Gzoid Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Народ, вопрос следующего содержания - на передних колесах при установке штампованных дисков центральный болт (ступичный чтоль?) остается огаленным... Говорят может проржаветь до нутра - и будут проблемы. Кто-нибудь знает как его закрыть? Может быть есть специальные колпачки. От тазиков вроде бы не подходят. P.s. Полноценные колпаки ставить не хочется. Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Привет!В центре колеса не болт,это есть шрус,который через шлицевое соед. крепиться к ступице. Болтами,а теперь чаще гайками крепиться только сам диск к ступице. В моей семье и у меня конкретно сменились пара десятков авто,были очень разные,но за десять лет ни на одном из них проблем со ржавой ступицей,болтами или гайками не было! Учитывая выше написанное,можешь смело посмеяться над человеком,который тебе голову запудрил. P.s:хотя если тачка лет десять пролежит на дне озера,тогда да,все заржавеет. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 RumHum прав. если тя все равно это парит - поставь колпаки, они в центре без дырок. да и эстетичнее :) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 RumHum прав. если тя все равно это парит - поставь колпаки, они в центре без дырок. да и эстетичнее :) эстетичней ездить на литье. если уж на то пошло. в тему флуда - на мой вопрос об открытых подшипнегах ОД ответили что проблем с этими узлами нет. с тех пор с4 катается зимой на штамповке. без колпаков. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Эстетичнее разумеется на литых дисках.Практичнее - штамповки.Это дешевле и ремонтопригоднее.По правильному нужно иметь два комплекта дисков,на зиму и на лето. ИМХО,но есть доводы. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня также - летом литье (надеюсь скоро будет ковка), а зимой 15 черные штамповки. Считаю выглядит относительно гармонично, да и посерьезнее, чем колпаки. А этот самый "шрус" - снаружи то он ржавчиной покрылся! Думаете "внутри" проблем не будет? Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
Бигимотик Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Думаете "внутри" проблем не будет? не будет. расслабься. - Девочка, ты кто? - Я - добрая фея. - А почему с топором? - Да настроение что-то сегодня хреновое... Ссылка на комментарий
Gzoid Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Народ, фэнк'ю! Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти