Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Планирую в конце января закзать С5 Tourer Exclusive, так там в базе ксенон поворотный. А есть на форуме кто реально пользует эту опцию (у кого есть)? Мне важно не как светит, а как надежен. Были ли случаи отказа?

m616.gif
Ссылка на комментарий

Планирую в конце января закзать С5 Tourer Exclusive, так там в базе ксенон поворотный. А есть на форуме кто реально пользует эту опцию (у кого есть)? Мне важно не как светит, а как надежен. Были ли случаи отказа?

 

Светит ярко. По надежности - было в морозы пару раз мигание иконки "ближний свет" на панели приборов, что свидетельствует о том, что неполадки в системе поворотного ксенона. Но больше не повторялось. Не отказывал ни разу. Что касается востребованности и "полезности" опции - хорошо, когда едете по извилистой дороге с небольшой скоростью. По двору когда маневрируете - достаточно галогеновых ламп, которые зажигаются при повороте руля.

В общем, моё мнениее - штука больше для "понтов" и относится, скорее, не к т.н. полезным опциям, а опциям второго или третьего порядка.

P,S, Прикольно, когда едете по дороге и чуть чуть крутите руль в разные стороны - свет идёт за рулем... Но это так, именно для прикола.

Ссылка на комментарий

Опция полезная. Светит отлично. Не ломается (сужу по С4.. система одинаковая) Однозначно стоит своих денег.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. А то я прочитал на ФВ клубе про частые проблемы с поворотным ксеном и смятение взяло. ФВ не показатель конечно, но все же....

 

Я бы не парился. Штатные галогенки светят очень хорошо. У меня стоит би-ксенон, но если бы не было - ничо страшного. Нужно постоянно мыть фары, а то от ксенона никакого смысла не будет вааще.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да дело в том что в Эксклюзиве ксенон в базе (с 01.01.09) вот и стало интерсно недежно это или нет. Сам бы себе тоже не заказал, но комплектация.... Вот и интересно не мерзнет при -20?, как на грязь уличную реагирует (если вообще реагирует. думаю что нет)

m616.gif
Ссылка на комментарий

Вот и интересно не мерзнет при -20?, как на грязь уличную реагирует (если вообще реагирует. думаю что нет)

 

Чесслово не понимаю... :bad:, что за предложение:как на грязь уличную реагирует (если вообще реагирует. думаю что нет) :haha:
Ссылка на комментарий

Вот и интересно не мерзнет при -20?, как на грязь уличную реагирует (если вообще реагирует. думаю что нет)

 

Хотя у меня и не ксенон , но думаю реагирует на грязь плохо - сильно пачкается! :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Чесслово не понимаю... :bad:, что за предложение:как на грязь уличную реагирует (если вообще реагирует. думаю что нет) :haha:

 

Самому смешно стало... :) Рад что повеселил Вас :) Там же весь механизм в фаре? Просто что-то переклинило.... Думал что забъется грязью и усе...
m616.gif
Ссылка на комментарий

Вообще-то поворотные фары у Ситроенов делают с 60-х годов! И наверняка Ситроен первый кто начал их серийную установку. Пользовал только на DC 21 приятеля, на самом деле удобная штука!

Брат старший поставил себе поворотные ПТФ на Фокус и тоже доволен и жалеет что при заказе не сделал покупку опции поворотных фар. А вообще решать самому.

ЗЫ

Очень многие в свое время считали "опциями второго-третьего плана" и стиральные машины автомат и посудомойки, но ровно до первой стирки или мойки :pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ

Очень многие в свое время считали "опциями второго-третьего плана" и стиральные машины автомат и посудомойки, но ровно до первой стирки или мойки :pleasantry:

 

+1

я уже как-то высказывался, но повторюсь - машину делают для людей и не для того что бы что-то в ней ломалось...странно, хотим что бы было больше новшеств в технике, но всё время ожидать поломки это параноя.

из личного опыта - когда выбирал комплектацию, тоже задумался, а оно надо??? сел за инет, почитал что такое этот ксенон вообще, так как раньше не сталкивался, не долго думая заказал с ксеноном. теперь ни капли не жалею, свет вообще другой - ровный, стабильный, что дальний, что ближний, дальний только поднимается и освещает больше. поворот фар, особенно во дворах просто радует, ехал по извилистой дорожке в лесу, ощущение, будто кто-то специально подсвечивает окраину дороги. а тем более вам, если есть в комплектации с нуля, чего голову ломать то? брать и радоваться!

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Вообще-то поворотные фары у Ситроенов делают с 60-х годов! И наверняка Ситроен первый кто начал их серийную установку. Пользовал только на DC 21 приятеля, на самом деле удобная штука!

Брат старший поставил себе поворотные ПТФ на Фокус и тоже доволен и жалеет что при заказе не сделал покупку опции поворотных фар. А вообще решать самому.

ЗЫ

Очень многие в свое время считали "опциями второго-третьего плана" и стиральные машины автомат и посудомойки, но ровно до первой стирки или мойки :pleasantry:

 

высказал лишь своё мнение - у каждого свой список приоритетов в опциях. Но определенно какие то опции более востребованы, какие то менее - именно те, что менее значимы ДЛЯ МЕНЯ, я и назвал опциями второго и третьего плана, отнюдь не имея ввиду их 100% бесполезность.
Ссылка на комментарий

Лучше колесам 18 дюймов скажите нет ,а биксенон поворотный надо брать -очень нужная и важная опция опция

 

В чем необходимость и важность?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, как они светят... ммммм

 

+1

Не стоит отказываться от биксенона. Потом можно пожалеть. А деньги - дело наживное. Все не заработать.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, как они светят... ммммм

 

Особого щастья не вижу.

Как они засираются и ваааааааще не светят - это вижу.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Особого щастья не вижу.

Как они засираются и ваааааааще не светят - это вижу.

 

Только у С5-III?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Стакан наполовину пуст... бывает.

 

Знаю. Еще бывает наполовину полон.

А также бывают "псевдопонты" и нормальные фары с галогеновыми лампочками.

 

Только у С5-III?

 

Вааще.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, как они светят... ммммм

 

Я бы сказал, как же по говняному светит галоген на С5-3, вот как светил он на 406.... С5-3 с ксеноном курит на обочине. А вообще производитель с галогеном намудрил :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Где-то читал, что ксенон очень требователен к чистоте стекляшки самой фары, при загрязнении эффективность падает очень значительно, а на галогенки грязь, конечно влияет, но не так сильно ИМХО

Festina lente

Ссылка на комментарий

Как они засираются и ваааааааще не светят - это вижу.

 

Омыватель очень хорошо очищает родной ксенон (по крайней мене у меня на С4)..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Особого щастья не вижу.

Как они засираются и ваааааааще не светят - это вижу.

 

* большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии , что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время;

* значительно больший срок службы- почти не перегорают,в отличие от галогена

* стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля;

* больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;

* вибрационная стойкость (нить накала отсутствует);

* меньшая температура нагрева.

Плюс - биксенон и ближний и дальний свет , "заглядывающий" за поворот -еще лучшая видимость и профилактика ДТП...

 

А чтобы не пачкались- для этого специально идет в комплекте омыватели фар -прекрасно работают и очищают....а если жалко омывайку- ручным способом салфетками или тряпками

Ссылка на комментарий

Планирую в конце января закзать С5 Tourer Exclusive, так там в базе ксенон поворотный. А есть на форуме кто реально пользует эту опцию (у кого есть)? Мне важно не как светит, а как надежен. Были ли случаи отказа?

 

Если деньги позволяют-однозначно берите ксенон!Светит отлично и в темных дворах при поворотах очень облегчает обзор дороги.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...