emaho Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Да разобрались - биксенон. Вольво XC-60 интересный агрегат, но если все опции поставить, то два C5 можно купить. :) С уважением, Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Посмотрел циновку на голоден. 1 масса 7 и 15 поворотах лампа. Но на 7 в ксеноне борн разжигая стоит. что делать подскажите. Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Мне тоже идет штатный биксенон, буду менять вместо штатного галогена, кто уже сталкивался или проделывал такую работу, прошу помочь информацией(какие сложности ожидают, как придеться извращаться и т.п.)Заранее благодарен форумчанам за помощь. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем DarkManX Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 DarkManX, сложности наверное только с проводкой. Выше я выкладывал распиновку разъема для ксеноне. Для галогена надо будет прозвонить. Плюс не будет работать поворот линз и не будет работать корректор. Возможно корректор получится через какую нибудь схему запустить, чтобы хотя бы в ручном режиме работал. Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да спасибо распиновку видел.Не радует конечно что оптику полноценно использовать нельзя будет. Пробовал узнавать у оффициалов в какие только города не звонил все только чешут затылки, ладно будем пробовать с местными умельцами=)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 DarkManX, ну ИМХО поворот не настолько важная ф-ия, у ксенона и так ширина достаточная. А вот то что корректор работать не будет это конечно не очень хорошо. Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Авто корректор с омывателем фар Hello'вские будут ставиться, единственное все равно остается непонятным вопрос, можно ли спарить как положено ксеноновую оптику с авто, изначально выпущенным с галогеном, может другие жгуты нужно купить, прошивку мозгов сделать, или это конструктивно не возвожно ввиду каких либо особенностей. :megashok: Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Еще вопрос подскажите пожалуйста. Стекло от галогеновой фары подойдет ли би-ксеноновой фаре, корпус одинаковый, а посадочное гнездо(для стекла в фаре) такое же? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 DarkManX, думаю подойдет. Только надо учитывать что французы обычно используют герметик для крепления "стекол", который от температуры не размягчается. Поэтому простыми способами, которыми завален весь интернет, связанные с нагреванием шва, отделить "стекло" не получится. Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 leonn_c5, да я бы наверно все равно бы не рискнул фару в духовку засунуть)), будем пытаться потихоньку расковырять Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 DarkManX, ну можно и не в духовку. Вообще оторви кусочек герметика от фары и попробуй нагреть, если стал мягкий, то французы изменили своему принципу. Насчет расковырять, это долго и сложно. Если все -таки герметик размягчается, то берешь большую коробку, я использовал ту в которой фары были, делаешь сбоку дырку для фена промышленного, изнутри напротив ставишь перегородку, чтобы струя воздуха прямиком на фару не попадала, если фен с регулировками, то градусов 200-250 выставляешь, если нет то минимальную скорость ставишь и минут на 20. С фарой ничего не случится, герметик размягчится, стекло снимется относительно легко. Ссылка на комментарий
DarkManX Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 leonn_c5, спасибо за совет летом начну менять стекла,а то на биксеноне растрескались от дневных ходовых, а галогенках все ровно. А интересно стекла отдельно найти можно, а то как то жалко пару нормальных фар убивать Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) DarkManX, стекол отдельно не найти 100%. Можно на разборка поискать битую фару у которых крепления отломаны, а стекла целые. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Так, сразу говорю ---- не пинать! Обломились две фары, ксенон с диодной полосой. У меня обычная штатная оптика с галогеном ДХО. Пока токо попробовал, ксенон работает, диодный габарит работает. Дальный свет - это я как понимаю управление шторой - подали 12 она опустилась, нет боковой подсветки. Кто заморачивался - поделитесь результатом. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я в своё время менял штатный галоген на поворотный ксенон. Заработало не сразу. Бедный электрик перебрал все провода. То дальнего нет, то ещё что-нибудь. Итог: был только ближний, дальний и ДХО. ВСЁ! Можно было заморочиться и сделать его поворотным, но это очень мутарно. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 а распиновкой фары галоген кто поделится? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 FO, разъем у ксеноновой фары: 1. Масса (габариты + дальний + ДХО) 2, 6, 11 и 12 Пусто 3. + габариты 4 и 7 Блок розжига ксенона (где плюс где минус не знаю, провода уже вырваны). Сними снизу блок розжига и прозвони. На блоке плюс - крайний провод. 5. + дальний 8 и 9 и 10 Автокоректор и адаптив 13.+ДХО 14+15 Доп секция (освещение поворота) данная распиновка идет для фары присутствует габарит, дхо (галоген), ксенон, подсветка. а для фары где - ксенон, подсветка, диод (ДХО и габарит) 6206 W0 - там другая малек распиновка и еще вопрос - если смотреть во вину мою машину на citroen.service то у меня должен быть ручной корректор фары....а его нет? в чем вопрос? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти