DIK Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А я чистил вфорсунки вчера у диллера. 2400 все удовольствие. Значительно увеличелся прием и холостой ход перестал плавать. P.S. Мотор с непосредственным впрыском, на СТО запарились переходники искать чтоб аппарат подключить. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Сегодня купил форсунку на замену. У меня есть тупой но важный для установки вопрос. 3 цилиндр это третий слева или третий справа? :) помогите боюсь ошибицца )) еще где то видел как форсунки снимать порядок действий и ценные указания типа смажьте мылом при установке, рою поиск но не могу найти, может у кого ссылочка осталась? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Тока не ржите )) Изменено 9 июня, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Сегодня купил форсунку на замену. У меня есть тупой но важный для установки вопрос. 3 цилиндр это третий слева или третий справа? :) помогите боюсь ошибицца )) еще где то видел как форсунки снимать порядок действий и ценные указания типа смажьте мылом при установке, рою поиск но не могу найти, может у кого ссылочка осталась? Нумерация от сцепления у французов! смажь литолом и ставь! Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Нумерация от сцепления у французов! смажь литолом и ставь! Блин чуваки, попроще давайте ))) открываю капот и смотрю со стороны переднего бампера на двигатель - 3й слева или справа? про литол сенкс) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 По мануалу 1-ый цилиндр от датчика "иглы". По-моему это датчик, если стоять перед открытым капотом, слева. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Блин чуваки, попроще давайте ))) открываю капот и смотрю со стороны переднего бампера на двигатель - 3й слева или справа? про литол сенкс) Стоя перед машиной, справа на лево, 1,2,3,4,! Мотор 4х цилиндровый? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Мыл сегодня форсунки жидкостью для очистки карбюраторов фирмы "ABRO", американская, в аэрозольном баллоне. Эффекта нет или очень слабый, почти незаметный. Истратил весь баллон, а форсунки продолжают лить, добиться пылевого факела не удалось. Какая жидкость в аэрозольном баллоне более эффективная? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Стоя перед машиной, справа на лево, 1,2,3,4,! Мотор 4х цилиндровый? Да 4х цилиндровый, 2.0i Ты на 100% уверен? а то тут кто то написал про какую то иглу и что она слева. Неохота ж ехать на сто из за форсунки. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Всем привет! Все правильно написали справа на лево, от одного до четырех. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Всё равно как-то запутано- понятней было-б сказать по ходу движения авто-тогда да, справа-налево- если открыть капот(лицом к мотору -то слева-направо)?- мне к примеру так в сервисе пояснили. Сам вот в раздумьях- думаю вот сперва линуть в бак чистку инжектора- а потом уж в форсунки пробывать лезть. Либо поискать всё-ж спеца по чистке форсунок ультразвуком(хотя на станции пежо-ситроен сказали что их они не чистят)- мнения очень разные об отрицательных и положительных сторонах промывок в бак и ультразвука- и при чём весьма убедительные. Пока буду ждать результатов aspect- может окажется что правильным решением будет поменять злощастную форсунку.(поллюций и каталитиков пока нет - расход только чуть велик средний при 45 км\ч - 11 литров реально-на сервисе сказали многовато-хотя комп. бортовой уверенно показывает 9 литров) Изменено 10 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Всё равно как-то запутано- понятней было-б сказать по ходу движения авто-тогда да, справа-налево- если открыть капот(лицом к мотору -то слева-направо)?- мне к примеру так в сервисе пояснили. Ёклмнмлин, на всех четырёх- цилиндровых двигателях ситроена цилиндры всегда считают от коробки ( МКПП, АКПП) и не спрашивайте где она находится. Если так удобнее, то считайте от руля, самый ближний к рулю-первый. Veisatar 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Мыл сегодня форсунки жидкостью для очистки карбюраторов фирмы "ABRO", американская, в аэрозольном баллоне. Эффекта нет или очень слабый, почти незаметный. Истратил весь баллон, а форсунки продолжают лить, добиться пылевого факела не удалось. Какая жидкость в аэрозольном баллоне более эффективная? литровый Винс ! Всё равно как-то запутано- понятней было-б сказать по ходу движения авто-тогда да, справа-налево- если открыть капот(лицом к мотору -то слева-направо)?- мне к примеру так в сервисе пояснили. Сам вот в раздумьях- думаю вот сперва линуть в бак чистку инжектора- а потом уж в форсунки пробывать лезть. Либо поискать всё-ж спеца по чистке форсунок ультразвуком(хотя на станции пежо-ситроен сказали что их они не чистят)- мнения очень разные об отрицательных и положительных сторонах промывок в бак и ультразвука- и при чём весьма убедительные. Пока буду ждать результатов aspect- может окажется что правильным решением будет поменять злощастную форсунку.(поллюций и каталитиков пока нет - расход только чуть велик средний при 45 км\ч - 11 литров реально-на сервисе сказали многовато-хотя комп. бортовой уверенно показывает 9 литров) Ультразвуком не мыть, форсунки от Волги попробуй поставить ! Изменено 11 июня, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) m724-был-бы признателен за код форсунки от волги-хочу по экзисту попробывать заказать- Неужто параметры один в один с волговской? Изменено 10 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) m724-был-бы признателен за код форсунки от волги-хочу по экзисту попробывать заказать- Неужто параметры один в один с волговской? Код не знаю, может тут кто подскажет ,есть здесь спецы ещё ! у Волги 2.3 мотор,а у тебя 2.0,остальное сделают мозги, сопротивление своей померяй и волговской подбери такое же , возьми свою и прикладывай к разным от Волги,штангенциркуль возьми,-померяй, и бери что-то типа Бош или Сименс ! Метод научного тыка самый верный,хотя и самый дорогой! Или пробовать от 16-ти клапанного ВАЗа ( 8-ми клапанные ВАЗовские форсунки некоторые ставят на Берлинги с мотором 1.4 ),может расход уменьшится ! Изменено 11 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724-вариант хорош- как показывает многолетний опыт лучше от него отказатся. Во первых где-ж ты найдёш эти советские форсунки? бегая по рынку и магазинам в надежде что-то подобрать?-либо у дяди васи из соседнего гаража снять? Во вторых лучше уже доверится практике(тому кто это делал) а не быть первоткрывателем идей(ибо не по карману эксперименты ставить). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724-вариант хорош- как показывает многолетний опыт лучше от него отказатся. Во первых где-ж ты найдёш эти советские форсунки? бегая по рынку и магазинам в надежде что-то подобрать?-либо у дяди васи из соседнего гаража снять? Во вторых лучше уже доверится практике(тому кто это делал) а не быть первоткрывателем идей(ибо не по карману эксперименты ставить). у нас в магазине есть форсунки от волги и не советские а БОШ и Сименс ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724- и как их протестировать?- принести свою визуально посмотреть-если подходят -взять и на С5 поставить?- если не подойдут их по любому уже не заберут. Посадочные-то места может и подойдут- но вот сами распылители и высота форсунок. Кстати сколько ониу вас в магазине стоят? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Про форсунки от Волги почитайте здесь http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/BBB216E1...forum_card.html Вкраце на Волгах было 5-ть типов форсунок БОШ....... Родная С-5 2,0i -1984.Е2(Sagem 01F003A) или аналог бош 0280156328 хар-ки:201мл/мин(см3/мин),141г/мин,300кРа,R=14.5ом. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724- и как их протестировать?- принести свою визуально посмотреть-если подходят -взять и на С5 поставить?- если не подойдут их по любому уже не заберут. Посадочные-то места может и подойдут- но вот сами распылители и высота форсунок. Кстати сколько ониу вас в магазине стоят? Сергей БХ-19 , тебе это поточнее растолкует,а форсунки у нас от 500 рублей-20 долларов примерно ,а высоту и всё остальное сможешь сам подобрать потому что форсунки и штангель будут у тебя в руках ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Одно я понял- никаких очистителей инжектора в бак и ультразвука. Да и с волговскими непонятна темка- надо искать стенд для диагностики и чистки форсунок. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сергей БХ-19 , тебе это поточнее растолкует,а форсунки у нас от 500 рублей-20 долларов примерно ,а высоту и всё остальное сможешь сам подобрать потому что форсунки и штангель будут у тебя в руках ! Пока ничего не растолкую.... сам уже запутался.Вообще если по уму подходить, то нужно ехать к спецам по форсункам на стенд и проверять их производительность: в статическом и динамическом режиме, а также их распыление. Динамический режим это когда эмитируется работа на двигателе (т.е. вкл/выкл) с определенной частотой и временем открытия форсунок. Проблема еще в том что точно никто незнает производительность родных форсунок, то что я написал взял с другого форума...... Короче если нарою инфу поделюсь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Пока ничего не растолкую.... сам уже запутался. Вообще если по уму подходить, то нужно ехать к спецам по форсункам на стенд и проверять их производительность: в статическом и динамическом режиме, а также их распыление. Динамический режим это когда эмитируется работа на двигателе (т.е. вкл/выкл) с определенной частотой и временем открытия форсунок. Проблема еще в том что точно никто незнает производительность родных форсунок, то что я написал взял с другого форума...... Короче если нарою инфу поделюсь. Сергей, смотри что я думаю,- там форсунка от 16-ти клапанного мотора и на Волге тоже, тут четыре отверстия под распыл и на Волге тоже, объём разный немного на 300 кубов, но мощность примерно одинаковая, а для перевода на газ эмулятор будет ставится с одним и тем же имитирующим сопротивлением на обе машины, а остальное должны доделать мозги, выставить длительность импульса! Я бы поэксперементировал ещё и с ВАЗовскими 16-ти клапанными форсунками,только по длине и ширине их подобрать! Помнишь как против всех теорий я эмулировал вторую лямбду, многие говорили не будет работать,а работает по сей день! С уважением Александр! Одно я понял- никаких очистителей инжектора в бак и ультразвука. Да и с волговскими непонятна темка- надо искать стенд для диагностики и чистки форсунок. стэнд можно и самому сделать ,но не уверен что у Вас получится,а в бак иногда нужно заливать промывки инжектора,я однажды в бак наливал Винс , для промывки инжектора только на установках,но это надо знать когда туда его наливать и для чего ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) m724 - как-то слово "Вас" c большой буквы написал. Что-б стенд я так понял сделать нада знать заводские параметры- судя по форуму их никто не знает. Непонятно почему иногда заливать надо - а не постоянно?- или зачем их вообще туда лить если проблем нет? С нашим-то встроенным и без того забитым фильтром вообще думаю лезть туда не надо(весь мусор вытянет)- да ещё и с нашим бензом вообще гремучая смесь получится. А как узнать когда надо и для чего чистить инжектор? В ситре лучше применить слово "практика"-нежели непроверенная "теория"- буду ждать когда aspet поменяет одну форсунку. Изменено 11 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ...... Что-б стенд я так понял сделать нада знать заводские параметры- судя по форуму их никто не знает. .............. На стенде тупо проверяют разнобой производительности форсунок, который не должен превышать 10 % (где-то так) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти