namvidnee Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Свечи меняли, после удаления катализатора машина лучше едет, но расход увеличился. Что за фигня? Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 На диагностику не гонял? может как вариант и бензин Г льешь, может фильтру хана, причин масса Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня газ-бензин, диагностика показала лямбда-зонд. Я его поменял. И все равно. Созрел новый вопрос Кто нибудь удалял катализатор на бензиновым С5. У меня только две банки снизу, так и должно быть? Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Так вот он тебе ошибку теперь и пишет, кислородный датчик перед катализатором или после? Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кислородный датчик это и есть лямбда зонд или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А какие показатели у ваших лямбда? У меня первый 860, а второй около 600. Это нормально? Сказали что первый не в порядке. Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ага, они самые ))) Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Что, только один человек в курсе???? [Прочтите еще раз шапку сайта, это форум любителей, всего здесь знать не могут] Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Блин, ты хоть на диагностику сгоняй, простого то решения не будет (поверни рычажок под сиденьем и машина будет ездить вечно), ты же читал что с этой поломкой вагон решений, пробуй по очереди с самого простого, все и решится Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 namvidnee, качай, листай http://citroens-club...showtopic=14531 Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вот теперь вижу что не один! Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 блин, понимаешь, если датчик пишет ошибку это обязательно он неисправен??? может просто и есть неисправность но ДО датчика, если система выпуска в норме, может проблема есть ранее, т.е. перед ним? Система пишет что выбросы "грязные" скорее всего они и есть грязные, надо там и искать причину. Принцип двигателей то в общих чертах одинаковый, что у отечественных, что у японцев, что у европейцев. Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Это все понятно! Спасибо! Но какие показатели у ваших лямбда зондов? у меня 1- 860, 2- 500 Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Без понятия, я в эти цифры не лезу, я если и загоняю на диагностику то только чтобы понять причину поломки и пошагово устраняю Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Что никто не знает какие показания должны быть?? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 namvidnee При диагностике нужно смотреть не только цифры, а обязательно графики, их на форуме вылаживали. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Т.е. цифры никто не знает! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 namvidnee Ты русский язык понимаеш? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А ты ? [warning]Прошу чуть ниже тон, горячие финские парни! Уважайте друг друга или решайте вопросы через ЛС[/warning] Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) namvidnee Изучи сперва теорию работы лямбда зондов. Цифры тебе ничего не скажут. По первой нужно пики смотреть, по второй-наоборот, что-б их не было. Дохлая лямбда может выдавать среднее 0.6 (норма 0.1-1), а графики будут "вялые", будет повышенный расход. Здесь конкретно для наших бензов вылаживали графики. Не обижайся, просто прочитай всю ветки и пользуйся поиском. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я знаю про графики и видел их. Но дело в том что наши "мастера-диагносты" про графики вообще ничего не слышали. Да и вообще найти толкового мастера очень тяжело(В Гродно). Поэтому отталкиваюсь от тех данных которые сам видел. Поэтому пришло в голову такое решение - взять у знакомого с его С5 лямбду и поставить на свой, поехать сделать комп. диагностику и получить хоть какой-нибудь результат! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 По ходу чел. и впрямь не хочет читать форум Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да хрена тебе графики и цифры, причем тут лямбда, сними у товарища двигатель и навесное проверь как будет работать если тебя тянет на экперименты, ИЩИ ПРОБЛЕМУ А НЕ МУРЫЖ ДАТЧИКИ [warning]Продолжите выяснять отношения в том же духе, получите молчанку на форуме[/warning] Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня такая ошибка вылезла после того как я заправил V-POWER на shell, потом разбавил 95 и все ошибка пропала. Т.е V-POWER вообще в C5 не заправить никак ?! 2002г. 2.0Л. Ссылка на комментарий
veetalek Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Лекасия говорит не работают два зонда. Причём когда заводиш машину в любое время чек горит. Поменял две лямбды на б/у оригинал (знаю точно они в норме). Правда лямбды от движка 1.8 16V, а уменя 2.0 16V (не Hpi), но я думаю что они должны подходить. Я заливаю 92 бенз причём когда брал машину чек уже горел (не видел свой авто без чека). Заслолнка на тросе, чистая... Не знаю может предохранитель какой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти