Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Петрович51,

Петрович, я думаю большинство участников форума никак не может понять, что ты хочешь спросить или доказать! На галогене свет рассеивающий и никакого автокорректора нет! На линзованном штатном ксеноне свет чётко направленного типа и яркость намного выше галогена и при вертикальной раскачке кузова на неровностях дороги может здорово ослепить встречного водителя, поэтому автокорректор обязателен для слежения направления пучка света! Да и по всем правилам ксенон должен быть оборудован автокорректором и омывателем фар!

На галогене нет ни автокорректора, ни ручной(из салона) регулировки, так как подвеска всегда стоит в одном положении, независимо от загрузки авто! Если менять клиренс подвески, то свет может либо слепить, либо быть заниженным..

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Петрович51,

Разве кто то спорил, что на штатном ксеноне нет корректора?? Есть конечно! На обоих подвесках стоят датчики! Никто это и не отрицает..

А где Петрович51 написал, что у него ксенон, я так понял, что у него обычный галоген.

Дома найду файлик с описанием комплектации машины, в нем совершенно четко указано о наличии автокорректора, хотя у меня и галоген.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для всех кто утверждает, что на С5-3 корректор фар не нужен, а якобы подвеска ГА-3+ сама отрабатывает....(хотя что отрабатывает, так и неясно?)

Сегодня приехал с работы и у гаража провёл эксперимент - остановил авто на ровной площадке и поднял его в 1-ое положение от автоматического (до 40 км/ч), при этом световой луч в первое мгновение тоже поднялся и в течение 0,5-1 сек опустился двумя "ступеньками" к номинальному. Далее при подъёме в самое верхнее положение наблюдал то же самое. При опускании кузова до номинального положения, соответственно световой луч также опускался, а потом корректор компенсировал положение фар поднятием светового луча.

 

Этого можно было и не делать.

На биксеноне, при включении зажигания, четко видна работа автокорректора. На биксеноне он, естественно, есть.

На галогене же, нет автокорректора, как на ксенонне, но и ручного корректора нет. При условии верной регулировки фар, подвеска работает вместо корректора. Т.к., ручной корректор применяется, когда машина загружена чем-то и просела. Гидроактив с этим справляется сам.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Петрович51,

Петрович, я думаю большинство участников форума никак не может понять, что ты хочешь спросить или доказать! На галогене свет рассеивающий и никакого автокорректора нет! ...

На галогене нет ни автокорректора, ни ручной(из салона) регулировки, так как подвеска всегда стоит в одном положении, независимо от загрузки авто! Если менять клиренс подвески, то свет может либо слепить, либо быть заниженным..

 

Roma960, я просил спецов, хорошо знающих комплектацию С5-3 ГА-3+ с галогеном, подтвердить или опровергнуть наличие автокорректора. Ты же сам пишешь Если менять клиренс подвески, то свет может либо слепить, либо быть заниженным... Так в этом же случае наверное и необходима корректировка светового луча, в противном случае при отсутствии корректора будешь ехать по автобану на скорости > 110 км/ч с близко светящими фарами.

Что означают твои слова На обоих подвесках стоят датчики! Никто это и не отрицает.. в ответе вчера, 22:41. О каких датчиках идёт речь?

Я никому и не доказывал наличие автокорректора при биксеноне, а отмечал, что штатный биксенон корректируется при изменении клиренса авто, исходя из этого можно сделать вывод, что ГА-3+ управляет только положением кузова, но никак не корректирует положение фар и, в случае отсутствия автокорректора, ты имеешь либо ослепление встречных при скоростях менее 40 км/ч, либо недостаточное освещение при скоростях выше 110 км/ч. Ну вот так понятно выразил?

Например Dentarg утверждает, что На галогене же, нет автокорректора, как на ксенонне, но и ручного корректора нет. При условии верной регулировки фар, подвеска работает вместо корректора. Т.к., ручной корректор применяется, когда машина загружена чем-то и просела. Гидроактив с этим справляется сам.

Здесь на форуме я пока не получил ответ на вопрос: Каким образом гидроактив сам справляется с корректировкой фар?

 

stas0808, найди пожалуйста файлик с описанием комплектации машины, в котором совершенно четко указано о наличии автокорректора ... Может тогда наконец разберёмся по корректору фар.

 

Вы тут обсуждаете колхозный ксенон, так он будет вообще без корректора ... и установившим этот колхоз вообще наплевать на остальных водителей! Очень жаль, что такие будут ездить по нашим дорогам аж 3 года до следующего инструментального контроля ...

Ссылка на комментарий

Давайте тогда разберемся с ручным корректором.

Вот, на С4 у меня был ручной корректор фар. Его предназначение - выравнивать направление светового пучка, когда машина просела из-за лишнего веса. Регулируется вручную.

ГА-3, как ни нагружай, он не просядет. И именно датчики положения кузова за это отвечают. Поэтому и нету ручного корректора. Если фары отрегулированны нормально, то слепить машина не будет именно благодаря ГА-3. Ни кто не говорит, что это полная замена нормальному автокорректору, но со своей задачей эта штука должна справляться.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Я про эти датчики сначала и подумал, как прочитал твой ответ. Но они никакого отношения к корректировке фар не имеют, а работают на гидроактив.

 

Тогда, возможно, сам корректор стоит непосредственно на фаре, а информация идёт с тех самых датчиков положения кузова!
Ссылка на комментарий

 

stas0808, найди пожалуйста файлик с описанием комплектации машины, в котором совершенно четко указано о наличии автокорректора ... Может тогда наконец разберёмся по корректору фар.

Нашел, вставляю кусочек про фары:

Electrical

 

Alternator ALTERNATOR CLASS 18 180 AMP

Battery BATTERY L3 450

Starter motor STARTER MOTOR CLASS 6+

Special lighting AUTOMATIC LIGHTING + FRONT DAYTIME LIGHTS

Misc. int. lamps STD LIGHTING + R2 READING LIGHT

Sill illumination lamp FRONT SILL LIGHTING LIGHT

Ext. rearview mirror comp. function EXT MIRROR ELECTRIC-FOLD BACK

Cen. locking rem control frequency 433 92 MHZ HETERODYNE

Headlamp bulbs HALOGEN BULB

Footwell lighting DRIVER'S + FRONT PASS'S FOOTWELL LIGHTING

Front foglamp FRONT FOG LIGHTS

Headlamp height adjuster AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT

Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY

 

Жирным выделено про автокорректор.

Думается разговоры про автокорректор на галогене можно закрывать.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Dentarg,

это все в теории. На практике корректоры у фар свои.

Если в багажник кинуть 100 кг, машина просядет на несколько секунд.

Фары отрабатывают моментально.

 

По крайней мере у меня так на автомобиле 2001 года.

У меня правда ксенон но ведь и ГА-3 )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

... Если фары отрегулированны нормально, то слепить машина не будет именно благодаря ГА-3. Ни кто не говорит, что это полная замена нормальному автокорректору, но со своей задачей эта штука должна справляться.

 

Ну во первых stas0808 уже дал информацию о наличии автокорректора на галогенах с ГА-3+.

Во вторых,если бы его не было, то машина слепила бы при поднятии кузова в первое промежуточное состояние, но до скорости 40 км/ч, а вот более 110 км/ч - недостаточно освещала бы дорогу(всё же она опускает передок автоматически по отношению к горизонтали и это независимо от вашего желания).

 

Давайте закончим обсуждение этой проблемы. Истина найдена. Спасибо stas0808у в рейтинг.

Ссылка на комментарий

Да не такая уж это и конечная истина. Ведь AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT не обязательно подразумевает некое устройство, отличное от подвески.

 

И кстати про фары на скорости выше 110: Возможно, что изменение клиренса как в большую, так и в меньшую сторону не существенно для светового пучка. Угол-то не меняется т.к. кузов постоянно остается параллелен дороге.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вчера вечером, специально проверил

 

подъехал к стене опустил машину в крайне нижнее положение, включил ближний свет.

начал поднимать машину в рабочее положение, свет двигался вместе с движением кузова, сначала опустился, когда поднималась корма, затем поднимался вместе с мордой, как только процесс закончился и высветилась надпись об этом на дисплее с указанием режима, световой пучок пришел в движение и опустился на некоторое рассотяние, с другими положениями то же самое, при подъеме кузова после фиксации его в каком либо положении происходит опускание светового луча, при опускании наоборот его подъем.

 

Вторая часть - зафиксировал кузов в рабочем положении свет отрегулировал свою высоту- быстро сели на заднее сидень 3 человека - общий вес около 300кг, на несколько секунд кузов просел, вместе с ним изменил положение и световой пучок, как только кузов приподнялся за счет подвески вместе сним поднялся и световой пучок. Именно так вместе с кузовом, а не в зависимости от положения кузова от горизонта.

 

В соответствии с этим могу сделать следующий вывод- в авто есть запрограмированные положения уровня высоты светового луча( угла наклона к горизонту), которые соответствуют исключительно каждому из режимов подвески и все. Т.е. 4 положения как и у подвески, в связи с тем что подвеска должна всегда держать авто в одинаковом угловом положении по отношению к горизонту в каждом из своих режимов.

Можно называть это автокорректор, можно по другому но это действует именно так как я описал.

 

Как я понимаю в случае с ксеноном, есть либо дополнительная система, либо одна принципиально другая. Упрощенно использования принципа маятника- всегда вертикальное положение по отношению к горизаонту. Т.е через какоето плечо типа качалки с противовесом, как бы не раскачивалась машина под действием силы гравитации система всегда неподвижна(относительно в небольших колебаниях0) по отношению к горизонту. Понятно что она сложнее и скорее всего это эоектрическая система, с помощью датчиков отслеживающая положение автои корректирующая световой луч.

 

Главное отличие регулировки ксенона от галогена- ПОСТОЯННАЯ ее работа при движении. а не как в галогене, в зависимости от положения режима подвески.ИМХО и из личного опыта.

 

С уважением

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Вчера вечером, специально проверил

 

А капот поднять и посмотреть можно попросить? Что может быть проще? Деталь №15 имеет место быть на ГА 3 с галогеном или нет?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А капот поднять и посмотреть можно попросить? Что может быть проще? Деталь №15 имеет место быть на ГА 3 с галогеном или нет?

 

И что ? Мне не важно есть ли деталь 15 или деталь миллион 822, важен результат ее или не ее работы и именно его я описал. Не что есть в конструкции, а как все это работает и на мой субъективный взляд

именно это и важно, тем более в предыдущих постах в большей степени это и обсуждается. я лишь практикой подтвердил теорию. Очень часто из личного опыта на Рено, на каталоге одна запчасть а реально у меня на машине другая. И это часто бывает.Да и в темноте проще сделать именно так как сделал я, как то плохо под капотом в темноте видно,да и лазить с фонариком на морозе нет желания.

и вконце концовкакая разница как я добился результата- есть резельтат и описаны доводы в его пользу- полученные практическим путем. И опровергнуть их можно только также.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

И что ? Мне не важно есть ли деталь 15 или деталь миллион 822, важен результат ее или не ее работы и именно его я описал. Не что есть в конструкции, а как все это работает и на мой субъективный взляд

именно это и важно, тем более в предыдущих постах в большей степени это и обсуждается. я лишь практикой подтвердил теорию. Очень часто из личного опыта на Рено, на каталоге одна запчасть а реально у меня на машине другая. И это часто бывает.Да и в темноте проще сделать именно так как сделал я, как то плохо под капотом в темноте видно,да и лазить с фонариком на морозе нет желания.

и вконце концовкакая разница как я добился результата- есть резельтат и описаны доводы в его пользу- полученные практическим путем. И опровергнуть их можно только также.

 

Толстопуз, знаешь доносить инфу до соклубников под соусом "плевать что есть в конструкции, а главное знать как "оно" работает, не зная что" - полный маразм. Попросил по-человечески посмотреть есть автокорректор или нет, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, который уже мусолится несколько страниц, займет всего две минуты, НО нет мы будет втроем прыгать резко!!!!! :grin: по три человека на заднее сиденье, закидывать мешками с картошкой багажник и приводить какие-то опыты про Рено, а равно как писать о оригинальных аксессуарах не "щупая" их собственными руками, ДА еще и слушать твои советы, что чтобы опровергнуть в дискуссии с тобой полученные результаты твоих методов твоими же методами, ибо другие доводы не принимаются - увольте!!!!!!! - реально такие посты в Юмор пора переносить или в корзину.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И кстати про фары на скорости выше 110: Возможно, что изменение клиренса как в большую, так и в меньшую сторону не существенно для светового пучка. Угол-то не меняется т.к. кузов постоянно остается параллелен дороге.

 

Сейчас точно не могу сказать, но где-то здесь на форуме читал, что при скорости более 110 км/ч автомобиль с ГА-3+ автоматически опускает кузов, причём передок сильнее задней части.
Ссылка на комментарий

Толстопуз, знаешь доносить инфу до соклубников под соусом "плевать что есть в конструкции, а главное знать как "оно" работает, не зная что" - полный маразм. Попросил по-человечески посмотреть есть автокорректор или нет, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, который уже мусолится несколько страниц, займет всего две минуты, НО нет мы будет втроем прыгать резко!!!!! :grin: по три человека на заднее сиденье, закидывать мешками с картошкой багажник и приводить какие-то опыты про Рено, а равно как писать о оригинальных аксессуарах не "щупая" их собственными руками, ДА еще и слушать твои советы, что чтобы опровергнуть в дискуссии с тобой полученные результаты твоих методов твоими же методами, ибо другие доводы не принимаются - увольте!!!!!!! - реально такие посты в Юмор пора переносить или в корзину.

 

1. меня никто не просил посмотреть есть автокорректор или нет, хотя я читал пост относящийся к другому и хотел это сделать , но как уже писал выше в силу плохого освещения не смог.И мне реально оказалось проще сделать в тот момент то что я сделал. И проделал опыт подверждающий на практике( ну что может быть еще достовернее?) его наличие, хотя меня просто в большей степени заинтересовало имено как происходит регулировка в зависимости от нагрузки и дорожных условий, а резкой загрузкой на заднее сиденье я попыталься съимитировать изменение рельефа-раскачку авто на кочках, ну нет у меня стенда для проверки.

2.Ни надо меня опровергать я ничего не доказываю, я всего лишь описал опыт и свой вывод, кто хочет может принять к сведению. Кто не хочет ради бога, к сожалению не всегда что написано в описаниии. есть на самом деле и работает так как написано, модернизируется например. или просто не подключено( ну много го же пишут про дневной свет, у кого то как у меня можно через меню.а у кого то только через лексию, т.к. в меню нет такого пункта). Более того я описал полностью весь процесс работы данного устройства, учитывая тему я понимаю что именно это и важно , как будет регулироваться луч прираскачке авто в совокупности с колхознвм ксеноном, а не наличие или отсутствие данного устройства.

3. И с чего вы взяли , что я не щупал оригинальные аксесуары? Прежде чем поставить неоригинал, я достаточно придирчиво изучил оригинальный брызговик и колпак, просмотрел что я смогу получить неоригинального и только потом сделал свой выбор.Более того что касается брызговиков, то на форуме таких очень много, ссылки я приводил.

4. Я привожу свое мнение и опыт, а нравится он Вам или нет, мне по большому счету все равно. Есть аргументы- факты из личного , выкладывайте прочту, сочту необходимым отвечу, сочту глупым или оскорительным( по поводу корзины) просто пропущу.Ибо это форум- обмен мнениями( вт.ч советами и каждый решает насколько для него это полезно), а не выяснение кто умнее. Хамить не собираюсь

С уважением.

 

Сейчас точно не могу сказать, но где-то здесь на форуме читал, что при скорости более 110 км/ч автомобиль с ГА-3+ автоматически опускает кузов, причём передок сильнее задней части.

 

вполне возможно и вполне возможно , что для этого положения кузова тоже прописано свое положение луча к горизонту, но проверить в статическом положении можно только на стенде, а на скорости скорее всего незаметно.А про остальные режими описал в 188 сообщении.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да не такая уж это и конечная истина. Ведь AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT не обязательно подразумевает некое устройство, отличное от подвески.

Уважаемый VictorC5!

Если внимательно посмотреть на раздел оборудования автомашины приведенный мной, то элемент

AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT относится к разделу Electrical, а не к элементам подвески.

Мне кажется, что это все-таки некое электрическое устройство.имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

Уважаемый VictorC5!

Если внимательно посмотреть на раздел оборудования автомашины приведенный мной, то элемент

AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT относится к разделу Electrical, а не к элементам подвески.

Мне кажется, что это все-таки некое электрическое устройство.имхо

 

Именно электрическое, т.к работает когда подвеска находится в статическом положении, прдтверждено опытным путем

 

Вчера вечером, специально проверил

 

подъехал к стене опустил машину в крайне нижнее положение, включил ближний свет.

начал поднимать машину в рабочее положение, свет двигался вместе с движением кузова, сначала опустился, когда поднималась корма, затем поднимался вместе с мордой, как только процесс закончился и высветилась надпись об этом на дисплее с указанием режима, световой пучок пришел в движение и опустился на некоторое рассотяние, с другими положениями то же самое, при подъеме кузова после фиксации его в каком либо положении происходит опускание светового луча, при опускании наоборот его подъем.

 

 

В соответствии с этим могу сделать следующий вывод- в авто есть запрограмированные положения уровня высоты светового луча( угла наклона к горизонту), которые соответствуют исключительно каждому из режимов подвески и все. Т.е. 4 положения как и у подвески, в связи с тем что подвеска должна всегда держать авто в одинаковом угловом положении по отношению к горизонту в каждом из своих режимов.

Можно называть это автокорректор, можно по другому но это действует именно так как я описал.

 

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А капот поднять и посмотреть можно попросить? Что может быть проще? Деталь №15 имеет место быть на ГА 3 с галогеном или нет?

 

Специально, раз практика не устраивает, пожалста техничка.

из мануала, как я понял слева направо- дальний, ближний и корректор( деталь номер 15), горизонтальная заглушка

Изображение

из реальности

Изображение

Изображение

Изображение

и существует как и у большинства возможность ручной корректировки- с помощью шестигранника, очень правильно так как у меня одна фара чуть ниже другой обязательно воспользуюсь по теплу

Изображение

Изображение

 

Все? или еще что то?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, освещение фар, естественно должно отличаться по высоте. У нас с правосторонним движением,

правая фара должна быть чуть выше чем левая. Для авто с левосторонним движением, соответственно

должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий

Специально, раз практика не устраивает, пожалста техничка.

 

Все? или еще что то?

 

А подвести итог и поставить точку? :)))

 

- пружины + галоген - установлен ручной корректор фар

- ГА 3 + галоген - установлен автоматический корректор фар, заблуждение считать что в роли автокорректора выступает фича ГА 3, а именно поддержание постоянного клиренса автомобиля.

- ГА 3 + штатный ксенон - см. пункт выше.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, освещение фар, естественно должно отличаться по высоте. У нас с правосторонним движением,

правая фара должна быть чуть выше чем левая. Для авто с левосторонним движением, соответственно

должно быть наоборот.

 

Кто такую глупость сказал? Фары должны быть по высоте на одном уровне. Отличие пучка в правосторонних и левосторонних фарах это положение "галки" соответственно справа или слева. У ксенона не "галка" а "ступенька" соответственно справа или слева
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...