валерка Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Может выхлопная не оригинальная и гофра сильно перегибается? А может подушки на двигле ушатаны в 0 и гофра слишком много на себя берет нагрузки? Может задняя часть выхлопной шибко резинирует(не хватает крепления аль еще чего)? нет с этим всё нормально,я бы переварил гофру,но меня мучают сомнения насчёт ката,почему внутренней сетки нет,я ставил гофру тройную,почему внутри всё расплавилось и исчезло? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А что за производитель гофры? Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 не помню Ссылка на комментарий
Tema31 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо товарищам из этой темы, почитал вашу ветку и сегодня приварил гофру. Только я думаю надо брать гофру 50*100-120. Я купил 60*115 так она по внутреннему диаметру была великовата, хорошо родственник сварщик от Бога, приварил все нормально. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Собираюсь поменять гофру Пикасин 1,8 2000 EW. Слазил, замерил, получилось 55х120 но катализатор сильно висит. Вопрос можно-ли его поднять заменой гофры? И еще какой размер гофры всё таки нужен? Наружный диаметр глушителя у меня 55мм здесь разговор шел про гофру 60х120, но она будет болтаться на глушителе много придется обваривать. Размера 55х120 мне нигде не найти, есть в наличии 55х100 если её вварить может приподниметься катализатор? Здесь проскакивала информация про изготовление дополнительного крепления для глушителя, может кто тыкнет носом в рабочую ссылку, мне не найти либо фотки битые.Спасибо. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Как варить переднее кольцо на гофру, мне нигде не найти информации по этому вопросу, гофра вваривается во внутрь кольца или в стык к нему. Спасибо. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Все зависит от длины гофры. Можно варить и внутрь или встык. нужно смотреть, чтобы хомут встал. И главное - чтобы гофра стояла под нужным углом и не было у нее нагрузок на кручения и излом. Угол подбирается тщательно установкой глушителя и сваркой прямо на машине точечно чтобы зафиксировать положение. Я брал армированную ЭХЛЕР. BOSAL и рядом не стояла. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Slawa,какую длину брали? И как поставить глушитель когда 2\3 его висит на гофре? в любом случае гофра работает на излом. Неужели конструкторы не могли придумать подвес глушителя в районе катализатора. Я наверно потерплю до весны, и переварю всю эту систему так как считаю нужным, с установкой подвеса, а может и 2х. И подниму катализатор вверх по максимуму. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Покупал обычную польскую гофру.Срезал болгаркой старую, выхлопную струбу вставлял с двух сторон в гофру. Кто варит встык, имеет возможность облома на месте сварки(вибрации то не малые). Вставлял гофру ровно, ничего под машиной не подбирал(угол). Главное, чтобы не изменилась общая длина сваренных труб с гофрой, иначе не оденете трубу на крепления в районе подрамника. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) У нас наверное разные выхлопные системы. У меня гофра крепится к выпускному коллектору через наваренное на неё кольцо хомутом. Сама гофра расположена под углом 30 градусов относительно горизонта, на ней висит вся система глушителя до крепления перед последней банкой, это район задней балки, вернее сама труба балки. К подрамнику глушитель никак не крепится. Катализатор висит ниже подрамника на половину своего радиуса и принимает на себя удары об все клеи дороги. Т.К. крепления у меня только с сзади, вся нагрузка от ударов и вибраций идет на гофру. По мне, хуже французы ничего придумать не могли. Добавил картинки по креплению . И самый больной вопрос КАК поднять катализатор? с наименьшем перевариванием всего и вся. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Да и у меня такая же система. Сам только с лучшим сварщиком-частником в городе переварил. а на СТО сделали халтуру - секло как в болиде F1. Думал гофра китайская плохая , а как сняли оказалось на СТО угол не выставили правильный. Пришлось переваривать через неделю. Сварщик предлагал снять коллектор, навварить трубу, сделать подвес и гофру сделать возле катализатора, но я отказался с надеждой больше туда не лазить. Размеры гофры в гараже. к концу недели схожу Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Slawa, буду ждать. Спасибо. Как считаешь размер 60х100 подойдет? Просто в магазине есть в наличии трехслойная усиленная. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mant1k Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 55х100 хорошо становится. Брал Bosal, пока не отвалилась :) usatik33 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот моя: usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @mant1k, а спереди где кольцо гофру вваривали во внутрь кольца или в торец. По фото не сильно понятно. Хм... только сейчас заметил как сильно поиздевались над моей выхлопной умельцы. У меня труба которая выходит из катализатора на 60мм, в неё вварена труба меньшего диаметра. На этот кусок надевается труба резонатора с разрезом как на жигулях классика, и зажимается хомутом от той-же классики. Я понял что переварить гофру (только гофру) на моем конструкторе так просто не получится, поэтому снятие всей выхлопной, резка , сварка, крепление по месту, поднятие катализатора. Спасибо всем откликнувшимся. И последний вопрос: можно заварить гофру на 60мм при трубе 55мм? С длиной я понял что 100мм подходит. @Archer, будь другом, скинь номерок детали под номером 12 (хомут после гофры). Может себе такой придумаю. Твоя картинка в полный размер не открывается. И еще какой у тебя год и двигатель ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mant1k Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @usatik33,если мне не изменяет память то вваривали во внутрь и обваривали снаружи и изнутри Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Понятно. А гофра внутри была с плетенкой как и снаружи или типа металлической полосы навитой по кругу? Вроде с плетенкой долго не живут, они предназначены стоять дальше от коллектора. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mant1k Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Внутри металл, плетенка эта только снаружи. Сама гофра 3-х слойная Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ясно. Получается я 60х100 не вварю в кольцо. А других, без плетенки внутри, в наличии нет. Продавцы в других точках не слышали что может быть гофра без плетенки внутри, и что-то доказать им сложно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mant1k Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот с соседнего ресурса по поводу вварки http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1281782#p1281782 Моя гофра выглядела внутри вот так: usatik33 1 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да да у меня такая же внутри армированная была и хомуты родные. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я с размерами запутался ещё больше. Так всё таки 55х100, 50х100, 40Х95, 60Х100, 60х120 КАКАЯ? Я понимаю что хороший сварщик заварит любую. Только снимать выхлопную, срезать гофру, мерить размеры, заказывать, быть посланным т.к. таких размеров и таких гофр по мнению продавцов не бывает, заказать , ждать неделю и всё это время быть без машины как-то круто получается. Всем спасибо, буду ездить пока не отвалиться совсем . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) номер детали 1755.91 HDI 2.0 2001 год. Я свою гофру подбирал по длине и диаметру внутреннему. Когда я срезал с трубы аккуратно саму гофру, оказалось, что труба входит в гофру см на 4 с каждой стороны. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) @Archer,благодарю. Ответь еще на пару вопросов. Оказывается такое крепление не только на дизеле. Я нашел картинку с двигателя EW10, у меня EW7 что почти одинаково . Скажи гнутый кронштейн приварен к трубе или просто на неё вешается, и как деталька №12 крепится к подрамнику ? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Со стороны 4 и 5 посередине сверху(просматриваются два центральных отверстия) Снизу затягивается гайками на 10. Крепление на трубе приварено(заводское) Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти