Гость superstar1501 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем привет!! Посоветуйте где купить лампочки (качественные,но по приемлемой цене) ксенон D2R!!! или я где-то на форуме просмотрел?;) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем привет!! Посоветуйте где купить лампочки (качественные,но по приемлемой цене) ксенон D2R!!! или я где-то на форуме просмотрел?;) Штатные (у меня) Филипс, наверное там и надо смотреть... Не знаю, конечно, как в России, но у нас на сервисе ситроен захотели продать лампочку за 138 евро, и я еще должен был сам корячится, ее вставлять, начали мне заливать, про то что там блок управления может накрыться и т.д... Хотя я им лампочку под нос сунул, на которой было видно, что она перегорела (темная колбочка) Купил в интернет магазине из eBay такие-же точно лампочки, с той-же температурой накаливания 2 штуки за 40 евро с чем-то (включая пересылку)... Думаю одна евро 25-35 стоить должна... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Я покупал себе лампочки в ксенон на большом сампсоньевском 552-72-55. В районе 1200 рублей. Китайский вроде. Это если ты в Питере ищешь. Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Я покупал себе лампочки в ксенон на большом сампсоньевском 552-72-55. В районе 1200 рублей. Китайский вроде. Это если ты в Питере ищешь. .....)))))в Москве)))))))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Дело в том, что на каких то авто стоят другие лампы, они сразу с системой поджига в цоколе, вот они действительно стоят по 150 Евро. А наши посмотри здесь. http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ing&lang=ru http://www.all4yourcar.ru/parts.php http://www.xenon-shop.ru/catalog/HID_lamp_MTF/ http://xenon4you.ru/ksenon/171/ Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Поставил сегодня ксенон в ближний Н7 SHO-ME лампы филипс, работы на 30 мин. Может потому что во второй раз ставлю. Но проблем никаких как здесь описывают некоторые лампочку поменять не могут. Я привык на предыдущих машинах, теперь сразу ставлю независимо от его превоначального качества. Незабывайте фары регулировать, иначе НЛО получится (неприятно же другим). интересное Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Поставил сегодня ксенон в ближний Н7 SHO-ME лампы филипс, работы на 30 мин. Может потому что во второй раз ставлю. Но проблем никаких как здесь описывают некоторые лампочку поменять не могут. Я привык на предыдущих машинах, теперь сразу ставлю независимо от его превоначального качества. Незабывайте фары регулировать, иначе НЛО получится (неприятно же другим). А как насчёт фоток? Как устанавливал, многим пригодиться может. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А куда засунул блоки розжига ? У меня в нишах под фарами. Левый снять и поставить без проблем, а вот правый над бачком омывателя, я его вытащил и не знаю как его туда запхнуть? Наверное бампер буду снимать. Да и прикреплены блоки простыми пластиковыми хомутами. Блоки ставил не я..... Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Фото незнаю как выложить. А блоки прикрепил на телевизор над фарой ну там металлический брус идет, на пластиковые толстые хомуты вместе с ксеноном шли, на прошлой машинке также было, проблем никаких ни для оборудоваиния ни для декор. крышек. Кстати в Крым в августе собираюсь, родня там у меня, если конечно коробка АКПП не подведет, задолбала уже. (извините накипело) Изменено 17 июня, 2009 пользователем snu интересное Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Фото незнаю как выложить. Это делается с этого сайтаhttp://keep4u.ru/ Нажимаеш обзор, выбираеш фотку, только размер должен быть небольшой. Далее загрузить. После загрузки копируеш в своё сообщение строку 2. И всё. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я когда ксенон ставил, один блок убрал под пластиковый держатель аккумулятора( снимаешь акку и откручиваешь сам пластик), там есть ниша и туда блок отлично вошёл и непылится. А на другой фаре убрал под бочёк, немного пододвинув шланги. Но как здесь писали и вправду работы на 40-50 минут с пивом и с учётом что с ситроен я полез в первый раз. Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Вот попробовал выложить фото, это для сравнения в одной фаре ксен 4300 в другой галоген. да и еще светодиоды SHO-ME микроксенон. Изменено 19 июня, 2009 пользователем snu интересное Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Вот попробовал выложить фото, это для сравнения в одной фаре ксен 4300 в другой галоген. да и еще светодиоды SHO-ME микроксенон. Даже при дневном освещении видно, что фара с ксеноном слепит... Ночью будет еще хуже... Для встречных хуже... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Даже при дневном освещении видно, что фара с ксеноном слепит... Ночью будет еще хуже... Для встречных хуже... Дак а в чём проблемма то отрегулирует а коректорр как на остальных авто с-5 не нужен (подвеска сама коректор фор )нужен тока ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель а то в грязную погоду грош цена этому ксенону ! Изменено 19 июня, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Дак а в чём проблемма то отрегулирует а коректорр как на остальных авто с-5 не нужен (подвеска сама коректор фор )нужен тока ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель а то в грязную погоду грош цена этому ксенону ! Похожая тема была в ветке про Берлинго. Нельзя ксенон, поставленный в галогеновые фары отрегулировать так, чтобы он не слепил встречных. Единственный вариант более всех приближенный к нормальному ксеноноу это галогеновые фары с линзой на ближнем свете, причем не такие как на наших десятках у которых фома пучка света в виде "галки", а те у которых пучок в виде ступеньки, на некоторых иномарках есть такое.И насчет коректора с Вами не согласен. Да пока машина стоит то подвеска сделает все и свет будет правильно светить. Но как только машина начнет разгонятся она задерет нос и начнет светить вверх, и подвеска тут ничего не сделает, в отличии от коректора который в такие моменты опускает луч света. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ........................ И насчет коректора с Вами не согласен. Да пока машина стоит то подвеска сделает все и свет будет правильно светить. Но как только машина начнет разгонятся она задерет нос и начнет светить вверх, и подвеска тут ничего не сделает, в отличии от коректора который в такие моменты опускает луч света. Может и так, но в требованиях к Ксенону, я не помню чтобы требовали автоматического корректора фар....... или все корректора для ксенона идут с автоматической регулировкой (в смысле при разгоне корректируют положения)? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Да никуда этот луч не задерется, подвеска не даст задраться на столько сильно. А корректор фар реально помогает только в случае загрузки-разгрузки... Если С5 нос при резком ускорении поднимает сильно - значит че-то в подвеске не так работает... :dance: Самый оптимальный вариант, это штатный ксенон... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Наверное есть тема где этот текст был бы уместнее, но и в этой теме поднялся вопрос о ксенофобии, поэтому если позволите.... "Сменить галогеновые лампы Н4 на ксеноновые очень просто: в продаже есть как отдельные узлы подобной системы, так и полные комплекты. Производителей несколько, цены от 3 до 7 тыс. рублей. Есть и отечественные наборы, но на них цена почему-то пятизначная… Между прочим, стоимость определяет не только страна-производитель. Комплекты подороже обычно содержат так называемый «биксинон». Электромагнит двигает лампочку взад-вперед, перемещая дуговой разряд из положения, предписанного для нити ближнего света, в другое, где обычно находится нить света дальнего. А вот в простых «ксенонах» вообще нет дальнего света! Продавцы услужливо намекают на то, что он никому и не нужен: как врубишь, дескать, ближний, так сразу все в сторону и шарахнуться! С продавцами все ясно, у них работа такая. Как и с теми, кто снабдил приобретенные нами ксеноновые лампы какими-то сертификатами соответствия… Правда, их цоколь а-ля Н4 заведомо не соответствует Правилам ЕЭК ООН №98. Наша задача куда проще: установить эти лампочки в новенькие штатные фары ВАЗ-2105 и ВАЗ-2114 и объективно оценить распределение светового потока. Согласно ПДД любой «ксенон» на авто, изначально не рассчитанных на такие лампы, противозаконен. Теперь же интересно выяснить, можно ли отловить нарушителей не на глазок, а инструментальным методом? Освещенность измерительного экрана мы оценивали, как и положено, в 28 точках. Из них бросаются в глаза те, которые и породили праведную «ксенонофобию»: здесь освещённость многократно превышает нормативы и вызовет ослепление водителя встречного автомобиля, окажись он на месте бессловесного экрана. Общий вывод вполне ожидаемый: противозаконный «ксенон» реально слепит водителей, как встречных машин, так и тех, что едут перед вами (через зеркала!). И если фара автомобиля проектировалась под газоразрядные лампы - ни китайские, ни марсианские – ставить туда нельзя. Результаты испытания ламп в наиболее характерных точках: Испытуемая лампа В50L Точка 6 зоны В Н (дальний свет) Норматив согласно правилам № 112 УЭК ООН Не более 0.48 Не более 0.84 -- Стандартная Н4 0,38/0,35* 0,28/0,40 59,0/80,6 Набор SHO-ME 1.58/1.01 1.18/1.18 52.8/24.8 Набор Bagira 4.78/3.66 20.2/20.6 -- * фара ВАЗ-2105/фара ВАЗ-2114 ЗР" Статья из журнала ЗР №5 за 2009 год с. 124 В статье есть ещё детальные описания этих наборов ксенона с фотографиями, но я чено говоря утомился уже перепечатывать. Думаю главную мысль я вам поведал. А себе я ни когда не поставлю нештатный ксенон. http://www.autoel.ru/items_519261.htm http://avtoksenon.ru/node/4 Изменено 22 июня, 2009 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 leonn_c5, удивись. Корректор в таких случаях работает не на всех машинах. На многих автомобилях задержка работы корректора достигает нескольких минут. Например BMW. Корректор корректирует загрузку автомобиля. Никакие ямы и ухабы он корректировать не должен. PS. У С5 корректор работает в реальном времени ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 leonn_c5, удивись. Корректор в таких случаях работает не на всех машинах. На многих автомобилях задержка работы корректора достигает нескольких минут. Например BMW. Корректор корректирует загрузку автомобиля. Никакие ямы и ухабы он корректировать не должен. PS. У С5 корректор работает в реальном времени ))) Не буду спорить. Просто оригинальный ксенон был только на двух ситроена С5. И у отца на рэндж ровере, поэтому подумал что у всех машин так работает :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У меня штатный ксенон. корректор и омыватель конечно есть, кстати и СД стоят, это они светят. Корректор у меня работает в момент включения ближнего света, а вот при загрузке, разгрузке похоже только подвеска выравнивает, а может и нет. Для ксеноновой лампы нужен специальный колпак на неё, хотя если ставить лампу D2R (рефлектор) а на D2S (прожектор), то на ней есть специальное напыление (проверено), слепить должно меньше Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 У меня на обычном галогене колпаки стоят перед лампами . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 У меня на обычном галогене колпаки стоят перед лампами . Такие же? Тогда вопросов нет. Лампы проверь что бы были с напылением и всё. Выписка с сайта: Что такое «типичные» D2R и D2S? У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах. Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 SEgorov, А можно по подробнее про габариты? где купил, скоко стоят? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 SEgorov, А можно по подробнее про габариты? где купил, скоко стоят? Вся информация здесь http://www.xenon78.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти