Neo Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 По поводу бензина лично уменя на 95 бежит и работает лучше а по поводу качества из Мурманска в Сочи и обратно все отлично заправлялся на крупных АЗС известных брендов .По прибытии специально проверил КАТ благо на восьмиклапанике это не трудно все нормуль пробег 135000 все родное. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вопрос о креплении выхлопной системы. У Бензинового двигателя 1.8 после "гофры" есть крепёж к корпусу". На рисунке машины с дизелем такая штука есть. А у нас? Игорь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вопрос о креплении выхлопной системы. У Бензинового двигателя 1.8 после "гофры" есть крепёж к корпусу". На рисунке машины с дизелем такая штука есть. А у нас? Игорь. У нас на 1.8л. бенз. нет подвеса крепления после гофры,только сзади перед задним глушаком -1шт.и после него -2штуки,поэтому и гофра иногда рвётся. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо. А сами что-нибудь сделать не пробывали? В районе стыка катализатор - резонатор есть очень удобные отверстия с лонжероне. Завтра поменяю гофру и поставлю туда полоску из не толстого металла с паранитом (полоску тонкую, чтобы не изменить температурные напряжения). Игорь Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо. А сами что-нибудь сделать не пробывали? В районе стыка катализатор - резонатор есть очень удобные отверстия с лонжероне. Смотрел,думал по-этому поводу,но не каких пригодных отверстий не обнаружил,только сверлить днище под крюк,или сварка, пока забил. Если получится отпиши тут,как раз в этом месте нехватает подвеса глушака. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Смотрел,думал по-этому поводу,но не каких пригодных отверстий не обнаружил,только сверлить днище под крюк,или сварка, пока забил. Если получится отпиши тут,как раз в этом месте нехватает подвеса глушака. Хорошо. Думаю в четверг-пятницу сделаю. Мысль "как" - есть. Игорь. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я уже задавал этот вопрос, но меня наверное стёр модератор. У меня полетела гофра. Вторая с начала эксплуатации. Родная ходила 4,5 года. Следующая 60*120 - 2 года. Купил новую уже 60*150. У меня был вопрос - можно-ли вообще исключить гофру и поставить обычную трубу (остался кусок от старого резонатора)? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) У меня был вопрос - можно-ли вообще исключить гофру и поставить обычную трубу (остался кусок от старого резонатора)? Конечно можно, но не нужно! Гофра служит для гашения вибраций от двигла и если ее убрать, то вскоре разрушится система выпуска, а хуже если пострадает выпускной коллектор. Ну а если все-таки избавляться от гофры, то серьезно переделывать подвес всей системы чтобы изолировать ее от кузова. Но это будет дороже и хуже чем новая гофра. И вообще в чем проблема-то?? В любом нормальном сервисе по выхлопным системам ее легко заменят за небольшие деньги. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я уже написал, что, по-моему опыту, переваренная гофра проходила 45000 км и два года. Очень не много. Вот и появилась завиральная идея. Но всё равно благодарен за ответ. Я думал, что учитывая достаточно большой срок с начала выхода нашей чудесной модели, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации без гофры. Игорь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Наверное Вам попалась не очень качестенная гофра. Ну а без гофры как уже писали выше, если даже изменить весь подвес выхлопной системы то она под свим весом рано или поздно отвалится. Вам наверное приходилось обращать внимание на то как колбасит дрыгатель, так вот назначение гофры, гасить эти колебания чтобы они не передовались на всю выпускную систему. Поэтому без гофры ни как. Да а вот опыт экслуатации без резонатора у меня есть. Вместо него я поставил трубу от Газели и собственно изменений не заметил. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем gena Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 http://www.spec-auto.ru/ Менял месяц назад. Дали гарантию. Варят с аргоном. мне понравилось http://www.spec-auto.ru/images/header_03.jpg Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 http://www.spec-auto.ru/ Менял месяц назад. Дали гарантию. Варят с аргоном. мне понравилось http://www.spec-auto.ru/images/header_03.jpg А каких денег стоило?Я вот заехал в один ангар в районе МКАД на улице Горбунова,чувак попытался без подъемника с верху посмотреть потом снизу.Явно ни чего не увидел из-за защиты картера и резюмировал:1000р гофра 6000 работа,час времени.По глазам вроде нормальный,а запрос сумашедший. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 А каких денег стоило?Я вот заехал в один ангар в районе МКАД на улице Горбунова,чувак попытался без подъемника с верху посмотреть потом снизу.Явно ни чего не увидел из-за защиты картера и резюмировал: 1000р гофра 6000 работа,час времени.По глазам вроде нормальный,а запрос сумашедший Менял гофру там же год назад, обошлось это, помоему около 3500 вместе с гофрой. Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Мне делал часа 2-3. там действительно не просто подбираться. уже 2 месяца без замечаний. по цене не помню, боюсь соврать, но молодой человек конкретно работает по глушакам и гофрам. У него все есть в мастерской. В том числе подъемник и аргон ))) не надо ничего самому покупать. тел. 778-15-81, 901-534-19-93 Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Очень серьёзно надо подойти к покупке гофры или всё делаьб на одном месте. Я поменял гофру 60*120 у какаих-то "специалистов" - работа тысяча, гофра -800. Но через два месяца гофра опять прогорела. Снял всё сам. Если приноровиться, то вся работа по снятию и постановке занимает минут 30. Гофру купил 60*150 - 920 р, но покупал сам, т.е. посмотрел на качестов и на тип гофры - бывают разные. Та, которую срезал, оказалась полностью барахлом - внутренней сетки нет, не проварена толком и т.п. Ставить пришлось 60*150 (но это уже крайний размер для нашей машины, т.к. дальше она будет сильно изгибаться. Варил сам полуавтоматом. Всё оказалось очень просто и почти без нюансов. Ссылка на комментарий
Игорь Е-бург Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Очень серьёзно надо подойти к покупке гофры или всё делаьб на одном месте. Я поменял гофру 60*120 у какаих-то "специалистов" - работа тысяча, гофра -800. Но через два месяца гофра опять прогорела. Снял всё сам. Если приноровиться, то вся работа по снятию и постановке занимает минут 30. Гофру купил 60*150 - 920 р, но покупал сам, т.е. посмотрел на качестов и на тип гофры - бывают разные. Та, которую срезал, оказалась полностью барахлом - внутренней сетки нет, не проварена толком и т.п. Ставить пришлось 60*150 (но это уже крайний размер для нашей машины, т.к. дальше она будет сильно изгибаться. Варил сам полуавтоматом. Всё оказалось очень просто и почти без нюансов. Я извиняюсь за вопрос: а где гофра собственно стоит? сразу после выпускного коллектора? Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Я извиняюсь за вопрос: а где гофра собственно стоит? сразу после выпускного коллектора? ТАМ и стоит Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 <VEB>, К выпускному коллектору сразу крепиться кат с метровой хитро изогнутой трубой и в районе выше рулевой рейки прикручивается к трубе глушителя соеденение относительно подвижное через толстую метализированную прокладку .Ну как то так. Опять не понял, А эта металлизированная прокладка,случайно не так выглядит? это и есть гофра глушака,она и должна быть в оплётке. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 я думал приколхозить скользячую опору , но отказался (будет протираться труба глушака), скорее всего пийдется к трубе приварить крючек, и крепиться к кузову через ризинку, как сзади. (я уже на очень ровной дороге с кочками рвал гофру, больше не хочется) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Б.Е.А., В том и дело что к кузову незачто крепить,нет нечего штатного,за что можно было зацепиться,только сверлить насквозь пол салона,шоб крючок поставить,а этого нехочеться. На саму трубу можно поставить хомут с крюком. У мене тож гофра рвалась,переварили новую. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а если попробывать на кровельные саморезы (хотя если хорошо зацепить их тоже может вырвать, но это если повиснуть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Опять не понял, А эта металлизированная прокладка,случайно не так выглядит? это и есть гофра глушака,она и должна быть в оплётке Не там простое соеденение прокладка конусная из переплетеных между собой металлических нитей ,обычное соеденение как на TOYOTA BMV ВАЗ-08 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Переплетенные нити выглядят как шланг противогаза (только большего диаметра), если да то это гофра старого образца. (без дополнительной оплетки-экрана). на фото под этим экраном такие же металлические нити. (на 2108 такого не видел) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Переплетенные нити выглядят как шланг противогаза (только большего диаметра), если да то это гофра старого образца. (без дополнительной оплетки-экрана). на фото под этим экраном такие же металлические нити. (на 2108 такого не видел) Нет вы не понимаете там соеденение труба к трубе через прокладку стягивается двумя болтами с пружинами. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) (может кто то уже переделал обычную гофру на трубу? в книжке описывается приемная труба на 1.8 это гофра). в принципе ничего страшного в жесткой трубе нет. отечественные машины ездят по многу лет и нечего. и возможности порвать гофру нет, но есть возможность вырвать катализатор но это если Очень сильно цепануть. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти