Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый DERINY в данном форуме отлично сказал:

Лягушатники ... специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем, что есть и не морочьте ни себе ни другим головы....

А за ксенон в противотуманках - лобовухи бы бить нужно таким, ещё и ездят с включенными не по погодным условиям...

 

Лягушатники еще придумали для Вас стандартную "сигналку", стандартные литые диски, коврики, чехлы и т.д. - пользуйтесь. И говорить про чужие ручки, имея свои "очумелые" смысла нет :grin: - говорите за себя...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Уважаемый новичок! А сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12224 заглянуть было лень? Эта тема уже довольно подробно обсуждалась.

Уважаемый DERINY в данном форуме отлично сказал:

Лягушатники ... специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем, что есть и не морочьте ни себе ни другим головы....

А за ксенон в противотуманках - лобовухи бы бить нужно таким, ещё и ездят с включенными не по погодным условиям...

 

Ну я вот тоже купил не ксенон потому как денег не хватило на "полный фарш", однако с таким хреновым светом мне как-то ездить не особо хочется. Да и доплачивать 40к за адаптивный ксенон который глючит абсолютно на всех машинах любых марок желания тоже нет. Поэтому и полезу туда куда лазить не велено :) А простой ксенон почему-то не ставят на заводе.. хотя это странно..

 

Да и заглянуть было не лень.. Просто плохо еще тут ориентируюсь

Изменено пользователем PERSIK
Ссылка на комментарий

Ну я вот тоже купил не ксенон потому как денег не хватило на "полный фарш", однако с таким хреновым светом мне как-то ездить не особо хочется.

 

.

Очень странно слышать прохреновый свет. Уже не раз отмечалось,на форуме , что галогенки с5 намного лучше светят, чем большинство колхозного ксенона.И я лично готов это подтвердить на личном опыте. В конце концов лучше и безопаснее поставить газонаполненые галогенки п-ва Японии.

Не надо забывать, что линзи под ксенон и галогенки принципиально различаются- первые фокусируют свет, вторые его рассеивают, и установка ксенонок в галогеновые фары приводит к тому что свет рассеивается и только ослепляет встречку не давая никакого плюса. Сдается что это только понты, лучше потратьте деньги на хорошие диски - реально полезнее.ИМХО,с уважением.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Очень странно слышать прохреновый свет. Уже не раз отмечалось,на форуме , что галогенки с5 намного лучше светят, чем большинство колхозного ксенона.И я лично готов это подтвердить на личном опыте. Сдается что это только понты, лучше потратьте деньги на хорошие диски - реально полезнее.ИМХО,с уважением.

 

Я бы не был так категоричен, мое мнение основывается на пробованных устрицах, имею право судить - галогеновый свет С5-го после 406-го полное Г...., вот и получается, что сравниваем мы тут несравнимое, т.е. бесполезный спор.

Диски чем полезнее?, всегда считал основываясь на менталитете нашего социума, что крутые, они же хорошие, они же с максимально возможным диаметром для данного авто диски это самый настоящий понт.

 

п.с. и вообще эта тема не про колхозный ксенон и сигналку, к тюнингу они никакого отношения не имеют...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

п.с. и вообще эта тема не про колхозный ксенон и сигналку, к тюнингу они никакого отношения не имеют...

 

Здорово как получается! ...значит трубы выхлопные и спойлер на крышку багажника это тюнинх, а свет колхозно-ксеноновый нет!?? Что то здесь не сходится..
Ссылка на комментарий

Здорово как получается! ...значит трубы выхлопные и спойлер на крышку багажника это тюнинх, а свет колхозно-ксеноновый нет!?? Что то здесь не сходится..

 

Извини, но поменять лампочку в фаре есть не тюнинх :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Извини, но поменять лампочку в фаре есть не тюнинх :grin:

 

Понятно.. А наклеить скотч на крышку багажника - это он? )) Ладно, шучу я.. ))) Кстати, там не только лампочку поменять, а ещё блоки розжига разместить и с проводкой,возможно, повозиться..
Ссылка на комментарий

Уважаемый новичок! А сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12224 заглянуть было лень? Эта тема уже довольно подробно обсуждалась.

Уважаемый DERINY в данном форуме отлично сказал:

Лягушатники ... специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем, что есть и не морочьте ни себе ни другим головы....

А за ксенон в противотуманках - лобовухи бы бить нужно таким, ещё и ездят с включенными не по погодным условиям...

 

Не понял, в чем проблема-то?? 40 минут работы с перекурами. Я сам себе поставил ксенон, один. Все просто. Ножик надо хороший, и все. А места под блоки, как будто специально разрабатывались.

В туманки ставить сложнее, там блоки крепить не просто. Я в туманки поставил MTF синие лампы. По цвету, как ксенон, отличить сложно.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А Как лампы зафиксировал то? Только в отражаль воткнул и все?

Скоб то нет... Держатся не на чем.

Звезда в шоке)

Да никто ж не экономил.. взяли что было. Би-ксенон ,только с автоматом шел.

Разница в 200 косарей.

 

Все фиксируется, как надо.

Вырезается дырка в пластике крышки. Это для меня было самое сложное)) Ножик карманный раскладной был.

Крышку продеваем за лампу, что б висела на проводах, лампу ставим на свое место, не фиксируя, но она не фиксируется от выпадения, зато фиксируется от поворота. Т.е., дальше одеваем крышку, заворачиваем, и фиксируем лммпу на крышке. уже полгода езжу с ксеноном и радуюсь. Все держится прекрасно.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Не понял, в чем проблема-то?? 40 минут работы с перекурами....

Я в туманки поставил MTF синие лампы. По цвету, как ксенон, отличить сложно.

 

Да не в этом проблема, а в том что всё это КОЛХОЗ! Вы после этого проверяли настройку фар на стенде у официала или инструментального контроля? Как реагируют на Ваш головной свет встречные? Вам же ранее писали здесь, что штатные фары рассчитаны на галогенные лампочки, а для ксенона требуется другое распределение светового потока.

Противотуманки нужны только в туман, дождь и снег, а ездить с ними постоянно и днём и вечером совместно с ближним светом - понты и неуважение встречных водителей. Противотуманки однозначно слепят, особенно КОЛХОЗНЫЕ.

Поставьте в головные фары хорошие галогенные лампочки, коих сейчас хватает в продаже.

ИМХО, с уважением

Ссылка на комментарий

Да не в этом проблема, а в том что всё это КОЛХОЗ! Вы после этого проверяли настройку фар на стенде у официала или инструментального контроля? Как реагируют на Ваш головной свет встречные? Вам же ранее писали здесь, что штатные фары рассчитаны на галогенные лампочки, а для ксенона требуется другое распределение светового потока.

Противотуманки нужны только в туман, дождь и снег, а ездить с ними постоянно и днём и вечером совместно с ближним светом - понты и неуважение встречных водителей. Противотуманки однозначно слепят, особенно КОЛХОЗНЫЕ.

Поставьте в головные фары хорошие галогенные лампочки, коих сейчас хватает в продаже.

ИМХО, с уважением

 

Ну, пока что, ни кто не жаловался=)))

А вот, световой пучок в разы четче и ярче. Настройку фар проверять смысла нет, меня свет устраивает, а отражатели все равно не под ксенон, настройка только хуже может сделать. Они может и не будут слепить, а за одно и светить не будут. Кстати, у нас на машинах нет корректора фар, за него годроподвеска работает, так что, основная проблема колхозного ксенона у нас решается.

Смотрится он совсем не колхозно, а просто великолепно. Особенно на моей синей машине.

Туманки же вообще не слепят ни кого, откуда такакя информация?=))) Я днем езжу с габаритами и туманками. Туманки с ксеноном, если его кто-то криворукий ставил, действительно сильно слепят, галогенные туманки на это не способны.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А как рады встречные водители, которых ты, своим самопальным КСЕНОНОМ нещадно слепишь!

 

Про встречных не знаю, но я не слеплю впередиидущую машину, а это нонсенс для колхозного ксенона.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

...А вот, световой пучок в разы четче и ярче.... Кстати, у нас на машинах нет корректора фар, за него годроподвеска работает, так что, основная проблема колхозного ксенона у нас решается....

Я днем езжу с габаритами и туманками...

 

Ну вот насчёт отсутствия корректора я не соглашусь, так как у меня штатный линзованный поворотный биксенон и великолепно знаю как он работает. Корректор автоматический. Подвеска ГА-3 за автокорректор не работает, иначе как объяснить всегда правильное положение светового луча при изменении высоты подвески как автоматически при больших скоростях, так и при подъёме-опускании вручную. Сразу после включения фар при заводке двигателя, сначала производится установка луча по горизонтали - это отлично видно из салона, на неровной дороге также корректируется световой поток. Да световой пучок на дальнем свете великолепен, а вот ближний свет мне не нравится (про это описано здесь в п.3.3 http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=254&id=5690) - интенсивность его меньше чем на галогене.

При прохождении инструментального контроля с колхозным ксеноном будут проблемы, а встречные водители к сожалению Вам не могут пожаловаться на ослепление ...

Противотуманки однозначно слепят, особенно если используются не по назначению вместе с ближним светом.

Проехал по Европе от Рованиеми-Финляндия до Барселоны и обратно и ни разу не встречал авто с включёнными противотуманками при отсутствии дождя или тумана. Там, как я где-то читал, запрещено включение их без необходимости.

Только у нас в России водители включают противотуманки либо для понта, либо из-за "экономии" вместо ближнего света. Хочешь отметить свой авто на дороге днём - включай ближний свет.

А на нашем С5 вообще есть великолепная вещь - дневной свет. Ставлю на автомат переключатель света и пользуюсь этим благом, всегда горят фары дневного света, а при малой освещённости ближний включается автоматически и при восстановлении освещённости - отключается.

Ссылка на комментарий

Согласен, но это все, и автокорректор и дневной свет, это все относится к родному поворотному ксенону. Галоген же обделен этими прелестями. Дневной свет можно включить через Лексию, но я ни как не доеду до тех, кто это делает.

На галогене же ручного корректора нет именно из-за подвески. Встречный ксенон слепит в основном на подьемах. На ровной дороге он не машает. Так вот, на подьемах подвеска и отрабатывает эту разницу в высоте. Да, может не сразу, но уж, 1-2 сек можно и потерпеть.

Туманки лично меня ни когда не слепили, если это не ксенон. Часто езжу по трассе, головной ксенон, да, напрягает колхоз у встречных, но не сильно, а галогеновые туманки ни разу.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Настройку фар проверять смысла нет, меня свет устраивает

 

Вот так Вы уважаете своих коллег-водителей, едущих Вам навстречу.

 

Я днем езжу с габаритами и туманками.

 

Здесь соглашусь, сам всегда езжу с габаритами и противотуманками, поскольку ПДД это разрешает, и существенная экономия при замене ламп, учитывая, что у меня поворотный биксенон. И не соглашусь с следующими высказываниями, что это всё понты. Просто так удобно.

 

P.S. Хотя все эти размышления по включению света, никакого отношения к теме и не имеют

Ссылка на комментарий

ни разу не напрягали встречные туманки с галогеном. Даже ксеноновые туманки меня обычно не слепят. А вот колхозный ближний ксенон - это зло. По этому себе не ставил, хотя хочется.

Изменено пользователем creeping death
Ссылка на комментарий

... и автокорректор и дневной свет, это все относится к родному поворотному ксенону. Галоген же обделен этими прелестями...

На галогене же ручного корректора нет именно из-за подвески. Встречный ксенон слепит в основном на подьемах. На ровной дороге он не машает. Так вот, на подьемах подвеска и отрабатывает эту разницу в высоте...

Часто езжу по трассе, головной ксенон, да, напрягает колхоз у встречных, но не сильно, а галогеновые туманки ни разу.

 

1.Ну допустим автокорректор, в имеющейся у Вас комплектации, отсутствует, но ручной корректор всё же должен быть, посмотрите мануал на стр.8, поз.21(с левой стороны рулевой колонки) и стр.45.

Сейчас все авто такого класса и даже ниже имеют корректоры светового пучка, в мануале производитель рекомендует корректировать положение светового пучка фар в зависимости от загрузки автомобиля

А каким это образом сама подвеска отрабатывает или регулирует световой пучок? Что то не понятно!

Само наличие ксенона уже предполагает в паре с ним и автокорректор, если Вы хотите уважать водителей на трассе а не "напрягать не сильно"

Фары дневного света в комплектации 2,2HDI думаю также есть, может просто нужно активировать через меню БК или у ОД.

 

2.По поводу включённых ПТФ в дневное время или вечером.

Цитата из мануала, стр.46 ...Примечание: противотуманные фары и задние огни следует включать только в туманную погоду или при снегопаде.

Да российские ПДД разрешают ездить с ПТФ в любое время суток, но думаю что это в перспективе пересмотрят ... Противотуманки светят только перед бампером и рассчитаны на освещение дороги при плохих дорожных условиях и соответствующих скоростях, они не увеличивают интенсивность освещения дороги даже в пределах границы ближнего света, а ограничения светового потока как на ближнем они не имеют.

Для экономии и обозначения себя на трассе, да и в городе днём, используйте фары дневного света. Активировать их у ОД через Лексию думаю не очень дорого выйдет. У меня было включено при передаче авто в салоне менеджером (по моей просьбе и в моём присутствии) прямо через меню БК.

 

ИМХО, с уважением

Ссылка на комментарий

Правила дорожного движения Российской Федерации:

 

19.4 Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Ссылка на комментарий

Ну я вот тоже купил не ксенон потому как денег не хватило на "полный фарш", однако с таким хреновым светом мне как-то ездить не особо хочется. Да и доплачивать 40к за адаптивный ксенон который глючит абсолютно на всех машинах любых марок желания тоже нет. Поэтому и полезу туда куда лазить не велено :) А простой ксенон почему-то не ставят на заводе.. хотя это странно..

 

Да и заглянуть было не лень.. Просто плохо еще тут ориентируюсь

 

 

А с чего вы решили что ксенон глючит!?Вы с ним ездили?Не судите того чего не знаете.Я второй год езжу на адаптивном ксеноне и глюков не было.Если будете ставить ксенон то отрегулируйте после этого фары,мой вам совет.Что бы избежать недовольства людей.

Ссылка на комментарий

Поставил я себе все-таки сегодня "колхозные ксенон" в ближний и дальний. Поездил сегодня вечерком - освещение стало в 2 раза лучше это как минимум. Световой поток идет также как на галогенках. Народ со стороный посмотрел говорит ярко, но по глазам не бьет - это на ближнем. Дальний конечно ппц.. но как правило дальний вообще редко используется. Так что одним "колхозником" стало больше. Да и пофиг, если честно. От того, что нихрено не видно, безопасность движения тоже не улучшается.

Ссылка на комментарий

Поставил я себе все-таки сегодня "колхозные ксенон" в ближний и дальний. Поездил сегодня вечерком - освещение стало в 2 раза лучше это как минимум. Световой поток идет также как на галогенках. Народ со стороный посмотрел говорит ярко, но по глазам не бьет - это на ближнем. Дальний конечно ппц.. но как правило дальний вообще редко используется. Так что одним "колхозником" стало больше. Да и пофиг, если честно. От того, что нихрено не видно, безопасность движения тоже не улучшается.

 

Ну, теперь, дай Бог, чтобы в дождливую погоду ночью ты что-нибудь видел впереди.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поставил я себе все-таки сегодня "колхозные ксенон" в ближний и дальний. Поездил сегодня вечерком - освещение стало в 2 раза лучше это как минимум. Световой поток идет также как на галогенках. Народ со стороный посмотрел говорит ярко, но по глазам не бьет - это на ближнем. Дальний конечно ппц.. но как правило дальний вообще редко используется. Так что одним "колхозником" стало больше. Да и пофиг, если честно. От того, что нихрено не видно, безопасность движения тоже не улучшается.

 

Рассказывай, что где и как подключал, что ставил. Знаю кучу примеров как на 407 после установки ксенона сходили с ума моторчики дворников, стоят оччень дорого.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

1.Ну допустим автокорректор, в имеющейся у Вас комплектации, отсутствует, но ручной корректор всё же должен быть, посмотрите мануал на стр.8, поз.21(с левой стороны рулевой колонки) и стр.45.

Сейчас все авто такого класса и даже ниже имеют корректоры светового пучка, в мануале производитель рекомендует корректировать положение светового пучка фар в зависимости от загрузки автомобиля

Фары дневного света в комплектации 2,2HDI думаю также есть, может просто нужно активировать через меню БК или у ОД.

 

2.По поводу включённых ПТФ в дневное время или вечером.

Цитата из мануала, стр.46 ...Примечание: противотуманные фары и задние огни следует включать только в туманную погоду или при снегопаде.

Да российские ПДД разрешают ездить с ПТФ в любое время суток, но думаю что это в перспективе пересмотрят ... Противотуманки светят только перед бампером и рассчитаны на освещение дороги при плохих дорожных условиях и соответствующих скоростях, они не увеличивают интенсивность освещения дороги даже в пределах границы ближнего света, а ограничения светового потока как на ближнем они не имеют.

Для экономии и обозначения себя на трассе, да и в городе днём, используйте фары дневного света. Активировать их у ОД через Лексию думаю не очень дорого выйдет. У меня было включено при передаче авто в салоне менеджером (по моей просьбе и в моём присутствии) прямо через меню БК.

 

ИМХО, с уважением

 

Мануал написан сразу для всех комплектаций. Ручной корректор, указанный в мануале, ставится на 1.8 и 2.0, без гидроактива. На гидроактиве его нет.

Дневной свет активируется легко, как у официалов не знаю, мне бесплатно обещали, но мне все лень подьехать. Со временем сделаю.

Тумнки же, совместно с габаритами, очень четко обозночают машину в дневное время суток и в сумерки, когда смысла в головном свете нет. В мануале прописано их прямое предназначение, на то он и мануал.

Задача противотуманок в 90% случаев, не светить, а обозначать автомобиль. Туманки ни когда не слепят, если это не ксенон. Родной ближний свет, кстати, не то что б слепит, но светит на много ярче и направленнее туманок. Иногда досталяет дискомфорт, но смотрится очень хорошо. Я себе именно из-за этого подключу.

 

Кстати, в дневно свете стоят лампы, или диоды?? и если лампы, то какие?

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...