Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено! +1! На одной из моих пикассин стоит опелевский католизатор. А ещё универсальные бывают. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Присоединяюсь к страждущим. VEB, колись, действительно ли можно перепрошить комп, чтобы он не принимал в рассчет второй лямбда зонд? А як-же,caм чятал в журнале "Путь к Коммунизму" ,спецы пишуть что моно. :acute: Изменено 13 ноября, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено! Ага, подберут. Потом ты ОДИН раз заправишься паршивым бензином и опять покупай новый. Нет уж, я решил для себя ставить пламегаситель с эмулятором. Вот тут ребята предлагают поставить такой комплект - http://www.filitek.ru/zond.php . Конечно перед тем как ставить - я всё расспрошу и удостоверюсь - что поставленный мне комплект никак не должен отразиться на расходе топлива, динамике, высвечивании лампочки и т.д. Кстати, мой тесть на своем гарантийном С4 (с рабочим катом) уже три месяца запрвляется 92 бензином и не жужжит. Динамика улучшилась, расход уменьшился. Вот теперь и думайте насчет 95 и 98 бодяги, а стоит ли.....? Думаю тоже перейти на 92-й после замены катализатора на пламегаситель и эмулятор. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Gustav, а не думаешь о том, что и камеру сгорания надо увеличивать? Клапана в жопе не окажутся после апгрейда на 92-Й? Хотя, с бадягой будет нагар, а с 92 - прогар, Х.З, что лучше)))): Сам на опелевском катализе ежжу почти 2 года, объехал пол-страны за это время и никаких проблем! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ага, подберут. Потом ты ОДИН раз заправишься паршивым бензином и опять покупай новый. Нет уж, я решил для себя ставить пламегаситель с эмулятором. Вот тут ребята предлагают поставить такой комплект - http://www.filitek.ru/zond.php . Конечно перед тем как ставить - я всё расспрошу и удостоверюсь - что поставленный мне комплект никак не должен отразиться на расходе топлива, динамике, высвечивании лампочки и т.д. Кстати, мой тесть на своем гарантийном С4 (с рабочим катом) уже три месяца запрвляется 92 бензином и не жужжит. Динамика улучшилась, расход уменьшился. Вот теперь и думайте насчет 95 и 98 бодяги, а стоит ли.....? Думаю тоже перейти на 92-й после замены катализатора на пламегаситель и эмулятор. у меня оригинальный катализатор! машина прошла уже 167 тыс и когда глушак меняли посмотрели катализатор на свет были удивлены он просвечиваеться не хуже нового, заправляюсь только 95! бензинома тебе удачи в тюнинге, потом отпишись как и чего работает не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 По поводу 92 бензина - в Беларуси официальные диллеры всех марок советуют всем лить 92, потому что фиг его знает что льют под видом 95-го. Запаса прочности в моторе и запаса коррекции в мозгах хватает для этого. Сам заправляюсь 95 в России и 92 в Беларуси. Как это не странно, но на 92 расход немного меньше, а динамика лучше (возможно, это чисто субъективные ощущения). Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Кста, 2 дня назад заправился на BP 95-m ultimate в Апрелевке Киевское ш., как обычно, а через некоторое время загорелся значёк двигателя. Вощем, изъездил ету заправку, заправился сегодня в МСК на такой же BP тем же бигзином - через некоторое время лампочко потухло. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Четвертый день на 92 бензине. Заправляюсь у дома на ТНК в г. Королёве. Ощущения: - уменьшилась детонация при трогании с места, особенно в пробках ощущается сильнее всего. На 95 мне нужно было хорошенько газануть, чтобы тронуться без дёрганья. На 92 - чуть отпускаешь педаль сцепления - машина плавно набирает ход. - динамика вроде не изменилась, но разгон сталь элластичнее, плавнее, нет резкого с толчком ускорения Вроде пока всё. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Из чего же эти ТНК бенз делают? Езжу на 95-м бензе от Лукойла, никакой детонации при трогании. Иногда бывает путаю 1-ю и 3-ю передачу и спокойно трогаюсь на 3-й. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Четвертый день на 92 бензине. Заправляюсь у дома на ТНК в г. Королёве. Ощущения: - уменьшилась детонация при трогании с места, особенно в пробках ощущается сильнее всего. На 95 мне нужно было хорошенько газануть, чтобы тронуться без дёрганья. На 92 - чуть отпускаешь педаль сцепления - машина плавно набирает ход. - динамика вроде не изменилась, но разгон сталь элластичнее, плавнее, нет резкого с толчком ускорения Вроде пока всё. Да нет, не все. Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Да нет, не все. Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов. Бред :) Я верю 92-му бензину больше чем 98 Ultimate.Не зря Митсубиси сказала всем своим диллерам в России чтобы переходили на 92 бензин, Аутлендеры, Грандисы, Паджеро - а это куда более дорогие машины чем Ксара Пикассо. И лямбда мне не нужна :) У меня скоро будет стоять пламегаситель с эмулятором Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Бред :) Я верю 92-му бензину больше чем 98 Ultimate. Не зря Митсубиси сказала всем своим диллерам в России чтобы переходили на 92 бензин, Аутлендеры, Грандисы, Паджеро - а это куда более дорогие машины чем Ксара Пикассо. И лямбда мне не нужна :) У меня скоро будет стоять пламегаситель с эмулятором Видимо слишком большой ресурс у митсу движков. Ну-ну. Лейте на здоровье. И что, прям эмулятор со всеми четырьмя режимами? Лучше сразу лампу чек-энджин удалить, чо мучиться то. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Dimonstr, Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов.Лямбда - вообще ни причем, ей плевать, какое ОЧ у используемого топлива.Голова - тоже не при делах. Насколько помню, клапана прогорают как раз при завышенном ОЧ, а при заниженном - возможна детонация, которая действует несколько по-другому. Ну и, в качестве личного опыта: на прошлом Фиате с 16-клапанным двигателем, с аналогичной Ситроену степенью сжатия 10,5 ездил как раз на 92-м - и детонация не мучала, и двигателю не поплохело за 2 года. Другое дело, что переход на 92-й, скажем, в Питере - уже не актуален: последнее время 95-й вполне качественный, а вот на трассе подальше от центров я себе скорее 92-й залью - меньше шансов на бодягу нарваться. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Ребята, много раз слышал эту фразу про бензин подальше от центров. Не скажу что объездил всю страну, но поездить довелось и ИМХО проблема бензина уже давно в прошлом. Даже помню в татарстане, в Заинске, свернул не туда и уехал можно сказать в самую глушь, и тем не менее нашлась хорошая заправка с качественным бензином ТатНефть. А вдоль федеральных трасс уже давно нет проблем купить хороший бенз. Собссна как и нет проблем купить суррогат. :) Заправок разных есть. :) По крайней мере за евроейскую часть страны я спокоен. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Вообщем спорить можно сколько угодно. Каждый вправе сам выбирать чем запрявляться на негарантийной машине. Я свой выбор сделал - на данный момент заправляюсь 92-м. Если динамика такая же, расход такой же, детонация уменьшилась - так зачем платить больше? ;) Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Dimonstr, Лямбда - вообще ни причем, ей плевать, какое ОЧ у используемого топлива. Голова - тоже не при делах. Насколько помню, клапана прогорают как раз при завышенном ОЧ, а при заниженном - возможна детонация, которая действует несколько по-другому. Даже комментировать не буду. Ребят, делайте что хотите. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Ребята, много раз слышал эту фразу про бензин подальше от центров. Не скажу что объездил всю страну, но поездить довелось и ИМХО проблема бензина уже давно в прошлом.+1. Последний марш бросок на ситре ЗДЕСЬ Никаких проблем не возникло, проехали почти до моногльсой границы. Тот же маршрут делал до того в 1999 году на аудейке, сменил 4 топливных фильтра в пути, поскольку забивались так, что бигзин просто не шёл через них! Нынешняя поездка в плане бигзина на удивленье порадовала. Ну и, в качестве личного опыта: на прошлом Фиате с 16-клапанным двигателем, с аналогичной Ситроену степенью сжатия 10,5 ездил как раз на 92-м - и детонация не мучала, и двигателю не поплохело за 2 года. мне кацца, лучше не в годах мерять, а в пройденных км. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Humanoid, мне кацца, лучше не в годах мерять, а в пройденных км.Ну, в км не так много - тысяч 45 где-то. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Был у меня форд "Мондела 2" степень сжатия 10.5 бенз 95 предыдущий хозяин юзал на 92 и я тоже самое лил. Но в нем была такая мулька, перемычка октан коректор 92 или 95 так вот когда переключаешь на 92 дрыгатель начинает так колбасить и холостой гуляет а при залитом 92бензе и перемычке на 95 все окей. Пробег был 287000 и ни что не прогорело и не оторвалось а тот хлопец который купил до сих пор юзает без проблем. И в СИТРО лью 92 полет нормальный, разницы по динамике и расходу не замечено а по ощущениям 92 лучше. А лямбды можно очистить от нагара обычным гелем для чистки плит который имется у любой хозяйки на кухне. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 gena а каким гелем тот который для стеклокерамичестих плит чтоли? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
robinz Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Может кто подскажет как заменить гофру и с какой модели авто можно поставить взамен штатной. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
robinz Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ув. VEB,спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно. На одном моём пикассе стоит от BMW указанных выше размеров. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 в СПБ 6500 замена ката 3500 замена на пламягаситель http://www.nevaglush.ru/zk.php еще не ездил, думаю посетить неспешно курю форум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти