Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, попался на глаза свежий номер Авторевю (№17, 2010). Прелюбопытная статья "Ксенонофобия", где раскрываются многие аспекты использования ксеноновых фар в автомобиле. Есть сравнение "колхоза" и штатной установки, рассказано о многих технических тонкостях. Всем советую почитать... :scenic:

 

В частности, сказано, что ксенон имеет четкую границу "света-тени", поэтому в движении неровности дороги дают "дрожание" света. Однако, уровень всегда регулируется автокорректором.... Стало быть при наличии штатного ксенона "дрожи" быть не должно. Или может так чётко работает автокорректор, что у меня чувствуется любая кочка.

Изменено пользователем Баланс
Ссылка на комментарий

Я ее уже 3 раза выкладывал а меня модераторы в итоге в Курилку слили. Хотя я пришел к тому же мнению что "дрожание" на ксеноне просто более заметно чем на галогенках.

И в инете она есть Авторевю

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Я ее уже 3 раза выкладывал а меня модераторы в итоге в Курилку слили.

И в инете она есть Авторевю

 

Странно, статья же по теме. Сколько страниц понаписали, всё только догадки, домыслы. А здесь технически грамотный комментарий.

 

P/S/ Да, точно, статью уже в Инет авторевьюшники выложили.

Есть ещё одна по теме: http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888227153/

Изменено пользователем Баланс
Ссылка на комментарий

Япы че придумали!

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32340

 

Интересно, как в реале будет работать?

 

По теме дрожания ксенона. У мну ниче не дрожит, пробовал в паркинге, в нейтрали, в драйве с ногой на тормозе. Даже намека нет. Но это в статике. А на ходу - не понял, как вы дрожание определяете? Вот я еду по дороге - ближний светит на асфальт - как определить, дрожит именно ксенон или нет? Ведь дорога неровная. Граница света/тени же видна только тогда када свет падает на стену, например, или на впередииущий авто. Но, в любом случае, при езде по неровностям пучок просто обязан "прыгать", по-другому и быть не может. Фары же это часть авто и прыгают они вместе с ней и вместе с корректором, кстати. Это нормально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А кто нибудь ставил Японские лампы "Koito WhiteBeam"???

Полтора года назад друг о них отзывался очень хорошо! И в интернете много восторга!

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Shopen, ксенон полное попсовое фуфло по сравнению с, практически любым, галогеном.

Ни один ксенон, а тем более в слякотную ночь с бестолковейшими омывателями (такими, например, как у нас на С5(Х7)) не способен светить (в той температуре света, которая у нас на С5(Х7) - тем более) так, как ВАЗовский галоген, например. Так что давай говорить прямо: в голове был не автомобиль, а тот "заветный" класс "D", чтобы можно было хоть приблизительно "казаться" :hi:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У диз дв КПД раза в 1,5 выше

 

Не в полтора-меньше.

 

Тебе сам газ ксенон понравится? Без линзованной оптики

 

Не надо валить все в кучу.Ксеноновая лампа имеет значительную длину светящейся части и близко не похожа на точечный источник света,а по сему без линзовой оптики сформировать правильный,отвечающий стандарту пучок света невозможно.Вкорячивающих китайские ксеноновые лампы в обычные фары надо лишать прав.

ПрАвильный же ксенон-это не бирюлька а благо-у нее световой поток вдвое больше.

При покупке С5 я хотел ксенон,идущий в эксклюзиве,но не хотел автомат.Пришлось скрепя сердце отказаться от ксенона,несмотря на то,что

я поездил с ним и знаю,что это такое.

Ссылка на комментарий

С_Г, давай это... Без научных составляющих. Бабушка, помню, мне тоже "лечила", что рыбий жир - шибко полезный. Г... - редкое, на самом деле :big_boss:

Да и глаза у меня есть. И би-ксенон тоже есть. Только без твоих "научных доводов" пока птф в ночном слякообразии не включишь - нихрена не понятно работают фары или нет :big_boss:

 

P.S. То "щастье" от того "волшебного" ксенона можно видеть ясной сухой июльской ночью, где-нибудь между Джубгой и Туапсе. Там даже белые штаны ночью светятся. А в нашей ... малой родине - зачем себя обманывать? :dntknw: "Чиста понтануться"? :pardon:

 

P.S.-II/ОФФ (!!!) Скока базару за ксенон, гы! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Больше, чем за дизель или THP :biggrin: Прально! Мотор - не главное! Главное - "эксклюзифф" :lol:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

....а по сему без линзовой оптики сформировать правильный,отвечающий стандарту пучок света невозможно....

 

Море машин с заводскими не линзованными(рефлекорными) ксеноновыми фарами. Например Нисан Теана,Тиида, Вольво предыдущих поколений и т.д. и пучок там очень даже четкий и правильный.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Вопрос к профи или кто уже сам сделал. При замене штатных галогеновых фар на штатные ксеноновые фары, какие провода и куда надо переставить в разъеме, чтобы задействовать все функции фар?

Всем большое спасибо!

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

не жалко 50тыр на новые фары?

Я думаю надо сходить в салон и посмотреть разъем на штатных ксеноновых фарах (размеры, форма цвета проводов и т.д.), может быть даже сфоткать и сравнить со своими галогеновыми фарами...

Я думаю все должно совпадать, чтобы производитель не мудрил с разными комплектами жгутов. Хотя чем черт не шутит...

Ссылка на комментарий

Ascaron, вероятно Вы не заметили юмора в моем ответе. В следующий раз буду конкретней. Вопрос задал Супермодератор с целым арсеналом благодарностей и сама наивная глупость этого вопроса говорит, что он знает ответ на него.

 

Нет, на поворот линзы я не расчитываю. Я расчитываю на:

1. Переключение на дальний.

2. На включение боковой подсветки.

3. Габарит.

Так как контакты установлены по-разному эти функции не работают. Конечно можно сделать применив метод исследования, но вдруг кто знает или сможет сфотать свой разъем с ксеноном.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

А как насчет постоянного поддержания положения кузова??? Чай не пружины!!! Не знаю, как на Ситре, а у фирм-производителей типа Хелла автокоррекция основана как раз на замере изменения разницы клиренса спереди и сзади!!! Во всяком случае такие комплекты у них есть. На С5-II ставил и никого не слепил. Светотеневая граница была всегда там, где ей и должно быть.

Изменено пользователем Б.Е.А.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

да не в этом дело, например у меня на кочках (типа полицейских лежачих) фары не задираются (точнее они держат горизонт и не выше). ну лево право это по вкусу!

Ссылка на комментарий

да не в этом дело, например у меня на кочках (типа полицейских лежачих) фары не задираются (точнее они держат горизонт и не выше). ну лево право это по вкусу!

 

Возможно и так. Но тогда при подъеме на гору фары должны светить не дальше, чем прямо перед собой, если они держат некий виртуальный горизонт. А может быть они по видеокамерам ориентируются? И кстати, я уже бесчисленное количество раз ловил зайчиков от явно штатного ксенона на различных горках.

 

Здравствуйте!

Вопрос к профи или кто уже сам сделал. При замене штатных галогеновых фар на штатные ксеноновые фары, какие провода и куда надо переставить в разъеме?

Всем большое спасибо!

 

Я ОЧЕНЬ ПРОШУ отвечать только на мой ВОПРОС!

Огромнейшее спасибо!!!

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Я ОЧЕНЬ ПРОШУ отвечать только на мой ВОПРОС!

 

Я думаю, что если бы народ знал, давно бы уже ответил. А создавать кучу тем в разных ветках - это нарушение правил форума.

Так что для начала %

 

автокоррекция основана как раз на замере изменения разницы клиренса спереди и сзади

 

Не знаю, как на Ситре

 

на Ситре стоят датчики положения кузова, которые отвечают за клиренс и за автокоррекцию света

И кстати, я уже бесчисленное количество раз ловил зайчиков от явно штатного ксенона на различных горках.

 

А как вы в движении определяете - штатный ксенон или колхоз?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...