Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

По поводу бензина лично уменя на 95 бежит и работает лучше а по поводу качества из Мурманска в Сочи и обратно все отлично заправлялся на крупных АЗС известных брендов .По прибытии специально проверил КАТ благо на восьмиклапанике это не трудно все нормуль пробег 135000 все родное.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос о креплении выхлопной системы. У Бензинового двигателя 1.8 после "гофры" есть крепёж к корпусу". На рисунке машины с дизелем такая штука есть. А у нас? Игорь.

Ссылка на комментарий

Вопрос о креплении выхлопной системы. У Бензинового двигателя 1.8 после "гофры" есть крепёж к корпусу". На рисунке машины с дизелем такая штука есть. А у нас? Игорь.

 

У нас на 1.8л. бенз. нет подвеса крепления после гофры,только сзади перед задним глушаком -1шт.и после него -2штуки,поэтому и гофра иногда рвётся.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Спасибо. А сами что-нибудь сделать не пробывали? В районе стыка катализатор - резонатор есть очень удобные отверстия с лонжероне. Завтра поменяю гофру и поставлю туда полоску из не толстого металла с паранитом (полоску тонкую, чтобы не изменить температурные напряжения). Игорь

Ссылка на комментарий

Спасибо. А сами что-нибудь сделать не пробывали? В районе стыка катализатор - резонатор есть очень удобные отверстия с лонжероне.

 

Смотрел,думал по-этому поводу,но не каких пригодных отверстий не обнаружил,только сверлить днище под крюк,или сварка, пока забил. Если получится отпиши тут,как раз в этом месте нехватает подвеса глушака.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Смотрел,думал по-этому поводу,но не каких пригодных отверстий не обнаружил,только сверлить днище под крюк,или сварка, пока забил. Если получится отпиши тут,как раз в этом месте нехватает подвеса глушака.

 

Хорошо. Думаю в четверг-пятницу сделаю. Мысль "как" - есть. Игорь.
Ссылка на комментарий

Я уже задавал этот вопрос, но меня наверное стёр модератор. У меня полетела гофра. Вторая с начала эксплуатации. Родная ходила 4,5 года. Следующая 60*120 - 2 года. Купил новую уже 60*150. У меня был вопрос - можно-ли вообще исключить гофру и поставить обычную трубу (остался кусок от старого резонатора)?

Ссылка на комментарий

У меня был вопрос - можно-ли вообще исключить гофру и поставить обычную трубу (остался кусок от старого резонатора)?

 

Конечно можно, но не нужно!

Гофра служит для гашения вибраций от двигла и если ее убрать, то вскоре разрушится система выпуска, а хуже если пострадает выпускной коллектор.

Ну а если все-таки избавляться от гофры, то серьезно переделывать подвес всей системы чтобы изолировать ее от кузова. Но это будет дороже и хуже чем новая гофра.

И вообще в чем проблема-то?? В любом нормальном сервисе по выхлопным системам ее легко заменят за небольшие деньги.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я уже написал, что, по-моему опыту, переваренная гофра проходила 45000 км и два года. Очень не много. Вот и появилась завиральная идея. Но всё равно благодарен за ответ. Я думал, что учитывая достаточно большой срок с начала выхода нашей чудесной модели, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации без гофры. Игорь.

Ссылка на комментарий

Наверное Вам попалась не очень качестенная гофра. Ну а без гофры как уже писали выше, если даже изменить весь подвес выхлопной системы то она под свим весом рано или поздно отвалится. Вам наверное приходилось обращать внимание на то как колбасит дрыгатель, так вот назначение гофры, гасить эти колебания чтобы они не передовались на всю выпускную систему. Поэтому без гофры ни как.

Да а вот опыт экслуатации без резонатора у меня есть. Вместо него я поставил трубу от Газели и собственно изменений не заметил.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

http://www.spec-auto.ru/

Менял месяц назад. Дали гарантию.

Варят с аргоном. мне понравилось

http://www.spec-auto.ru/images/header_03.jpg

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.spec-auto.ru/

Менял месяц назад. Дали гарантию.

Варят с аргоном. мне понравилось

http://www.spec-auto.ru/images/header_03.jpg

 

А каких денег стоило?Я вот заехал в один ангар в районе МКАД на улице Горбунова,чувак попытался без подъемника с верху посмотреть потом снизу.Явно ни чего не увидел из-за защиты картера и резюмировал:

1000р гофра 6000 работа,час времени.По глазам вроде нормальный,а запрос сумашедший.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

А каких денег стоило?Я вот заехал в один ангар в районе МКАД на улице Горбунова,чувак попытался без подъемника с верху посмотреть потом снизу.Явно ни чего не увидел из-за защиты картера и резюмировал:

1000р гофра 6000 работа,час времени.По глазам вроде нормальный,а запрос сумашедший

 

Менял гофру там же год назад, обошлось это, помоему около 3500 вместе с гофрой.

Ссылка на комментарий

Мне делал часа 2-3. там действительно не просто подбираться. уже 2 месяца без замечаний. по цене не помню, боюсь соврать, но молодой человек конкретно работает по глушакам и гофрам. У него все есть в мастерской. В том числе подъемник и аргон )))

не надо ничего самому покупать. тел. 778-15-81, 901-534-19-93

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Очень серьёзно надо подойти к покупке гофры или всё делаьб на одном месте. Я поменял гофру 60*120 у какаих-то "специалистов" - работа тысяча, гофра -800. Но через два месяца гофра опять прогорела. Снял всё сам. Если приноровиться, то вся работа по снятию и постановке занимает минут 30. Гофру купил 60*150 - 920 р, но покупал сам, т.е. посмотрел на качестов и на тип гофры - бывают разные. Та, которую срезал, оказалась полностью барахлом - внутренней сетки нет, не проварена толком и т.п. Ставить пришлось 60*150 (но это уже крайний размер для нашей машины, т.к. дальше она будет сильно изгибаться. Варил сам полуавтоматом. Всё оказалось очень просто и почти без нюансов.

Ссылка на комментарий

Очень серьёзно надо подойти к покупке гофры или всё делаьб на одном месте. Я поменял гофру 60*120 у какаих-то "специалистов" - работа тысяча, гофра -800. Но через два месяца гофра опять прогорела. Снял всё сам. Если приноровиться, то вся работа по снятию и постановке занимает минут 30. Гофру купил 60*150 - 920 р, но покупал сам, т.е. посмотрел на качестов и на тип гофры - бывают разные. Та, которую срезал, оказалась полностью барахлом - внутренней сетки нет, не проварена толком и т.п. Ставить пришлось 60*150 (но это уже крайний размер для нашей машины, т.к. дальше она будет сильно изгибаться. Варил сам полуавтоматом. Всё оказалось очень просто и почти без нюансов.

 

Я извиняюсь за вопрос: а где гофра собственно стоит? сразу после выпускного коллектора?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

<VEB>, К выпускному коллектору сразу крепиться кат с метровой хитро изогнутой трубой и в районе выше рулевой рейки прикручивается к трубе глушителя соеденение относительно подвижное через толстую метализированную прокладку .Ну как то так.

 

Опять не понял, А эта металлизированная прокладка,случайно не так выглядит? это и есть гофра глушака,она и должна быть в оплётке.

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

я думал приколхозить скользячую опору , но отказался (будет протираться труба глушака), скорее всего пийдется к трубе приварить крючек, и крепиться к кузову через ризинку, как сзади. (я уже на очень ровной дороге с кочками рвал гофру, больше не хочется)

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., В том и дело что к кузову незачто крепить,нет нечего штатного,за что можно было зацепиться,только сверлить насквозь пол салона,шоб крючок поставить,а этого нехочеться. На саму трубу можно поставить хомут с крюком. У мене тож гофра рвалась,переварили новую.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Опять не понял, А эта металлизированная прокладка,случайно не так выглядит? это и есть гофра глушака,она и должна быть в оплётке

 

Не там простое соеденение прокладка конусная из переплетеных между собой металлических нитей ,обычное соеденение как на TOYOTA BMV ВАЗ-08
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Переплетенные нити выглядят как шланг противогаза (только большего диаметра), если да то это гофра старого образца. (без дополнительной оплетки-экрана). на фото под этим экраном такие же металлические нити. (на 2108 такого не видел)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Переплетенные нити выглядят как шланг противогаза (только большего диаметра), если да то это гофра старого образца. (без дополнительной оплетки-экрана). на фото под этим экраном такие же металлические нити. (на 2108 такого не видел)

 

Нет вы не понимаете там соеденение труба к трубе через прокладку стягивается двумя болтами с пружинами.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

(может кто то уже переделал обычную гофру на трубу? в книжке описывается приемная труба на 1.8 это гофра). в принципе ничего страшного в жесткой трубе нет. отечественные машины ездят по многу лет и нечего. и возможности порвать гофру нет, но есть возможность вырвать катализатор но это если Очень сильно цепануть.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...