Баланс Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Коллеги, попался на глаза свежий номер Авторевю (№17, 2010). Прелюбопытная статья "Ксенонофобия", где раскрываются многие аспекты использования ксеноновых фар в автомобиле. Есть сравнение "колхоза" и штатной установки, рассказано о многих технических тонкостях. Всем советую почитать... :scenic: В частности, сказано, что ксенон имеет четкую границу "света-тени", поэтому в движении неровности дороги дают "дрожание" света. Однако, уровень всегда регулируется автокорректором.... Стало быть при наличии штатного ксенона "дрожи" быть не должно. Или может так чётко работает автокорректор, что у меня чувствуется любая кочка. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я ее уже 3 раза выкладывал а меня модераторы в итоге в Курилку слили. Хотя я пришел к тому же мнению что "дрожание" на ксеноне просто более заметно чем на галогенках. И в инете она есть Авторевю Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Я ее уже 3 раза выкладывал а меня модераторы в итоге в Курилку слили. И в инете она есть Авторевю Странно, статья же по теме. Сколько страниц понаписали, всё только догадки, домыслы. А здесь технически грамотный комментарий. P/S/ Да, точно, статью уже в Инет авторевьюшники выложили. Есть ещё одна по теме: http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888227153/ Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Япы че придумали! http://auto.mail.ru/article.html?id=32340 Интересно, как в реале будет работать? По теме дрожания ксенона. У мну ниче не дрожит, пробовал в паркинге, в нейтрали, в драйве с ногой на тормозе. Даже намека нет. Но это в статике. А на ходу - не понял, как вы дрожание определяете? Вот я еду по дороге - ближний светит на асфальт - как определить, дрожит именно ксенон или нет? Ведь дорога неровная. Граница света/тени же видна только тогда када свет падает на стену, например, или на впередииущий авто. Но, в любом случае, при езде по неровностям пучок просто обязан "прыгать", по-другому и быть не может. Фары же это часть авто и прыгают они вместе с ней и вместе с корректором, кстати. Это нормально. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Япы че придумали! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25660 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) А кто нибудь ставил Японские лампы "Koito WhiteBeam"??? Полтора года назад друг о них отзывался очень хорошо! И в интернете много восторга! Изменено 7 января, 2011 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Shopen, ксенон полное попсовое фуфло по сравнению с, практически любым, галогеном. Ни один ксенон, а тем более в слякотную ночь с бестолковейшими омывателями (такими, например, как у нас на С5(Х7)) не способен светить (в той температуре света, которая у нас на С5(Х7) - тем более) так, как ВАЗовский галоген, например. Так что давай говорить прямо: в голове был не автомобиль, а тот "заветный" класс "D", чтобы можно было хоть приблизительно "казаться" :hi: Изменено 22 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 BlackLudwig, на моем предыдущем авто ксенона не было. Пересев на С5 я это сразу оценил... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У диз дв КПД раза в 1,5 выше Не в полтора-меньше. Тебе сам газ ксенон понравится? Без линзованной оптики Не надо валить все в кучу.Ксеноновая лампа имеет значительную длину светящейся части и близко не похожа на точечный источник света,а по сему без линзовой оптики сформировать правильный,отвечающий стандарту пучок света невозможно.Вкорячивающих китайские ксеноновые лампы в обычные фары надо лишать прав.ПрАвильный же ксенон-это не бирюлька а благо-у нее световой поток вдвое больше. При покупке С5 я хотел ксенон,идущий в эксклюзиве,но не хотел автомат.Пришлось скрепя сердце отказаться от ксенона,несмотря на то,что я поездил с ним и знаю,что это такое. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 BlackLudwig, на предудущем моем авто (Mazda3) стояла именно линзованная оптика... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) С_Г, давай это... Без научных составляющих. Бабушка, помню, мне тоже "лечила", что рыбий жир - шибко полезный. Г... - редкое, на самом деле :big_boss: Да и глаза у меня есть. И би-ксенон тоже есть. Только без твоих "научных доводов" пока птф в ночном слякообразии не включишь - нихрена не понятно работают фары или нет :big_boss: P.S. То "щастье" от того "волшебного" ксенона можно видеть ясной сухой июльской ночью, где-нибудь между Джубгой и Туапсе. Там даже белые штаны ночью светятся. А в нашей ... малой родине - зачем себя обманывать? :dntknw: "Чиста понтануться"? :pardon: P.S.-II/ОФФ (!!!) Скока базару за ксенон, гы! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Больше, чем за дизель или THP :biggrin: Прально! Мотор - не главное! Главное - "эксклюзифф" :lol: Изменено 22 августа, 2011 пользователем BlackLudwig VictorC5 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ....а по сему без линзовой оптики сформировать правильный,отвечающий стандарту пучок света невозможно.... Море машин с заводскими не линзованными(рефлекорными) ксеноновыми фарами. Например Нисан Теана,Тиида, Вольво предыдущих поколений и т.д. и пучок там очень даже четкий и правильный. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Здравствуйте! Вопрос к профи или кто уже сам сделал. При замене штатных галогеновых фар на штатные ксеноновые фары, какие провода и куда надо переставить в разъеме, чтобы задействовать все функции фар? Всем большое спасибо! Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 не жалко 50тыр на новые фары? Я думаю надо сходить в салон и посмотреть разъем на штатных ксеноновых фарах (размеры, форма цвета проводов и т.д.), может быть даже сфоткать и сравнить со своими галогеновыми фарами... Я думаю все должно совпадать, чтобы производитель не мудрил с разными комплектами жгутов. Хотя чем черт не шутит... Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Взял за недорого б/у. Разъемы совпадают, а вот провода установлены по разному. В салоне не получится, надо снять разъем. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а у вас галоген поворотный с автокорректором? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36945&st=0&p=625914&hl=%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD&fromsearch=1entry625914 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12224&st=0&p=246675&hl=%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD&fromsearch=1entry246675 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а у вас галоген поворотный с автокорректором? Ну ясен перец, поворотный. Полагаю Вы знаете ответ на свой вопрос. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 поворотный галоген? :blink: насколько знаю, там только сектор включается при повороте баранки... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 UFO, Вероятно вы рассчитываете на присутствие в разъеме,расчитанном на галогенки провода(проводов) обеспечивающих поворот и коррекцию ксенона?? Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Ascaron, вероятно Вы не заметили юмора в моем ответе. В следующий раз буду конкретней. Вопрос задал Супермодератор с целым арсеналом благодарностей и сама наивная глупость этого вопроса говорит, что он знает ответ на него. Нет, на поворот линзы я не расчитываю. Я расчитываю на: 1. Переключение на дальний. 2. На включение боковой подсветки. 3. Габарит. Так как контакты установлены по-разному эти функции не работают. Конечно можно сделать применив метод исследования, но вдруг кто знает или сможет сфотать свой разъем с ксеноном. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем UFO Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 так вот я не просто говорил - может поворот это и ??? - адаптивные фары - НО АВТОКОРРЕКЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА! зачем слепить других? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) А как насчет постоянного поддержания положения кузова??? Чай не пружины!!! Не знаю, как на Ситре, а у фирм-производителей типа Хелла автокоррекция основана как раз на замере изменения разницы клиренса спереди и сзади!!! Во всяком случае такие комплекты у них есть. На С5-II ставил и никого не слепил. Светотеневая граница была всегда там, где ей и должно быть. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Б.Е.А. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 да не в этом дело, например у меня на кочках (типа полицейских лежачих) фары не задираются (точнее они держат горизонт и не выше). ну лево право это по вкусу! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) да не в этом дело, например у меня на кочках (типа полицейских лежачих) фары не задираются (точнее они держат горизонт и не выше). ну лево право это по вкусу! Возможно и так. Но тогда при подъеме на гору фары должны светить не дальше, чем прямо перед собой, если они держат некий виртуальный горизонт. А может быть они по видеокамерам ориентируются? И кстати, я уже бесчисленное количество раз ловил зайчиков от явно штатного ксенона на различных горках. Здравствуйте! Вопрос к профи или кто уже сам сделал. При замене штатных галогеновых фар на штатные ксеноновые фары, какие провода и куда надо переставить в разъеме? Всем большое спасибо! Я ОЧЕНЬ ПРОШУ отвечать только на мой ВОПРОС! Огромнейшее спасибо!!! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем UFO Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я ОЧЕНЬ ПРОШУ отвечать только на мой ВОПРОС! Я думаю, что если бы народ знал, давно бы уже ответил. А создавать кучу тем в разных ветках - это нарушение правил форума. Так что для начала % автокоррекция основана как раз на замере изменения разницы клиренса спереди и сзади Не знаю, как на Ситре на Ситре стоят датчики положения кузова, которые отвечают за клиренс и за автокоррекцию света И кстати, я уже бесчисленное количество раз ловил зайчиков от явно штатного ксенона на различных горках. А как вы в движении определяете - штатный ксенон или колхоз? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти