Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня занимался в гараже с выпускной системой ПИКАССО:

Средняя банка подмята,задняя подмята и подгнила,катализатор с виду

цел,внутри нечто негремит. А вот гофра-прогорела ,выхлоп бубнит и прям под капот. Добраться до гофры слишком сложно-не подлезть не снизу не сверху,только рукой залез и чуть не обжёгся,горячие газы бьют

из гофры. Как быть,гофра отдельно продаёться? Кто менял? Подскажите.

(а мож её скотчем замотать?) :x

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я менял. Недалеко от м.Ленинский проспект, пересечение Канатчиковского проезда с ул.Вавилова.

Визитка в машине осталась, завтра посмотрю - напишу телефон.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Я менял. Недалеко от м.Ленинский проспект, пересечение Канатчиковского проезда с ул.Вавилова.

Визитка в машине осталась, завтра посмотрю - напишу телефон.

Какое метро? и проезд Вавилова, я нахожусь примерно 550км. южнее

Телефон дай ,может придеться позвонить для консультации. :)

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Упс... Не обратил внимания, откуда :)

Ок. Завтра постараюсь заехать-поспрашивать, отпишусь потом.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий
veb, тебе нужно будет снимать приёмную трубу с гофрой и катализатором вместе, старую гофру отрезать и приваривать новую. На подъёмнике или на яме в гараже снять и поставить возможность есть, главное - трубки кондея не повредить при снятии/установке. Есть сервисы, которые занимаются глушителями, так сказать - дя всех, поскольку в оригинале гофра+приёмная труба+катализатор идут в сборе, у нас на СЦМ это стоит 22000 руб. Я уже менял гофру, катализатор и глушитель. Гофра БМВшная, катализатор Опелевский, а глушитель Пыжевский. 35000 км на этом я уже набегал. Пока нет проблем.
Ссылка на комментарий
veb' date=' тебе нужно будет снимать приёмную трубу с гофрой и катализатором вместе, старую гофру отрезать и приваривать новую. На подъёмнике или на яме в гараже снять и поставить возможность есть, главное - трубки кондея не повредить при снятии/установке. Есть сервисы, которые занимаются глушителями, так сказать - дя всех, поскольку в оригинале гофра+приёмная труба+катализатор идут в сборе, у нас на СЦМ это стоит 22000 руб. Я уже менял гофру, катализатор и глушитель. Гофра БМВшная, катализатор Опелевский, а глушитель Пыжевский. 35000 км на этом я уже набегал. Пока нет проблем.[/quote']

Вот это -обстоятельный ответ,СПАСИБО.

(а мож её все-таки изолентой обмотать?) :D

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Ну да, в сервисе тоже порекомендавали обратиться в мастерские, которые специализируются по выпускным системам.

По Москве гофра продаётся отдельно в магазинах.

 

тел. мастера: +7 926 977 79 07, Володя.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял приемн.трубу глушителя с катализатором,гофра не прогорела а треснула на 13 по окружности.Заложил в гофру на трещину кусок от электрода 4мм. и обварил, как-будто нормально,завтра назад запрягать-очень неудобно подлезать.

Вопрос по лямбде,какие-то они закопченые с нагаром,закоксованные, хочется их почистить промыть ,а можно ? или лучше их не трогать,кто что знает про ЛЯМБДА-ЗОНДЫ?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Вопрос по лямбде' date='какие-то они закопченые с нагаром,закоксованные, хочется их почистить промыть ,а можно ? [/quote']Чистить лямбды умные люди не советуют, аргументируя это тем, что могут неправильно работать. Хотя, есть авантюристы, которые делали попытки реанимировать их.

 

Например (цитирую)

Реанимировать можно. И есть два способа. Наружный, и глубокий .

Наружный: Демонтируешь клапан, берешь обычный сварочный электрод диаметром 3-5 мм, отбиваешь с него флюс (такая серая гадость, которой он обмазан), затем молотком расплескиваешь один его конец до вида обычной отвертки и загибаешь этот конец электрода на расстоянии примерно 15-18 мм под углом примерно 120 градусов. Получается скребок. Затем через отверстие в клапане чистишь скребком шток клапана от нагара, периодически проворачивая его вокруг своей оси насадкой Torx 20, или за неимением таковой, обычной отверткой с тонким жалом. После очистки штока необходимо его разработать нажимая и отпуская его вверх вниз ( при этом опять же вращая влево вправо). Очистку лучше проводить на сухую (тогда лучше видно очищение штока от нагара - когда он очистится, то будет блестеть). Головка штока клапана и его седло чистятся круговыми движениями свернутой в трубочку наждачной шкуркой при утопленном штоке. А уже после того, как шток очищен, можно залить клапан жидкостью из аэрозольного баллончика "Очиститель карбюратора".

Если этот способ не помог, то необходим способ глубокой реанимации, но он более сложный и не всем под силу:

Для этого ножовкой по металлу по радиусу распиливается корпус катушки клапана ниже вальцовки на 5 мм. Расковыривается пластик разъема, и внутри перекусываются контакты. Вытаскивается внутренность катушки разбирается клапан, вынимается шток, полируется, очищается реостат внутри катушки, и все собирается в обратной последовательности. Припаиваются контакты, ставится на место срезанная часть корпуса катушки клапана и точечно приваривается к корпусу полуавтоматической сваркой. Перед установкой срезанной части необходимо уплотнить термостойким герметиком образовавшиеся щели.

Второй способ на много сложнее первого, на пальцах трудно показать, поэтому не имея опыта можно пробовать так лечить клапан только имея, на всякий случай, новый или рабочий б/у, т.к. вероятность его правильной сборки и восстановления 50 на 50.

 

Кое-кто советует промывать ортофосфорной кислотой, предварительно накалив лямбда-зонд газовой горелкой, чтобы он в кислоте шипел. Кто-то советует антиржавчиной или антинакипином, и даже говорят о положительных результатах.

 

Если хочешь - эксперементируй, но я бы, всё-таки, поменял бы на новый.

Ссылка на комментарий

Humanoid

Данный трактат ни как не относится к ЛЯМБДЕ, скорее это ТО и ремонт

какого-то клапана.Часть лямбды которая ввинчивается в глуш. имеет в диам -10мм. на ней прорези, внутри типа пружинок из какого-то сплава

чувствительного к О2. Нет ни штока ни катушек и электродом-5мм. подлезать не куда.кстати надо взять фотик,выложу мож кому пригодится. А ставить новые-накладно от 5200р.шт.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Humanoid

Данный трактат ни как не относится к ЛЯМБДЕ, скорее это ТО и ремонт

какого-то клапана.

это выдернуто именно из темы лямбда-зондов.

Сам я такой фигнёёй не занимался и не собираюсь. Скорее всего, это похоже на штопание гондонов :crazy:

 

добавлено позже:

 

. А ставить новые-накладно от 5200р.шт.

а пробег какой?
Ссылка на комментарий

это похоже на штопание гондонов

 

Удачное сравнение,ну что сделаешь,новых гандонов я не нашел

использую старый,зато сэкономил около 2000р. Незнаю надолго это,

пока все нормально.

Вот так я заштопал и Лямбда зонд Пикассо 2001г. 1.8л. стоит после катализатора.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго всем вечера.

Народ подскажите, где можно купить или что можно сделать с катализатором.

Прогорела гофра. В Эксисе заломили от 19000-25000 руб за новый...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера. Народ подскажите,где можно купить или что можно сделать с католизатором. Прогорела гафра. В Авто эксисе заломили от 19000-25000 руб, за новый.

 

Я себе недавно поменял гофру,купил новую кажется от БМВ 60*120мм- около 600руб. На сервисе сняли катализатор,болгаркой срезали старую гофру,вварили новую 2-3ч. работы и 400руб, Всё нормально катаюсь. Тут есть тема,поищи: "Гофра прогорела", Удачи. :blind:

Вот здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...Гофра+прогорела, и ещё где-то есть.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

у меня просто гофру линейкой померяли, пошел в магазин, купил похожую по длине и все, вместо старой новую вварили

а в сервисе гофра идет только вместе с катализатором, поэтому и цена такая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В одном из моих пикассоидов стоит катализатор от опель-омега и гофра от какой-то бэхи, резонатор от пыжо 307 и всё пучком и в три раза дешевле, чем у официалов.

 

Доброго всем дня. Подскажи, пжста, от какого именно опеля-омеги подходит кат и как ты его установил. А то я в пятницу заезжал в сервис на очередное ТО (75 тык, маслитцо поменять, фильтрики...). Так вот, посмотрели-посмотрели они на мою систему выпуска отработавших газов, постучали по ней ручками, покачали её из стороны в сторону, значить, и предложили поменять всю целиком(!!!) под предлогом, типа весь кат у меня уже давным-давно высыпался и лежит себе преспокойненько в виде пыли в резонаторе и, собственно, глушителе. А если у них же это всё покупать и менять, то получается где-то под сорок русских рублей... По моему ниграмма не гуманная сумма! У меня у самого руки откуда надо растут, и машинка далеко не первая по жизни... Сам поменяю вааще без проблем. Только вот хотелось узнать у тех кто уже это проходил, от каво подходят детальки и как именно переделывать с минимальными потерями времени и сил.

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня. Подскажи, пжста, от какого именно опеля-омеги подходит кат и как ты его установил.

 

От какой омеги - ХЗ, поскольку устанавливали мне в глушаковом сервисе на Мичуринском пр-т. 8. Находится этот бокс за гостиницей "Университетская". Всё мной указанное соединялось при помощи сварки, обошлось всё вместе с материалами в 10500 руб. и ещё год гарантии дали. Это было год назад.
Ссылка на комментарий
Barakuda, Езжай в любой автосервис где "Ремонт глушителей и катализаторов", там тебе всё посоветуют, подберут и обдерут.Удачи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Barakuda, Езжай в любой автосервис где "Ремонт глушителей и катализаторов", там тебе всё посоветуют, подберут и обдерут.Удачи.

 

Насчёт "...всё посоветуют и...... обдерут" никаких сомнений не было с самого начала. Хотел сперва у "бывалых" спросить. Спасибо что откликнулись!

А вообще как машинка себя ведёт без катализатора? У знакомого тоже не так давно накрылся, так на "сервисе" ему сваркой его разрезали, выбили все потроха, заварили и обратно поставили...

Ссылка на комментарий

если один лямбда зонд (верхний), то кат нафиг не нужен (даже лучше поедет машина), а вот если стоит второй зонд после ката, и кат выбить, то нифига работать нормально мотор не будет.

 

кстати для размышления, вот рассыпался у вас катализатор, а вы его не хотите менять, когда вы глушите мотор, то поршень еще движется по цилиндру, а давления отработавших газов уже нет, и происходит всасывание мусора в цилиндры, что грозит ремонтом дрыгателя... так что или менять (если два зонда) или лом в руки (если стоит только верхний)...

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Barakuda, Обдерут тут ни при чем, просто на современных машинах катализатор просто пробивать не получится, скорее всего скажется как минимум на расходе топлива, а скорее всего еще и на динамике авто, причем совсем не в лучшую сторону. Поэтому лучше чтобы тебе грамотно подобрали и вварили универсальный катализатор или хотя бы пламегаситель с похожим сопротивлением.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Barakuda, Обдерут тут ни при чем, просто на современных машинах катализатор просто пробивать не получится, скорее всего скажется как минимум на расходе топлива, а скорее всего еще и на динамике авто, причем совсем не в лучшую сторону. Поэтому лучше чтобы тебе грамотно подобрали и вварили универсальный катализатор или хотя бы пламегаситель с похожим сопротивлением.

 

Что значит "грамотно подобрали"? Просто поставили с какой-нить машины, у которой похожий объём двигателя? Или есть какие-то определённые характеристики у катов по которым их будут подбирать?

Ссылка на комментарий

Что значит "грамотно подобрали"? Просто поставили с какой-нить машины, у которой похожий объём двигателя? Или есть какие-то определённые характеристики у катов по которым их будут подбирать?

 

Новые Катализаторы ,штука очень дорогая-берегите их, или удалите,если он умер.

На автомобилях с 2мя лямбдами как на Пикассо,вместо ката ставится пламегаситель,т.е. ещё один глушитель-резонатор,обладающий определённым сопротивлением выхлопным газам. Вместо 2го лямбда зонда устанавливают электронный жучок-обманку под капот или в салон,к нему стыкуются провода от 2й лямбды и етот жучок постоянно информирует мозг машины БСИ о том что всё нормально с выхлопом,независимо от самого выхлопа. Примерно так в России научились обманывать ЕВРО-4,а обманываем себя,лучеб бензин не буторили,тада и каты жили долго. Ну и это намного дешевле ,чем поменять кат на новый фирменный катализатор. :dntknw:

Так выглядит Лямбда-зонд №2,который после катализатора, на Пикассо.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...