Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

У меня газ-бензин, диагностика показала лямбда-зонд. Я его поменял. И все равно. Созрел новый вопрос Кто нибудь удалял катализатор на бензиновым С5. У меня только две банки снизу, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Блин, ты хоть на диагностику сгоняй, простого то решения не будет (поверни рычажок под сиденьем и машина будет ездить вечно), ты же читал что с этой поломкой вагон решений, пробуй по очереди с самого простого, все и решится

Ссылка на комментарий

блин, понимаешь, если датчик пишет ошибку это обязательно он неисправен??? может просто и есть неисправность но ДО датчика, если система выпуска в норме, может проблема есть ранее, т.е. перед ним? Система пишет что выбросы "грязные" скорее всего они и есть грязные, надо там и искать причину. Принцип двигателей то в общих чертах одинаковый, что у отечественных, что у японцев, что у европейцев.

Ссылка на комментарий
namvidnee Изучи сперва теорию работы лямбда зондов. Цифры тебе ничего не скажут. По первой нужно пики смотреть, по второй-наоборот, что-б их не было. Дохлая лямбда может выдавать среднее 0.6 (норма 0.1-1), а графики будут "вялые", будет повышенный расход. Здесь конкретно для наших бензов вылаживали графики. Не обижайся, просто прочитай всю ветки и пользуйся поиском. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я знаю про графики и видел их. Но дело в том что наши "мастера-диагносты" про графики вообще ничего не слышали. Да и вообще найти толкового мастера очень тяжело(В Гродно). Поэтому отталкиваюсь от тех данных которые сам видел. Поэтому пришло в голову такое решение - взять у знакомого с его С5 лямбду и поставить на свой, поехать сделать комп. диагностику и получить хоть какой-нибудь результат!

Ссылка на комментарий

да хрена тебе графики и цифры, причем тут лямбда, сними у товарища двигатель и навесное проверь как будет работать если тебя тянет на экперименты, ИЩИ ПРОБЛЕМУ А НЕ МУРЫЖ ДАТЧИКИ

 

[warning]Продолжите выяснять отношения в том же духе, получите молчанку на форуме[/warning]

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Лекасия говорит не работают два зонда. Причём когда заводиш машину в любое время чек горит. Поменял две лямбды на б/у оригинал (знаю точно они в норме). Правда лямбды от движка 1.8 16V, а уменя 2.0 16V (не Hpi), но я думаю что они должны подходить. Я заливаю 92 бенз причём когда брал машину чек уже горел (не видел свой авто без чека). Заслолнка на тросе, чистая... Не знаю может предохранитель какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...