Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Кто такую глупость сказал? Фары должны быть по высоте на одном уровне. Отличие пучка в правосторонних и левосторонних фарах это положение "галки" соответственно справа или слева. У ксенона не "галка" а "ступенька" соответственно справа или слева

 

именно

 

А подвести итог и поставить точку? :)))

 

- пружины + галоген - установлен ручной корректор фар

- ГА 3 + галоген - установлен автоматический корректор фар, заблуждение считать что в роли автокорректора выступает фича ГА 3, а именно поддержание постоянного клиренса автомобиля.

- ГА 3 + штатный ксенон - см. пункт выше.

 

пружины +галоген -наверное так

ГА 3+галоген- установлен автокоректор. имеющий как и подвеска 4 положения и есть возможность механической регулировки каждой фары отдельно на фаре через тот же автокорректор( точная настрояка фар относительно друг друга

ГА 3+ ксенон- я не нашел соори, как понимаю сущуствует автокорректор работающий постоянно. в любой момент удерживающий постоянный угол светового пучка относительно дорожного покрытия( принцип качалки или маятника)

 

это конструктивно

 

По теме поста- в связи с выше установленным колхозный ксенон в галогеновых фарах всетаки зло, и вредит безопасности дорожного движения, т.к будет слепить встречных водителей при раскачке авто,в следствии иной конструкции фар нежели оригинальные под ксенон.

 

Каждый вправе сам выбирать . что ему делать, главное не забывать что когда то можно оказаться, на месте встречного с теми же последствиями, и тогда уже может поздно.

 

Вроде все.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, т.к. приходиться ездить часто ночью, подскажите, как светят галогеновые фары ночью, хорошо или плохо?

Я понимаю, что многие сейчас скажут, подними фары и все будет ОК, но тогда я буду слепить встречных.

Вопрос возник, т.к. на Тойоте Авенсис святят очень плохо, на Мегане меня устраивает.

Ни разу не ездил на Ксеноне. Большое отличие?

И правда, что на ксеноне в дождь и снег практически нечего не видно?

Ссылка на комментарий

По личным ощущениям дальний свет чуть хуже чем на Мегане. Ближний - примерно такой же, только вот нет ручной регулировки - не очень удобно. В Мегане поднял как тебе нужно и в путь. А здесь нужно заранее регулировать.

Но есть дополнительные при повороте - это просто сказка...

Ссылка на комментарий

Мужики, т.к. приходиться ездить часто ночью, подскажите, как светят галогеновые фары ночью, хорошо или плохо?

Я понимаю, что многие сейчас скажут, подними фары и все будет ОК, но тогда я буду слепить встречных.

Вопрос возник, т.к. на Тойоте Авенсис святят очень плохо, на Мегане меня устраивает.

Ни разу не ездил на Ксеноне. Большое отличие?

И правда, что на ксеноне в дождь и снег практически нечего не видно?

 

вдождь лучше освещают более теплые лампы. более желтые, ксенон белый или голубой, так что галогенки на мокром асфальте однозначно лучше. вообще если купить хорошие качественные галогенки, их оченно даже хватает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тоже задался вопросом- сколько же стоит ксенон если его с галогена менять ( поворотный и т.п. , короче родной)???? Мне в ситроен отрадное обьявили ценник в 30000р за фару. Просто лампы поменять ( тоже кстати предлагали там же , как ни странно (вроде Официалы) 12 000р.

 

 

 

Крепко задумался......

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

...

Просто лампы поменять ( тоже кстати предлагали там же , как ни странно (вроде Официалы) 12 000р.

...

 

Вот с этим я бы не спешил, в связи с последними событиями это может оказаться "дороже", чем фары поменять :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

да нет про поменять лампы и речи быть не может !!!!!! однозначно родной надо ставить но вот стоимость в 60000р немного пугает .

 

Ни кто не знает где родные фары можно купить ?????? (кроме официалов)

 

А еще странно сто сервис официальный мне предлагал залипуху поставить.

 

хотя вроде тоже говорят поворотные - особо эфекта не заметил

может не привык просто ....

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

ну тоже вроде адаптивные обзорность 75 градусов и тп.

 

Аааа, ну так адаптивность не в том что луч света поворачивается как на ксеноне, а в том что доп секции загораются :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Аааа, ну так адаптивность не в том что луч света поворачивается как на ксеноне, а в том что доп секции загораются :acute:

 

Кстати, очень удобная функция, особенно при маневрировании ночью по дворам и по трассе.

Доп. секции загораются своевременно, давая дополнительно освещенный боковой обзор.

И вообще мне штатный галоген нравиться. Честно говоря по трассе практически не переключаюсь на дальний. Ближний мягко освещает достаточную дистанцию перед машиной а противотуманки зону обочины справа.

Ссылка на комментарий

У меня первый ксенон, на С4 были галогенки, светили отлично - всегда хватало. Честно говоря, на ксенон возлагал больше надежд, хотя не жалею -выглядит, на мой взгляд, симпатичнее. Функция поворотная, как и включения доп ламп при маневрировани - прикольно, но чисто практического эффекта не очень много заметил. Это субъективно, разумеется.

Ссылка на комментарий

У меня первый ксенон, на С4 были галогенки, светили отлично - всегда хватало. Честно говоря, на ксенон возлагал больше надежд, хотя не жалею -выглядит, на мой взгляд, симпатичнее. Функция поворотная, как и включения доп ламп при маневрировани - прикольно, но чисто практического эффекта не очень много заметил. Это субъективно, разумеется.

 

+1. Согласен: ксенон и эти поворотные штучки - баловство. Пользы столько же, сколько и от подсветки в ногах.

На Ситроенах замечательная галогеновая оптика.

 

P.S. У меня поворотный биксенон (штатный).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Читал на форуме, что ксенон "потряхивает" по причине автокорректора фар. У меня на дизеле, когда на месте стоишь и коробка включена на драйв (держу педаль тормоза) верхняя граница ближнего света постоянно трясётся. Как будто лампа плохо закреплена или фара. Глюк какой-то :mda:

А если едешь, то" трясучесть" ещё больше видна. Может всё из-за шторки, которая опускается на лампу при ближнем свете ???

Ссылка на комментарий

Да просто на ксеноне граница более четкая из за этого заметнее ее "трясучесть". ИМХО.

Баланс шторка там крепко закреплена, от нее не может трястись :big_boss:

 

Хочешь сказать, что шторка неподвижна? Но она же убирается вверх, когда переключаешь на дальний свет. Стало быть, она подвижна и может трястись :yes2:

 

Интересно, у всех С5-ых на ксеноне такая особенность? :mda:

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

 

я правильно понимаю, что ничего в ксеноновой фаре трястись не может? Почему другие автопроизводители (Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Шкода) дают четкие границы светового пучка, без вибрации...Стоишь, например, на светофоре, рядом авто с ксеноном, у меня дрожит, у него четкие границы...Не понимаю, извини.

Ссылка на комментарий

Баланс, тут дело не в фаре. Дело в машине, а точнее в связки двигатель+коробка. Я как понимаю машину ты купил недавно, тут многие жаловались в начальный период владения авто на вибрацию, со временем она прошла. Так что не парься и наслаждайся машиной.

P.S. в наших фарах стоят биксеноновые модули Valeo точно такие же ставят и в Ауди и в VW так что дело не в фарах.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

37тыс, трясет немножко-видно особенно на фоне машин спереди. Боковые зеркала чуть вибрируют. Трактор всёж, если б не чувствовалось я бы забеспокоился :mda: :mda: :mda:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

37тыс, трясет немножко-видно особенно на фоне машин спереди. Боковые зеркала чуть вибрируют. Трактор всёж, если б не чувствовалось я бы забеспокоился :mda: :mda: :mda:

 

дрожание пучка света в пробках и стоянках у штатных поворотных автоадаптивных биксеноновых фар абсолютно у всех брендов..специально по разным форума полазил ... все с этим сталкиваются...отсюда напрашивается вывод,что это норма для таких фар... так сказать,конструктивная особенность...не может ведь у всех штатный поворотный автоадаптивный биксенон быть с браком независимо от марки авто...кто менял,говорят,также дрожат и новые фары....

Ссылка на комментарий

Очень чутко настроен автокорректор фар. Для полного удобства в разных условиях. Небольшая тряска дизеля на холостых оборотах - это вообще норма! А вот если бы вы заправились европейской солярой, то приятно удивились бы ровному рокоту двигателя и куда-то девшемуся дрожанию фар... :mda: Мне, лично, эта фишечка ну очень НРА! Особенно когда поворотов много, скорость не более 100 или по дворам и закоулкам рулишь, то вообще суперски! Нисколько не жалею потраченных кровных за эту опцию!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...