Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Водяная помпа


Рекомендуемые сообщения

Машина прошла 160000 (с 2002). Как проверить помпу? 10000 назад менял ремни, помпа была без проблем. Сейчас тоже протечек и постороннего звука нет. Вопрос - на каком пробеге нужна(?) обязательная замена помпы. Проблема в том, что у меня пробеги до 2000 км за раз и не в самых лучших местах Мурманск -Вологда-Москва. Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск.

Ссылка на комментарий

Снежногорск, насколько я понимаю, Ситроен не дает обязательной замены помпы на определенном пробеге. Во всяком случае, в плане ТО до 180 тык я ее не нашел.

Я себе поменял вместе с ГРМ на 90 тык - ощущался небольшой люфтик. Думаю, без снятия ремня ГРМ ее и не продиагностируешь, разве что завывать начнет.

Ссылка на комментарий
Dimos1, всяко бывает, бывает течь, бывает вой, бывает разрушение крыльчатки. У отдельных счастливчиков крыльчатка просто растворялась в тосоле с рынка.
Ссылка на комментарий

Ну во первых нужно использовать рекомендованные ОЖ. Ресурс помпы где-то 200-250т.км но бывают и исключения. Я менял ГРМ при 120т.км помпу менять не стал она мне показалась отличной. Тем более что при определённом навыке заменит её что два пальца об асфальт. Единственная засада как писал кто-то из Уважаемых участников форума, это трубки кондишена.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Большущее спасибо! У меня до этого были советские машины - у них между подкапыванием - визгом - разрушением, как правило, очень большой интервал. Теперь можно особо не волноваться, но помпу в дорогу я всё же куплю, т.к. один раз возвращался из Череповца в Москву (деталь надо было ждать 2-3 дня) из-за выхода из строя подшипника правого переднего колеса (Жуткий гул). Но когда в Москве разобрали, то оказалось, что на руинах этого подшипника можно было ещё верст 1000 лёгко проехать (очень мощный). Ещё раз спасибо. Какая помпа реально соотвествует соотношению цена-качество?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не заморачивайся: попасть на дерьмо можно с любым производителем, от этого не застрахуешься, а Рувилль фирма достаточно известная и пристойная.

Ссылка на комментарий

Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск.

 

Любую помпу менять на втором ремне, это из расчёта что ремень на 60 тык меняется!!! Дешевле будет!

 

какого производителя помпу лучше брать кто знает?

заказал ruville, может снять заказ пока не поздно?

 

Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была ! Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Любую помпу менять на втором ремне!!! Дешевле будет!

Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была !

 

Небось на опеле ездили?

 

Я воткнул airteck, 30000 проблем нет.

крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем.

 

Хотя вообще сторонник честных оригинальных запчастей.

 

а кто ж его знает какая там крыльчатка, это ж экзист...

на форуме фольксвагена ругают рувиль, как впрочем и все остальное кроме оригинала...

 

Дык рувиль, PSA на конвеере ставит.
Ссылка на комментарий

помпа пришла.

вроде на вид прилично выглядит, хоть я в них и не разбираюсь. крыльчатка - металл, на самой помпе выдавлено в металле клеймо с рувильевской эмблемой и номером з/ч.

а я думал положат SKF :)

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Я воткнул airteck, 30000 проблем нет.

крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем.

 

Ага,значит знаете проблемы помп с пластмассовой крыльчаткой,а на Опелях я не ездил,ремонтирую всё что движется,за 27 лет ремонта, понял одно и Опель это доказал,пластик -крыльчатка гамно, сам недавно помпу менял на своей,поставил ХЕПУ с железной ! Зачастую не оригинал ходит лечше и дольше ! Просто часто пластиковая крыльчатка со временем начинает проворачиваться,из-за разного коэффициента линейного расширения материалов, и машина кипит,всё в норме а машина кипит !
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

К сожалению, не нашел отдельной темы про помпу, однако вопросы по данной теме имеются...

[warning]ну как вообще ищем-то ? Расширенный поиск, ключевое слово "помп*", разделы "Ксара Пикассо" и "Эксплуатация..." , Найти ... Посмотреть список тем... Несложно же вроде![/warning]

 

собираюсь менять ремни подвесного и ГРМ с роликами, задумался и о замене помпы в связи с многочисленными советами сделать это одновременно с заменой ГРМ.

Пробег - 190 тыс. помпа работает нормально. почитав советы, решил таки заменить ее. однако в экзисте моей помпы нет, аналоги не выдаются. на других сайтах - стоит около 3500 руб, однако ждать нужно от месяца...

при этом, ремень ГРМ, боюсь, не дождется...

Что посоветуете, заказать помпу и менять все вместе (к тому времени накатаю еще тыщи 3), либо не тянуть с заменой ГРМ, а с помпой не торопиться, покататься с этой, а попутно искать новую?

второй вопрос: где ее искать то? по елкасут и ситроенсервиском номер помпы: Е111 011.

Изменено пользователем Nord
split topic

Лёва

Ссылка на комментарий

код пишется так E 111 011 ( но это на 8 клапанный) ваш выдает как 16 кл., по экзисту тишина с этим кодом !с другим подберите по ссылке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98202810&sr=78 и сравните с тем что в др каталоге!

 

Вот еще код 1201 E4 !!! Ваш

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помпа выхаживает до 200000км и выше. Менять лучше при осмотре, при замене ремня ГРМ. Я при замене вчера вскрыл ее при 180000км и заменил и УВИДЕЛ ,что состояние ее нормальное и хватило бы до следующей замены ГРМ.Вывод-ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ И ЛЮФТА -лучше не лезть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...