tolstopuz Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Кто такую глупость сказал? Фары должны быть по высоте на одном уровне. Отличие пучка в правосторонних и левосторонних фарах это положение "галки" соответственно справа или слева. У ксенона не "галка" а "ступенька" соответственно справа или слева именно А подвести итог и поставить точку? :))) - пружины + галоген - установлен ручной корректор фар - ГА 3 + галоген - установлен автоматический корректор фар, заблуждение считать что в роли автокорректора выступает фича ГА 3, а именно поддержание постоянного клиренса автомобиля. - ГА 3 + штатный ксенон - см. пункт выше. пружины +галоген -наверное такГА 3+галоген- установлен автокоректор. имеющий как и подвеска 4 положения и есть возможность механической регулировки каждой фары отдельно на фаре через тот же автокорректор( точная настрояка фар относительно друг друга ГА 3+ ксенон- я не нашел соори, как понимаю сущуствует автокорректор работающий постоянно. в любой момент удерживающий постоянный угол светового пучка относительно дорожного покрытия( принцип качалки или маятника) это конструктивно По теме поста- в связи с выше установленным колхозный ксенон в галогеновых фарах всетаки зло, и вредит безопасности дорожного движения, т.к будет слепить встречных водителей при раскачке авто,в следствии иной конструкции фар нежели оригинальные под ксенон. Каждый вправе сам выбирать . что ему делать, главное не забывать что когда то можно оказаться, на месте встречного с теми же последствиями, и тогда уже может поздно. Вроде все. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Кстати хорошая передача на 48 минут про колхозный ксенон... http://www.tv100.ru/video/view/26161/ Ссылка на комментарий
Maloy Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Мужики, т.к. приходиться ездить часто ночью, подскажите, как светят галогеновые фары ночью, хорошо или плохо? Я понимаю, что многие сейчас скажут, подними фары и все будет ОК, но тогда я буду слепить встречных. Вопрос возник, т.к. на Тойоте Авенсис святят очень плохо, на Мегане меня устраивает. Ни разу не ездил на Ксеноне. Большое отличие? И правда, что на ксеноне в дождь и снег практически нечего не видно? Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 По личным ощущениям дальний свет чуть хуже чем на Мегане. Ближний - примерно такой же, только вот нет ручной регулировки - не очень удобно. В Мегане поднял как тебе нужно и в путь. А здесь нужно заранее регулировать. Но есть дополнительные при повороте - это просто сказка... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Мужики, т.к. приходиться ездить часто ночью, подскажите, как светят галогеновые фары ночью, хорошо или плохо? Я понимаю, что многие сейчас скажут, подними фары и все будет ОК, но тогда я буду слепить встречных. Вопрос возник, т.к. на Тойоте Авенсис святят очень плохо, на Мегане меня устраивает. Ни разу не ездил на Ксеноне. Большое отличие? И правда, что на ксеноне в дождь и снег практически нечего не видно? вдождь лучше освещают более теплые лампы. более желтые, ксенон белый или голубой, так что галогенки на мокром асфальте однозначно лучше. вообще если купить хорошие качественные галогенки, их оченно даже хватает ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Тоже задался вопросом- сколько же стоит ксенон если его с галогена менять ( поворотный и т.п. , короче родной)???? Мне в ситроен отрадное обьявили ценник в 30000р за фару. Просто лампы поменять ( тоже кстати предлагали там же , как ни странно (вроде Официалы) 12 000р. Крепко задумался...... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ... Просто лампы поменять ( тоже кстати предлагали там же , как ни странно (вроде Официалы) 12 000р. ... Вот с этим я бы не спешил, в связи с последними событиями это может оказаться "дороже", чем фары поменять :acute: Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 да нет про поменять лампы и речи быть не может !!!!!! однозначно родной надо ставить но вот стоимость в 60000р немного пугает . Ни кто не знает где родные фары можно купить ?????? (кроме официалов) А еще странно сто сервис официальный мне предлагал залипуху поставить. хотя вроде тоже говорят поворотные - особо эфекта не заметил может не привык просто .... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 .... хотя вроде тоже говорят поворотные - особо эфекта не заметил может не привык просто .... это ты про что? Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ну тоже вроде адаптивные обзорность 75 градусов и тп. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ну тоже вроде адаптивные обзорность 75 градусов и тп. Аааа, ну так адаптивность не в том что луч света поворачивается как на ксеноне, а в том что доп секции загораются :acute: Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Аааа, ну так адаптивность не в том что луч света поворачивается как на ксеноне, а в том что доп секции загораются :acute: Кстати, очень удобная функция, особенно при маневрировании ночью по дворам и по трассе.Доп. секции загораются своевременно, давая дополнительно освещенный боковой обзор. И вообще мне штатный галоген нравиться. Честно говоря по трассе практически не переключаюсь на дальний. Ближний мягко освещает достаточную дистанцию перед машиной а противотуманки зону обочины справа. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 У меня первый ксенон, на С4 были галогенки, светили отлично - всегда хватало. Честно говоря, на ксенон возлагал больше надежд, хотя не жалею -выглядит, на мой взгляд, симпатичнее. Функция поворотная, как и включения доп ламп при маневрировани - прикольно, но чисто практического эффекта не очень много заметил. Это субъективно, разумеется. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) У меня первый ксенон, на С4 были галогенки, светили отлично - всегда хватало. Честно говоря, на ксенон возлагал больше надежд, хотя не жалею -выглядит, на мой взгляд, симпатичнее. Функция поворотная, как и включения доп ламп при маневрировани - прикольно, но чисто практического эффекта не очень много заметил. Это субъективно, разумеется. +1. Согласен: ксенон и эти поворотные штучки - баловство. Пользы столько же, сколько и от подсветки в ногах. На Ситроенах замечательная галогеновая оптика. P.S. У меня поворотный биксенон (штатный). Изменено 8 июня, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ответ владельца галогена? Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Читал на форуме, что ксенон "потряхивает" по причине автокорректора фар. У меня на дизеле, когда на месте стоишь и коробка включена на драйв (держу педаль тормоза) верхняя граница ближнего света постоянно трясётся. Как будто лампа плохо закреплена или фара. Глюк какой-то :mda: А если едешь, то" трясучесть" ещё больше видна. Может всё из-за шторки, которая опускается на лампу при ближнем свете ??? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да просто на ксеноне граница более четкая из за этого заметнее ее "трясучесть". ИМХО. Баланс шторка там крепко закреплена, от нее не может трястись :big_boss: Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да просто на ксеноне граница более четкая из за этого заметнее ее "трясучесть". ИМХО. Баланс шторка там крепко закреплена, от нее не может трястись :big_boss: Хочешь сказать, что шторка неподвижна? Но она же убирается вверх, когда переключаешь на дальний свет. Стало быть, она подвижна и может трястись :yes2: Интересно, у всех С5-ых на ксеноне такая особенность? :mda: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Баланс, да не, шторка движется. Но она достаточно крепко держится в закрытом положении(ближний свет) и трястись не может. P.S. шторка вниз убирается а не вверх. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 leonn_c5, я правильно понимаю, что ничего в ксеноновой фаре трястись не может? Почему другие автопроизводители (Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Шкода) дают четкие границы светового пучка, без вибрации...Стоишь, например, на светофоре, рядом авто с ксеноном, у меня дрожит, у него четкие границы...Не понимаю, извини. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Баланс, тут дело не в фаре. Дело в машине, а точнее в связки двигатель+коробка. Я как понимаю машину ты купил недавно, тут многие жаловались в начальный период владения авто на вибрацию, со временем она прошла. Так что не парься и наслаждайся машиной. P.S. в наших фарах стоят биксеноновые модули Valeo точно такие же ставят и в Ауди и в VW так что дело не в фарах. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 leonn_c5, Может и придираюсь, конечно, но... будем надеяться, тряска пройдёт. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 37тыс, трясет немножко-видно особенно на фоне машин спереди. Боковые зеркала чуть вибрируют. Трактор всёж, если б не чувствовалось я бы забеспокоился :mda: :mda: :mda: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 37тыс, трясет немножко-видно особенно на фоне машин спереди. Боковые зеркала чуть вибрируют. Трактор всёж, если б не чувствовалось я бы забеспокоился :mda: :mda: :mda: дрожание пучка света в пробках и стоянках у штатных поворотных автоадаптивных биксеноновых фар абсолютно у всех брендов..специально по разным форума полазил ... все с этим сталкиваются...отсюда напрашивается вывод,что это норма для таких фар... так сказать,конструктивная особенность...не может ведь у всех штатный поворотный автоадаптивный биксенон быть с браком независимо от марки авто...кто менял,говорят,также дрожат и новые фары.... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Очень чутко настроен автокорректор фар. Для полного удобства в разных условиях. Небольшая тряска дизеля на холостых оборотах - это вообще норма! А вот если бы вы заправились европейской солярой, то приятно удивились бы ровному рокоту двигателя и куда-то девшемуся дрожанию фар... :mda: Мне, лично, эта фишечка ну очень НРА! Особенно когда поворотов много, скорость не более 100 или по дворам и закоулкам рулишь, то вообще суперски! Нисколько не жалею потраченных кровных за эту опцию! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти