UFO Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) А как вы в движении определяете - штатный ксенон или колхоз? По уровню и цене авто, не считая других признаков. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Юрик0906 Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 При замене штатных галогеновых фар на штатные ксеноновые фары, какие провода и куда надо переставить в разъеме? А если логически подумать - почему там разные провода?Потому что жгуты проводки разные. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Б.Е.А., это на французах автокоректор так быстро отрабатывает, у меня на фриле и у отца на RRS коректор работает намного медленнее, и кочки и полицейские не отслеживает. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) А если логически подумать - почему там разные провода? Потому что жгуты проводки разные. Если думать логически..., жгуты разные, потому что фары разные :))) Но кроме автокоррекции это те же фары с одинаковыми функциями и на каждую функцию идет свой отдельный проводок.Ладно, буду методом тыков-прозвонок разбираться. И обещаю, если все-таки будет слепить, поменяю обратно. Сам не сторонник этого. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем UFO Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 UFO, разъем у ксеноновой фары: 1. Масса (габариты + дальний + ДХО) 2, 6, 11 и 12 Пусто 3. + габариты 4 и 7 Блок розжига ксенона (где плюс где минус не знаю, провода уже вырваны). Сними снизу блок розжига и прозвони. На блоке плюс - крайний провод. 5. + дальний 8 и 9 и 10 Автокоректор и адаптив 13.+ДХО 14+15 Доп секция (освещение поворота) UFO 1 Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 leonn_c5, большое спасибо!!! Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 leonn_c5, а на галогеновой фаре какой контакт за что отвечает, не знаешь случайно? Ну вот, дай палец по локоть откусят :))) Спасибо большое! Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 UFO, нет не знаю, надо бы схемку посмотреть. Я вот тут спросил, ща я думаю выложат, а там посмотрим, что да как. Просто жгут от ксеноновой фары в гараже валялся, я вчера заехал забрал, а для галагена нету Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Здравствуйте. Вот сама история проблемы. Помогите плиз если кто в курсе. Поменял фары (галоген на ксенон). Заработали, но не загорался дальний свет(мастера перепаяли по одному проводу с каждого штекера на фарах) и заработал дальний свет. Но проблема в том что хотелось бы еще чтобы поворотные лампы при поворотах загорались. Кто знает как или может помочь отзовитесь. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) На зубиле у меня был галоген, но светом это можно было назвать постольку поскольку. Потом был Пыж 406 - это было шоу света. Я был в восторге. В пределах сектора освещения были более освещенные зоны и менее освещенные зоны. При включении дальнего граница освещения отодвигалась визуально значительно. Сейчас стоит родной ксенон на С5 и основное впечатление было следующее - освещает всю зону досигаемости равномерно ярко и мягко везде по всему сектору освещения. Зона освещения получается такая, что при включении дальнего света (галогенка) визуально не шибко сильно заметно увеличение границы освещения по яркости. Дальний свет по сути не нужен. Ну, а про поворотную функцию и говорить не приходится - помогало. Особенно на серпантине в Крыму. Еще бы он умел сам дальний опускать при обнаружени встречного света... Все это актуально, если фары чистые. Если на фарах засохшая грязь, то все монопенисуально. Омыватель фар помогает. Но очень прожорлив. Тут, кстати, хочу заметить, что датчик уровня омывайки врет наглым образом. Экспериментально установил у себя, что начало пердежа об низком уровне жидкости начинается где-то чуть ниже половины бачка. Вот так. Если говорить о качестве освещения, то тут нельзя ничего сравнивать без качества самой оптики фары. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 emaho, Родной свет у С5 биксенон. Каким образом у Вас дальний стал галогенкой? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 TATAR, я в сообщении 280 выкладывал распиновку разъема ксеноновой фары, посмотри какие контакты за поворотные лампы отвечают и у себя по меряй на каких контактах у тебя появляется напряжение при повороте руля, ну а дальше по аналогии с дальним светом. TATAR 1 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 BARI, На С5-2 на дальнем включаются ещё и галогенки, а на С5-3 только один ксеноновый блок Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 emaho, Родной свет у С5 биксенон. Каким образом у Вас дальний стал галогенкой? C 2011 года уже нет. Дальний галогенка. С уважением, Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 emaho,если вот тут посмотреть фотку ксеноновой фары новой, то что то не видно галогенового дальнего., Да и service.citroen.com ниче про галоген в дальнем не говорит Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Ну, все правильно. Идем слева направо - галогенка с рефлектором, ксенон с линзой.... Может быть на рестайле опять начали ставить, но мне категорически отказали в биксеноне. Машину заказывал в производство конца прошлого года. Пришла в декабре. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 emaho, Слева это габаритник был! Ксеноновая фара с линзой общая для ближнего и дальнего света. Только что посмотрел конфигуратор и показывает или галогенные фары или Би-ксенон! Так что у Вас выходит какой то супер мега эксклюзив пришел. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 emaho, Какое то 1-ое апреля. =))) А фотку можно этого чуда. прям интересно ажж. А ближний на линзе??? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Шайбу!Шайбу!..тьфу,ты-Фотку!Фотку!! Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 У меня 2011 год биксенон с линзой и никакого галогена. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 emaho, Какое то 1-ое апреля. =))) А фотку можно этого чуда. прям интересно ажж. А ближний на линзе??? Выглядит как на фотке по ссылке выше. А вообще, вы меня братцы заинтриговали. Я то просто транслирую то, что мне продавец сказал. Ибо я его специально переспрашивал на этот счет, когда тачку заказывал. emaho, Ксеноновая фара с линзой общая для ближнего и дальнего света. Т.е. она просто работает с разной яркостью? Только что посмотрел конфигуратор и показывает или галогенные фары или Би-ксенон! Так что у Вас выходит какой то супер мега эксклюзив пришел. Погодите мужики, разберемся. :) emaho, Слева это габаритник был! Слева, имею в виду, который около радиатора. Ладно, если будет не лень, то перепроверю. Т.е. вы хотите сказать, что биксенон, это когда одна лампа просто работает в разных режимах? Или там таки же две лампы через одну линзу фигачат попеременно? С уважением, Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Т.е. вы хотите сказать, что биксенон, это когда одна лампа просто работает в разных режимах? Или там таки же две лампы через одну линзу фигачат попеременно? Не, лампа там одна и горит с постоянной яркостью. Там есть шторка, которая часть света отсекает при ближнем свете, а при дальнем она опускается. Вот глянь, у нас правда другой модуль, вот такой, но суть та же. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Сдается мне ксенон тебе поставили уже тут, в сервисе. Либо маши отказная, предыдущий заказчик заказал галоген, тут уже попросил поменять на ксенон а пото сказал что покупать не будет. Ты пришел, они сказали есть в наличии, ксенон просто снимать уже не стали. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Нет, того что я хотел на складах и в пути не было. Сегодня был в Вольво - они целуют крест, что у них би-ксенон это именно две лампы, а не просто шторка. Но это опять продавец пел. Леонн - спасибо. С уважением, Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 emaho, VOLVO мало интересно. У Лексуса и Ауди во всю светодиоды. БМВ уже лазерный источник света в фару подстраивает. У Вас то на С5-3 какие лампы в дальнем свете стоят? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти