Igloo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) У меня тоже подозрения на нее... :( В лексии показывает время зарядки 1-4 что-то около 2.69мс, 2-3 - 2.57мс... Разное время сильно смущает!!! Да еще и ползать может туда-сюда чуть... Например, 2-3 может стать 2.69... Раньше я помню, мне кажется, на обоих парах одинаково было... Вот только почему когда двигатель полностью прогрет - работает нормально? Изменено 31 мая, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Посмотри трещины на колпочках (которые между катушкой и свечой, не знаю как правильно называются) у соседа подобная хрень на бехе была, а всего лишь трещинки колпочка-изолятора, пока машинка холодная (сохнет либо конденсат, либо еще какая-нибудь херь), прогреется все высохнет и ОК. Пы.Сы на у него было в мокрую погоду (дождь, туман...) Igloo 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Igloo, Для начала замените свечи , просто это дешевле, если не поможет тогда катушку ! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 так свечи уже поменял... никаких изменений... :( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 тогда катушку ! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 При установке катушки на двиг если её перетянуть может треснуть пластик ,посмотри и зачисти места позадки катушки,трещины на герметик-чуть продлится жизнь её :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а под болтами, которые крепят катушку к голове стоят сверху до низу металлические втулки, залитые в пластмассу... поэтому мне кажется перетянуть там практически невозможно, а вот потянуть резьбу в голове (она ведь алюминиевая?), куда вкручиваются болты, чрезмерным усилием зажатия болтов очень даже легко! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ну все - приговор окончательный! - катушка зажигания!!! :( вчера вечером поменялся со знакомым до утра. Утром машина завелась и поехала как часики!!! Заказал новую. Жду... завтра должны привезти... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Заказал катушка фирмы ERA... Открываю коробку, а там Valeo :db: прикольно то, что и отдельно Valeo можно заказать,только цена на процентов 50 выше! Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всем добрый вечер.Проблема чем-то похожа.Расскажу все по порядку.С5 2001г.2,0.НРI.Машинку пригнали из германии,пока ехали по германии было все ок.Заправились в Белоруссии,все ок.Проехали км 500 поставили в гараж.Утром загорелась Antipollution Fault?servis и мясорубка.На холодную начала троить.10-20 сек поработает успакаивается и все ок.Поменял масло,грм,ролики,свечи.Троение по утрам не прекратилось,однако на холодную появился звук,чем то напоминающий дизель.(см.по компьютеру газораспределение в норме,якобы сто не причем,грм поставили нормально).Пару минут прогреется и звук пропадает.Antipollution Fault,servis и мясорубка утром загорится,поезжу и пропадает.Загнал на сто(диллера нет).Сказали катушка.Проверили по компьютеру,говорят катушка в норме(сам видел четыре столбика и цифры вроде бы все 3,5 или 3,2 точно не помню).Почистили ошибки,удалились все кроме одной "Обрыв провода лямбда зонда или что то там с массой".Говорят менять лямбда зонд.Но ведь прогреется и все ок.Пробовал на трассе 120-140 все ок.Средний расход 8,5л.Да вот что,один раз был такой момент,чуть больше 110км.ч машина резко перестала газовать,газую а результата 0.Съехал на обочину,заглушил,завел все ок.Больше не повторялось.Не знаю что делать.Утро-завел,троит 10-20 сек,стучок дизеля 1-2мин,Antipollution Fault,servis,мясорубка.-прогреется все пропадает.Частенько машина 5-7 дней стоит,но и при ежедневной езде тоже самое.Навредить ей не хочу,ЧТО ДЕЛАТЬ?Заранее багодарен,извиняюсь за такое объяснение проблемы,но в машинах не силен. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Antipollution Fault появляется как я понял при любых сбоях в работе впрыска-зажигания... выбрасывается излишнее количество несгоревшего топлива в выхлопную, вторая лямбда видит это и зажигает полюшку... :( ну вот как в моем случае... А что касается Вашей проблемы, Sparkling11, то тут пробежали мысли такого плана, но нет 100% уверенности, - это уже последнее, если не найдется других причин... Какое масло было до замены, какое залили? И что касается троения на ХОЛОДНУЮ, то очень много было написано про то, что в с5, особенно 2001 года, по совету концерна PSA, необходимо менять гидрокомпенсаторы, якобы у них там что-то с отверстиями что-то не так, а отсюда и клапана не совсем открываются так как надо и, как вы написали, "на холодную появился звук,чем то напоминающий дизель"... Но сначала попробуйте начать с бензина, посмотрите исправность работы пылесоса, ЕГР... sparkling11 1 Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 У немцев было total.При замене его не нашли залили mobil 1 10w40.По допуску все проходило.Меняли все сразу грм,масло,свечи,фильтр.На следущий день обратил внимание на звучок.Не проехав и 200км,нашел total 10w40 и заменил.На сто сказали фильтр менять опять не обязательно,я и оставил.По-моему,звук стал чуть тише,но это по-моему.В ближайшее время хочу перегнать ее в питер,но это 900км,стремновато как-то.Вдруг там что-то критическое.Обидно то,что до всей этой замены все работало отлично.Даже не знаю что делать!!! Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 sparkling11 у меня совет только один - искать нормального компьютерщика, чтобы сделал правильную и грамотную диагностику.Почитай мое сообщение в этой теме на стр.24 №475. У меня тоже 2.0 HPI. У меня то же была ошибка и машина вела себе когда как, когда идеально, когда как паралитик, расход нормальный и т.д. При этом ошибка появлялась не постоянно, ну правда чем дальше ничего не делал тем стала появляться чаще, а потом вообще перестала проподать. Итог - две лямды... sparkling11 1 Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Gregori,спасибо за совет.Буду искать.А звучка дизеля на холодную у тебя нет?Не сталкивался? Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Звука, что на холодную, что на горячую одинаковый. Но сам движок работает довольна громко для бензина. Я так понимаю звук форсунок громкий или черт его знает? Еще в свое время на сервесе электронщик сказал что машина работает как дизелек, громковато, но добавил что это у них у всех так и чтобы я не волновался (якобы это фишка такая!?). У нас у многих дизеля С5, да я сильно и не заморачиваюсь, но при случае надо послушать как у других машина работает. Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 у меня как прогреется ее не слышно.на холодную многие говорят что у меня дизель.В салоне тишина всегда(мужет шумоизоляция такая).Кстати стоит в Бобруйске,может в жлобине мастера подскажешь? Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Знаю очень хорошего электронщика по Ситроенам в Гомеле. Смотри личку, написал туда. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Gregori Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 sparkling11, Замените лямбда-зонд ! sparkling11 1 Ссылка на комментарий
evgK3 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 у меня была такая же ошибка. в сервисе заменили лямбда-зонд, он виден если посмотреть со стороны лобового щита, он в углублении-хорошо заметен. уже год отъездил-проблема исчезла... заправляйтесь на проверенных азс. sparkling11 1 Ссылка на комментарий
Aндрей Валерьевич Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Добрый. Недавно стал обладателем С5 2,0 hPi. Машина хороша. Пробег 95 тыс. Через 1500 км. ошибка "Antipollution fault" - появляется на трассе при скорости >90км/ч=2500 об. При этом отказывается набирать более 2000 об. Ехать дальше под 90 позволяет выкл/вкл. зажигания. На 2-3-й раз таких действий двигатель глохнет. По городу никаких проблем, даже если обороты кратковременно превышают 2500 об. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать с чего начать. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ответ постом выше прочтите пжалста... :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Aндрей Валерьевич Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Карэн, боюсь, что это немного не о моей проблеме, у меня немного другие симптомы. Встречался ли кто-либо именно с такими проблемами? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Бензин поменяйте тогда :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем доброго дня.А если на холодную стучат гидрокомпенсаторы, а на прогретой все нормально, сколько у меня,примерно, до замены? И может ли это быть связано с заменой Грм?До этого все было тихо!!!!Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Эта проблема характерна для Ситроена, не переживайте. У меня на Волге был комплект гидрокомпенсаторов, которые подстукивали на холодную. В инструкции к Волге сказано, что до 600С это нормально... sparkling11 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти