Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго друзья.

 

было много преодолено жестоких препятствий, но это свершилось.

 

Это было не просто ввиду конструкции рулевого механизма. Ключевой вопрос сохранение стокового редуктора!? Ибо ввиду его упразднения пришлось бы менять механизм удерживания рулевого вала.

 

Не то чтобы это не реально, просто кайф было быстрее поставить руль : ) и я оставил стоковый редуктор доработав его и выточив на станке одну хреньку из авиаалюминия : )

 

в целом я рад.

 

кроме того, модель руля Momo Millenium 320 вполне удовлетворяет моим запросам.

 

кому такое надо обращайтесь : )

 

ЗЫ продаю подушку безопасности водителя да и ступицу саму по себе : ) прошу 50% от цены

Ссылка на комментарий

Шота как то стрёмно смотриться :) Хотя главное чтоб тебе удобно было :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

попробуй с2. вот это- карт. да и динамика намного лучше из-за меньшей массы. даже с автоматом.

С4 покупался в том числе из-за неподвижной ступицы. ИМХО - опошлил всю идеологию ситроена. еще С5 переведи на рессоры.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

попробуй с2. вот это- карт. да и динамика намного лучше из-за меньшей массы. даже с автоматом.

С4 покупался в том числе из-за неподвижной ступицы. ИМХО - опошлил всю идеологию ситроена. еще С5 переведи на рессоры.

 

Я как владелец С4 с номером 486, коим гордится вышецитируемый гражданин, хочу заметить, что неподвижная ступица при выборе марки и модели авто была во втором десятке приоритетов (причем у меня конфликтов с идеологией ситроена данный факт не вызывает). И уж если совсем не приукрашивать действительность, то поехали покупать мы С3 Pluerel Но видение этого автомобиля изнутри, лобовое стекло которого едва ли больше смотровой щели в танке Т-72, немедленно охладило желание приобрести оную повозку, особенно с учетом того, что наружные ее покровы едва ли сравнимы по прочности с вышеупомянутым средством передвижения ближнего боя. После чего тут же всплыла давняя любовь к С4, который и был успешно приобретен.

 

PS: Привет всем, что то давно я тут не был - уже 1,5 года!

 

PPS: А если по теме, то я, конечно, понимаю что тюнинговать можно все и вся, но поддерживаю все фразы "про колхоз" - результат не впечатляет, несмотря на решение сложных технических проблем "оригинальным способом"

Ссылка на комментарий

Этож надо было ситроен под жигули тюниговать....

Но главноеж чтоб хозяину было удобно рулить как в карте.

Вообщем крутой такой руль снял зря- имхо) ничего личного. Колхоз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

торпеду от пыли протри быстрее поедет=))

 

пыль на скорость не влияет. это лишь одна из, в целом неплохих, задумок технически грамотного автора.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Имею дурную привычку придерживать руль левой рукой снизу - поэтому третья спица мешает... Ну и убрать одну из фишек Ситроена - неподвижную ступицу, обеспечивающую наименее травматичное раскрытие подушки - ИМХО ошибка...

 

Ручка КПП - зачот... )))))

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Автор - большой оригинал и рисковый мужик (убрать подушку).

Интересно семья есть? Дети? Другие подушки тоже ведь не работают...

Руль оставь себе. как продавать будешь? с таким "тюнинхнах" мало кто купит...

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

жесть :)

1. без подушки-все равно что на тазе ездить

2. Руль для меня был одной из основных фишек, которая перевесила с3 на с4.

3. Если буду менять с4, то скорее всего на с5-там тоже такой руль-с неподвижной ступицей.

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo,

 

я рад что хоть кто кто ценит. однако продолжая тему персонально, хочу сказать что я в германии нашел переходник МОМО именно на ситроен с4 стоит 3рубля с копейками. куплю привезу отсниму.

 

2ALL PrettyGood Bloggers

 

Madass U know my car!? Yes? No? Really?

 

I got Sabelt Seats with 4point safety rally belts...

 

по русски это было бы с матом ...

 

ЗЫ устал читать опусы ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Easy Ride, да забей ты на них)

респект тебе.колхоз-не колхоз..руль поменять - колхоз, а мягких игрушек насовать, чехлов надеть всяких, убогих наклеек на стекла типа туфелек и восклицательных знаков, шильдиков и рамочек значит не колхоз.

смешно чесслово.

вот что действительно очень хотелось бы посмотреть, это большой фотоотчет по машинке, и внутри и снаружи. уже года два жду)))

Ссылка на комментарий

loki,

 

в сущности ты знаешь я не кому никогда не пытался понравиться на форуме.. равно и в жизни за последние лет 30...

 

не много раздражает, не много забавляет... : ))

 

отчет я бы сам хотел сделать и сделать его достоянием общественности.. но нет предела совершенству... постоянно что то происходит ..

 

например сейчас у меня уже третий по счету вариант впуска..

я наконец то собрался и сделал свой индукционный наддув осталось "за патентовать"..

 

технически дует не плохо, со скорости 120 до 140 гдето машина ускоряется сама, педаль газа на ходится в одном положении!!!

 

при хорошей дуге шлифует на 4000 тыщах и сносит переднюю ось.

 

разница сечени следующая 150 забор - 120 конус - 70 патрубок - конус 70 на 63 - дроссель 54.. все в миллиметрах естественно ... вот и выходит что расчетное уплотнение более чем в 10 ... теоретически должно дуть 0.3-0.4 бара, не мерил пока, ибо результатом доволен..

 

но вот допустим делая этот мод, я уже думал как его доработать и скоро у меня будет конструкция по забору общим сечением 600мм...

 

ЗЫ А что я ещё умею в жизни делать!? ходить и дрочить но это не прикольно ... хотя безопасно : )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...