Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

Может выхлопная не оригинальная и гофра сильно перегибается?

А может подушки на двигле ушатаны в 0 и гофра слишком много на себя берет нагрузки?

Может задняя часть выхлопной шибко резинирует(не хватает крепления аль еще чего)?

нет с этим всё нормально,я бы переварил гофру,но меня мучают сомнения насчёт ката,почему внутренней сетки нет,я ставил гофру тройную,почему внутри всё расплавилось и исчезло?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Спасибо товарищам из этой темы, почитал вашу ветку и сегодня приварил гофру. Только я думаю надо брать гофру 50*100-120. Я купил 60*115 так она по внутреннему диаметру была великовата, хорошо родственник сварщик от Бога, приварил все нормально. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собираюсь поменять гофру Пикасин 1,8 2000 EW. Слазил, замерил, получилось 55х120 но катализатор сильно висит. Вопрос  можно-ли его поднять заменой гофры? И еще какой размер гофры всё таки нужен? Наружный диаметр глушителя у меня 55мм здесь разговор шел про гофру 60х120, но она будет болтаться на глушителе много придется обваривать. Размера 55х120 мне нигде не найти, есть в наличии 55х100 если её вварить может приподниметься катализатор? Здесь проскакивала информация про изготовление дополнительного крепления для глушителя, может кто тыкнет носом в рабочую ссылку, мне не найти либо фотки битые.Спасибо.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 Как  варить переднее кольцо на гофру, мне нигде не найти информации по этому вопросу, гофра вваривается во внутрь кольца или в стык к нему. Спасибо. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Все зависит от длины гофры. Можно варить и внутрь или встык.  нужно смотреть, чтобы хомут встал. И главное - чтобы гофра стояла под нужным углом и не было у нее нагрузок на кручения и излом. Угол подбирается тщательно установкой глушителя и сваркой прямо на машине точечно чтобы зафиксировать положение. Я брал армированную ЭХЛЕР. BOSAL и рядом не стояла. 

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

@Slawa,какую длину брали? И как  поставить глушитель когда 2\3 его висит на гофре? в любом случае гофра работает на излом. Неужели конструкторы не могли придумать подвес глушителя в районе катализатора. Я наверно потерплю до весны, и переварю всю эту систему так как считаю нужным, с установкой подвеса, а может и 2х. И подниму катализатор вверх по максимуму. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Покупал обычную польскую гофру.
Срезал болгаркой старую, выхлопную струбу вставлял с двух сторон в гофру. Кто варит встык, имеет возможность облома на месте сварки(вибрации то не малые).

Вставлял гофру ровно, ничего под машиной не подбирал(угол). Главное, чтобы не изменилась общая длина сваренных труб с гофрой, иначе не оденете трубу на крепления в районе подрамника.

Ссылка на комментарий

У нас наверное разные выхлопные системы. У меня гофра крепится к выпускному коллектору через наваренное на неё кольцо хомутом. Сама гофра расположена под углом 30 градусов относительно горизонта, на ней висит вся система глушителя до крепления перед последней банкой, это район задней балки, вернее сама труба балки. К подрамнику глушитель никак не крепится. Катализатор висит ниже подрамника на половину своего радиуса и принимает на себя удары об все клеи дороги. Т.К. крепления у меня только с сзади, вся нагрузка от ударов и вибраций идет на гофру. По мне, хуже французы ничего придумать не могли. Добавил картинки по креплениюpost-71675-0-91834600-1424164137_thumb.jpgpost-71675-0-81085000-1424164138_thumb.jpg . И самый больной вопрос КАК поднять катализатор? с наименьшем перевариванием всего и вся. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да и у меня такая же система. Сам только с лучшим сварщиком-частником в городе переварил. а на СТО сделали халтуру - секло как в болиде F1. Думал гофра китайская плохая , а как сняли оказалось на СТО угол не выставили правильный.   Пришлось переваривать через неделю. Сварщик предлагал снять коллектор, навварить трубу, сделать подвес и гофру сделать возле катализатора, но я отказался с надеждой больше туда не лазить. Размеры гофры в гараже. к концу  недели схожу 

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

@mant1k, а спереди где кольцо гофру вваривали во внутрь кольца или в торец. По фото не сильно понятно. Хм... только сейчас заметил как сильно поиздевались над моей выхлопной умельцы. У меня труба которая выходит из катализатора на 60мм, в неё вварена труба меньшего диаметра. На этот кусок надевается труба резонатора с разрезом как на жигулях классика, и зажимается хомутом от той-же классики. Я понял что переварить гофру (только гофру) на моем конструкторе так просто не получится, поэтому снятие всей выхлопной, резка , сварка, крепление по месту, поднятие катализатора.

Спасибо всем откликнувшимся.

И последний вопрос:  можно заварить гофру на 60мм при трубе 55мм? С длиной я понял что 100мм подходит.

 

@Archer, будь другом, скинь номерок детали под номером 12 (хомут после гофры). Может себе такой придумаю. Твоя картинка в полный размер не открывается. И еще какой у тебя год и двигатель ? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Понятно. А гофра внутри была с плетенкой как и снаружи  или типа металлической полосы навитой по кругу? Вроде с плетенкой долго не живут, они предназначены стоять дальше от коллектора. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ясно. Получается я 60х100 не вварю в кольцо. А других, без плетенки внутри, в наличии нет. Продавцы в других точках не слышали что может быть гофра без плетенки внутри, и что-то доказать им сложно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я с размерами запутался ещё больше. Так всё таки 55х100, 50х100, 40Х95, 60Х100, 60х120  КАКАЯ?

Я понимаю что хороший сварщик заварит любую. Только снимать выхлопную, срезать гофру, мерить размеры, заказывать, быть посланным т.к. таких размеров и таких гофр по мнению продавцов не бывает, заказать , ждать неделю и всё это время быть без машины как-то круто получается.

Всем спасибо, буду ездить пока не отвалиться совсем :smile: . 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

номер детали 1755.91

HDI 2.0 2001 год.

 

Я свою гофру подбирал по длине и диаметру внутреннему.

Когда я срезал с трубы аккуратно саму гофру, оказалось, что труба входит в гофру см на 4 с каждой стороны.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer,благодарю. 

Ответь еще на пару вопросов. Оказывается такое крепление не только на дизеле. Я нашел картинку post-71675-0-73824500-1424185616_thumb.jpg с двигателя EW10, у меня EW7 что почти одинаково . Скажи гнутый кронштейн приварен к трубе или просто на неё вешается, и как деталька №12 крепится к подрамникуpost-71675-0-38562000-1424186309_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Со стороны 4 и 5 посередине сверху(просматриваются два центральных отверстия)

Снизу затягивается гайками на 10.

Крепление на трубе приварено(заводское)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...