Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Мне тоже идет штатный биксенон, буду менять вместо штатного галогена, кто уже сталкивался или проделывал такую работу, прошу помочь информацией(какие сложности ожидают, как придеться извращаться и т.п.)Заранее благодарен форумчанам за помощь.

Изменено пользователем DarkManX
Ссылка на комментарий
DarkManX, сложности наверное только с проводкой. Выше я выкладывал распиновку разъема для ксеноне. Для галогена надо будет прозвонить. Плюс не будет работать поворот линз и не будет работать корректор. Возможно корректор получится через какую нибудь схему запустить, чтобы хотя бы в ручном режиме работал.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да спасибо распиновку видел.Не радует конечно что оптику полноценно использовать нельзя будет. Пробовал узнавать у оффициалов в какие только города не звонил все только чешут затылки, ладно будем пробовать с местными умельцами=))

Ссылка на комментарий

Авто корректор с омывателем фар Hello'вские будут ставиться, единственное все равно остается непонятным вопрос, можно ли спарить как положено ксеноновую оптику с авто, изначально выпущенным с галогеном, может другие жгуты нужно купить, прошивку мозгов сделать, или это конструктивно не возвожно ввиду каких либо особенностей. :megashok:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
DarkManX, думаю подойдет. Только надо учитывать что французы обычно используют герметик для крепления "стекол", который от температуры не размягчается. Поэтому простыми способами, которыми завален весь интернет, связанные с нагреванием шва, отделить "стекло" не получится.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
DarkManX, ну можно и не в духовку. Вообще оторви кусочек герметика от фары и попробуй нагреть, если стал мягкий, то французы изменили своему принципу. Насчет расковырять, это долго и сложно. Если все -таки герметик размягчается, то берешь большую коробку, я использовал ту в которой фары были, делаешь сбоку дырку для фена промышленного, изнутри напротив ставишь перегородку, чтобы струя воздуха прямиком на фару не попадала, если фен с регулировками, то градусов 200-250 выставляешь, если нет то минимальную скорость ставишь и минут на 20. С фарой ничего не случится, герметик размягчится, стекло снимется относительно легко.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, спасибо за совет летом начну менять стекла,а то на биксеноне растрескались от дневных ходовых, а галогенках все ровно. А интересно стекла отдельно найти можно, а то как то жалко пару нормальных фар убивать

Ссылка на комментарий
DarkManX, стекол отдельно не найти 100%. Можно на разборка поискать битую фару у которых крепления отломаны, а стекла целые. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Так, сразу говорю ---- не пинать!

Обломились две фары, ксенон с диодной полосой. У меня обычная штатная оптика с галогеном ДХО. Пока токо попробовал, ксенон работает, диодный габарит работает.

Дальный свет - это я как понимаю управление шторой - подали 12 она опустилась, нет боковой подсветки.

Кто заморачивался - поделитесь результатом.

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Я в своё время менял штатный галоген на поворотный ксенон. Заработало не сразу. Бедный электрик перебрал все провода. То дальнего нет, то ещё что-нибудь. Итог: был только ближний, дальний и ДХО. ВСЁ! Можно было заморочиться и сделать его поворотным, но это очень мутарно.

Ссылка на комментарий

 

 

FO, разъем у ксеноновой фары: 1. Масса (габариты + дальний + ДХО) 2, 6, 11 и 12 Пусто 3. + габариты 4 и 7 Блок розжига ксенона (где плюс где минус не знаю, провода уже вырваны). Сними снизу блок розжига и прозвони. На блоке плюс - крайний провод. 5. + дальний 8 и 9 и 10 Автокоректор и адаптив 13.+ДХО 14+15 Доп секция (освещение поворота)

 

данная распиновка идет для фары присутствует габарит, дхо (галоген), ксенон, подсветка.

 

а для фары где - ксенон, подсветка, диод (ДХО и габарит) 6206 W0 - там другая малек распиновка


и еще вопрос - если смотреть во вину мою машину на citroen.service то у меня должен быть ручной корректор фары....а его нет? в чем вопрос?

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...