m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724 - как-то слово "Вас" c большой буквы написал. Что-б стенд я так понял сделать нада знать заводские параметры- судя по форуму их никто не знает. Непонятно почему иногда заливать надо - а не постоянно?- или зачем их вообще туда лить если проблем нет? С нашим-то встроенным и без того забитым фильтром вообще думаю лезть туда не надо(весь мусор вытянет)- да ещё и с нашим бензом вообще гремучая смесь получится. А как узнать когда надо и для чего чистить инжектор? В ситре лучше применить слово "практика"-нежели непроверенная "теория"- буду ждать когда aspet поменяет одну форсунку. Слово "ВАС" пишется с уважением,если не перешли на "ТЫ" ,не стоит обижаться! Если вы меня не понимаете,значит я плохо объясняю,и так : Во-первых форсунки надо мыть не иногда ,а в зависимости от засёртости бензина,в среднем 15 тык., во-вторых я вам даю рекомендации,которые проверены мной на разных машинах и не всегда это были Ситроены, поэтому решать вам пользоваться подсказками или нет, В-третьих всё что я рекомендую подходит больше под понятие Практика,чем Теория ! С уважением Александр. На стенде тупо проверяют разнобой производительности форсунок, который не должен превышать 10 % (где-то так) Можно дать давление в трёшку и одновременно открыть все форсунки ,и видно будет и распыл и равномерность производительности ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Можно дать давление в трёшку и одновременно открыть все форсунки ,и видно будет и распыл и равномерность производительности ! Но это будут не совсем точные данные особенно для ХХ. Поэтому грамотней проверить на динамику.У меня сейчас реально на ХХ время открытия 3,3 милисекунды (по диагностике). И если игла будет с запаздыванием открываться или закрываться то уже дисбаланс и тряска двигателя. Кстати на ХХ у меня потряхивает. Мерял компрессию, намерял от 14,5 до 16-ти атм...... Такое может быть на RFN ? или компресометр врет безбожно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Но это будут не совсем точные данные особенно для ХХ. Поэтому грамотней проверить на динамику. У меня сейчас реально на ХХ время открытия 3,3 милисекунды (по диагностике). И если игла будет с запаздыванием открываться или закрываться то уже дисбаланс и тряска двигателя. Кстати на ХХ у меня потряхивает. Мерял компрессию, намерял от 14,5 до 16-ти атм...... Такое может быть на RFN ? или компресометр врет безбожно? Сергей,вобще-то разница по целиндрам не должна превышать 1 атм.,но это в идеале, А вот длительность импульса это и есть время на которое мозги открывают форсунку,и если оно не соответствует,то мозги это время(длительность импульса) корректируют в одну или другую сторону ! И если все 4 форсунки одинаковые,то мозги выставят(должны) длительность импульса,при котором лямбда зонд будет считывать правильные показания ! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мыл сегодня форсунки жидкостью для очистки карбюраторов фирмы "ABRO", американская, в аэрозольном баллоне. Эффекта нет или очень слабый, почти незаметный. Истратил весь баллон, а форсунки продолжают лить, добиться пылевого факела не удалось. Какая жидкость в аэрозольном баллоне более эффективная? Однажды возникли проблемы с двигателем- решил провести комплекс мер, в том числе промыть форсунки. Для этого собрал из подручных предметов "установку", основой которой стала паяльная лампа, как ёмкость, имеющая насос и кран. Предварительно промыл её и выкрутил распылитель. На трубку надел шланг, хомут и т. д. Манометр применял ещё и для проверки давления в рампе. Из фотографий будет понятно, что к чему. Промывочную жидкость взял для заливки в бак (на 60л), добавил немного бензина. Каждую форсунку проливал этой смесью трижды. В результате цвет жидкости стал почти чёрным, а форсунки белыми. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...m&album=405 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 AleksDav- очень наглядно и показательно получилось. Главное очень простой и доступный метод для кадждого. Забыл только упомянуть результат что было и какие улучшения - как-то было заметно при первой промывке степень распыляемости форсунок? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Спасибо за фотки и схему..., грамотно сделано и просто. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 грамотно сделано и просто. но мало эффективно ! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 AleksDav- очень наглядно и показательно получилось. Главное очень простой и доступный метод для кадждого. Забыл только упомянуть результат что было и какие улучшения - как-то было заметно при первой промывке степень распыляемости форсунок? Факел распыла вроде стал равномернее, но это очень субъективно, а объективно следущее: в бортовом компьютере есть возможность вводить поправочный коэффициент, приводящий в соответствие фактический расход (л, л/100км), рассчитанный по залитому количеству бензина (Vфакт.) и данными борт. компьютера (Vрасч.). Так до промывки К1=0.93, а после К2=1,01, где К= Vфакт./ Vрасч. Учитывая, что на моей Волге нет лямбда-зонда, то не трудно показать, что производительность форсунок возросла на 10%. но мало эффективно ! Это смотря с чем сравнивать. Если сравнить с промывкой форсунок ультразвуком, то возможно, но точно лучше, чем любые другие и безусловно не будет нанесён вред двигателю и форсункам, что тоже важно! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Учитывая, что на моей Волге нет лямбда-зонда, то не трудно показать, что производительность форсунок возросла на 10%. Это смотря с чем сравнивать. Если сравнить с промывкой форсунок ультразвуком, то возможно, но точно лучше, чем любые другие и безусловно не будет нанесён вред двигателю и форсункам, что тоже важно! То что производительность возросла,допустим это хорошо,для этого промывают форсунки, ультразвуком вообще лучше не мыть ,форсунки после такой промывки чаще начинают течь чем приходят в норму, а Ваше утверждение о том что ваша установка лучше любой не ультразвуковой по крайней мере ошибочно, ваша установка лучше чем ничего бесспорно, но она мало эффективна потому,что промывает,или почти полностью промывает форсунки, а потому что совершенно не промывает клапана и камеру сгорания, могу заверить Вас что созданная мной установка промывает всё в полном объёме! С уважением Александр! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Александр то, о чём я рассказал, собрано за вечер из подручных материалов, причем я не преследовал цели промыть весь двигатель. Кроме того, я всегда считал, что лучше получается, если применять специальные, а не универсальные средства. Нужно делать по очереди: форсунки, затем камера сгорания и т. д., но, несомненно, и то, что нет пределов совершенству! С уважением Ваш тёзка. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Кроме того, я всегда считал, что лучше получается, если применять специальные, а не универсальные средства. Нужно делать по очереди: форсунки, затем камера сгорания и т. д., но, несомненно, и то, что нет пределов совершенству! С уважением Ваш тёзка. В моей установке, Александр, применяется состав "ВИНС" для профессиональной чистки форсунок , профессиональными установками без снятия с машины, так что я много времени посвятив изучению принципа и цикличности чистки форсунок ни в коей мере не нарушаю технологию комплексной очистки ! Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Приветствую! а при каких симптомах имеет смысл чистить форсунки? у меня машина 2003 года 144 000 пробег насколько знаю они не чистились. расход 10.8 в городском цикле по БК.на других ситроенах не ездил но на мой взгляд както слабовато рагоняеться от 90кмч а выше 110 както совсем медленно двигатель 2л коробка ручная возможно это изза загрязнения форсунок? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ультразвуком несоветую (можеш лишиться форсунок) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ........ а при каких симптомах имеет смысл чистить форсунки? ....... Когда двигатель трясет (и не факт, что это форсунки)/ когда расход по БК больше реального и намного. Да проскакивает информация, что после ультра звука начинают течь форсунки. Но в любом случае форсунки должны сниматься, проверяться на стенде до и после промывки. Это у хороших мастеров. И хозяину показывать результат. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сергей ВХ19-дак это-ж не ко всем форсункам относится. Форсунки бывают разные и с разными пробегами. С нашими пробегами более 100 тыс. винс уже не поможет. Я после ультразвука уже 10 тыс. проехал. Теперь всегда с первого раза завожусь, а не со второго и третьего и не зависимо от погодных условий. А печальные последствия могут быть и после ультразвука и после винса, если с кривыми руками подойти... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)?? Если да то 1 .каким способом? 2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода. Заранее спасибо! У меня была похожая проблема, на холодную троит, погреется - нормально. Поменял все что только было можно, оказалось, что это высоковольтный провод. Нагревается, и сокращается разрыв в цепи (линейное расширение). Прежде, чем покупать катушку, попробуй поставить донорскую.Пробег на моей второй в семье машине 650 тыс. (не Ситр) Работает, как швейцарские часы из магазина, но, регулярно заливаю в бак промывки от известных производителей и "брызгалкой" чищу впускной коллектор. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Одно я понял- никаких очистителей инжектора в бак и ультразвука. Да и с волговскими непонятна темка- надо искать стенд для диагностики и чистки форсунок. За машиной нужно ухаживать, а не доводить до того пока она встанет. Если не ходить в баню 5 лет, то после первого посещения, можно затем и майку найти на теле? Так же и с машиной. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 И снова здрасте! Похоже Волговские форсунки 0 280 158 107 не подходят..... Нашел информацию по форсункам, так получается на Волге один распылитель стоит (написано конический)...... :angry: и дешовых аналогов нашим НЕТ! :pardon: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сергей ВХ19 - и как финал - какую всё таки с экзиста можно заказать? 1 984.E2 - Peugeot-Citroёn за $90.42 или 0 280 156 328 - Bosch-$79.51 ? или всё таки это одно и тоже? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Честно скажу не знаю, нет у меня данных по Сагему (если не ошибаюсь Франция, поэтому и лепят отечественные Французкие), а еже-ли сам покупал себе, то взял Бош. alexqwertyuio Посмотри по справочнику форсунок Волговские и сравни, там есть графа тип распылителя "С" и "Е", а также скачай ПДФ из темы про расход.... В справочнике нашел похожие для Фольца, щас если опять найду то выложу номер..... НЕУДАЧА, не подходят..... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 С5 2002 года, пробег 120 тыс. Помыл сегодня форсунки (не снимая) на установке, которая подключается напрямую к рампе, жидкостью Wynns. Полчаса процесс занял. Буду наблюдать изменения. Вычитал, и мастера посоветовали через пару дней обязательно свечи заменить, когда все нагары, шлаки,... поотваливаются окончательно... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 С5 2002 года, пробег 120 тыс. Помыл сегодня форсунки (не снимая) на установке, которая подключается напрямую к рампе, жидкостью Wynns. Полчаса процесс занял. Буду наблюдать изменения. Вычитал, и мастера посоветовали через пару дней обязательно свечи заменить, когда все нагары, шлаки,... поотваливаются окончательно... отпишись по результатам Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 С5 2002 года, пробег 120 тыс. Помыл сегодня форсунки (не снимая) на установке, которая подключается напрямую к рампе, жидкостью Wynns. Полчаса процесс занял. Буду наблюдать изменения. Вычитал, и мастера посоветовали через пару дней обязательно свечи заменить, когда все нагары, шлаки,... поотваливаются окончательно... Напиши результат как? Тоже хочу помыть. И почем все удовольствие? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Свечи поменял, как советовали... Субъективно вроде машинка порезвее стала... расход и так вроде был в пределах нормы... но тоже как-то показалось что немного упал... на трассе на 5 передаче на ровной дороге до 100 км\ч 5.8-6.2л Жидкость wynns покупал отдельно 13,6у.е, промывка на станции с моей жидкостью - 11 у.е. Все остальные жидкости для этой промывки ерунда - только wynns. У меня чуток ее осталось - слили из установки, так я ей мыл ДЗ - грязь, нагар тает просто на глазах! А представьте как отмывает, если полчаса эту жидкость распыляют форсунки! Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Приветствую всех, вот вчера и я почистил топливную систему вот таким устройством которое сам собрал из того что было. Всё заняло 50 минут. Свечи не менял так как прошли пару тысяч да и на баночке написано что свечи менять не надо. После промывки мотор стал работать без провалов, как то чище что ли. Конструкция работает так: Берём бутылку 2 - 2,5 литра к пробочке штуцер к штуцеру шланг, в пустую бутылку наливаем винс и закручиваем пробку, через шланг нагнетаем воздух 3.5 атмосферы , пережимаем шланг и вставляем в рампу и на хомут заводим и через 50 минут все готово. А теперь не по теме...менял недавно топливный насос так вот щас возникла неисправность рампа спустя 5 минут пустая то есть топливо уходит в бак, вопрос в баке трубка какая соскочила или где клапан смотреть? Ох ситроен ситроен))) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти