Roma960 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На стекле фары должна быть маркировка. В ней зашифровано предназначение отражателя. Не редкий случай, когда и без линз возможна установка ксеноновых ламп, например Ford Kuga с галогеном.. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На стекле фары должна быть маркировка. В ней зашифровано предназначение отражателя. Не редкий случай, когда и без линз возможна установка ксеноновых ламп, например Ford Kuga с галогеном.. на С5 галогеновая оптика не подразуиевает установки ксенона. а то что ксенон бывает "линзованный" и "рефлекторный" мы знаем)))) сильно подозреваю, что на Куге фары для галогена и ксенона тоже разные, хоть та и другая без линз Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кто нибудь ставил себе Ксенон на обычные ( не линзованные фары)? Весь прикол в том, что легушатники не сделали ни какого крепления для лампы. Лампа держится только за счет розтки питания -кое как в общем. А при установки лампы ксенона, ее вообще ни как не зафиксировать! Лягушатники,как Вы выразились, специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем,что есть и не морочьте ни себе ни другим головы.... Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Realism, Поставил сам за 20 мин. Всё без проблем встало. Вроде не болтаются.. Фары светят на пределе границы, при неровностях могут временно подслепить водителя встречного авто. А Как лампы зафиксировал то? Только в отражаль воткнул и все? Скоб то нет... Держатся не на чем. Звезда в шоке) Лягушатники,как Вы выразились, специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем,что есть и не морочьте ни себе ни другим головы.... Да никто ж не экономил.. взяли что было. Би-ксенон ,только с автоматом шел. Разница в 200 косарей. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 .. взяли что было. Realism принимайте то, что получилось как данность.имхо, либо ждать, либо использовать то, что есть, Вы выбрали вариант № 2 Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 От того,что я отвечу нормального крепления не появится.. проблема то не этом. Мне Нравится Ксенон. Баловство это. Ксенон Ваш. Это как низкопрофильная резина: красиво и беспроблемно на треке. А о недостатках ксенона, почему-то, все забывают... Прекрасный галогеновый свет на ситроенах. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Баловство это. Ксенон Ваш. Это как низкопрофильная резина: красиво и беспроблемно на треке. А о недостатках ксенона, почему-то, все забывают... Прекрасный галогеновый свет на ситроенах. Согласен! Ну а как вот с гламуром быть???? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Согласен! Ну а как вот с гламуром быть???? Эт чо такое? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Согласен, проще было поставить хорошую галогеновую лампу с бело-голубым свечением. Не хуже ксенона! Я такие поставил в противотуманки. Теперь головную оптику (у меня биксенон) и противотуманки не отличишь. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Согласен, проще было поставить хорошую галогеновую лампу с бело-голубым свечением. Не хуже ксенона! Я такие поставил в противотуманки. Теперь головную оптику (у меня биксенон) и противотуманки не отличишь. Свыше 4000 кельвинов (бело-голубой, так сказать) в мокрую погоду тоже можно быть слепым... Тут главное не "переборщить"... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Эт чо такое? :dntknw: Вот видишь, по этой причине ты и не понимаешь ксенон.Гламур, это главное!) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 зы очередные фрустрации про ксенон перенесены в соотв.топик. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Чуть не в тему. У меня галоген. Перегорела лампочка ближнего света, в выходные сам поменял - вся операция заняла пару минут. По сравнению с С5-1 менять лампы просто песня, все доступно и удобно. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А Как лампы зафиксировал то? Только в отражаль воткнул и все? Насколько я помню, да. Я тут всё собираюсь лампы другой температуры поставить.. Скоро опять залезу туда, сообщу. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А Как лампы зафиксировал то? Только в отражаль воткнул и все? Скоб то нет... Держатся не на чем. Звезда в шоке) Да никто ж не экономил.. взяли что было. Би-ксенон ,только с автоматом шел. Разница в 200 косарей. какие проблемы, закажи фары под ксенон родные около 50 000 пара, а свои продай , их периодически спрашивают. Баловство это. Ксенон Ваш. Это как низкопрофильная резина: красиво и беспроблемно на треке. А о недостатках ксенона, почему-то, все забывают... Прекрасный галогеновый свет на ситроенах. вконце концов есть отличные галогеновые газонаполненые лампы японские, вкупе с хорошой оптикой от цитрона, точно лучше колхозного ксенона, по освещенности и никого не слепит точно. Свыше 4000 кельвинов (бело-голубой, так сказать) в мокрую погоду тоже можно быть слепым... Тут главное не "переборщить"... у меня на реношке 19 француз родной были противотуманки с желтым стеклом. так я в дождь и в туман особенно креме них вообще ничего не включал, светило просто супер. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 у меня на реношке 19 француз родной были противотуманки с желтым стеклом. так я в дождь и в туман особенно креме них вообще ничего не включал, светило просто супер. Значит температура света была низкой, до 3500 кельвинов. Я ж о том же. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Значит температура света была низкой, до 3500 кельвинов. Я ж о том же. причем на простых галогенках, в 1995 году , и никакого ксенона ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А кто-нибудь ставил ксенон в штатные галогенки и сигналку с автозапуском? OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 У меня у знакомого в Уренгое сигналка с автозапуском стоит но у него штатной нет. Ставил он у ОД. По моему все ОД такую услугу предлагают и на всякий случай Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Golova, У него бензин или дизель? ...боюсь, что бензин! Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну да бензин... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А кто-нибудь ставил ксенон в штатные галогенки и сигналку с автозапуском? Если имеется ввиду противотуманки то я!Ставил ксенон в галогенки, светит супер (не дешевый родной Филипс), одно НО! Галогенки потели так что можно было рыбок запускать! Чего только не делал и герметиком проходил и сушил один хрен! Пока не заменил по гарантии и не оставил штатные галогенки так и потели! Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Если имеется ввиду противотуманки то я! Ставил ксенон в галогенки, светит супер (не дешевый родной Филипс), одно НО! Галогенки потели так что можно было рыбок запускать! Чего только не делал и герметиком проходил и сушил один хрен! Пока не заменил по гарантии и не оставил штатные галогенки так и потели! Мда.. А в головной свет не ставили? или может слышали отзывы.. Изменено 7 января, 2010 пользователем PERSIK OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Мда.. А в головной свет не ставили? или может слышали отзывы.. Уважаемый новичок! А сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12224 заглянуть было лень? Эта тема уже довольно подробно обсуждалась. Уважаемый DERINY в данном форуме отлично сказал: Лягушатники ... специально сделали,чтобы такие как Вы не лазили туда "умелыми ручками"...не фиг было экономить вначале покупки на заводском ксеноне.. пользуйтесь тем, что есть и не морочьте ни себе ни другим головы.... А за ксенон в противотуманках - лобовухи бы бить нужно таким, ещё и ездят с включенными не по погодным условиям... Изменено 7 января, 2010 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Это еще что, я видел как один мастер на задний ход, (в фарах) ксенон сделал :) штука конечно удобная но... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти