Димаска Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Всем привет! Видимо мое сообщение читал. Заливал я хай гир. И даже несколько раз. Впринципе помогло но реально это не так чуствуется. Единственное что, после все этих промывок необходимо менять фильтр тонкой очистки забивавется овном из бака. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Всем привет! Видимо мое сообщение читал. Заливал я хай гир. И даже несколько раз. Впринципе помогло но реально это не так чуствуется. Единственное что, после все этих промывок необходимо менять фильтр тонкой очистки забивавется овном из бака. У меня нету фильтра ( Он в баке. Когда звонил на одно СТО по поводу очистки форсунок спросили есть ли фильтр топливный и сказали что лучше врезать дополнительно в моторном отсеке. Позвонил другим, те покрутили у виска и сказали так есть же лада 8ка, там столько можно всего усовершенствовать ... Кароче фиг поймешь, по моему резон в установке доп фильтра все-таки есть. Может поставить? Как думаете есть смысл? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) У меня нету фильтра ( Он в баке. Когда звонил на одно СТО по поводу очистки форсунок спросили есть ли фильтр топливный и сказали что лучше врезать дополнительно в моторном отсеке. Позвонил другим, те покрутили у виска и сказали так есть же лада 8ка, там столько можно всего усовершенствовать ... Кароче фиг поймешь, по моему резон в установке доп фильтра все-таки есть. Может поставить? Как думаете есть смысл? есть отдельная тема по этому вопросу там даже картинки есть хотябы вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=20 но есть и ещё воспользуйся поиском (топливный фильтр) удачи! Изменено 19 января, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня нету фильтра ( Он в баке. Когда звонил на одно СТО по поводу очистки форсунок спросили есть ли фильтр топливный и сказали что лучше врезать дополнительно в моторном отсеке. Позвонил другим, те покрутили у виска и сказали так есть же лада 8ка, там столько можно всего усовершенствовать ... Кароче фиг поймешь, по моему резон в установке доп фильтра все-таки есть. Может поставить? Как думаете есть смысл? Если мотор не с непосредственным впрыском не вижу смысла. Достаточно заправлять качественный бензин и раз в год пользоваться хорошей присадкой для чистки. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Если мотор не с непосредственным впрыском не вижу смысла. Достаточно заправлять качественный бензин и раз в год пользоваться хорошей присадкой для чистки. Ну не знаю, посмотрел фотки Сереги в теме по ссылке выше, от того фильтра что в топливном насосе толку уже видимо мало на 175 000... судя по сервисной книжке топливный насос явно не меняли). наверное поставлю Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну не знаю, посмотрел фотки Сереги в теме по ссылке выше, от того фильтра что в топливном насосе толку уже видимо мало на 175 000... судя по сервисной книжке топливный насос явно не меняли). наверное поставлю Тоже посмотрел, у меня пробег 205 тыщ...., но ничего делать не буду, может фильтр и засранный, но думаю из-за большой площади топливо пройдет.А помрет так помрет... Цена в эксисте всего этого девайса 180 $, думал будет дороже.... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Тоже посмотрел, у меня пробег 205 тыщ...., но ничего делать не буду, может фильтр и засранный, но думаю из-за большой площади топливо пройдет. А помрет так помрет... Цена в эксисте всего этого девайса 180 $, думал будет дороже.... Мне кажется вопрос не в том пройдет ли топливо а в том какое оно пройдет .. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Мне кажется вопрос не в том пройдет ли топливо а в том какое оно пройдет .. Судя по фоткам с другой темы, внутренняя сторона фильтра чистая...... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Судя по фоткам с другой темы, внутренняя сторона фильтра чистая...... Не там полная засада. Если бы это было что то вроде песка, не вопрос, а это как смола. представляете что происходит когда вы заливаете промывку в бак! Она же и эту дрянь разъедает. Я однозначно весной буду ставить наружный фильтр, а этот коротить. Жаль не сфоткал форсунки крупным планом, это впечатляет Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Не там полная засада. Если бы это было что то вроде песка, не вопрос, а это как смола. представляете что происходит когда вы заливаете промывку в бак! Она же и эту дрянь разъедает. Я однозначно весной буду ставить наружный фильтр, а этот коротить. Пральна! я тоже собираюсь, только что то боюсь ехать к этим товарисчам что предложили на СТО, почитал в нете отзывы.. как то не очень про них пишут)) Сам не знаю в каком месте его и ставить, еси б Димаска объяснил толково и подробно как делать))) Вроди он же с DIKом ставил? Изменено 21 января, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Пральна! я тоже собираюсь, только что то боюсь ехать к этим товарисчам что предложили на СТО, почитал в нете отзывы.. как то не очень про них пишут)) Сам не знаю в каком месте его и ставить, еси б Димаска объяснил толково и подробно как делать))) Вроди он же с DIKом ставил? дак у димки и фотки где стоит фильтр гдето в темах есть порой поисковикомhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=60 Изменено 21 января, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 дак у димки и фотки где стоит фильтр гдето в темах есть порой поисковиком http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=60 Я читал эту тему, фотков там нету(( (ну за исключением фоток топливного насоса Сереги) и объяснений тоже особо о том как поставить) да и кучу других перелопатил .. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Я читал эту тему, фотков там нету(( (ну за исключением фоток топливного насоса Сереги) и объяснений тоже особо о том как поставить) да и кучу других перелопатил .. тогда стучи димке в личку может фотки у него где нибудь на компе осталисьвот нашол http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=160 Изменено 21 января, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 У меня в голове два варианта: Первый ставить под правым днищем, резать стальную трубку, развальцовывать, надевать шланги или снимать магистраль и отдавать спецам что бы поставили фитинги. Второй поставить в моторном отсеке, слава перед рампой, но как то страшновато, случись что бензин на горячей двигун полетит - крутой факел получится! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Я делаю промывку каждые 30 тыс , сейчас пробег у меня 162000, и с катализатором и с прочим все в порядке, компания Виннс думаю проверяет свои вещи на предмет безопастности для катализатора, иначе бы конкуренты раструбили ли бы на весь мир, и компания разорилась бы. Капитализьм панимаешь ли!!!!! А наши " Крыловы" на сервисах что угодно расскажут. Самоя дешевая промывка на 84 км МКАД, Атлант -М, 933-32-22. Стоит 1400 рублей, свечи не меняй, доедешь до дома сам поменяешь, но менять надо так как старым кронты будут. Для твоего двигателя свечи ирридиум VKH 16? Я брал за границей там они 15 евро за штуку, здесь сколько стоят не знаю. ходят эти свечи очень долго, около 80-100 тыс, у меня второй комплект стоит. После промывки тебе отрекомендуют ситроеновскую промывку 9729FF, вещь очень хорошая, но знай что это то же самое что и промывка от Мотюля, только наклейка Ситроен. Хотя разница в цене не большая. Это единственная промывка которая изготавливается из антрацита! И еще ,ультазвуком не чисти форсунки, так как мое мненние, это не продуктивно! Да, если делать промывку Виннс каждые 30 тыс, то всё будет замечательно, а если сделать первый раз на 100 тыс, то может быть много сюрпризов, один из самых весёлых - потеря компресии. А по поводу - сразу не менять свечи, есть одно "но", на старых после промывки авто может не завестись. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 У меня в голове два варианта: Первый ставить под правым днищем, резать стальную трубку, развальцовывать, надевать шланги или снимать магистраль и отдавать спецам что бы поставили фитинги. Второй поставить в моторном отсеке, слава перед рампой, но как то страшновато, случись что бензин на горячей двигун полетит - крутой факел получится! Насчёт факела - абсолютно справедливо, я бы вообще не рекомендовал устанавливать дополнительный фильтр. Лучше уж посмотреть чистоту б.бака - что там на дне (будет видно, стоит ли заморачиваться по поводу фильтра) и при необходимости почистить. Только не забудьте приобрести предварительно уплотнительное кольцо под гайку бензонасоса - оно одноразовое. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) У меня в голове два варианта: Первый ставить под правым днищем, резать стальную трубку, развальцовывать, надевать шланги или снимать магистраль и отдавать спецам что бы поставили фитинги. Второй поставить в моторном отсеке, слава перед рампой, но как то страшновато, случись что бензин на горячей двигун полетит - крутой факел получится! Я сегодня купил фильтр, шланг и хомуты, если наберусь смелости завтра-послезавтра попробую поставить. Принимая во внимание мои познания в автомобилестроении, прошу грамотных людей проверить порядок моих действий. Двигатель EW10J4, 2.0i 16v. обычный на 136 л.с. Прямо посередине над рампой торчит колпачек, это видимо и есть тот самый нипель которым надо стравить воздух. От этого же места влево идет шланг, шланг огибает двигатель слева и там в месте крепления соединяется с каким-то еще шлангом. Если я все правильно понимаю то фильтр надо ставить именно на место этого шланга перед входом в рампу. Так? Отличие от Димаскиного фильтра будет в том что нипилек для стравливания будет после фильтра а не до него, т.к. нипелек из рампы торчит. фотки не могу загрузить пишет что папка аплоадс имеет некорректные права((( Изменено 23 января, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Смотри аккуратней, там все-таки пару бар есть. На НРи это регулятор давления и он слева движка. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Смотри аккуратней, там все-таки пару бар есть. На НРи это регулятор давления и он слева движка. Кароче сцыканул я ставить ))) вышел почесал репу дождь идет холодно сыро, стреманулся еще что с одной стороны шланг надо срезать обязательно а запасного я не купил, если что не так потом назад не поставишь. Подожду теплых времен по весне думаю поставлю)) пока посмотрю результат промывки. Небольшой вопрос не по теме: А как работат омыватель фар?? одновременно с лобовым стеклом что ли пырскает? а то я что то никак не пойму. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я про форсунки.... Есть такая беда у впрыска с ЛЗ (лямбдо зондом), если один цилиндр не работает (теоретически или с пропуском воспламенения), то на выходе СО падает, отсюда: ЛЗ определяет бедную смесь, мозги соответственно дают команду на повышение колличества впрыскиваемого топлива... Я к чему, при забитой одной форсунке, остальные будут больше впрыскивать, также такое происходит при "убитых" свечах. Отсюда: форсунки должны быть чистыми, а свечи рабочими.... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я про форсунки.... Есть такая беда у впрыска с ЛЗ (лямбдо зондом), если один цилиндр не работает (теоретически или с пропуском воспламенения), то на выходе СО падает, отсюда: ЛЗ определяет бедную смесь, мозги соответственно дают команду на повышение колличества впрыскиваемого топлива... Я к чему, при забитой одной форсунке, остальные будут больше впрыскивать, также такое происходит при "убитых" свечах. Отсюда: форсунки должны быть чистыми, а свечи рабочими.... Я когда ездил на диагностику мне определили что моя беда с большим расходом - свечи. Еще сказали что цилиндры работаю попарно, и если что отключается сразу 2 из 4х. Соответственно и больше бенза идет на остальные цилиндры. После замены свечей и воздушного фильтра, а также с максимальным уменьшением давления на педаль газа водителем))) расход упал с 16,2 до 13,8. Хочу почистить заслонку, может поможет. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А где такой расход по городу? Если механика коробка, то мое мнение многовато.... Не хочу никого обидеть, я мыл форсунки балончиком для карбюраторов. И естественно пропуская жидкость через форсунку. Да забыл. Меняя свечи ты их цвет видел? или в тупую без тебя? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А где такой расход по городу? Если механика коробка, то мое мнение многовато.... Не хочу никого обидеть, я мыл форсунки балончиком для карбюраторов. И естественно пропуская жидкость через форсунку. Да забыл. Меняя свечи ты их цвет видел? или в тупую без тебя? Расход в Минске. отличается от книжного на 1,5 литра в большую сторону. Свечи мне показали, две были с копотью. А менял сам на следующий день. Старые лежат в багажнике, надо их внимательнее рассмотреть. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Номер оригинального флакона 9729FF. Ребята где-то тут даже фотки выкладывали. Заливается один флакон на полный бак( надо два бака), обеспечивает мягкую, деликатную очистку деталей цилиндро-поршневой группы и впрыска. Лично у меня провалы на не прогретом двигателе ушли, движок ровнее работать стал и тяги добавилось. Для себя решил заливать флаконы каждые 40 тысяч. Действенная вещь! А в движок 1,6л её можно применять? Изменено 24 марта, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Просю меня не бить, а дать слово молвить... :) По поводу доп фильтра, если ставить в разрыв магистрали от топливного насоса (выход из бака) к рампе, то смысла невижу, на форсунках свои сетки. Ежели взамен родного фильтра, то его нужно ставить в баке, вместо родного. ЭТО КАСАЕТСЯ тех насосов у которых один выход из бака и нет обратки снаружи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти