Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

автор жжот, а скорее всего жжот и вдыхает...

 

ну а если серьезно, то придумать что-то новое по данной тематике, боюсь, уже нельзя, все уже придумано и обкатано в спорте до нас (термоизоляция, воздухозаборники...)

 

"холодный впуск открытого типа" - оригинально, свежо, а главное эффективно

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

разумеется. все подходы давно изложены, разница только в тех. решениях.

 

в настоящая время делаю термодинамический расчет сверхзвукового сопла Лаваля для NFU...

 

дык вот в сущности формулы эти общеизвестны, да и само сопло Лаваля не новость, но его расчет и сам итог мой копирайт!! ...

 

ЗЫ Не много справки. Сверхзвуковые сопла - это специальные конусные сопла состоящие из конусов диаметр, угол поджатия, длинна и пр. параметры в которых расчитаны таким образом, чтобы разница давлений, скорость потока, вихревые линии тока и пр. вещи вырабатывали условия для развития газом сверхзвуковых скоростей..

 

во мля написал .. : )

Ссылка на комментарий

в настоящая время делаю термодинамический расчет сверхзвукового сопла Лаваля для NFU...

 

Это же вроде для реактивных двигателей? а в обычном двигателе теплообмен совсем другой.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...