Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал, как же по говняному светит галоген на С5-3, вот как светил он на 406.... С5-3 с ксеноном курит на обочине. А вообще производитель с галогеном намудрил :dntknw:

 

Не согласен, меня устраивает.

Кстати, до С5 ездил на пежо 406 и не вижу, что на ситроене хуже! По моему - лучше.

 

А вообще - очень, очень плохо, на мой взглад, что у производителей есть варианты оборудования автомобилей светотехникой - "галоген" или "ксенон". С точки зрения водителя, управляющего автомобилем с ксеноном, освещенность дороги лучше, но с точки зрения того кто едет такой машине навстречу - ..., порой очень хочется ругаться "матом"! Хорошо если "ксенон" (би-ксенон) - штатный. А есле установлен у "умельцев"?

По моему, лучше было бы для обеспечения общей безопасности на дорогах и полезнее для зрения всех участников дорожного движения, чтобы подход к установке светооборудования - был унифицирован - или только "галоген", или только "ксенон". Еще раз - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!

 

* больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;

... -еще лучшая видимость и профилактика ДТП...

 

Зато, это добавляет напряжение водителям во встречных автомобилях и не способствует профилактике ДТП! Изменено пользователем SergS
Ссылка на комментарий

* большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии , что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время;

* значительно больший срок службы- почти не перегорают,в отличие от галогена

* стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля;

* больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;

* вибрационная стойкость (нить накала отсутствует);

* меньшая температура нагрева.

Плюс - биксенон и ближний и дальний свет , "заглядывающий" за поворот -еще лучшая видимость и профилактика ДТП...

 

А чтобы не пачкались- для этого специально идет в комплекте омыватели фар -прекрасно работают и очищают....а если жалко омывайку- ручным способом салфетками или тряпками

 

Мне для себя ничего не жалко. Я и с биксеноном купил. Так получилось :) Но щастья не вижу. Галогенки на С4 светили не хуже.

Только все, что ты написал - это красивая теория. Не более того. Знаешь, я когда машину помою, то она откуда-то еще лошадей 50 добавляет. :)))) Так и тут.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мне для себя ничего не жалко. Я и с биксеноном купил. Так получилось :) Но щастья не вижу. Галогенки на С4 светили не хуже.

Только все, что ты написал - это красивая теория. Не более того. Знаешь, я когда машину помою, то она откуда-то еще лошадей 50 добавляет. :)))) Так и тут.

 

у меня биксенон. На С4 были галогенки.

Я по трассе не много езжу тем более в темноте, но разницу ощущаю. однозначно сравнение в пользу ксенона.

Хотя я бы тоже не ставил ксенон в опции первой необходимости.

Ссылка на комментарий

 

Зато, это добавляет напряжение водителям во встречных автомобилях и не способствует профилактике ДТП!

 

О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет

Ссылка на комментарий

О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет

 

действительно...проблемы не от ксенона, а от неправильной регулировки фар. А уж если кривыми ручками в соседнем подвальчике...
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит.

Моё мнение такое.

На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит.

Моё мнение такое.

На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации.

 

+1. Согласен на 100%.

Ссылка на комментарий

О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет

 

А мне то какая разница, где они его купили и установили? У того кто покупает и ставит псевдоксенон есть такая цель - выделиться! А стадают ВСЕ.

 

действительно...проблемы не от ксенона, а от неправильной регулировки фар. А уж если кривыми ручками в соседнем подвальчике...

 

Что-то с не правильной регулеровкой галогенок машин меньше попадается! Изменено пользователем SergS
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что спор не совсем продуктивен, т.к., во-первых, сравниваем не особо сравнимые вещи, а, во-вторых, каждый всё таки для себя сам решит - что лучше для глаз подходит.

Моё мнение такое.

На С4 у меня были галогенки. Я был очень доволен светом, хотя всё познаётся в сравнении. На С5 ксенон - машина была "отказная" и не выбирал, т.е. просто из доп опций несостоявшегося владельца был уже биксенон. Честно говоря, ожидал большего по-сравнению с галогенками. Может быть, не знаю - что такое хороший ксенон и что такое хорошие галогенки, но ощутимой разницы нет. Не вижу её. Может быть из за того, что не очень хороший ксенон и отличные галогенки сравниваю, может по какой другой причине. Советовать сложно - если кто то очень серьёзно озадачился головным светом на новой машине (я бы и от галогенок не расстроился) -надо организовать возможность проехать по темной дороге с ксеноном и решить для себя. Если такой возможности нет - Вы, задав такой вопрос, только еще больеш себя запутаете, т..к олднозначно встретите как положительные так и отрицательные доводы с одинаковым качетвом аргументации.

 

+2

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

О чем Вы говорите вообще? Слепит псевдоксенон ..купленный в магазине и установленный на авто ...ничего общего со штатным ксеноном он не имееет

 

Подтверждаю,штатный ксенон не слепит вообще,т.к. стоит штатный корректор фар.

Слепят машины с исключительно колхозным ксеноном.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю,штатный ксенон не слепит вообще,т.к. стоит штатный корректор фар.

Слепят машины с исключительно колхозным ксеноном.

 

Разумеется, выбор "ксенон не ксенон" для потенциального покупателя далеко за рамками - будет он слепить кого то или нет. Для того, у кого "правильный" ксенон - потому что он штатный (с корректором и т.д.), а для того, у кого "колхозный" - потому что ему по фиг, скорее всего. Галогенки слепят чаще только из за того, что соотношение машин "ксенон-галогенки", наверное, 15/85 или 10/90.
Ссылка на комментарий

С5-034,

Да нет,с галогенками много машин ездеет.

Вообщем,подытожив тему могу сказать,что штатный ксенон-отличная штука.Если есть возможность,человек возьмет эту опцию,если денег на авто в обрез,то можно и пожертвовать ксеноном.С галогенками в темноте не останетесь.))

Ссылка на комментарий

Мирумир,

меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы...

так что не надо про хороший штатный ксенон ))

 

Не исключено,что они на дальнем свете ездееют или запросто вколхозили "что-то по мощрее",т.к. штатный ксенон хозяевам этих машин не подходит никак,они привыкли все брать по максимому.)))

Мне ещё ни разу не моргали на встречу,типа я кого-то ослепил.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

С5-034,

Да нет,с галогенками много машин ездеет.

Вообщем,подытожив тему могу сказать,что штатный ксенон-отличная штука.Если есть возможность,человек возьмет эту опцию,если денег на авто в обрез,то можно и пожертвовать ксеноном.С галогенками в темноте не останетесь.))

 

я и имел ввиду, что каждая 8-я-9-я машина из 10 на галогенках.

 

 

Мирумир,

меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы...

так что не надо про хороший штатный ксенон ))

 

кайены и прочие высокие джипы (УАЗ PATRIOT в том числе) далеко не всегда со штатным ксеноном. Точно. Кайен б/у за 1-1,3 млн - понт ещё тот, там и ксенон самый никакой - главное ксенон. Не обобщаю, но допускаю. Безусловно всё, что штатно на иномарках - всегда не слепит и неудобств встречным водителям не доставляет. Если, конечно, отрегулировано и без вмешательства "дяди Васи" с целью улучшения потребительских свойств и удовлетворения собственного самолюбия "крутого мастера на все руки"
Ссылка на комментарий

Не исключено,что они на дальнем свете ездееют или запросто вколхозили "что-то по мощрее",т.к. штатный ксенон хозяевам этих машин не подходит никак,они привыкли все брать по максимому.)))

Мне ещё ни разу не моргали на встречу,типа я кого-то ослепил.

 

Я - поеду, еду, езжу, ездил.

Ты - поезжай (езжай, съезди), едешь, ездишь, ездил.

Он - поедет, едет, ездит, ездил.

Мы - поедем, едем, ездили.

 

И еще, для плохо учившихся в школе и спрятавшихся от армии, есть интересные вещи в русском языке, типа, "мягкая и твердая форма глагола". Занимательная вещица, право!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

И еще, для плохо учившихся в школе и спрятавшихся от армии, есть интересные вещи в русском языке, типа "мягкая и твердая форма глагола". Занимательная вещица, право!

 

Зачот, однозначно!Изображение Меня тоже раздражает неправильное склонение глагола ездить..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Хочу добавить свое мнение, если оно интересно:

Конечно штатный ксенон, подчеркиваю штатный, видимо лучше, чем галоген, т.к. новая технология, меньшие энергозатраты, больший ресурс, мощнее световой поток и т.д., но есть вторая сторона вопроса.

Я, например, брал машину из наличия, в ней отсутствовал ксенон, но меня это абсолютно не напрягает, еще один аспект - экономический, насколько мне известно, ксеноновые лампы должны меняться парой, для сохранения температуры цвета светового потока, следовательно стоимость замены 1 лампы надо умножить на два. Сравниваем стоимость 1 галогеновой и 2 ксеноновых ламп, получившуюся разницу можно потратить более эффективно ИМХО :drinks:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Хочу добавить свое мнение, если оно интересно:

Конечно штатный ксенон, подчеркиваю штатный, видимо лучше, чем галоген, т.к. новая технология, меньшие энергозатраты, больший ресурс, мощнее световой поток и т.д., но есть вторая сторона вопроса.

Я, например, брал машину из наличия, в ней отсутствовал ксенон, но меня это абсолютно не напрягает, еще один аспект - экономический, насколько мне известно, ксеноновые лампы должны меняться парой, для сохранения температуры цвета светового потока, следовательно стоимость замены 1 лампы надо умножить на два. Сравниваем стоимость 1 галогеновой и 2 ксеноновых ламп, получившуюся разницу можно потратить более эффективно ИМХО :drinks:

 

ДА и потом, у нас что круглые сутки НОЧЬ??? :boredom:
Ссылка на комментарий

Мирумир,

меня слепят часто кайены и прочие высокие джипы...

так что не надо про хороший штатный ксенон ))

 

+100 Вооот истина. Меня тоже они же слепят и инфинити ещё, которых развелось как грязи. Под окнами у меня салон инфинити, ну реально слепят, когда встречкой разъезжаемся.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А меня,как ни странно,раздражает слово"ЗАЧОТ". Ксенон мне тоже нужен,потому что хочется что-то увидеть на наших деревенских дорогах ночью.Но у меня его нет.Радует отсутствие омывателя фар,который поливал,почём зря,когда у меня был С4 с галогенками.Может и жлоблюсь,но нафига козе баян?

Ссылка на комментарий

ДА и потом, у нас что круглые сутки НОЧЬ??? :boredom:

 

Не да Бог! А вообще странный спор, многие уже сделали или готовы сделать свой выбор, а попытки убедить противную сторону в правильности своего выбора несколько похожи на попытки передать свое цветовосприятие: Красный лучше. чем зеленый!-Чем? - Чем зеленый, я же сказал! :haha: Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стас.У многих ксенон позиционируется,как- прикольный голубой свет,который выделяет машину из общего потока(сейчас меньше),типа,для форсу бандитского.Тут и вообще никакой проблемы нет,покупаешь себе корейский псевдоксенон,причём чем хуже,тем голубее.Это я вспомнила,как народ реснички на фарах обсуждал.Когда продавала С4,новая его хозяйка спрашивает,а нет ли на нём ксенона,при том,что за руль она только садится и фар за этим рулём она наменяет изрядно.От,думаю,надо было чего-нибудь ксенонистого втюхать на авто!Так что вопрос установки ксенона упирается в...естественно, кошелёк!

Ссылка на комментарий

Так что вопрос установки ксенона упирается в...естественно, кошелёк!

 

Ну если подходить не с точки зрения, чем голубей, тем круче, то помимо экономических проблем существуют и технические - это наличие автоматического корректора+ омыватели, без них это не ксенон - это пытка и для себя и для окружающих.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...