Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Парктроник, глюк или в сервис?


Рекомендуемые сообщения

Грязь, налет солей, изморозь и наледь на поверхности датчика могут нарушить его работу. Для "ремонта" достаточно датчик протереть.

 

P.P.S. Это, конечно, не означает, что датчик не может "по-настоящему" сломаться.

 

Каток,да я на них чуть мозоли не натёр,все равно - то же *овно! ))

В сервисе на 5-ом В.Михайловском мастер задумчиво высказал предположение,что "на заводе их не герметизируют,и они,сцуки,на наши агрессивные среды не расчитаны". Всё бы хорошо,но за зиму четыре датчика из восьми,да по 2000р.,да + работа.

Это перспектива,след. зима без гарантии (( Жжжесть...

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

Каток,да я на них чуть мозоли не натёр,все равно - то же *овно! ))

В сервисе на 5-ом В.Михайловском мастер задумчиво высказал предположение,что "на заводе их не герметизируют,и они,сцуки,на наши агрессивные среды не расчитаны". Всё бы хорошо,вот только без гарантии четыре датчика из восьми,да по 2000р.,да + работа (( Жжжесть...

 

Да, жесть....

У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) парктроник нормально работает, без глюков. Вот уже больше года...

 

Может, не дожидаясь проблем, снять датчики и промазать им "задницу" герметиком? нужно подумать...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема датчиков парковки одна - плохая гидроизоляция. Вода попадает в "герметичный" разъём, соединяющий датчик со жгутом, а также в сам датчик через эластичную заливку (с обратной стороны). За 3,5 года эксплуатации С5-II пришлось заменить 4 датчика. Проблема с попаданием воды в разъём произошла только с передними - 3 шт и была решена переходом на другой способ соединения старых датчиков и жгута (другие разъёмы, другая герметизация - штатные ответные разъёмы приобрести нельзя - только полная замена жгута) - в итоге три передних датчика ещё заводской поставки. Три задних и один передний были заменены по второй причине - разгерметизация самого датчика. Я вскрыл эти датчики (аккуратно удалив заливку), очистил печатную плату и элементы на ней от следов эррозии и окислов, на трёх пришлось заменить резистор с надписью 5R11 (это 5,1 Ом) - после чего все датчики ожили. Один из этих датчиков был свежим трупом (не более 3-х дней - остальные пролежали от полугода до полутора). Далее платы датчиков были покрыты лаком (паркетный турецкий, немецкий), просушены на батарее и залиты силиконовым герметиком (для стекла, пластика). Вывод - производитель датчиков BOSCH не умеет делать герметичные датчики и разъёмы и подставил всех нас. Куда же бедным крестьянам податься?

1. Профилактика.

Снять все датчики, отмыть и 1-2 суток сушить в тёплом месте (решетка радиатора отопления), после чего покрыть место заливки датчика (с заходом на боковые поверхности) несколькими слоями хорошего водостойкого лака (яхтный), далее - слой силиконового герметика. При установке на место - щель (в собранном состоянии) между датчиком и разъёмом жгута промазать силиконовым герметиком (особенно актуально для передних датчиков). Если лень снимать датчики, то WD-40 2 раза в год отчасти тоже поможет.

2. Как сэкономить на датчиках.

Как только появились первые сообщения об ошибке - датчик срочно (1-2 дня) надо снять - это сервис (400-500р), т.к. без диагностики системы парковки нельзя определить с каким проблема. Далее вы ставите новый, а старый восстанавливаете (если он не ездил долго убитый не понадобится ничего перепаивать - только вскрыть заливку, промыть, почистить - ацетон, зубная щётка, высушить). Далее надо проверить, что он ожил. Это легко сделать на одном из передних нижних -они легко вынимаются.

Если всё в порядке - оставляйте его там, а снятый -в запас.

Второй пункт об экономии относится к негарантийным машинам. А про гарантийные случаи на сервисе АВТОМИР сказали, что СИТРОЕН прислал распоряжение строго досматривать все датчики на бампере с дефектом и заменять не только отказавший, а также и перспективные по признаку вздутия или изменения цвета (побеления) заливки.

Ссылка на комментарий

1. Профилактика.

Снять все датчики, отмыть

У меня на прошлой неделе тоже парктроник стал сбоить. Во время диагностики проблема не повторилась, а датчиков в наличии почти нигде нет, но я таки купил новый за 2тыр.

 

Собственно вопрос: а как эти датчики снимать? Какова процедура, можно ли это проделать самостоятельно или тока в сервисе на подъёмнике?

Ссылка на комментарий

Тоже не работает парктроник...

При включении ЗХ постоянный писк секунды 3.

Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость...

Учитывая, что блок управления тоже Valeo - шансы большие! :)

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

У меня на прошлой неделе тоже парктроник стал сбоить. Во время диагностики проблема не повторилась, а датчиков в наличии почти нигде нет, но я таки купил новый за 2тыр.

 

Собственно вопрос: а как эти датчики снимать? Какова процедура, можно ли это проделать самостоятельно или тока в сервисе на подъёмнике?

 

Передние датчики снимаются совсем просто. Нижние стоят во вкладышах, которые крепятся к бамперу на 3-х защёлках. Если смотреть на правый вкладыш, то одна защёлка на правой стенке, а две других на верхней (слева) и нижней (по центру) стенке. Надо просунуть ладонь в щель бампера над датчиком и двигая другой рукой вкладыш, нащупать верхннюю защёлку. Надавив на неё вкладыш можно повернуть на себя и он выпадет. Боковые датчики расположены в накладке противотуманок. Эти накладки закреплены в бампере при помощи таких же защёлок, как вкладыши нижних датчиков. Защёлки находятся на вертикальных стенках этих накладок по линии стыковки с центральной решёткой бампера.

Накладка откидывается как дверца, если её удаётся оттянуть руками от себя в сторону фары от центральной решётки. При этом также открывается полный доступ к противотуманной фаре. Далее нужно отсоединить разъёмы жгута переднего бампера - они тоже имеют фиксаторы - давить надо на фиксатор в сторону корпуса датчика. АКК при этом снимать не надо, но ключ зажигания вынуть. Датчики вставлены в стаканы опять на защёлках. При вынимании датчика одна защёлка освобождается легко, а вынимание другой у меня обычно приводило к образованию трещины в крепёжном стакане, но это не оказывает влияния на дальнейшую жизнь. Задние датчики снимаются на яме или подъёмнике, при этом надо снять 2 или 3 нижних болта крепления юбки заднего бампера. После того, как датчик снят , необходимо заглянуть в него и рассмотреть контакты - нет ли на них зелёного налёта. Если он есть, то он есть и на разъёме жгута - тогда дело дрянь - так как это в перспективе замена всего жгута, так как нормалько очистить контакты невозможно. У меня такая проблема появилась впервые после второго года эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Накладка откидывается как дверца, если её удаётся оттянуть руками от себя в сторону фары от центральной решётки

 

Вот это не совсем понял. Её нужно толкать от себя? Можешь поподробнее?

 

В остальном спасибо, судя по рассказу всё действительно очень несложно и я смогу проверить верность диагноза сервиса при помощи купленного исправного датчика ;)

 

 

 

Ilim, Сколько пинов на разъёме датчика?

 

Ну это и я знаю - три пина

Ссылка на комментарий

Ну это и я знаю - три пина

Ты их видел?

Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость...

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ilim, Сколько пинов на разъёме датчика?

Я пока не смотрел. Посмотрю - отпишусь!

Накрайняк поменяю парктроник целиком, он у них 2800р. (блок управления, 4 датчика, индикаторная панель).

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

Ты их видел?

 

Да, конечно видел. Только вчера купил и тщательно обнюхал

 

 

Накрайняк поменяю парктроник целиком, он у них 2800р. (блок управления, 4 датчика, индикаторная панель).

 

Потеряешь интеграцию с бортовым компом и гамнитолкой. На экранчике не будут рисовать красивые штучки.

Ссылка на комментарий

у меня почему то парктроник стал глючить как потеплено, утром когда прохладно работает без проблем...:-(( может влага попала?

 

Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится.

 

Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится. Я имею ввиду влагу в датчике, а не в воздухе.

 

Ссылка на комментарий

Это признак наличия влаги и возникновения гальванических связей. Когда машина стоит некоторое время - датчик обесточен и паразитные гальванические связи из-за проводимости слабее, чем после часа поездки - само не лечится.

 

значит только в сервис?
Ссылка на комментарий

 

Потеряешь интеграцию с бортовым компом и гамнитолкой. На экранчике не будут рисовать красивые штучки.

 

У меня С5-1... На экранчике ничего и не рисуется... ;)

Интеграция с борткомпом и магнитолкой - это не страшно потерять, так как все может делать новый парктроник.

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

значит только в сервис?

 

Если не в сервис , то надо купить датчик и тупо с его помощью проверять все восемь мест, т.к. нигде кроме сервиса нельзя определить какой из них дефектный.
Ссылка на комментарий

Если не в сервис , то надо купить датчик и тупо с его помощью проверять все восемь мест, т.к. нигде кроме сервиса нельзя определить какой из них дефектный.

 

Вот будет засада, если отказало сразу два датчика... ;)

Ссылка на комментарий

Да, конечно видел. Только вчера купил и тщательно обнюхал

Я имел ввиду про датчики которые Ilim, купил. Ты как я понял родной купил.

 

Вот будет засада, если отказало сразу два датчика... ;)

Если ты из Москвы приезжай посмотрим.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ты как я понял родной купил.

Если ты из Москвы приезжай посмотрим.

 

Да, я родной взял

 

О, кстати, я где-то на форуме читал, что у тебя сервис и ситроенами тоже занимаетесь?

 

А у вас есть комп для сканирования систем машины?

 

И есть ли страничка с контактами схемой проезда?

 

И занимаетесь ли всем по С5 или только ограниченный набор работ?

Ссылка на комментарий

CageFox, Посмотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=7206&st=40 первый мой телефон, позвони ,отвечю на все вопросы.

О, кстати, я где-то на форуме читал, что у тебя сервис и ситроенами тоже занимаетесь?

Только Ситроеном и Пежо.

А у вас есть комп для сканирования систем машины?

Lexia3, диллерский прибор.

И есть ли страничка с контактами схемой проезда?

Сайт в разработке, адрес по ссылке выше.

И занимаетесь ли всем по С5 или только ограниченный набор работ?

Всем по возможности, т.к. не всё оборудование купленно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Тоже не работает парктроник...

При включении ЗХ постоянный писк секунды 3.

Нашел датчики парктроника Valeo по 300р. При случае куплю и проверю на совместимость...

Учитывая, что блок управления тоже Valeo - шансы большие! :)

 

У меня немного другая проблема. При включении задней скорости коробки передач(ручная) парктроник включается нормально, но спустя 2-15 сек.(всегда поразному) звучит продолжительный сигнал и парктроник умирает. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сделай диагностику лексией. Она покажет в чем беда. Как правало в начале летит проводка а потом разрушается сам датчик. Лексия скажет какой именно. Следует начать с зачистки контактов и герметизации разъема если конечно не поздно. Если поздно замена датчика.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Диллерский прибор для диагностики. Есть у диллера и в частных мастерских. Кстати есть еще такой ланч но не знаю что он кажет.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мда. Месяц назад появились первые признаки проблемы с системой парковки. Сейчас уже система каждый раз при включении зажигания и любой из передач выдает без вариантов сообщение о неисправности в системе парковки. Машина уже не гарантийная а каждый датчик (смотрел в EXIST.RU) стоит 3000 р.

Попробую их реанимировать и защитить на будущее как рекомендует ABC. Спасибо ему за информацию.

Все больше убеждаюсь в том, что французкие инженеры при проектировании автомобилей исходят из того, что эксплуатироваться они будут в идеальных условиях, поэтому наша "среда обитания" для них чужда.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...