SergS Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Я бы сказал, как же по говняному светит галоген на С5-3, вот как светил он на 406.... С5-3 с ксеноном курит на обочине. А вообще производитель с галогеном намудрил :dntknw: Не согласен, меня устраивает. Кстати, до С5 ездил на пежо 406 и не вижу, что на ситроене хуже! По моему - лучше. А вообще - очень, очень плохо, на мой взглад, что у производителей есть варианты оборудования автомобилей светотехникой - "галоген" или "ксенон". С точки зрения водителя, управляющего автомобилем с ксеноном, освещенность дороги лучше, но с точки зрения того кто едет такой машине навстречу - ..., порой очень хочется ругаться "матом"! Хорошо если "ксенон" (би-ксенон) - штатный. А есле установлен у "умельцев"? По моему, лучше было бы для обеспечения общей безопасности на дорогах и полезнее для зрения всех участников дорожного движения, чтобы подход к установке светооборудования - был унифицирован - или только "галоген", или только "ксенон". Еще раз - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! * больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения; ... -еще лучшая видимость и профилактика ДТП... Зато, это добавляет напряжение водителям во встречных автомобилях и не способствует профилактике ДТП! Изменено 19 января, 2009 пользователем SergS Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 * большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии , что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время; * значительно больший срок службы- почти не перегорают,в отличие от галогена * стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля; * больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения; * вибрационная стойкость (нить накала отсутствует); * меньшая температура нагрева. Плюс - биксенон и ближний и дальний свет , "заглядывающий" за поворот -еще лучшая видимость и профилактика ДТП... А чтобы не пачкались- для этого специально идет в комплекте омыватели фар -прекрасно работают и очищают....а если жалко омывайку- ручным способом салфетками или тряпками Мне для себя ничего не жалко. Я и с биксеноном купил. Так получилось :) Но щастья не вижу. Галогенки на С4 светили не хуже. Только все, что ты написал - это красивая теория. Не более того. Знаешь, я когда машину помою, то она откуда-то еще лошадей 50 добавляет. :)))) Так и тут. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мне для себя ничего не жалко. Я и с биксеноном купил. Так получилось :) Но щастья не вижу. Галогенки на С4 светили не хуже. Только все, что ты написал - это красивая теория. Не более того. Знаешь, я когда машину помою, то она откуда-то еще лошадей 50 добавляет. :)))) Так и тут. у меня биксенон. На С4 были галогенки.Я по трассе не много езжу тем более в темноте, но разницу ощущаю. однозначно сравнение в пользу ксенона. Хотя я бы тоже не ставил ксенон в опции первой необходимости. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Зато, это добавляет напряжение водителям во встречных автомобилях и не способствует профилактике ДТП! О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет действительно...проблемы не от ксенона, а от неправильной регулировки фар. А уж если кривыми ручками в соседнем подвальчике... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит. Моё мнение такое. На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит. Моё мнение такое. На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации. +1. Согласен на 100%. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 +1. Согласен на 100%. ну вот и славненько...Мир вам, братья и сестры... А то иш, ругань подняли. Главное - чтобы костюмчик сидел Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет А мне то какая разница, где они его купили и установили? У того кто покупает и ставит псевдоксенон есть такая цель - выделиться! А стадают ВСЕ. действительно...проблемы не от ксенона, а от неправильной регулировки фар. А уж если кривыми ручками в соседнем подвальчике... Что-то с не правильной регулеровкой галогенок машин меньше попадается! Изменено 19 января, 2009 пользователем SergS Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит. Моё мнение такое. На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации. +2 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет Подтверждаю,штатный ксенон не слепит вообще,т.к. стоит штатный корректор фар.Слепят машины с исключительно колхозным ксеноном. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Подтверждаю,штатный ксенон не слепит вообще,т.к. стоит штатный корректор фар. Слепят машины с исключительно колхозным ксеноном. Разумеется, выбор "ксенон не ксенон" для потенциального покупателя далеко за рамками - будет он слепить кого то или нет. Для того, у кого "правильный" ксенон - потому что он штатный (с корректором и т.д.), а для того, у кого "колхозный" - потому что ему по фиг, скорее всего. Галогенки слепят чаще только из за того, что соотношение машин "ксенон-галогенки", наверное, 15/85 или 10/90. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 С5-034, Да нет,с галогенками много машин ездеет. Вообщем,подытожив тему могу сказать,что штатный ксенон-отличная штука.Если есть возможность,человек возьмет эту опцию,если денег на авто в обрез,то можно и пожертвовать ксеноном.С галогенками в темноте не останетесь.)) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мирумир, меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы... так что не надо про хороший штатный ксенон )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Мирумир, меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы... так что не надо про хороший штатный ксенон )) Не исключено,что они на дальнем свете ездееют или запросто вколхозили "что-то по мощрее",т.к. штатный ксенон хозяевам этих машин не подходит никак,они привыкли все брать по максимому.)))Мне ещё ни разу не моргали на встречу,типа я кого-то ослепил. Изменено 19 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 С5-034, Да нет,с галогенками много машин ездеет. Вообщем,подытожив тему могу сказать,что штатный ксенон-отличная штука.Если есть возможность,человек возьмет эту опцию,если денег на авто в обрез,то можно и пожертвовать ксеноном.С галогенками в темноте не останетесь.)) я и имел ввиду, что каждая 8-я-9-я машина из 10 на галогенках. Мирумир, меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы... так что не надо про хороший штатный ксенон )) кайены и прочие высокие джипы (УАЗ PATRIOT в том числе) далеко не всегда со штатным ксеноном. Точно. Кайен б/у за 1-1,3 млн - понт ещё тот, там и ксенон самый никакой - главное ксенон. Не обобщаю, но допускаю. Безусловно всё, что штатно на иномарках - всегда не слепит и неудобств встречным водителям не доставляет. Если, конечно, отрегулировано и без вмешательства "дяди Васи" с целью улучшения потребительских свойств и удовлетворения собственного самолюбия "крутого мастера на все руки" Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Не исключено,что они на дальнем свете ездееют или запросто вколхозили "что-то по мощрее",т.к. штатный ксенон хозяевам этих машин не подходит никак,они привыкли все брать по максимому.))) Мне ещё ни разу не моргали на встречу,типа я кого-то ослепил. Я - поеду, еду, езжу, ездил. Ты - поезжай (езжай, съезди), едешь, ездишь, ездил. Он - поедет, едет, ездит, ездил. Мы - поедем, едем, ездили. И еще, для плохо учившихся в школе и спрятавшихся от армии, есть интересные вещи в русском языке, типа, "мягкая и твердая форма глагола". Занимательная вещица, право! Изменено 19 января, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 И еще, для плохо учившихся в школе и спрятавшихся от армии, есть интересные вещи в русском языке, типа "мягкая и твердая форма глагола". Занимательная вещица, право! Зачот, однозначно! Меня тоже раздражает неправильное склонение глагола ездить..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хочу добавить свое мнение, если оно интересно: Конечно штатный ксенон, подчеркиваю штатный, видимо лучше, чем галоген, т.к. новая технология, меньшие энергозатраты, больший ресурс, мощнее световой поток и т.д., но есть вторая сторона вопроса. Я, например, брал машину из наличия, в ней отсутствовал ксенон, но меня это абсолютно не напрягает, еще один аспект - экономический, насколько мне известно, ксеноновые лампы должны меняться парой, для сохранения температуры цвета светового потока, следовательно стоимость замены 1 лампы надо умножить на два. Сравниваем стоимость 1 галогеновой и 2 ксеноновых ламп, получившуюся разницу можно потратить более эффективно ИМХО :drinks: Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хочу добавить свое мнение, если оно интересно: Конечно штатный ксенон, подчеркиваю штатный, видимо лучше, чем галоген, т.к. новая технология, меньшие энергозатраты, больший ресурс, мощнее световой поток и т.д., но есть вторая сторона вопроса. Я, например, брал машину из наличия, в ней отсутствовал ксенон, но меня это абсолютно не напрягает, еще один аспект - экономический, насколько мне известно, ксеноновые лампы должны меняться парой, для сохранения температуры цвета светового потока, следовательно стоимость замены 1 лампы надо умножить на два. Сравниваем стоимость 1 галогеновой и 2 ксеноновых ламп, получившуюся разницу можно потратить более эффективно ИМХО :drinks: ДА и потом, у нас что круглые сутки НОЧЬ??? :boredom: Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мирумир, меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы... так что не надо про хороший штатный ксенон )) +100 Вооот истина. Меня тоже они же слепят и инфинити ещё, которых развелось как грязи. Под окнами у меня салон инфинити, ну реально слепят, когда встречкой разъезжаемся. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А меня,как ни странно,раздражает слово"ЗАЧОТ". Ксенон мне тоже нужен,потому что хочется что-то увидеть на наших деревенских дорогах ночью.Но у меня его нет.Радует отсутствие омывателя фар,который поливал,почём зря,когда у меня был С4 с галогенками.Может и жлоблюсь,но нафига козе баян? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) ДА и потом, у нас что круглые сутки НОЧЬ??? :boredom: Не да Бог! А вообще странный спор, многие уже сделали или готовы сделать свой выбор, а попытки убедить противную сторону в правильности своего выбора несколько похожи на попытки передать свое цветовосприятие: Красный лучше. чем зеленый!-Чем? - Чем зеленый, я же сказал! :haha: Изменено 19 января, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Стас.У многих ксенон позиционируется,как- прикольный голубой свет,который выделяет машину из общего потока(сейчас меньше),типа,для форсу бандитского.Тут и вообще никакой проблемы нет,покупаешь себе корейский псевдоксенон,причём чем хуже,тем голубее.Это я вспомнила,как народ реснички на фарах обсуждал.Когда продавала С4,новая его хозяйка спрашивает,а нет ли на нём ксенона,при том,что за руль она только садится и фар за этим рулём она наменяет изрядно.От,думаю,надо было чего-нибудь ксенонистого втюхать на авто!Так что вопрос установки ксенона упирается в...естественно, кошелёк! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Так что вопрос установки ксенона упирается в...естественно, кошелёк! Ну если подходить не с точки зрения, чем голубей, тем круче, то помимо экономических проблем существуют и технические - это наличие автоматического корректора+ омыватели, без них это не ксенон - это пытка и для себя и для окружающих. Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти