Gustav Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Тоже прогорела гофра, в субботу займусь поиском гофры и дяди Арсена. В машине ездить невозможно, только с включенной рециркуляцией воздуха. И ещё, как катализатор проверить, умер он или нет? А то у меня субъективные ощущения, что машинка похуже стала ездить... Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Тоже прогорела гофра, в субботу займусь поиском гофры и дяди Арсена. В машине ездить невозможно, только с включенной рециркуляцией воздуха. И ещё, как катализатор проверить, умер он или нет? А то у меня субъективные ощущения, что машинка похуже стала ездить... Когда выхлоп идёт мимо глушака,часть через гофру_тяга движка падает.Вот когда снимут кат для замены гофры,тогда и посмотришь,потрясёшь его,там не чего не должно греметь и нечего оттуда не должно сыпаться,в дыре просматривается пористая керамическая сеть,как соты. Гофра любая 60мм. диаметр посадочных отверстий и 120мм.длинна. Изменено 1 ноября, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Когда выхлоп идёт мимо глушака,часть через гофру_тяга движка падает. Вот когда снимут кат для замены гофры,тогда и посмотришь,потрясёшь его,там не чего не должно греметь и нечего оттуда не должно сыпаться,в дыре просматривается пористая керамическая сеть,как соты. Гофра любая 60мм. диаметр посадочных отверстий и 120мм.длинна. Спасибо, особенно за размеры гофры :) , завтра попробую заменить, заоодно и катализатор проверю Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Спасибо, особенно за размеры гофры :) , завтра попробую заменить, заоодно и катализатор проверю Заменили мне гофру, но когда только подняли автомобиль, сразу сказали что катализатор дохлый - как это они определили то просто по внешнему виду???Сказали типа - давайте ставить универсальный. По совету VEBa - когда срезали кат, я посмотрел в его потроха. Пористая поверхность в норме, ничего от туда не сыпется, на вид цело. Поэтому сказал чтоб меняли просто гофру и всё. Но опять начали пугать, что кат забился - поэтому гофра и прогорает как самое слабое место..... Поезжу - посмотрю, если опять прогорит - то тогда буду менять катализатор. Универсальные катализатор стоит 6800 руб + работа 1000 руб. Вроде не особо накладно - если учесть что офицалы 25 000 просят только за запчасть. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Но опять начали пугать, что кат забился - поэтому гофра и прогорает как самое слабое место..... Поезжу - посмотрю, если опять прогорит - то тогда буду менять катализатор. Универсальные катализатор стоит 6800 руб + работа 1000 руб. При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды. Привет VEB. А есть проверенный способ перепрошить на евро 2? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 При снятом кате пробывал трясти его,не чего там не гремело? если нет то ещё походит. А вместо ката имхо лучше поставить пламягаситель и перепрошить на евро2, без 2ой лямбды. Заинтригован. Как перепрошить на евро2? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Заинтригован. Как перепрошить на евро2? Аналогично заинтригован :grin: Теоретически можно, задача выполнима по исключению 2-й лямбды на программном уровне, если найдётся спонсор - всё организую. Но, ИМХО, проще обманку придумать вместо 2-й лямбды. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Присоединяюсь к страждущим. VEB, колись, действительно ли можно перепрошить комп, чтобы он не принимал в рассчет второй лямбда зонд? Humanoid, мне как-то электрик с ситроен-сервиса рассказывал, что пытались они поставить обманку, а именно что-то, что выдавало постоянно идеальные показания лямбды, в результате, километров через 100-200 снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Так что, обманку наверное тоже не просто сделать. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 электрик с ситроен-сервиса рассказывал, что пытались они поставить обманку, а именно что-то, что выдавало постоянно идеальные показания лямбды, в результате, километров через 100-200 снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Так что, обманку наверное тоже не просто сделать. Как-то нелогично. Если будут идеальные показания, то и ошибки не будет. Значит показания были кривыми - другого не дано. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Аналогично заинтригован :grin: Теоретически можно, задача выполнима по исключению 2-й лямбды на программном уровне, если найдётся спонсор - всё организую. Но, ИМХО, проще обманку придумать вместо 2-й лямбды. К сожалению, только теоретически. А обманка для 2-ой лямбды которая лежит в инете тоже не идет. Причина опять же в программе калькулятора. На различных режимах работы двигателя калькулятор переходит из одного состояния в другое - с учетом показаний зондов, и без учета. А обманка не адаптивна. Все время выдает идеальные показания нижнего зонда. А это не верно. Вот и вылетает ошибка- неисправность нижнего зонда. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А обманка не адаптивна. Все время выдает идеальные показания нижнего зонда. А это не верно. Вот и вылетает ошибка- неисправность нижнего зонда. Полностью согласен!Теперь вопрос: что дешевле, сделать адаптивную обманку (что теоретически возможно), или же внести соответственные изменения в программу управления двигателем? Прикидывая временные и др. затраты, прихожу к мысли - а надо-ли это? Чтобы всё работало без баг - надо очень постараться. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) "Идеальная обманка" в корне не верная вещь. Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Baton Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 "Идеальная обманка" в корне не верная вещь. Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами. С теорией согласен. Но как то не встречал еще реального воплощения. А ведь тема животрепещущая. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) "Идеальная обманка" в корне не верная вещь. Делается все значительно проще - берется сигнал с первого зонда, преобразуется и пускается на мозг как сигнал со второго. Теоретически там должно быть простое преобразование - одна и та же форма сигнала, но с меньшей амплитудой и с очень маленьким запаздыванием по времени (запаздывание за счет времени прохождения фронта газов сквозь катализатор, амплитуда меньше т.к. должно быть меньшее содержание кислорода за счет доокисления в катализзаторе). Теоретически, схема должна быть очень простой и я уверен, что уже давно реализована гаражными кулибинами. Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить! Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить! Практически нужна схема устройства которое обеспечит преобразование слаботочного сигнала верхнего зонда (от 0.1 до 1 вольта) в сигнал с меньшей амплитудой (от 0.5 до 0.6 вольт) и задержкой по времени 0.1 сек., при этом не создающее помех калькулятору в считывании сигнала верхнего зонда. Вот, примерно, так. Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Т.е. практически нужна временнАя задержка - я правильно понял? Если так, то это элементарно можно воплотить! Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :)А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :) А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm Если есть LEXIA, то и осцилографа не надо. Прибор прекрасно читает показания обоих зондов. Потому и пишу значения довольно точно. Каждый день их вижу. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Практически нужна схема устройства которое обеспечит преобразование слаботочного сигнала верхнего зонда (от 0.1 до 1 вольта) в сигнал с меньшей амплитудой (от 0.5 до 0.6 вольт) и задержкой по времени 0.1 сек., при этом не создающее помех калькулятору в считывании сигнала верхнего зонда. Вот, примерно, так. Можно. На досуге покумекаю. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Проще всего взять осцилограф с двумя входами и посмотреть сто там есть на этих лямбдах :) А вообще гугл рулит - http://www.powerstyle.ru/emul.htm Ссылочка супер! Вот именно о таком устройстве я и говорил. Считаю вопрос решенным. Это можно ставить. Теоретически обоснованно грамотно. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ссылочка супер! Вот именно о таком устройстве я и говорил. Считаю вопрос решенным. Это можно ставить. Теоретически обоснованно грамотно. Блин, у мну фаервол ругается на линки этого сайта. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Привет VEB. А есть проверенный способ перепрошить на евро 2? за перепрошивку мозгов Ситроена мало кто береться! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 за перепрошивку мозгов Ситроена мало кто береться! А кто берётся, то мало у кого без багов. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Humanoid, смотри http://www.s-chip.ru/ тут тот же дивайс http://www.avtest.org.ua/emulyator.htm тут про него же Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 лучше всего поехать в сервис где по глушакам специализируются, подберут подходящий кактализатор и это будет дешевле чем у официалов, проверено! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти