день озадачили своим появлением сервис...они нам заменили датчик температуры и установили дополнительный выносной датчик в салон (чтобы видеть эту самую температуру). Выехала я значит из сервиса и чудом добралась до дома....почти доехав у меня зашкалил датчик за 100гр., а припарковавшись у подъезда из-под капота повалил дым. Через пару дней отогнали на сервис на веревке.....оказалось лопнул термостат (не без помощи умелых слесарей). НГ и последующие праздники он встречал на сервисе в ожидании термостата. Забрали его дней 5 назад. Через 2 дня снова загорелся "перегрев", а температура на 50-60 гр. держится....скинули аккум и поехали. И вот сегодня снова то же самое - температура не шкалит, а просто загорается лампочка и работает вентилятор. Может кто знает чего ещё нужно и можно поменять, чтобы это прекратилось. Ведь датчик, после замены которого у всех всё проходило, у нас тоже поменян. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Через 2 дня снова загорелся "перегрев", а температура на 50-60 гр. держится....скинули аккум и поехали. И вот сегодня снова то же самое - температура не шкалит, а просто загорается лампочка и работает вентилятор. Может кто знает чего ещё нужно и можно поменять, чтобы это прекратилось. Ведь датчик, после замены которого у всех всё проходило, у нас тоже поменян. А в эти 2 дня сколько, по времени, ты проезжала за раз (успевал ли прогреваться двигатель). Если мало, то похоже не весь воздух удалили из системы. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а кто-нибудь ездил на большие расстояния на ситре? у меня после нескольких часов движения в режиме максимальных оборотов загорелся overheat... скинул скорость до 160 - стало нормально. зимой ездил в таком же режиме - проблем не было... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 после езды на повышенных оборотах опять возникает перегрев дрыгателя.. даже на 160кмч. в прошлый раз ездил к официалам(типа по гарантии думал), они за 5.000ре промыли радиатор. сейчас опять оверхит. почему? термостат вроде рабочий. может он не полностью открываться? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Лёш, тебе термостат на лето можно вообще снять ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Была история... При температуре -37 БК выдал "перегрефф двигателя" и заработал вентилятор на макс.скорости! Крышку двигла потрогал, чуть рука не прилипла! Ледяной, как поручень в трамвае! Парадогз, млин! Завёлся чудом, ибо БК настроил мозги на бедную смесь, дополз до дома, смотря в часть очищенного окошечка, обогрев нулевой! Как выяснилось, полетел термостат, то ли что то с парафином, то ли с датчиком круга, всегда гоняло по большому... Поменял - всё в норме. Изменено 13 июня, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Обычно при таких симптомах проблема в датчике температуры ! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Обычно при таких симптомах проблема в датчике температуры ! а)датчик температуры менян перед 8мым марта.б)двигло реально очень горячее... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Выбрось на лето термостат, или поставить автономный ,второй вентилятор ! Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 m724, простите, а это разве решение проблемы? Ведь конструкцей авто этого не предусмотрено. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 а это решение проблемы? конструкцией не предусмотрено. Часто то, что не предусмотрено конструкцией автомобиля , и является решением проблемы, например на Вольво-S80 и Ситроене С-4 , причём именно по вентилятору и перегреву ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не все что придумали конструктора завода изготовителя,есть лучшее и идеальное.Например рулевая рейка С3 го и задняя балка ксары,берлинго и многих других авто.Поэтому в данном случае лучше установить дополнительный вентилятор охлаждения. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 И модернизировать рулевую рейку от С-3 и балки проблемные ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 промыли радиатор. сейчас опять оверхит. почему? термостат вроде рабочий. может он не полностью открываться? Один из вариантов может быть дерьмовая помпа. Большие зазоры между крыльчаткой и корпусом, сама крыльчатка изготовлена "на глаз". Отсюда малая производительность помпы и перегрев при большой нагрузке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 При нагрузках, которые Алексей даёт своему мотору , ни одна помпа не прокачает и не успеет охладить мотор, там решение только может быть одно, установка второго ,автономно работающего вентилятора ! Моё мнение такое ! Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 все ясно. спасибо за ответы. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Обычно при таких симптомах проблема в датчике температуры ! Тот, который на термостате? Не все что придумали конструктора завода изготовителя,есть лучшее и идеальное.Например рулевая рейка С3 го Я тоже так когда то считал, пока мне один реечный мастер не объяснил важные моменты по настройке рулевых реек! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Почему полтора года все работало БЕЗ дополнительных вентиляторов, а сейчас швах? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Леха С2 VTS, патаму что надо было сразу ставить вентилятор дополнительный от копейки, а теперь все... Уехал парафос. :)))) Прости, Леш, если что. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Леха С2 VTS, я бы поменял датчик. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Леха С2 VTS, устранишь проблему, напиши, что было. Интересно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Почему полтора года все работало ? Тогда снимай радиатор , мой керхером, заменить помпу , возможно термостат к тому же не полностью открывается , ну если и это не поможет , тогда не знаю что ещё тебе подсказать , да , и к тому же у тебя полтора года не стояли спортивные валы ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти