Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор


Рекомендуемые сообщения

С некоторых пор у моего ПИКАССО стал вонючий выхлоп, такой не бензиновый специфический запах.Говорят что приходит конец катализатору-забился.(бензин у нас хуже,чем в Москве,но дороже) Чем бы катализатор заменить? или совсем выбить?А как-же лямбда, которая после? Кто-нибудь занимался этим вопросом? Пикассо 2001г. 1.8л.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня давно катализатор рассыпался, часть от гофры до катализатора (поставляется в сборе) на СЦМ стоит 22000 руб. В обычном сервисе (не Ситроен) мне предложили вместо катализатора пламегаситель, но без гарантии, что не будет ошибка двигателя выскакивать. На Евро-3 это бы ещё прокатило, но у пикассов стоят два датчика - на входе и выходе катализатора.

Короче, вварили мне опелевский катализатор, уже с ним 35000 км набегал, вроде как нормально.

Ссылка на комментарий

Хм... у меня гофру уже 2 раза меняли - старую вырезали, новую вваривали...

Интересно, что там с катализатором-то?

Сколько они вообще ходят с нашим бензином?

 

Недавно срезало трубу перед гофрой - газ сразу вялый стал, беда.

Видимо, лямбда-зонд что-то выдаёт.

 

А выхлоп - немного ацетоном попахивает, а так нормально, я особо не принюхивался...

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

На нашем бензине(хорошем) каты выхаживают от 80до 120 т.км.(читал где-то).

А скока стоит гофра? И почему тебе уже 2 раза меняли,рвёшь её что-ли?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 140+

 

Да, она рвется-прогорает...

Стоит гофра+работа примерно тыщи две. Гарантия - год. Отъездил года полтора, всё нормально.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Потому и гофра рвется и прогорает ,что катализатор забит, избыточное давление газов со временем разрывает гофру, как мыша в барокамере.

( ИМХО). :D

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Veb, а заправляетесь на одной заправке? У меня однажды на ВАЗ2106 (там вроде нет катализатора :roll: ) запах выхлопа был - реально тухлятиной. Я даже думал мышь какая в глушаке сдохла :shock: . Потом заправился на друго заправке - запах пропал. Для проверки в другой раз опять на первой АЗС заправился - опять тот-же запах... Машину прогревал в гараже - чуть не помер :crazy: ...

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

МАленький вопрос (хочу посоветоваться)

 

На моей модели катализатор висит большей частью вниз, и таким образом есть возможность их цепляться..

посмотрел, его реально можно развернуть немного в бок (повернуть на 45 град) и он станет выше, при этом придется его вырезать и переварить. Мне предстоит завтра замена гофры, вот думаю делать или нет, это с катом? На работу особо не повлияет, но почему он большей частью вниз, может чего там накапливается?

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Развернуть там особо не получится, т.к. от ката труба уходит вверх к гофре, а она у тебя растянулась вот и висит передняя часть ката, а развернёшь может не состыковаться гофра с выпуском. Хорошо-бы между катом и резонатором дополнительный подвес с резинкой прикрепить к днищу кузова. есть такая тема на форуме и даже с фото, надо поискать. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Получится развернуть 100% я уже смотрел и мерил!

Про подвес я помню и тему и фото, но смысл не в том что бы не провисал, а в том что бы нечего его не задело и не повредило! Ну в общем посмотрю, если можно поднять то и подниму еще! Но кат вверху у днища почти а низ висит, сбоку есть место! Примерно так:

Изображение

Ссылка на комментарий

можт и получится, но может и так быть, надо смотреть по месту.

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

я его резать буду от приемной трубы (после 1 лямбды) и после ката перед второй лямбдой. Завтра посмотрю (и оценю) еще раз это.

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., А, ну если резать и потом развернуть и заварить по месту, то должно получиться. подготовь потом отчёт по доработке, желательно с фото. Только зачем резать в двух местах? достаточно перед катом разрезать, а дальше ослабляешь хомут в середине и крути его куда хош. только в етом случае всё-равно гофра сильно нагружена, впереди весь глушак на ней висит и только сзади на 3х резинках, потому гофру и рвёт часто. А где будешь делать у кого и за скока? Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Ну вот!

поворачивать катализатор как хотели не стали, т.к. решили поднять его по другому:

 

Было так Изображение

 

Стало так Изображение

 

сняли приемную трубу (гофру) с катализатором, далее отрезали гофру понесли к месту установки и подняли в нишу днища, после чего увидели, что нехватает 4 см до резонатора. труба диаметром 55-60 решила проблему, после чего прихватили к трубе гофр (одной точкой в нижней части), а к гофру в верхней части прихватили кольцо которое соединяет гофр со штанами. После этого поставили на место, отрегулировали необходимые углы (соединения гофра) регулировали таким образом что бы вся выхлопная система не касалась кузова (не била) и др элементов, и после приварили (не на машине)

использовали Гофр длинной 100 мм (до этого был уже 150 (почему то) может растянут за 2 года).

 

Изображение

теперь осталось сделать подвес, но как у VEB не получится, т.к все скрыто в нише днища, но решил сделать снизу полосу, а к ней вверх крючек, а к трубе уже как у VEB.

Ну пока всё!

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., А где делал, у каво и за скока??????????

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Намедни почитывал руководство по ремонту и эксплуатации "пикассо" и зацепила меня одна выдержка про катализатор...

На фото отмечено галочкой...

post-28693-0-67314700-1319837560_thumb.jpg

Просто не так давно решил попробовать моторное масло xado, а оно, как написано на упаковке, уже содержит в себе некие присадки...

Не навредить бы серьёзно этому устройству...

Ссылка на комментарий

Любое масло содержит пакет присадок. В приведенной из инструкции выдержке сказано про добавление в готовое масло присадок, а это разные вещи. Производитель, готовя масло должен учитывать влияние присадок на катализатор, иначе такое масло вредно для современных моторов. С другой стороны, если в готовое масло добавить присадку, не известно как она себя поведет, это и может повредить катализатор.

Одним словом, мысль такая: не льем в готовое масло присадок, ну и наверно, применяем масло одобренное производителем автомобиля.

Лично мое мнение.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...