alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 А теперь не по теме...менял недавно топливный насос так вот щас возникла неисправность рампа спустя 5 минут пустая то есть топливо уходит в бак, вопрос в баке трубка какая соскочила или где клапан смотреть? Регулятор давления смотри. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Регулятор давления смотри. Где он? В баке? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Да http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=DF7036E5 На картинке снизу. Топливо в рампе по любому останется, но давление стравится. Кстати по подробней о насосе. Что за фирма-каталожный номер-сколько бар? Изменено 20 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=DF7036E5 На картинке снизу. Топливо в рампе по любому останется, но давление стравится. Кстати по подробней о насосе. Что за фирма-каталожный номер-сколько бар? Через 5 минут рампа сухая. Может шланчик какой слетел в насосе? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 C=5, Или винс дырок наделал в форсунках))))(шутка). Может и впрямь форсунки травят? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 C=5, Или винс дырок наделал в форсунках))))(шутка). Может и впрямь форсунки травят? :shok: :shok: :shok: Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) C=5, Ну сам по суди, как у тебя рампа будет сухой? Это нужно что-б бенз. не сливался(конструктивно это не возможно) из рампы а высасывался(что очень маловероятно). А тем более что у нас обратки нет. А вот если форсунки не держат давление, то вполне возможно что бензин сольётся в цилиндры. Я к примеру регулятор проверял насосом, снял шланги и насосом давал давление, при 3.5 бар., регулятор стравливал воздух(естественно вытащив топливную конструкцию из бака) Через 5 минут рампа сухая. Нет в ней вообще бенза ? Может давления? Изменено 20 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Через 5 минут отсоединяю шланг подачи от рампы, он сухой без капли. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 C=5, Немножко теории http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...a-pitaniya.html Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Эх если бы все было просто взял и снял этот насос, в прошлый раз часов 5 снимали ставили, жара не охота лезть. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Эх если бы все было просто взял и снял этот насос, в прошлый раз часов 5 снимали ставили, жара не охота лезть. Эх жаль ты не в Гомеле. Я-б тебе неспешным темпом за полчаса снял и поставил? В чём такие сложности 5 часов? :shok: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Гайку замучились откручивать а потом закручивать без специального ключа. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Гайку замучились откручивать а потом закручивать без специального ключа. И что сложного? Я одной ногой прижимал насос(некоторые палку в потолок ставят), а руками молоточком и палкой по кругу закручивал кольцо(на 406 как-то легко менял-руками одними справлялся). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У меня вопрос про чистку форсунок.После чистки машина стала тупить:плохой завод,плохо разгоняется.Форсунки снимал,подключал насос для шин,мыл Лавром(может фигня,просто был под рукой).Но!Подключал форсунки напрямую к аккумулятору,а на форуме советуют 5 вольт или как-то через лампочку.И не замыкая и размыкая,а распыляя постоянно секунд по 15-20 на каждую.Есть вероятность повреждения форсунок?Пару раз так делал на форде-все было нормально. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 если вообще правильно то форсунки надо промывать подавая ШИМ-сигнал. смотри лексией что получил в результате "чистки" Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 если вообще правильно то форсунки надо промывать подавая ШИМ-сигнал. смотри лексией что получил в результате "чистки" Лексией не проверял,но тут похоже и так все понятно.Давления в рампе нет после 1 минуты стоянки.Расход стал 25(!)литров на сотню-это по компу.И по датчику топлива стрелка падает до 0 быстро.Короче они льют как из шланга,я так думаю.Попандос.Во избежания неприятностей лучше пользоваться зарядкой от телефона во время прочистки и не насосом для накачки шин,а баллоном для очистки инжекторов.Фото с интернета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти