Змий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вот :) Хочу поделиться нескрываемым восторгом от поведения своего дизельного сарайчика в условиях жуткой заснеженности, льда под колёсами, большой и глубокой колейности и прочих прелестях зимы, которые неожиданно сваливаются не тока на водителя, но и на коммунальные службы. Так случилось что Скандинавский антицЫклн свалился на гОрёл резко и неожиданно.. как пон.. ну не важно... Валило без перерыва ТРИ дня. Пара месячных норм точно. Коммунальшики у нас задрипаные, да и дворники есть не в каждом дворе. За прошедшие с момента начала снегопада пять дней я научился следующим вариантам вождения С5-III 1. Выезд из заваленного двора с объездом препятствий в виде буксующих афто. 2. Заезд на ледяную горку с места. 3. Маневрирование по снежной каше на скорости от 70 км. с резкими перестроениями. 4. Торможение на льду. 5. Прыжки из колеи глубиной примерно сантиметров 15 на тротуар и обратно. 6. Проезд с разгону снежных торосов :)) НИ РАЗУ не ЗАСТРЯЛ, хотя было где. Единственное пару раз отрубал ESP. Я не думал что афто на автомате так умеет. А у кого какие истории есть в таком ключе? Зы. Калёса 18, йокохама IG20 (липучко) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Доедь до любого районного центра и будет то,что ты описал каждый день! Вот у меня это каждый день,эх... Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 3. Маневрирование по снежной каше на скорости от 70 км. с резкими перестроениями. Смысл? Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У нас примерно та же картина. Машина ведет себя замечательно, но уменя шипы. ( и нет автомата) Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Alex McStan, наверное был смысл. не находишь такой вариант возможным? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Alex McStan, наверное был смысл. не находишь такой вариант возможным? С трудом... Я тебе одну притчу расскажу, только ты не обижайся... Возвращались тут из Финки. Ночь, метель, дорога под слоем снежной каши. Догоняю колонну из трёх-четырёх машин, пристраиваюсь сзади, ибо безопасно обгонять по такой погоде можно лишь на длинных прямых. Резкие перестроения крайне противопоказаны. Тихо мирно едем. Сзади колонну догоняет некий чудик на корыте и сразу идёт на обгон в длинном правом повороте. Впереди встречка, которую он видит почти в упор, вываливаясь на обгон. Этот 3,14дарас резко кладёт руля вправо, вынуждая меня применить экстренное торможение, вклинивается между мной и впереди идущей машиной, его сильно, до предзаносного состояния, болтает. Затем повторят подобный маневр ещё четыре раза. Итог: километров через 50 пути на обочинах по обеим сторонам дороги валяются разбитые машины. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А на меня недавно вместе с циклоном свалились ГАЙцы,как снег на голову.Ну,заехала девочка парой колёсиков на встречку(съезд с МКАД на Алтушку)На ту беду ГИБДД стояла.Ничтоже сумнящись,сделала вид,что впервые в жизни вижу дядьку с полосатой палкой(женщины бывают неадекватны) и поехала дальше.В зеркало вижу небывалый интузиазизм,подозрительную активность,так сказать.Проезжаю пост,тушу свет и ухожу вправо к Перекрёстку,стою в пробке,ожидаю вершителей своей судьбы на ближайшие четыре месяца.Пролетели голубчики,стали с мигалками на поворот на Лескова.Уж и ждали они меня горемышные...Это я к тому,что,наверное зря я зажигаю в плохую погоду.А кончилось всё хорошо,только не езжу я пока что мимо поста на Алтуфьевском шоссе...Извиняйте,если не очень в тему въехала. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 алёна5, надо было написать что тачила рулилась на 5+ Alex McStan, кхе... недопонимание налицо :)) Я же не пишу что нырял между машинами. Зачем додумывать :))) Ночь - пусто - гололёд - йа. Привыкаю к реакциям авто и ищу его придел в различных ситуациях. Помогает. Проверено. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ночь - пусто - гололёд - йа. Привыкаю к реакциям авто и ищу его придел в различных ситуациях. Помогает. Проверено. +1 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 К вопросу о нешиповке. Кто не ездил на хорошей липучке не поймет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Ночь - пусто - гололёд - йа. Привыкаю к реакциям авто и ищу его придел в различных ситуациях. Помогает. Проверено. Полностью поддерживаю! Знать как ведет себя машина в экстренных ситуациях никогда не помешает. Я на всех своих авто катаюсь ТОЛЬКО без шипов (пару зим пробовал шипы - лично меня не впечатлили). Управляемость машины ОБАЛДЕННАЯ!!!!! Поделюсь недавней ситуацией: Еду по Каширке в сторону Москвы, не поздно - часов в 18, но как Вы понимаите уже темно, из под колес такая с...нь летит, что щетки с трудом справляются. Идет колонна в один ряд километров 130 и тут находится ЧУДАК (на букву М) и начинает всех распихивать. В итоге в 10 метрах от моего носа бьет впереди идущую машину и они обе (а может и кого еще зацепили) начинают крутиться. Я (как то быстро промелькнуло в голове) понимаю, что у меня ABS и если тормозить, то во первых не успею остановиться, а во вторых соберу ВСЕХ кто едет за мной - просто ухожу на разделительный газон (на скорости 130), заваленный снегом и всякой всяченой. Вобщем я не ожидал от машины таких способностей - как по асфальту (только с заносом) мне удалось объехать, ничего не повредить (только оконтовку с номера ЖАЛКО об сугроб сломал), и остановился буквально в 20 метрах от них. Потом спокойно выехал с этого газона и даже не понадобилось ничьей помощи. Еще раз убедился, ЧТО МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 21 января, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 но тормозной путь на шипах всеравно короче... шипы не нужны в мск, а в россии без них никак! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 уже темно, из под колес такая с...нь летит, что щетки с трудом справляются. Идет колонна в один ряд километров 130 в 10 метрах от моего носа бьет впереди идущую машину Я (как то быстро промелькнуло в голове) понимаю, что у меня ABS и если тормозить, то во первых не успею остановиться, а во вторых соберу ВСЕХ кто едет за мной остаётся только позавидовать такой реакции и сообразительности Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ночь - пусто - гололёд - йа. Привыкаю к реакциям авто и ищу его придел в различных ситуациях. Помогает. Проверено. я для оценки гололедности применяю экстренное торможение. безопасней чем резкие маневры на льду. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 но тормозной путь на шипах всеравно короче... шипы не нужны в мск, а в россии без них никак! есть плюсы и есть минусы у шипов, смотря по какому покрытию большую часть зимы придется ездить. Да и не только. Спорить БЕССМЫСЛЕННО. Сам без шипов. Не буду вдаваться в подробности - почему. И, кстати, тормозной путь на мокрой дороге (например при нуле градусов или легком минусе, что большую часть зимы у нас происходит) на шипах длиннее. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 jarinoff,по личному опыту:на шипах путь длиннее,но люди живут не только в Городе,за кольцом тоже есть жизнь,тока снега больше и его не убирают,вот здесь без шипов никуда,в этом согласен АДНАЗНАЧНА! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Так получилось,что сейчас езжу на С5 и на Кашкае.На пятом стоит дарёные Пирелли,а на Кашаке купленный Бриджстон Близзак 60.Там шипы,бридж без шипов.Короче,без шипов мне совсем расхотелось ездить,может резина такая косорыльная,но более-менее работает только на прикатанном снегу...Чегой-то мы на резину съехали,под неё ,вроде,своя тема есть. Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Испытывал возможности своего С5 III на голом льду замерзшего озера - очень позновательно, безопасно и дух захватывающе. В хороший управляемый занос оказывается можно и с ESP входить :neo: (есть фото в моем альбоме) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 алёна5, объясни как можно сравнивать две совсем разные машины. Одна имеет низкий центр тяжести, другая наоборот очень высокий. Разные базы и кинематика подвесок. Одень свой кашкай в спорт резину, а ситроен в мишлен энержи к примеру, и покатайся в спринты на горячем летнем асфальте - увидишь что у кашкая траектория ни к черту и скорость держать не удасться такую же высокую. А зимой просто все гипертрофировано на льду. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я машины и не сравниваю.Я говорю о беспомощности определённой резины без шипов.Хотя она может и достойная,я ж не знаю кто мою и где сварил!Про лёд я вообще молчу,если на сухом асфальте,без шипов,на 80ти км в час,въезжаю на середину перекрёстка на АБС."Чёто я очкую" !!! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я машины и не сравниваю.Я говорю о беспомощности определённой резины без шипов.Хотя она может и достойная,я ж не знаю кто мою и где сварил!Про лёд я вообще молчу,если на сухом асфальте,без шипов,на 80ти км в час,въезжаю на середину перекрёстка на АБС."Чёто я очкую" !!! у мну с2 в нешиповке катаетсо. очень широкой нешиповке. тем не менее на голом льду чувствую себя уверенеей чем на шипованной ниве.приезжай, сравним. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 алёна5, ничего ты не поняла. Поставь на свой кашкай пирели такую же как ситроен и удивись беспомощности. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Мне ещё и Пирелли прикупить изволите?Шучу я .Я не беру какие-то запредельные тесты резины.Не беру управляемость в повороте.Ну не держит она и всё тут!У друга кашак на Хаке 5ой - просто молодца! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А мне даж нравится как слегка носит по снегу-льду на нешиповке! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Sashochek, а меня носит на шиповке сегодня например... Ну не то что носит... я сам провоцирую. Сегодня затестил поворот на скорости, машину понесло, включилась стабилизация, жопу чутка отправило в занос, я решил чуть подкорректировать повернув руль влево... и система подумала что меня несет вправо, а надо влево и заблокривала мне левое переднее колесо... Тема, если бы не попробовал такого и не подумал бы. Вобщем стабилизировать машину надо с помощью стабилизации, рулем можно ухудшить. p.s. никто не пострадал, делал это на огромной пустом повороте, чтобы протестить как себя машина поведет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти