Popesych Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Врятли она здесь пригодится. Здесь в большей степени про контактную пару и замок зажигания. Единственное, что стоит в этой ветке сделать - показать все в картинках: как снимать в случае заклинивания замка в какой последовательности и как лечить) Как раз по ссылке Б.Е.А. выше и написано как разбирать замок. Про реле я ничего не скажу, но от себя добавлю, что стоимость новой послерестайлинговой контактной пары довольно кусачая. А если брать с замком от поставщика - вообще можно разориться + потерять кучу времени. Да и сервисмены за работу порядком сдерут. как раз в теме про реле http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=8585&st=0# user написал что рейсталинковая контактная группа не панацея. А если самому взяться, то стоимость вопроса порядка 70 баксов. Это старое рабочее реле d наборе с другим замком(сломанную часть вашего замка спокойно заменяете на часть купленного) + 1-3 часа вашего времени. загнул ты на счет 70 уе. Пока замок не заклинил это обходиться максимум 10 уе, при этом если контакты на реле и на панельке реле позалочены. Вообщем я кинул ссылку в тему про реле, как это я делал год назад. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Popesych, загнул? )))) Предлагаю поискать контактную группу на пикассо самому теперь. Провел в поиске не один день. Самое дешевое, что нашел - конструктор за 40 баксов. Я же по-русски писал вроде, что пришлось менять контактную группу и восстанавливать замок. 10 баксов? Я у вас завтра же куплю за такую цену рабочие не горевшие бу замок и контактную группу. Не пишите чушь, ради бога. Где написано, что рестайлинговая группа не панацея? А по поводу ссылок. Повторюсь, я же написал, что стоит собрать воедино решение проблемы и лечение в одно место, а не бегать по сотне веток и собирать по крупицам. Вопрос довольно серьезный. Вы же не ходите лечить зуб к 8 специалистам по очереди? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Popesych, загнул? )))) Предлагаю поискать контактную группу на пикассо самому теперь. Провел в поиске не один день. Самое дешевое, что нашел - конструктор за 40 баксов. Я же по-русски писал вроде, что пришлось менять контактную группу и восстанавливать замок. 10 баксов? Я у вас завтра же куплю за такую цену рабочие не горевшие бу замок и контактную группу. Не пишите чушь, ради бога. Да и я вроде по русски написал что при не заклиневшем замке это обходиться малой кровью, ну а когда заклинил, кровь идет смотря что в контактной группе живого осталось. Где написано, что рестайлинговая группа не панацея? В теме "Внимание! Как спасти свой замок зажигания." А по поводу ссылок. Повторюсь, я же написал, что стоит собрать воедино решение проблемы и лечение в одно место, а не бегать по сотне веток и собирать по крупицам. Вопрос довольно серьезный. Вы же не ходите лечить зуб к 8 специалистам по очереди? Увы это уже :offtopic: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 "У адным сяле... ня важна дзе...." Popesych, вы бы писали по делу больше, а не занимались ерундой. Где user писал про ПОСЛЕРЕСТАЙЛИНГОВУЮ контактную группу(КГ)? Он писал про НОВУЮ. А я писал про ПОСЛЕРЕСТАЙЛИНГОВУЮ. Есть разница? К чему ваш поток буков? ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ!! Заклинивший ключ в замке зажигания подразумевает починку/замену КГ и ремонт самого замка. P.S. так что там по поводу КГ и замка за десятку? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Archer, Нежнее.... еще нежнее ;) Да много уважаемый user не писал слово рейсталенговая КГ. Там это слово заменено на "новая КГ" ИМХО. Я по своей наивности подумал что слово рейсталинговая писать тяжело и поэтому пишут новую. Если это не так - признаю был не прав. P.S. так что там по поводу КГ и замка за десятку?КГ цела? тогда не вопрос я за 10 поставлю дополнительное реле. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Супер... я думал вроде решили трабл.. а оказалось опять вокруг да около... Про кучу веток согласен - но наверно надо обратиться к админу - может поможет собрать воедино какие то пересекающиеся веточки. Можно даже на верхнюю панель повыше выставить. раз так горячо тута. :) (предложение) 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Надо самому найти эти ветки и собрать а уж потом админу показать что объединить. (форум большой, ему на все времени не хватит), вообще ето модераторов работа. (но опять же надо помогать самим). И еще самим не надо открывать новые темы с паралельными названиями типа "замена колодок и дисков = тормоза замена расходников". (правда поиск иногда не выдает того что просишь, хотя искомое есть) Изменено 10 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Согласен. Всегда стараюсь находить по теме. Очень редки случаи когда вытекающее из вопроса перекидываеться на соседний узел "и понеслась...". А вот "новичкам", наверно стоит отсортировать форум по кол-ву ответов в ветке и начинать хотя бы читать обсуждаемые вопросы. А не начинать знакомство с вопроса и создания новой темы и всплеском вопросов, которые с трудом понятны. Порой , не имени, ни Ника, ни назв машины, а вопрос задаётся, буд-то здесь телепаты сидят.... :) Изменено 10 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Привет всем. Сталкнулся с такой проблемой: машина не заводится с первого раза..приходиться искат контакт ворочаю ключом туда-сюда... ладно только это.. так она ещё и глохнет на ходу!!! вчера 3 раза в центре заглох. Первый и третий раз на прямой, а вот со вторым не повезло-на кругу заглох... кое-как скатился на обочину под сигналы других авто и пытался завестись... с раза 8 получилось. приехал на СТО Ситроен и мне сказали что нужно менять контактную группу замка зажигания. Вот сегодня поеду покупать, если найду. Начитался я на форумах и понял что нужно сразу и какое-то рэле устанавливать... рыл рыл рыл и толком не понял что за рэле и как оно выглядит... но на одном из форумах нашел толковую схемку установки (тут кто-то просил). вот, пожалуйста... завтра отпишусь как всё установили и сколько за всё отдал) возможно придется зарегестрироваться на форуме http://forum.francemobile.by/download.php?id=13 и вот сам раздел на форуме http://forum.francemobile.by/viewtopic.php...%E8%E3%E0%ED%FF Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Производителю выгодно - замена, поэтому они реле не ставят (как на советских). Тема про реле - которое спасает контакты для питания кондишена http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8585&st=0 - много интересного в конце (более подробно стр 3-4) Еще аналогичным образом можно спасти все остальные контакты. PS У меня было аналогичное, только я не стал запускать до того что бы глохла и заменил контактную группу. Там были две группы по вин они не определяются - разница в одном штеккере, так что смотрите визуально! Снять все легко! И еще есть подфорум Эксплуатация XP там тоже надо искать и читать!) Этим реле спасете только контакты кондишена! На остальные надо тоже самое лепить! Изменено 19 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ZiK-Picasso, Так я и отписывался на francemobile.by там что и как я делал, и народ повторял. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти