BARI Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 У меня бензин с МКПП и адаптивный ксенон. К счастью тьфу*3 ничего не дрожит. Фишка с поворотным светом на загородных дорогах очень приятная. А вот противотуманки сразу показались тускловаты. Потом убедился что так и есть. Там лампочтки по 35W стоят. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня бензин с МКПП и адаптивный ксенон. ..... А вот противотуманки сразу показались тускловаты. ..... Я за 50 тыс пробега их раз пять включал. Ксенон и так отлично светит, зачем противотуманки то? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Я за 50 тыс пробега их раз пять включал. Ксенон и так отлично светит, зачем противотуманки то? Да вот как то к утреннему вылету из Хельсинки по весне в ночь поехал. А на "Скандинавию" ужасный туман лег. Реально с ксеноном вообще как в молоке едешь. Вот тогда и включил противотуманки. А так именно по причине их неэффективности и не включаю. До этого параллельно 307 и 406 Пыжи были там ксенон только колхозный мог быть. Поэтому ездил обычно ближний+противотуманки. Но там простые Н1 лампы стояли. И светили на обочину хорошо и поменять не жалко было. Еще раз повторюсь - нынешним светом доволен хотя конечно света много не бывает. Изменено 4 июля, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Слушайте, я вот не пойму, зачем авто с гидрой автокорректор фар? Если просвет поддерживается? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Наиль, при разгоне нос задирается, не сильно, но задирается, при торможении нос опускается и т.д. и автокорректор все это корректирует. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Да не из-за этого там автокоректор стоит. Нормативы стран ЕС предусматривают обязательное наличие автокорректора и омывателя для головных фар с газоразрядными лампами, про гидру там отдельно ничего не сказано :))))))))))) Изменено 6 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) То есть на моем 2003 года он (автокорректор) тоже есть? А, у меня ведь галоген... Кстати, по поводу задирания\приседания носа при разгоне\торможении. Корректор же не может работать только в этих случае, правильно? В случае изменения нагрузки он тоже будет фары регулировать. Получается, кто-то садится, машина проседает, корректор угол фар меняет, потом срабатывает подвеска на поддержание просвета и корректору приходится снова изменять угол обратно? Хрень какая-то... Изменено 10 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Так авто же меняет клиренс в некоторых пределах, в зависимости от состояния дороги и скорости передвижения. Вот для этого и нужен автокорректор. Да и вручную водитель меняет высоту при малых скоростях, например до 40 км/ч Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Баланс, тут дело не в фаре. Дело в машине, а точнее в связки двигатель+коробка. Я как понимаю машину ты купил недавно, тут многие жаловались в начальный период владения авто на вибрацию, со временем она прошла. Так что не парься и наслаждайся машиной. P.S. в наших фарах стоят биксеноновые модули Valeo точно такие же ставят и в Ауди и в VW так что дело не в фарах. Уже 6 тыс. км пройдено, тряска световых пучков особенно заметна на неровностях. При проезде небольшой неровности пусть на проселочной дороге или на асфальте, подвеска всё отрабатывает на отлично, а ксенон (пучки света) дрожит в такт всем кочкам. Где раньше на машине с галогеном на той же дороге ничего вообще не дрожало, то ксенон вечером стал похож на свет на видавшем виды Тазике.... Не поверил бы никогда, что ксенон так позорно может вздрагивать на неровности, если бы на своей машине не увидел. Бред какой-то, не хочется верить до сих пор :mda: Думаю, может к дилеру обратиться....Фары закреплены, ксенон светит....Но, почему такая тряска то :shok: дрожание пучка света в пробках и стоянках у штатных поворотных автоадаптивных биксеноновых фар абсолютно у всех брендов..специально по разным форума полазил ... все с этим сталкиваются...отсюда напрашивается вывод,что это норма для таких фар... так сказать,конструктивная особенность...не может ведь у всех штатный поворотный автоадаптивный биксенон быть с браком независимо от марки авто...кто менял,говорят,также дрожат и новые фары.... мало, что на стоянках, в пробках, так ещё и на дорогах. Только в пути трясёт ещё более ощутимо, если дорога содержит заплатки, небольшие ямки и т.п. О грунтовых дорогах речи нет, там тряска на каждом камушке, если по гравию едешь.... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Дрожит... И чо???!!! Хуже едет, хуже видно??? В чем суть проблемы, чтобы о ней СТОЛЬКО писАть? А сзади, из выхлопной трубы, еще дымок вырывается. А колеса шелестят по асфальту. С этим-то что делать??? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 С вашего позволения дамы и господа оставлю и я также свое скромное мнение. Выбор между ксенон - галоген считаю аналогичным выбору "быть или казаться?" обычные лампы светят не хуже, стоят дешевле и + в обслуживании, можно отключать омыватель. з.ы. Как фантазия на тему. Было бы неплохо установить диодную лампу (может даже поворотную?!). К сожалению с такими пока не сталкивался. Диоды вечны и не требуют обслуживания, + светят ярче. по вопросу дрожи... промолчу... Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Выбор между ксенон - галоген считаю аналогичным выбору "быть или казаться?" Какой там, нафиг, выбор... Причем тут "казаться"? Я вообще не понимаю что там можно выбирать. У мну получилось так, например: мне нужен был турбодизель, ОБА парктроника и шоб салон не тряпошный. Остальное было - до фонаря. Но эти простые вещи прицепили зп собой всякую приблуду. В мокрую грязную погоду ночью с ксеноном чувствую себя неуютно. Как ни крути. Зрение (тьфу-тьфу-тьфу!!!) пока 100%. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Дрожит... И чо???!!! Хуже едет, хуже видно??? В чем суть проблемы, чтобы о ней СТОЛЬКО писАть? В моём понимании свет на любой машине (будь то галоген или ксенон) не должен дрожать на любой кочке. В это и суть проблемы у моей машины. Что ж тут непонятного? Столько писАл, т.к. разочарован... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ...В это и суть проблемы у моей машины. Что ж тут непонятного? Столько писАл, т.к. разочарован... Завидую твоим проблемам :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 BlackLudwig, в целом по посту согласен. Но называть ксенон мелочью не поворачивается язык. Вы упомянули кожаный салон - так вот по цене ксенон = кожаному салону (тот что ОД, лукавя, называют кожей, кожзам) Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) BlackLudwig, в целом по посту согласен. Но называть ксенон мелочью не поворачивается язык. Вы упомянули кожаный салон - так вот по цене ксенон = кожаному салону (тот что ОД, лукавя, называют кожей, кожзам) Я упомянул не "кожаный" салон. А "не тряпошный". Это раз. А во-вторых, у меня сейчас комбинированный салон: КОЖА + "тряпка" в местах подогрева и массажера :spruce_up: P.S. Уточняю: не кожзам, а КОЖА :big_boss: Изменено 7 сентября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) офф У меня тоже - считаю идеальным вариантом. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В мокрую грязную погоду ночью с ксеноном чувствую себя неуютно. Как ни крути. Зрение (тьфу-тьфу-тьфу!!!) пока 100%. о, мож дело в зрении, я в тех же погодных условиях наоборот с галогеном ,даже с желтоватым, чувствую себя неуютно. Зрение правда минус 5,5.)) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) BARI, твое сообщение про статью в Авторевю - здесь Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Nord Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 BARI, это конечно не совсем про то дрожание, которое обсуждается в этой теме, но за ссылку на статью спасибо. Наверное это первый масштабный тест на эту тему. Ждем теперь ответа "колхозников" особенно вот на эту фразу Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Колхоз колхозу рознь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Бес, это ты о чем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 О том что у меня колхозный ксенон - сам ставил... О том что ездил к ОД и регулировал фары - "галочку" куда надо направили... У меня линза.... О том что не дрожит ничего - ксенон не за 1800-2300 рупей. О том что фары сами тоже не дрожат - сам менял... И о том что готов выйти и разбить ксенон в рефлекторной фаре 099 в багажнике которой 600 кг груза... Вот примерно об этом... Грозился я на С4-клуб сделать фото и ночью и днем... Наверное прийдется сделать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Грозился я на С4-клуб сделать фото и ночью и днем... Наверное прийдется сделать.... Было бы интересно посмотреть Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) BARI, это конечно не совсем про то дрожание, которое обсуждается в этой теме, но за ссылку на статью спасибо. Наверное это первый масштабный тест на эту тему. Ждем теперь ответа "колхозников" особенно вот на эту фразу А не может быть причина дрожания именно работа корректора + более четкая граница у ксенона. В тесте как раз и говорится о дрожании у различных марок. Было бы интересно посмотреть А что толку на фото смотеть? Там может быть четкая граница, но это не спасет встречных водителей от дискомфорта от рассеивания светового пучка ксенона. И я сильно сомневаюсь, что уважаемый Бес перед каждым выездом с изменившейся нагрузкой-развесовкой регулирует свет так же прецизионно. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти