Spoilt Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 автор жжот, а скорее всего жжот и вдыхает... ну а если серьезно, то придумать что-то новое по данной тематике, боюсь, уже нельзя, все уже придумано и обкатано в спорте до нас (термоизоляция, воздухозаборники...) "холодный впуск открытого типа" - оригинально, свежо, а главное эффективно Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 разумеется. все подходы давно изложены, разница только в тех. решениях. в настоящая время делаю термодинамический расчет сверхзвукового сопла Лаваля для NFU... дык вот в сущности формулы эти общеизвестны, да и само сопло Лаваля не новость, но его расчет и сам итог мой копирайт!! ... ЗЫ Не много справки. Сверхзвуковые сопла - это специальные конусные сопла состоящие из конусов диаметр, угол поджатия, длинна и пр. параметры в которых расчитаны таким образом, чтобы разница давлений, скорость потока, вихревые линии тока и пр. вещи вырабатывали условия для развития газом сверхзвуковых скоростей.. во мля написал .. : ) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 в настоящая время делаю термодинамический расчет сверхзвукового сопла Лаваля для NFU... Это же вроде для реактивных двигателей? а в обычном двигателе теплообмен совсем другой. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти