Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

чистка форсунок


aspect

Рекомендуемые сообщения

Просю меня не бить, а дать слово молвить... :)

 

По поводу доп фильтра, если ставить в разрыв магистрали от топливного насоса (выход из бака) к рампе, то смысла невижу, на форсунках свои сетки.

Ежели взамен родного фильтра, то его нужно ставить в баке, вместо родного.

ЭТО КАСАЕТСЯ тех насосов у которых один выход из бака и нет обратки снаружи.

 

Почему так считаешь? Сетки на форсунках- это хорошо, но если грязь застрянет не в них, а в фильтре будет ведь лучше? Или я чего то недопонял...

Ссылка на комментарий

Почему так считаешь? Сетки на форсунках- это хорошо, но если грязь застрянет не в них, а в фильтре будет ведь лучше? Или я чего то недопонял...

 

В принципе точно, недопонял.....

На "старых" машинах был такой круг: бак-сетка-насос-фильтр (тонкой)-магистраль (т.е.шланг) -рампа (где форсунки торчат)-регулятор давления (регулирует давлеие 2,5-3,0 атмосферы) - обратка( шланг в бак).

Отсюда: постоянная циркуляция топлива через рампу....

 

Сейчас в С-5 (не буду убеждать что во всех, тем более с прямым впрыскуом, т.к. я его вообще не видел, а по сервису есть разные, я только свой смотрел...)

Круг: здесь нужно больше объяснить чем раньше.....

Пластмассовая "кастрюля" с обратным клапаном ( принцип: когда топливо на повороте прибывает т.е. повышается уровень топлива, то клапан впускает, обратно нет и в этой вещи набирается бензин)-сетка заборника топлива - насос электричский - фильтр - Теперь разздвояица: один на регулятор, второй на рампу, могу путать...

Но полюбому наибольший круг прохождения бензина через фильтр в баке......

Отсюда если хотим заменить фильтр, то нужно старый отсоеденить, а новый врезать вместо старого, и все это в баке, а не снаружи.

При этом трубки родные (гофрированные) одноразовые, дальше решайте сами....

Если в чем ошибся, то поправте.......

Ссылка на комментарий

По поводу фильтра посмотрите тему

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80

Поэтому для установки наружного фильтра необходимо купить трубки в автомагазине для жигулей. они такиеже, просто подключаем трубку от насоса на выход, а там в магистраль ставим новый, ставить фильтр в бак просто неудобно. да и менять запаришся.

Сеточек на форсунках я честно говоря не видел, но в любом случае если эта гадость проползёт через фильтр, то этим сеткам тоже хана.

Ссылка на комментарий

По поводу фильтра посмотрите тему

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80

Поэтому для установки наружного фильтра необходимо купить трубки в автомагазине для жигулей. они такиеже, просто подключаем трубку от насоса на выход, а там в магистраль ставим новый, ставить фильтр в бак просто неудобно. да и менять запаришся.

Сеточек на форсунках я честно говоря не видел, но в любом случае если эта гадость проползёт через фильтр, то этим сеткам тоже хана.

 

По поводу сеточек на форсунках, напоминает ткань на балоневых куртках......, они находяться в углублениях куда топливо подается....... Их какбы невидно, но они есть :).

 

По поводу наружного фильтра, если циркуляция внутри бака, то наружный фильтр не поможет.....

Ссылка на комментарий

По поводу наружного фильтра, если циркуляция внутри бака, то наружный фильтр не поможет.....

Не понял, почему? Мне кажется, что будет работать как фильтр для питьевой воды дома. Тоесть фильтровать только тот бензин, который идёт в двигатель, а не весь в баке по кругу. На самом деле у меня нет обратки и если посмотреть фотки, то и петли внутри насоса тоже нет. Мне кажется регулировка идёт оборотами насоса.

Ссылка на комментарий

Не понял, почему? Мне кажется, что будет работать как фильтр для питьевой воды дома. Тоесть фильтровать только тот бензин, который идёт в двигатель, а не весь в баке по кругу. На самом деле у меня нет обратки и если посмотреть фотки, то и петли внутри насоса тоже нет. Мне кажется регулировка идёт оборотами насоса.

 

Звиняюсь, но помоему это уже слишком: "Регулировать давление оборотами насоса", идея хорошая, но про это ниразу не слышал (это про обычные впрыски, т.к. про прямой нескажу....)

одна трубка и у меня, основная циркуляция в баке, я об этом писал...

Да и смысл этого фильра? Если фильр в баке забъется, то просто топливо к форсункам не пойдет, а если еще второй фильтр поставить, то вообще что дойдет?

 

Я тебя не подклаваю, чисто логика....

Ссылка на комментарий

Не вопрос. я понял. Но естественно внутренний фильтр нужно отсоединять, оставляя только наружный.

Вот картинка насоса, подскажи как организована оборотка, я что то не врубился.

 

Изображение

 

А вот он слева снизу, но на фото его нет и по факту я его тоже не видел.

а вот фото

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

По факту (регулятор давления) это кругленькая деталюшка, размером с полспичечного коробка, я у себя ее видел, прикреплена на корпус фильтра гдето снизу, из нее и выходит обратка обратно в бак.

Ссылка на комментарий

По поводу наружного фильтра, если циркуляция внутри бака, то наружный фильтр не поможет.....

 

Мне кажется суть наружного фильтра в том чтобы в двигатель попадал чистый бенз и форсунки не засирались. Я себе поставил на входе в рампу.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь уже менял этот самовставленный фильтр? Просто интересно, чего там он отсеял %))

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я когда поставил фильтр себе то лил в бак всякие добавки для очестителя инжекторов. Так вот прошло время и машина стало тупить. Поменял фильтр и она поехала. Так что польза от фильтра есть. Но это у нас в России так что Греич тебе в германии парится смысла нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я когда поставил фильтр себе то лил в бак всякие добавки для очестителя инжекторов. Так вот прошло время и машина стало тупить. Поменял фильтр и она поехала. Так что польза от фильтра есть. Но это у нас в России так что Греич тебе в германии парится смысла нет.

 

А я и не переживаю, просто стало интересно, на сколько справляется со своей функцией стандартный фильтр. Со временем менять его надо, значит - раз пропускает мусор. Особенно, если добавки бодяжить.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем здрасьте, вот прочёл соседнюю тему и понял что мой расход в 13,7 при спокойном режиме езды это немало, отсюда вывод надо чисить форсунки.

Дросель почистил, свечи купил, а топливная рейка то у нас без обратки ( комнями небросать в меня я читал эту тему но непонял)

Как можно без обратки почистить "винсом" ?

Раньше я просто отключал бензонасос( предохранитель) отсоеденял вход и выход на бак, подсоеденял шланги и через моторчик ( запасной) подавал "винс" в топливную рейку ( была специальная банка для этого) и газуя излишки возвращались через обратку.

 

 

Тут получается нужен только вход-моторчик-банка-жидкость и всё ?

Ссылка на комментарий

Как можно без обратки почистить "винсом" ?

 

Тут получается нужен только вход-моторчик-банка-жидкость и всё ?

 

Если так сделаешь без регулятора, то добром может не кончиться, нужно еще добавить регулятор давления с обраткой.

Возможно подойдет регулятор от рамп с регулятором, на 2,8 бара.

Ссылка на комментарий

А я и не переживаю, просто стало интересно, на сколько справляется со своей функцией стандартный фильтр. Со временем менять его надо, значит - раз пропускает мусор. Особенно, если добавки бодяжить.

 

Забитый фильтр не пропускает даже бензин, а мусор и подавно не пропускает! А качество фильтрации даже улучшается, т. к. "большие дырки" в фильтрующем элементе закрываются частицами грязи. Вот масляный фильтр двигателя, тот мусор пропускает, когда забьётся потому, что там стоит редукционный (перепускной) клапан.

Ссылка на комментарий

Если так сделаешь без регулятора, то добром может не кончиться, нужно еще добавить регулятор давления с обраткой.

Возможно подойдет регулятор от рамп с регулятором, на 2,8 бара.

 

В выходной решил почистить форсунки как писалось ранее со снятием и очистителем карбюратора.

Сначала снял топливную рейку

 

Изображение

 

 

 

и слив бензин залил в нутрь очиститель, потом мне показалось что это не особо помогает и сняв форсурки

 

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

их по очереди проливал и снаружи и в нутри, но с них не капало и я подозреваю что такая промывка не особо помогвет, хотя на вид форсунки не выглядели грязными и закоксеными.

 

Вот думаю может всё же их ультразвуком на сервисе почистить ?

Ссылка на комментарий

.... но с них не капало и я подозреваю что такая промывка не особо помогвет, хотя на вид форсунки не выглядели грязными и закоксеными.

 

Вот думаю может всё же их ультразвуком на сервисе почистить ?

 

Чтобы "капало" на форсунки нужно подавать 12 вольт и под давлением из балоника жидкость на них, тогда форсунка откроеться и промывочная жидкость пролетит сквозь форсунки....

 

Вообщето у тебя действительно форсунки блестящие, у меня были коричневые от нагара....

Ссылка на комментарий

Чтобы "капало" на форсунки нужно подавать 12 вольт и под давлением из балоника жидкость на них, тогда форсунка откроеться и промывочная жидкость пролетит сквозь форсунки....

 

 

+1

Ссылка на комментарий

Наверное стоит добавить, что 12 ВОЛЬТ НА ФОРСУНКАХ долго подавать не стоит (возможно они перегреются) и сгорят....

Утверждать не буду, но и проверять тоже. Я сначало подавал давление из балончика, а потом напряжение, и то: подам/отключу (где-то на 1-2 секунды) и так несколько раз.

Причем делаю пару кругов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Насколько знаю на форсунку надо от 3 до 5 вольт, обычно питалово кидают через лампочку.

 

Не буду утверждать (так как все беру из головы своей, заставляя работать память, а это вещь ненадежная). Но!, раньше обмотки форсунок делали медью, поэтому ставили дополнительные сопротивления (т.е. форсунки работали на пониженном напряжении). Щас делают латунью, поэтому они работаю от 12 В.

Сопротивление нынешних форсунок должно быть 16,0 Ом.

Теперь считаем (по закону Ома): 12 В / 16 Ом = 0,75 А (это ток). Считаем мощность потребляемую форсункой: 0,75 А х12 В =9 Вт (для сравнения: лампочка габаритных огней 5 Вт или поворотника и стопа 21 Вт).

Думаю что 9 Вт обмотку не сожгут за 3-5 секунд.

Во всяком случае я подавал напряжение от АКБ машины.

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать (так как все беру из головы своей, заставляя работать память, а это вещь ненадежная). Но!, раньше обмотки форсунок делали медью, поэтому ставили дополнительные сопротивления (т.е. форсунки работали на пониженном напряжении). Щас делают латунью, поэтому они работаю от 12 В.

Сопротивление нынешних форсунок должно быть 16,0 Ом.

Теперь считаем (по закону Ома): 12 В / 16 Ом = 0,75 А (это ток). Считаем мощность потребляемую форсункой: 0,75 А х12 В =9 Вт (для сравнения: лампочка габаритных огней 5 Вт или поворотника и стопа 21 Вт).

Думаю что 9 Вт обмотку не сожгут за 3-5 секунд.

Во всяком случае я подавал напряжение от АКБ машины.

 

 

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B740032785A

 

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B740032785A

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Я на свои подавал 12 вольт спокойно, причём специально короткими импульсами, как бы искрил, а давление создавал воздухом через шланг диаметром кажется 12 мм., один край одевал на форсунку и зажимал хомутом, наливал вовнутрь очиститель (изопропиловый спирт), но можно и для карбюраторов, он тоже отлично моет (длинна шланга около полутора метров) и давил воздухом из компрессора. Чистилось отлично. Я конечно довёл до ума ультразвуком на работе, но если нет такой возможности, то можно и так.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...