Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

Тоже прогорела гофра, в субботу займусь поиском гофры и дяди Арсена. В машине ездить невозможно, только с включенной рециркуляцией воздуха.

И ещё, как катализатор проверить, умер он или нет? А то у меня субъективные ощущения, что машинка похуже стала ездить...

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на комментарий

Тоже прогорела гофра, в субботу займусь поиском гофры и дяди Арсена. В машине ездить невозможно, только с включенной рециркуляцией воздуха.

И ещё, как катализатор проверить, умер он или нет? А то у меня субъективные ощущения, что машинка похуже стала ездить...

 

Когда выхлоп идёт мимо глушака,часть через гофру_тяга движка падает.

Вот когда снимут кат для замены гофры,тогда и посмотришь,потрясёшь его,там не чего не должно греметь и нечего оттуда не должно сыпаться,в дыре просматривается пористая керамическая сеть,как соты. Гофра любая 60мм. диаметр посадочных отверстий и 120мм.длинна.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Когда выхлоп идёт мимо глушака,часть через гофру_тяга движка падает.

Вот когда снимут кат для замены гофры,тогда и посмотришь,потрясёшь его,там не чего не должно греметь и нечего оттуда не должно сыпаться,в дыре просматривается пористая керамическая сеть,как соты. Гофра любая 60мм. диаметр посадочных отверстий и 120мм.длинна.

 

Спасибо, особенно за размеры гофры :) , завтра попробую заменить, заоодно и катализатор проверю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо, особенно за размеры гофры :) , завтра попробую заменить, заоодно и катализатор проверю

 

Заменили мне гофру, но когда только подняли автомобиль, сразу сказали что катализатор дохлый - как это они определили то просто по внешнему виду???

Сказали типа - давайте ставить универсальный. По совету VEBa - когда срезали кат, я посмотрел в его потроха. Пористая поверхность в норме, ничего от туда не сыпется, на вид цело. Поэтому сказал чтоб меняли просто гофру и всё.

Но опять начали пугать, что кат забился - поэтому гофра и прогорает как самое слабое место.....

Поезжу - посмотрю, если опять прогорит - то тогда буду менять катализатор.

Универсальные катализатор стоит 6800 руб + работа 1000 руб.

Вроде не особо накладно - если учесть что офицалы 25 000 просят только за запчасть.

Ссылка на комментарий

Но опять начали пугать, что кат забился - поэтому гофра и прогорает как самое слабое место.....

Поезжу - посмотрю, если опять прогорит - то тогда буду менять катализатор.

Универсальные катализатор стоит 6800 руб + работа 1000 руб.

 

 

При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды.

 

Привет VEB. А есть проверенный способ перепрошить на евро 2?
Ссылка на комментарий

При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды.

 

Заинтригован. Как перепрошить на евро2?
Ссылка на комментарий

Заинтригован. Как перепрошить на евро2?

 

Аналогично заинтригован :grin:

Теоретически можно, задача выполнима по исключению 2-й лямбды на программном уровне, если найдётся спонсор - всё организую. Но, ИМХО, проще обманку придумать вместо 2-й лямбды.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к страждущим.

 

VEB, колись, действительно ли можно перепрошить комп, чтобы он не принимал в рассчет второй лямбда зонд?

 

Humanoid, мне как-то электрик с ситроен-сервиса рассказывал, что пытались они поставить обманку, а именно что-то, что выдавало постоянно идеальные показания лямбды, в результате, километров через 100-200 снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Так что, обманку наверное тоже не просто сделать.

Ссылка на комментарий

электрик с ситроен-сервиса рассказывал, что пытались они поставить обманку, а именно что-то, что выдавало постоянно идеальные показания лямбды, в результате, километров через 100-200 снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Так что, обманку наверное тоже не просто сделать.

 

Как-то нелогично. Если будут идеальные показания, то и ошибки не будет. Значит показания были кривыми - другого не дано.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Аналогично заинтригован :grin:

Теоретически можно, задача выполнима по исключению 2-й лямбды на программном уровне, если найдётся спонсор - всё организую. Но, ИМХО, проще обманку придумать вместо 2-й лямбды.

 

К сожалению, только теоретически. А обманка для 2-ой лямбды которая лежит в инете тоже не идет. Причина опять же в программе калькулятора. На различных режимах работы двигателя калькулятор переходит из одного состояния в другое - с учетом показаний зондов, и без учета. А обманка не адаптивна. Все время выдает идеальные показания нижнего зонда. А это не верно. Вот и вылетает ошибка- неисправность нижнего зонда.
Ссылка на комментарий

А обманка не адаптивна. Все время выдает идеальные показания нижнего зонда. А это не верно. Вот и вылетает ошибка- неисправность нижнего зонда.

 

Полностью согласен!

Теперь вопрос: что дешевле, сделать адаптивную обманку (что теоретически возможно), или же внести соответственные изменения в программу управления двигателем? Прикидывая временные и др. затраты, прихожу к мысли - а надо-ли это? Чтобы всё работало без баг - надо очень постараться.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

"Идеальная обманка" в корне не верная вещь.

Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий

"Идеальная обманка" в корне не верная вещь.

Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами.

 

С теорией согласен. Но как то не встречал еще реального воплощения. А ведь тема животрепещущая.
Ссылка на комментарий

"Идеальная обманка" в корне не верная вещь.

Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами.

 

Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить! Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить!

 

Практически нужна схема устройства которое обеспечит преобразование слаботочного сигнала верхнего зонда (от 0.1 до 1 вольта) в сигнал с меньшей амплитудой (от 0.5 до 0.6 вольт) и задержкой по времени 0.1 сек., при этом не создающее помех калькулятору в считывании сигнала верхнего зонда. Вот, примерно, так.
Ссылка на комментарий

Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить!

 

Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :)

А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm

Ссылка на комментарий

Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :)

А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm

 

Если есть LEXIA, то и осцилографа не надо. Прибор прекрасно читает показания обоих зондов. Потому и пишу значения довольно точно. Каждый день их вижу.
Ссылка на комментарий

Практически нужна схема устройства которое обеспечит преобразование слаботочного сигнала верхнего зонда (от 0.1 до 1 вольта) в сигнал с меньшей амплитудой (от 0.5 до 0.6 вольт) и задержкой по времени 0.1 сек., при этом не создающее помех калькулятору в считывании сигнала верхнего зонда. Вот, примерно, так.

 

Можно. На досуге покумекаю.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :)

А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm

 

Ссылочка супер! Вот именно о таком устройстве я и говорил. Считаю вопрос решенным. Это можно ставить. Теоретически обоснованно грамотно.
Ссылка на комментарий

Ссылочка супер! Вот именно о таком устройстве я и говорил. Считаю вопрос решенным. Это можно ставить. Теоретически обоснованно грамотно.

 

Блин, у мну фаервол ругается на линки этого сайта.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

за перепрошивку мозгов Ситроена мало кто береться!

 

А кто берётся, то мало у кого без багов.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено!

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...