Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 с противотуманками мне комфортнее видно дорогу в темное время Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вот люди.. Вам датчик света поставили, что бы не тратить мозговых усилий на включение/выключение света, а они все равно "обозначают" машину туманками :) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я днём тоже обозначаюсь туманками... Жмот наверное, в туманках лампы не перегорают, а в фарах бывает, причём почему-то в самый неподходящий момент... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Не знаю кому как, а мне туманки ночью на российских трассах очень помогают. И от встречек туманки не мешают, если в них, конечно, ксенон не заколхожен. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ...Кстати, в дневно свете стоят лампы, или диоды?? и если лампы, то какие? про "дневной свет" - в отдельной теме разговор Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 За городом в темное время всегда включаю туманки, т.к. их низкое к земле расположение позволяет далеко заметить лежащие на дороге вредные предметы и, соответственно, их благополучно объехать. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Во-во!... И ВЫБОЕНЫ (!!!), что для нашей "красивой" резины - немаловажно :black eye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 И ВЫБОЕНЫ (!!!)фигасе как удачно буквы встали о_0:))) (офф) ps сам днём с туманками катаюсь. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Мануал написан сразу для всех комплектаций. Ручной корректор, указанный в мануале, ставится на 1.8 и 2.0, без гидроактива. На гидроактиве его нет.... ...Родной ближний свет, кстати, не то что б слепит, но светит на много ярче и направленнее туманок. Иногда досталяет дискомфорт, но смотрится очень хорошо. Я себе именно из-за этого подключу... Ну что-то не понимаю наверное, не может такая современная машинка как С5-3 быть без корректора фар. Может кто тут есть на форуме из ОД, разъясните вопрос по корректору фар пожалуйста. Конечно пружинные модификации имеют ручной корректор, а как иначе. А на гидроактиве значит установлен автокорректор. У меня, как уже писал, ГА-3+ с автокорректором. Это отлично вижу при заводке авто в гараже по световому пятну на стене - происходит установка луча(двигается вверх-вниз). Проверьте у себя при включении двигателя и свет в положении "автомат", если луч двигается, значит имеется автокорректор. Высказывание про родной ближний свет ... не понял. Действительно светит ярче, а слепить и не должен по уму, я не говорил, что слепит ... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я днём тоже обозначаюсь туманками... Жмот наверное, в туманках лампы не перегорают, а в фарах бывает, причём почему-то в самый неподходящий момент... Поддерживаю сию точку зрения )) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 За городом в темное время всегда включаю туманки, т.к. их низкое к земле расположение позволяет далеко заметить лежащие на дороге вредные предметы и, соответственно, их благополучно объехать. Ага, выключите ближний - далеко Вы увидете дорогу на ПТФ? Ближний свет позволяет увидеть дорогу, но тоже не сильно далеко для комфортной спокойной езды по трассе и если попадётся пешеход на краю проезжей части, то даже с включенными ПТФ будет у Вас очень мало времени и места для совершения манёвра... ПТФ действительно пригодны только для обозначения авто на проезжей части в туман и дождь и освещения дороги в этих условиях при движении с соотвествующей безопасной скоростью. Вообще передвигаясь по трассе в тёмное время суток, особенно в незнакомых местах(в отпуске) на ближнем свете и при встречном потоке машин, стараюсь держать скорость не более 80 км/час, чтобы оставить себе возможность маневра в непредвиденных ситуациях. Знаю много случаев, когда "гонщики" въезжали в стоящий без габаритов трактор или автокран, дальнобой с ведром и веником на заднем бампере и не помогли ПТФ!!! Сам однажды от такого "гонщика"едва ушёл на обочину, т.к. перед ним возник подобный "неопознанный объект" и этот умник решил уйти ко мне на встречку, а не оказаться под задним мостом НЛО. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а я запасную лампу просто кинул в бардачек и не извращаюсь. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) а я запасную лампу просто кинул в бардачек и не извращаюсь. +1000 Ушёл спать! Изменено 12 января, 2010 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Петрович51, Ага, выключите ближний - далеко Вы увидете дорогу на ПТФ ПТФ действительно пригодны только для обозначения авто на проезжей части в туман и дождь Петрович, иногда читай, что пишут другие: с противотуманками мне комфортнее видно дорогу в темное время не на одних ПТФ, а совместно с ближним нет никакого автокорректора на галогенах.. и ручного на гидрактиве нет.. т.к. горизонтальное положение автомобиля неизменно, независимо от загрузки задней оси Изменено 13 января, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 нет никакого автокорректора на галогенах.. и ручного на гидрактиве нет.. т.к. горизонтальное положение автомобиля неизменно, независимо от загрузки задней оси Посмотри у себя на фарах, стоит деталь №15 или нет, по базе на галогенах стоит автокорректор Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ... Петрович, иногда читай, что пишут другие: не на одних ПТФ, а совместно с ближним нет никакого автокорректора на галогенах.. и ручного на гидрактиве нет.. т.к. горизонтальное положение автомобиля неизменно, независимо от загрузки задней оси По поводу ПТФ Вы меня неправильно поняли, конечно же о совместном использовании с ближним светом я имел ввиду. Но я о том, что противотуманки добавляют освещённости только непосредственно перед бампером и в ширину лучше освещают обочины, но никак не улучшают освещённость дороги вдаль даже до границы ближнего света. Тут ниже уже сказано Dimcit о необходимости проверки на фаре устройства №15 и наличии автокорректора по базе на галогенах. Ну зачем же, извините, так упрямо отрицать наличие автокорректора. Не проще ли посмотреть на авто. Я у себя не смотрел это устройство, но уже писал что на моём С5-3 2.0 Comfort c ГА-3+ и биксеноном есть автокорректор, т.к. наблюдаю его работу ежедневно при посадке в авто. В соответствии с вашими объяснениями, зачем тогда вообще автокорректор нужен на биксеноне? Авто не всегда находится в горизонтальном положении, например при скоростях более 110 км/ч он спереди немного опускается. При изменениях высоты кузова при движениях на малой скорости световой луч также вместе с кузовом подымается и может слепить встречных, корректор его (световой луч) опускает, сохраняя прежней границу светового пятна. Если фары поднимаются вместе с кузовом, даже сохраняя горизонтальное положение, они могут слепить встречных из-за изменения зоны распределения светового пятна. Ну вот так я понимаю! Специалисты, объясните пожалуйста ... Всё, думаю надо прекратить эти споры. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я у себя не смотрел это устройство, но уже писал что на моём С5-3 2.0 Comfort c ГА-3+ и биксеноном есть автокорректор, т.к. наблюдаю его работу ежедневно при посадке в авто. кстати на биксеноновых фарах как такового автокорректора в виде отдельной детали №15 нет, скорее всего там собственный механизм управляет лучом фар, он же и поворачивает линзовый модуль Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну, теперь, дай Бог, чтобы в дождливую погоду ночью ты что-нибудь видел впереди. Ксенон не синий, а ярко белый. Поэтому думаю проблем особых не будет. Рассказывай, что где и как подключал, что ставил. Знаю кучу примеров как на 407 после установки ксенона сходили с ума моторчики дворников, стоят оччень дорого. Я особо не парился, есть у нас в городе хорошая конторка где с машинами делают, что захочешь. Вот туда и приехал. Сначала оставил машину на предмет возможности установки. Поглядели - посмотрели сказали беремся. Я говорю мне хороший надо лампы Филипс, розжиг Hella. Вобщем меня с понтами опустили. Говорят, что оно того не стоит и держаться лампы будут плохо. Чет там с ними колдовать надо. Посоветовали корейские, но если настаиваю то впехнут и то что надо. Я говорю ну ладно вам видней. Вобщем целый день с машиной колдовали чего делали не знаю :) знаю, что бампер снимали. Вечером отдали и вот езжу. Все про все обошлось в 9 тыс. руб. Свет очень нравится. Вот вобщем то и все. Глюков пока не замечено. OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вобщем целый день с машиной колдовали чего делали не знаю :) знаю, что бампер снимали. Вечером отдали и вот езжу. Все про все обошлось в 9 тыс. руб. Прям порой читаешь и диву даёшься... чес слово.. Это ж надо!! Целый день, да ещё и в специализированной конторе!!! Объяснение только одно - заполучить те самые, сильнозавышенные 9тыс!!!! Аж бампер, бедненькие, снимали! Жесть!! Нормальный корейский ксенон обошёлся мне в 3.5тыс и поставил я его, вместе с установкой блоков, за 20минут!!! Никаких проблем там не может возникнуть.... .........а то ведь, бампер снимали.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ксенон не синий, а ярко белый. Поэтому думаю проблем особых не будет. ... Дай Бог. Я про "ярко-белый" и тёр. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вобщем целый день с машиной колдовали чего делали не знаю :) знаю, что бампер снимали. Вечером отдали и вот езжу. Все про все обошлось в 9 тыс. руб.Жесть.... Бампер снимали... целый день...=))))))Мне ксенон в 2500р обошелся, и 30 мин работы на стоянке. Бампер не снимал=))))) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну у нас тут свои цены конторы :) не Москва же и Питер OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 кстати на биксеноновых фарах как такового автокорректора в виде отдельной детали №15 нет, скорее всего там собственный механизм управляет лучом фар, он же и поворачивает линзовый модуль Для всех кто утверждает, что на С5-3 корректор фар не нужен, а якобы подвеска ГА-3+ сама отрабатывает....(хотя что отрабатывает, так и неясно?) Сегодня приехал с работы и у гаража провёл эксперимент - остановил авто на ровной площадке и поднял его в 1-ое положение от автоматического (до 40 км/ч), при этом световой луч в первое мгновение тоже поднялся и в течение 0,5-1 сек опустился двумя "ступеньками" к номинальному. Далее при подъёме в самое верхнее положение наблюдал то же самое. При опускании кузова до номинального положения, соответственно световой луч также опускался, а потом корректор компенсировал положение фар поднятием светового луча. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Петрович51, Разве кто то спорил, что на штатном ксеноне нет корректора?? Есть конечно! На обоих подвесках стоят датчики! Никто это и не отрицает.. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Петрович51, Разве кто то спорил, что на штатном ксеноне нет корректора?? Есть конечно! На обоих подвесках стоят датчики! Никто это и не отрицает.. Пожалуйста читайте внимательнее. Я написал для тех, кто здесь на форуме утверждал, что С5-3 с ГА-3+, с галогеном не имеет корректора ввиду его ненужности. Эти коллеги утверждали о том, что фары на гидроактиве корректировать не надо, т.к. это делает сама подвеска ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти