к.о.и. Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Грязь, налет солей, изморозь и наледь на поверхности датчика могут нарушить его работу. Для "ремонта" достаточно датчик протереть. P.P.S. Это, конечно, не означает, что датчик не может "по-настоящему" сломаться. Каток,да я на них чуть мозоли не натёр,все равно - то же *овно! ))В сервисе на 5-ом В.Михайловском мастер задумчиво высказал предположение,что "на заводе их не герметизируют,и они,сцуки,на наши агрессивные среды не расчитаны". Всё бы хорошо,но за зиму четыре датчика из восьми,да по 2000р.,да + работа. Это перспектива,след. зима без гарантии (( Жжжесть... Изменено 25 марта, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Каток,да я на них чуть мозоли не натёр,все равно - то же *овно! )) В сервисе на 5-ом В.Михайловском мастер задумчиво высказал предположение,что "на заводе их не герметизируют,и они,сцуки,на наши агрессивные среды не расчитаны". Всё бы хорошо,вот только без гарантии четыре датчика из восьми,да по 2000р.,да + работа (( Жжжесть... Да, жесть.... У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) парктроник нормально работает, без глюков. Вот уже больше года... Может, не дожидаясь проблем, снять датчики и промазать им "задницу" герметиком? нужно подумать... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ABC Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Проблема датчиков парковки одна - плохая гидроизоляция. Вода попадает в "герметичный" разъём, соединяющий датчик со жгутом, а также в сам датчик через эластичную заливку (с обратной стороны). За 3,5 года эксплуатации С5-II пришлось заменить 4 датчика. Проблема с попаданием воды в разъём произошла только с передними - 3 шт и была решена переходом на другой способ соединения старых датчиков и жгута (другие разъёмы, другая герметизация - штатные ответные разъёмы приобрести нельзя - только полная замена жгута) - в итоге три передних датчика ещё заводской поставки. Три задних и один передний были заменены по второй причине - разгерметизация самого датчика. Я вскрыл эти датчики (аккуратно удалив заливку), очистил печатную плату и элементы на ней от следов эррозии и окислов, на трёх пришлось заменить резистор с надписью 5R11 (это 5,1 Ом) - после чего все датчики ожили. Один из этих датчиков был свежим трупом (не более 3-х дней - остальные пролежали от полугода до полутора). Далее платы датчиков были покрыты лаком (паркетный турецкий, немецкий), просушены на батарее и залиты силиконовым герметиком (для стекла, пластика). Вывод - производитель датчиков BOSCH не умеет делать герметичные датчики и разъёмы и подставил всех нас. Куда же бедным крестьянам податься? 1. Профилактика. Снять все датчики, отмыть и 1-2 суток сушить в тёплом месте (решетка радиатора отопления), после чего покрыть место заливки датчика (с заходом на боковые поверхности) несколькими слоями хорошего водостойкого лака (яхтный), далее - слой силиконового герметика. При установке на место - щель (в собранном состоянии) между датчиком и разъёмом жгута промазать силиконовым герметиком (особенно актуально для передних датчиков). Если лень снимать датчики, то WD-40 2 раза в год отчасти тоже поможет. 2. Как сэкономить на датчиках. Как только появились первые сообщения об ошибке - датчик срочно (1-2 дня) надо снять - это сервис (400-500р), т.к. без диагностики системы парковки нельзя определить с каким проблема. Далее вы ставите новый, а старый восстанавливаете (если он не ездил долго убитый не понадобится ничего перепаивать - только вскрыть заливку, промыть, почистить - ацетон, зубная щётка, высушить). Далее надо проверить, что он ожил. Это легко сделать на одном из передних нижних -они легко вынимаются. Если всё в порядке - оставляйте его там, а снятый -в запас. Второй пункт об экономии относится к негарантийным машинам. А про гарантийные случаи на сервисе АВТОМИР сказали, что СИТРОЕН прислал распоряжение строго досматривать все датчики на бампере с дефектом и заменять не только отказавший, а также и перспективные по признаку вздутия или изменения цвета (побеления) заливки. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 1. Профилактика. Снять все датчики, отмыть У меня на прошлой неделе тоже парктроник стал сбоить. Во время диагностики проблема не повторилась, а датчиков в наличии почти нигде нет, но я таки купил новый за 2тыр. Собственно вопрос: а как эти датчики снимать? Какова процедура, можно ли это проделать самостоятельно или тока в сервисе на подъёмнике? Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Тоже не работает парктроник... При включении ЗХ постоянный писк секунды 3. Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость... Учитывая, что блок управления тоже Valeo - шансы большие! :) красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
ABC Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 У меня на прошлой неделе тоже парктроник стал сбоить. Во время диагностики проблема не повторилась, а датчиков в наличии почти нигде нет, но я таки купил новый за 2тыр. Собственно вопрос: а как эти датчики снимать? Какова процедура, можно ли это проделать самостоятельно или тока в сервисе на подъёмнике? Передние датчики снимаются совсем просто. Нижние стоят во вкладышах, которые крепятся к бамперу на 3-х защёлках. Если смотреть на правый вкладыш, то одна защёлка на правой стенке, а две других на верхней (слева) и нижней (по центру) стенке. Надо просунуть ладонь в щель бампера над датчиком и двигая другой рукой вкладыш, нащупать верхннюю защёлку. Надавив на неё вкладыш можно повернуть на себя и он выпадет. Боковые датчики расположены в накладке противотуманок. Эти накладки закреплены в бампере при помощи таких же защёлок, как вкладыши нижних датчиков. Защёлки находятся на вертикальных стенках этих накладок по линии стыковки с центральной решёткой бампера. Накладка откидывается как дверца, если её удаётся оттянуть руками от себя в сторону фары от центральной решётки. При этом также открывается полный доступ к противотуманной фаре. Далее нужно отсоединить разъёмы жгута переднего бампера - они тоже имеют фиксаторы - давить надо на фиксатор в сторону корпуса датчика. АКК при этом снимать не надо, но ключ зажигания вынуть. Датчики вставлены в стаканы опять на защёлках. При вынимании датчика одна защёлка освобождается легко, а вынимание другой у меня обычно приводило к образованию трещины в крепёжном стакане, но это не оказывает влияния на дальнейшую жизнь. Задние датчики снимаются на яме или подъёмнике, при этом надо снять 2 или 3 нижних болта крепления юбки заднего бампера. После того, как датчик снят , необходимо заглянуть в него и рассмотреть контакты - нет ли на них зелёного налёта. Если он есть, то он есть и на разъёме жгута - тогда дело дрянь - так как это в перспективе замена всего жгута, так как нормалько очистить контакты невозможно. У меня такая проблема появилась впервые после второго года эксплуатации. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ilim, Сколько пинов на разъёме датчика? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Накладка откидывается как дверца, если её удаётся оттянуть руками от себя в сторону фары от центральной решётки Вот это не совсем понял. Её нужно толкать от себя? Можешь поподробнее? В остальном спасибо, судя по рассказу всё действительно очень несложно и я смогу проверить верность диагноза сервиса при помощи купленного исправного датчика ;) Ilim, Сколько пинов на разъёме датчика? Ну это и я знаю - три пина Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ну это и я знаю - три пинаТы их видел?Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ilim, Сколько пинов на разъёме датчика? Я пока не смотрел. Посмотрю - отпишусь! Накрайняк поменяю парктроник целиком, он у них 2800р. (блок управления, 4 датчика, индикаторная панель). красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ты их видел? Да, конечно видел. Только вчера купил и тщательно обнюхал Накрайняк поменяю парктроник целиком, он у них 2800р. (блок управления, 4 датчика, индикаторная панель). Потеряешь интеграцию с бортовым компом и гамнитолкой. На экранчике не будут рисовать красивые штучки. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 у меня почему то парктроник стал глючить как потеплено, утром когда прохладно работает без проблем...:-(( может влага попала? Ссылка на комментарий
ABC Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 у меня почему то парктроник стал глючить как потеплено, утром когда прохладно работает без проблем...:-(( может влага попала? Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится. Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится. Я имею ввиду влагу в датчике, а не в воздухе. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится. значит только в сервис? Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Потеряешь интеграцию с бортовым компом и гамнитолкой. На экранчике не будут рисовать красивые штучки. У меня С5-1... На экранчике ничего и не рисуется... ;) Интеграция с борткомпом и магнитолкой - это не страшно потерять, так как все может делать новый парктроник. красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
ABC Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 значит только в сервис? Если не в сервис , то надо купить датчик и тупо с его помощью проверять все восемь мест, т.к. нигде кроме сервиса нельзя определить какой из них дефектный. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Если не в сервис , то надо купить датчик и тупо с его помощью проверять все восемь мест, т.к. нигде кроме сервиса нельзя определить какой из них дефектный. Вот будет засада, если отказало сразу два датчика... ;) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Да, конечно видел. Только вчера купил и тщательно обнюхалЯ имел ввиду про датчики которые Ilim, купил. Ты как я понял родной купил. Вот будет засада, если отказало сразу два датчика... ;)Если ты из Москвы приезжай посмотрим. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ты как я понял родной купил. Если ты из Москвы приезжай посмотрим. Да, я родной взял О, кстати, я где-то на форуме читал, что у тебя сервис и ситроенами тоже занимаетесь? А у вас есть комп для сканирования систем машины? И есть ли страничка с контактами схемой проезда? И занимаетесь ли всем по С5 или только ограниченный набор работ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 CageFox, Посмотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=7206&st=40 первый мой телефон, позвони ,отвечю на все вопросы. О, кстати, я где-то на форуме читал, что у тебя сервис и ситроенами тоже занимаетесь?Только Ситроеном и Пежо.А у вас есть комп для сканирования систем машины?Lexia3, диллерский прибор.И есть ли страничка с контактами схемой проезда?Сайт в разработке, адрес по ссылке выше.И занимаетесь ли всем по С5 или только ограниченный набор работ?Всем по возможности, т.к. не всё оборудование купленно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
benia Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тоже не работает парктроник... При включении ЗХ постоянный писк секунды 3. Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость... Учитывая, что блок управления тоже Valeo - шансы большие! :) У меня немного другая проблема. При включении задней скорости коробки передач(ручная) парктроник включается нормально, но спустя 2-15 сек.(всегда поразному) звучит продолжительный сигнал и парктроник умирает. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Всем привет! Сделай диагностику лексией. Она покажет в чем беда. Как правало в начале летит проводка а потом разрушается сам датчик. Лексия скажет какой именно. Следует начать с зачистки контактов и герметизации разъема если конечно не поздно. Если поздно замена датчика. Ссылка на комментарий
benia Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Извени за глупый вопрос, что такое "Лексия" и с чем ее едят? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Всем привет! Диллерский прибор для диагностики. Есть у диллера и в частных мастерских. Кстати есть еще такой ланч но не знаю что он кажет. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Мда. Месяц назад появились первые признаки проблемы с системой парковки. Сейчас уже система каждый раз при включении зажигания и любой из передач выдает без вариантов сообщение о неисправности в системе парковки. Машина уже не гарантийная а каждый датчик (смотрел в EXIST.RU) стоит 3000 р. Попробую их реанимировать и защитить на будущее как рекомендует ABC. Спасибо ему за информацию. Все больше убеждаюсь в том, что французкие инженеры при проектировании автомобилей исходят из того, что эксплуатироваться они будут в идеальных условиях, поэтому наша "среда обитания" для них чужда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения