Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено!

 

+1! На одной из моих пикассин стоит опелевский католизатор. А ещё универсальные бывают.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к страждущим.

VEB, колись, действительно ли можно перепрошить комп, чтобы он не принимал в рассчет второй лямбда зонд?

 

А як-же,caм чятал в журнале "Путь к Коммунизму" ,спецы пишуть что моно. :acute: Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено!

 

Ага, подберут. Потом ты ОДИН раз заправишься паршивым бензином и опять покупай новый.

 

Нет уж, я решил для себя ставить пламегаситель с эмулятором. Вот тут ребята предлагают поставить такой комплект - http://www.filitek.ru/zond.php . Конечно перед тем как ставить - я всё расспрошу и удостоверюсь - что поставленный мне комплект никак не должен отразиться на расходе топлива, динамике, высвечивании лампочки и т.д.

 

Кстати, мой тесть на своем гарантийном С4 (с рабочим катом) уже три месяца запрвляется 92 бензином и не жужжит. Динамика улучшилась, расход уменьшился. Вот теперь и думайте насчет 95 и 98 бодяги, а стоит ли.....?

 

Думаю тоже перейти на 92-й после замены катализатора на пламегаситель и эмулятор.

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на комментарий

Gustav, а не думаешь о том, что и камеру сгорания надо увеличивать? Клапана в жопе не окажутся после апгрейда на 92-Й? Хотя, с бадягой будет нагар, а с 92 - прогар, Х.З, что лучше)))):

 

Сам на опелевском катализе ежжу почти 2 года, объехал пол-страны за это время и никаких проблем!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Ага, подберут. Потом ты ОДИН раз заправишься паршивым бензином и опять покупай новый.

 

Нет уж, я решил для себя ставить пламегаситель с эмулятором. Вот тут ребята предлагают поставить такой комплект - http://www.filitek.ru/zond.php . Конечно перед тем как ставить - я всё расспрошу и удостоверюсь - что поставленный мне комплект никак не должен отразиться на расходе топлива, динамике, высвечивании лампочки и т.д.

 

Кстати, мой тесть на своем гарантийном С4 (с рабочим катом) уже три месяца запрвляется 92 бензином и не жужжит. Динамика улучшилась, расход уменьшился. Вот теперь и думайте насчет 95 и 98 бодяги, а стоит ли.....?

 

Думаю тоже перейти на 92-й после замены катализатора на пламегаситель и эмулятор.

 

у меня оригинальный катализатор! машина прошла уже 167 тыс и когда глушак меняли посмотрели катализатор на свет были удивлены он просвечиваеться не хуже нового, заправляюсь только 95! бензином

а тебе удачи в тюнинге, потом отпишись как и чего работает

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

По поводу 92 бензина - в Беларуси официальные диллеры всех марок советуют всем лить 92, потому что фиг его знает что льют под видом 95-го. Запаса прочности в моторе и запаса коррекции в мозгах хватает для этого.

 

Сам заправляюсь 95 в России и 92 в Беларуси. Как это не странно, но на 92 расход немного меньше, а динамика лучше (возможно, это чисто субъективные ощущения).

Ссылка на комментарий

Кста, 2 дня назад заправился на BP 95-m ultimate в Апрелевке Киевское ш., как обычно, а через некоторое время загорелся значёк двигателя. Вощем, изъездил ету заправку, заправился сегодня в МСК на такой же BP тем же бигзином - через некоторое время лампочко потухло.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Четвертый день на 92 бензине. Заправляюсь у дома на ТНК в г. Королёве.

Ощущения:

- уменьшилась детонация при трогании с места, особенно в пробках ощущается сильнее всего. На 95 мне нужно было хорошенько газануть, чтобы тронуться без дёрганья. На 92 - чуть отпускаешь педаль сцепления - машина плавно набирает ход.

- динамика вроде не изменилась, но разгон сталь элластичнее, плавнее, нет резкого с толчком ускорения

 

Вроде пока всё.

Ссылка на комментарий

Из чего же эти ТНК бенз делают? Езжу на 95-м бензе от Лукойла, никакой детонации при трогании. Иногда бывает путаю 1-ю и 3-ю передачу и спокойно трогаюсь на 3-й. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Четвертый день на 92 бензине. Заправляюсь у дома на ТНК в г. Королёве.

Ощущения:

- уменьшилась детонация при трогании с места, особенно в пробках ощущается сильнее всего. На 95 мне нужно было хорошенько газануть, чтобы тронуться без дёрганья. На 92 - чуть отпускаешь педаль сцепления - машина плавно набирает ход.

- динамика вроде не изменилась, но разгон сталь элластичнее, плавнее, нет резкого с толчком ускорения

 

Вроде пока всё.

 

Да нет, не все.

Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов.

Ссылка на комментарий

Да нет, не все.

Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов.

 

Бред :) Я верю 92-му бензину больше чем 98 Ultimate.

Не зря Митсубиси сказала всем своим диллерам в России чтобы переходили на 92 бензин, Аутлендеры, Грандисы, Паджеро - а это куда более дорогие машины чем Ксара Пикассо.

 

И лямбда мне не нужна :) У меня скоро будет стоять пламегаситель с эмулятором

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на комментарий

Бред :) Я верю 92-му бензину больше чем 98 Ultimate.

Не зря Митсубиси сказала всем своим диллерам в России чтобы переходили на 92 бензин, Аутлендеры, Грандисы, Паджеро - а это куда более дорогие машины чем Ксара Пикассо.

 

И лямбда мне не нужна :) У меня скоро будет стоять пламегаситель с эмулятором

 

Видимо слишком большой ресурс у митсу движков. Ну-ну. Лейте на здоровье.

 

И что, прям эмулятор со всеми четырьмя режимами? Лучше сразу лампу чек-энджин удалить,

чо мучиться то.

Ссылка на комментарий

Dimonstr,

Заранее отложите деньги на новую лямбду. И на всякий случай, на ревизию головы с притиркой клапанов.

Лямбда - вообще ни причем, ей плевать, какое ОЧ у используемого топлива.

Голова - тоже не при делах. Насколько помню, клапана прогорают как раз при завышенном ОЧ, а при заниженном - возможна детонация, которая действует несколько по-другому.

Ну и, в качестве личного опыта: на прошлом Фиате с 16-клапанным двигателем, с аналогичной Ситроену степенью сжатия 10,5 ездил как раз на 92-м - и детонация не мучала, и двигателю не поплохело за 2 года.

 

Другое дело, что переход на 92-й, скажем, в Питере - уже не актуален: последнее время 95-й вполне качественный, а вот на трассе подальше от центров я себе скорее 92-й залью - меньше шансов на бодягу нарваться.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Ребята, много раз слышал эту фразу про бензин подальше от центров. Не скажу что объездил всю страну, но поездить довелось и ИМХО проблема бензина уже давно в прошлом. Даже помню в татарстане, в Заинске, свернул не туда и уехал можно сказать в самую глушь, и тем не менее нашлась хорошая заправка с качественным бензином ТатНефть. А вдоль федеральных трасс уже давно нет проблем купить хороший бенз. Собссна как и нет проблем купить суррогат. :) Заправок разных есть. :) По крайней мере за евроейскую часть страны я спокоен. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Вообщем спорить можно сколько угодно. Каждый вправе сам выбирать чем запрявляться на негарантийной машине. Я свой выбор сделал - на данный момент заправляюсь 92-м. Если динамика такая же, расход такой же, детонация уменьшилась - так зачем платить больше? ;)

Ссылка на комментарий

Dimonstr,

Лямбда - вообще ни причем, ей плевать, какое ОЧ у используемого топлива.

Голова - тоже не при делах. Насколько помню, клапана прогорают как раз при завышенном ОЧ, а при заниженном - возможна детонация, которая действует несколько по-другому.

 

Даже комментировать не буду.

Ребят, делайте что хотите.

Ссылка на комментарий

Ребята, много раз слышал эту фразу про бензин подальше от центров. Не скажу что объездил всю страну, но поездить довелось и ИМХО проблема бензина уже давно в прошлом.

+1. Последний марш бросок на ситре ЗДЕСЬ

Никаких проблем не возникло, проехали почти до моногльсой границы. Тот же маршрут делал до того в 1999 году на аудейке, сменил 4 топливных фильтра в пути, поскольку забивались так, что бигзин просто не шёл через них! Нынешняя поездка в плане бигзина на удивленье порадовала.

 

 

Ну и, в качестве личного опыта: на прошлом Фиате с 16-клапанным двигателем, с аналогичной Ситроену степенью сжатия 10,5 ездил как раз на 92-м - и детонация не мучала, и двигателю не поплохело за 2 года.

 

 

мне кацца, лучше не в годах мерять, а в пройденных км. Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Был у меня форд "Мондела 2" степень сжатия 10.5 бенз 95 предыдущий хозяин юзал на 92 и я тоже самое лил. Но в нем была такая мулька, перемычка октан коректор 92 или 95 так вот когда переключаешь на 92 дрыгатель начинает так колбасить и холостой гуляет а при залитом 92бензе и перемычке на 95 все окей. Пробег был 287000 и ни что не прогорело и не оторвалось а тот хлопец который купил до сих пор юзает без проблем. И в СИТРО лью 92 полет нормальный, разницы по динамике и расходу не замечено а по ощущениям 92 лучше.

А лямбды можно очистить от нагара обычным гелем для чистки плит который имется у любой хозяйки на кухне.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно.

 

На одном моём пикассе стоит от BMW указанных выше размеров.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...