BlackLudwig Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Отказать! :grin: Прикольно то, что, если тынчнуть мышом в сцылк http://citroenaxis.ru/model_c6.php про "ксеноновые двухламповые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес" ... появляется фотография блока-фары С4, а не С6. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 появляется фотография блока-фары С4"Эксис не отличается умом и сообразительностью" почти © ))) А я все про своих баранов - как можно в одну колбу запихнуть 2 (две) лампы ?! (фотка из тамошней галерейки - http://citroenaxis.ru/foto/c6/5b.jpg ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 "Эксис не отличается умом и сообразительностью" почти © ))) А я все про своих баранов - как можно в одну колбу запихнуть 2 (две) лампы ?! Не переживай, ни как нельзя запихнуть. Ты абсолютно прав- лампа одна, а остальное достигается перемещением самой линзы. Вот тебе для передыха http://ru.youtube.com/watch?v=lmLpl7Oo93U&...feature=related Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 "Эксис не отличается умом и сообразительностью" почти © ))) А я все про своих баранов - как можно в одну колбу запихнуть 2 (две) лампы ?! (фотка из тамошней галерейки - http://citroenaxis.ru/foto/c6/5b.jpg ) Вы лучше спросите Ситроен.... мануал по эксплуатации не Эксис составлял и выпускал... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вы лучше спросите Ситроен.... мануал по эксплуатации не Эксис составлял и выпускал... надо же! никогда не думал ,что одна лампа и перемещение линзы-называется двухламповые ксеноновые фары Да причём тут мануал????. Тебеж даже раскладку фары показали. Найди вторую лампу ксенон на одной фаре и получишь приз! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Да причём тут мануал????. Тебеж даже раскладку фары показали. Найди вторую лампу ксенон на одной фаре и получишь приз! при том ,что мануал для кого то и для чего то пишется.. не от балды ведь написапи ,что двухламповый ксенон...лично ,мне по барабану сколько там ламп-меня устраивает качество освещения и функции и надежность и это главное....Просили выложить источник-выложил ..а в остальном пусть разбирается тот,кому сильно охота в это все вникать....удачи! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 не от балды ведь написапи ,что двухламповый ксенон... А что и ведь не обманули! Ламп-то ДВЕ правая и левая... :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Извините, ребята, но столько чепухи как в этом споре я еще на форуме не видел. Зачем выдумывать, и свои выдумки упорно выдавать за "то как оно есть на самом деле", когда можно прочитать в Инете что значит модное слово "би-ксенон" и не позориться? Вот первая же ссылка выбросила меня на такую прекрасную статью с картинками. Рекомендую всем, кто действительно хочет знать, как устроен би-ксенон. А поворот луча в Ситроеновском поворотном биксеноне осуществляется поворотом всего блока лампа + линза целиком. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 когда можно прочитать в Инете что значит модное слово "би-ксенон" и не позориться?дык я ещё в сообщении #58 давал ссылочку на профильный сайт... Но не помогло :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Каток, приШол и фсех построил :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Змий, думаю, можно закрывать это позорище..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Каток, приШол и фсех построил :))) Ну а скока можно?? Захотел поржать - иду не в юмор, а в Ситроен С5-3.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Змий, думаю, можно закрывать это позорище..))) +1 однозначно закрывать! Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Кто нибудь ставил себе Ксенон на обычные ( не линзованные фары)? Весь прикол в том, что легушатники не сделали ни какого крепления для лампы. Лампа держится только за счет розтки питания -кое как в общем. А при установки лампы ксенона, ее вообще ни как не зафиксировать! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Realism, А чем свет штатного галогена не устраивает? Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ксенон это ксенон) а галоген это галоген. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ксенон это ксенон) а галоген это галоген.С таким подходом трудно спорить :dirol: , а еще можно сказать, что: мясо - это мясо, рыба - это рыба и т.д. :grin: А ответа на вопрос - "Чем не устраивает?" - нет. :help: Festina lente Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 От того,что я отвечу нормального крепления не появится.. проблема то не этом. Мне Нравится Ксенон. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) По данным citroen.ru базовый набор опций С5 вернулся к началу продаж на момент мая 2008 года! Появился двигатель походу PSA-BMW 1.6 120 л.с. и нет больше комплектаций от 2,2 литра и выше! Это глюк или где? возможно, это на момент обновления линейки двигателей, но на хранцузском сайте не припомню про 120 л.с.... Действительно, прошарился по разным дилерам - есть 1.8, 2.0 бензин и 2.0 трахтор. Причем тот, что 120 л.с. тоже написано 2.0 и АКПП4 (Ситроен Центр Москва). Бред какой-то. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 От того,что я отвечу нормального крепления не появится.. проблема то не этом. Мне Нравится Ксенон. А что говорит ОД? Или есть желание поставить "колхозный ксенон"? Realism неплохо было-бы заполнить профиль полностью: город, модификация машинки, так легче отвечать на вопросы и т.д. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Realism,, а чем именно нравится ксенон? С учетом геморра по установке, и этого http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU может ну его? :) Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 возможно, это на момент обновления линейки двигателей, но на хранцузском сайте не припомню про 120 л.с.... Я тоже заметил. Глюк видимо в том, что указан двигатель 2.0 120 л.с., а должны, видимо указать 1,6. И скидки за месяц по-сути усохли со 150 т.р. до 110. Еще на неделе смотрел и было 120 т.р. Не нравится мне всё это. :( Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Realism, Поставил сам за 20 мин. Всё без проблем встало. Вроде не болтаются.. Фары светят на пределе границы, при неровностях могут временно подслепить водителя встречного авто. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Realism, Поставил сам за 20 мин. Всё без проблем встало. Вроде не болтаются.. Фары светят на пределе границы, при неровностях могут временно подслепить водителя встречного авто. При установке ксенона в штатные фары для галогеновых фар есть большой минус,т.к при галогеновых фарах линзы рассеивают свет, а в ксеноновых фарах линзы собирают свет в пучок. Поэтому впри установке ксенона в фары для галогенок происходит его рассевание и терятся весь плюс, лучше поставить хорошие галогенки. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) tolstopuz +100 Кроме того, рассеивание света ксенона в обычных фарах приводит к более сильному ослеплению встречных. И вдобавок к ксенону нужны фароомыватели, поскольку даже слабое загрязнение резко усугубляет выше сказанное. Но, нем не менее, наличие омывателей не устраняет главной проблемы - рассивания пучка ксенона в обычных фарах. Поэтому самодельный ксенон - в топку. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти