LeonXantia Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Добрый. Недавно стал обладателем С5 2,0 hPi. Машина хороша. Пробег 95 тыс. Через 1500 км. ошибка "Antipollution fault" - появляется на трассе при скорости >90км/ч=2500 об. При этом отказывается набирать более 2000 об. Точно не скажу, но у знакомого с аналогичным двигателем и с аналогичными симптомами оказался насос высокого давления. Это болезнь этих движков. От замены насоса, до прокладки в нем. Рой в этом направлении. sparkling11 1 Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Соплеменники! У меня ситроен с5 дизельный. Иногда комп выдает надпись "повышенное содержание веществ в отработанных газах", как понимать:- плохое топливо; - готовится к заменен системы ОГ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 volgar,Для начала считать ошибки ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 и думать где создавать тему! (в каком разделе) и вообще стоит ли создавать или поиском легче найти! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Depollution и antipollution - это разные ошибки или одна и та же? На форуме полно тем с антиполюшеном, а с деполюшеном всего одна :) После однодневного простоя, потом езды в обычном режиме и 2х светофорных гонок выскочила ошибка. Причем, выскочила не сразу, а когда ехал не спеша на 2000 об и 4 передаче. Все воскресение машину не трогал, с утра ошибка осталась. Двиг не колбасит, тянет нормально, ничего необычного не заметил. Из-за чего ошибка может быть? В пятницу заправился на роснефти и откатал 100 км. Бензин плохой залили что ли? :/ Свечки около тысячи откатали, заслонку тогда же чистил и делал инициализацию. Аккум не снимал. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 в соседней ветке про C4 нашел тему про деполюшен. Ошибка убирается оставлением машины без аккумулятора на некоторое время, я на ночь оставлял. Но через 5 секунд после запуска двигателя, опять ошибка и лампочка check engine. Запаха "копейки" из глушителя не обнаружено. Там же советовали дать "пропердеться" - гнал по трассе на 4, после 140 на 5-ой, так сложилось ощущение что лошадей 20 пибавилось))) Тоже не помогло. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 seedofsky, Для начала считать ошибки !Подключите лексию , считайте ошибки , чек может гореть из за 100 причин ,все остальное гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Добрый вечер! На С5 HDI съездил отдохнуть в Сочи, класс. Но в процессе езды проявился такой недостаток, как нестабильность тяги, то едет нормально, то как привязанный. Ребята, не надо говорить считай ошибки, включите логику. Я думаю, что причина в воздушном клапане. Если кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вполне возможно что причина в клапане ЕГР, но что-бы точно узнать, всё равно надо на Лексию. И никакая логика здесь не поможет. regkam 1 Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Добрый вечер! Сегодня разобрал воздушный тракт, всё продул прочистил.При разборке обратил внимание на датчик расхода воздуха, на его сетке находились три пушинки, то ли от тополя, то ли ещё от чего нибудь. Как они туда попали - не знаю, но фак в том, что после прочистки все собрав, машина перестала "болеть" тупостью и не выскакивает надпись antipollution. Ссылка на комментарий
kitap Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте всем подскажите пожалуйста советом у меня Ситроен С5 2.0 HDI ехал на трассе 100 км/ч загорелась надпись ANTIPOLLIUTION FAULT и горит на доске сервис авто в мощности на 50% потеряло на пятой передаче больше 120 км/ч ехать отказывается :help: :help: :help: Изменено 16 августа, 2011 пользователем kitap Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Считал ошибку. Оказалась неустранимая ошибка P0138 - задний лямбда зонд. Ошибку удалили на сервисе - не появлялась в процессе езды по пробкам в пятницу. 2 Дня машина постояла, сегодня с утра после 100 метров пробега появилась ошибка опять. Единственный вариант - заменить лямбду? стоимость датчика не очень бюджетна - 8700. На что влияет некорректно работающая\неработающая лямбда? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 аналогов нет подешевле? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Считал ошибку. Оказалась неустранимая ошибка P0138 - задний лямбда зонд. Ошибку удалили на сервисе - не появлялась в процессе езды по пробкам в пятницу. 2 Дня машина постояла, сегодня с утра после 100 метров пробега появилась ошибка опять. Единственный вариант - заменить лямбду? стоимость датчика не очень бюджетна - 8700. На что влияет некорректно работающая\неработающая лямбда? Посмотри аналог здесь http://www.ngk.de/ru/home/ потом по экзисту пробей, мож подешевле будет На мою лямбда-зонд около 3500 стоит Изменено 22 августа, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Для мотора RFJ 2л не нашел похожего датчика от NGK, но если у меня стоит 1 618.E7, то есть копеечный аналог, по версии экзиста, ATSOS4000 за 1 210,14р. Остальные аналоги вроде по деньгам так же стоят, как и оригинал Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Вот здесь посмотри http://www.rmsauto.ru/Catalogs/Model.aspx?mid=5390,в разделе "система очистки", я на свой за 1800 бошевский нашел Изменено 22 августа, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) а такой подойдет? BOSCH 0258006027 за 1800. http://www.rmsauto.ru/SparePart.aspx?ID=BOSCH,0258006027,21 Вот еще 2 NGK OZA659-EE12 или NGK 0386? один за 3700, второй за 4500 http://exist.ru/price.aspx?pcode=ES1079612B1 Никто себе не менял? Какая там длина? 380? Изменено 23 августа, 2011 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вот подойдет или нет не скажу, себе еще не менял (плотно вопрос не изучал). Но вроде бы лямбда она и в африке лямбда и функция у нее одна, "нюхать", мне кажется главное чтобы по контактам подходила, но опять же плотно вопрос пока не изучал, так что лучше спросить у профессионалов. На сайте есть обратная связь, спроси у них, от греха подальше. P/s Первый бошевский, похоже, универсальный, он по их каталогу и на мой EW7J подходит, мне кажется это тоже вариант Изменено 23 августа, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Всем добрый вечер.Писал выше про троение по утрам,стучок как у дизеля.Загнал свою ласточку на сервис,результат - сказали менять первый лямбда.Заказали,привезли -оказался не то.Стоит широкополосный 6 контактный.(2,0 hpi,2001).Стоит зараза 600 уе. у официалов.Аналогов нет.Пока финансы не позволяют.До этого машина много стояла.Сейчас стал ездить и все изменилось.По утрам практически не троит.Иногда 2-5 сек Небольшая вибрация,чуть прогазушь все пропадает.Antipolution пропала.За месяц появилась 2 раза и то,до следующего завода.С лямбда решил подождать до зимы.Но хочу спросить еще один совет.При нажатии на педаль газа,в районе воздушной заслонки отчетливо слышу звук всасывающего воздуха.При резком нажатии на педаль,в момент нажатия, при разгоне, свистит(1-2 сек)Именно в момент нажатия.(я так понимаю что тот же воздух).При плавном разгоне свиста нет.Это нормально?Кто сталкивался,прошу совета!!!Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 по поводу свистящего звука спрашивал у мастера, не ситроенов, когда чистил дросель - он сказал, что это нормально. У меня такой же звук, но из салона его не слышно, только при открытом капоте, либо с улицы. Может, и правда нормально :) sparkling11 1 Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 да из салона не слышно.слышно лишь короткий свист при резком нажатии на газ. Ссылка на комментарий
Martinez Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день, появилась такая проблема, загорелся antipollution fault поехал на диагностику, комп выдал что-то вроде - неустранимая ошибка:подача воздуха в выхлопную систему код P0410. Вердикт смотреть компрессор продуваюший катализатор, ошибку сбросили, чек погас,но ровно через три дня она появляется опять.Диагностику делал на оф.сервисе Citroen.Поехал смотреть компрессор ( тоже на оф. сервис), запустили напрямую от аккума, жужжит,работает.Решили всетаки разобрать, почистить. Выяснилось что сам пылесос в идиале, немного грязи на щетках убрали, поставили обратно, проверили, ошибку удалили.Но через три дня все повторилось.Поехал уже к частнику с lexia,врубили комп, тоже самое.Обратили внимание на условия появления ошибки, появляется она судя по компу при 0 км/ч, 0 об/ мин, -40 гр. температура воды.Но это не реально так как чек выбивает в движении или на светфоре, на полностью прогретом двигателе, на холодную никогда, в распечатках с прежних диагнстик тоже самое.Предположили что глючит блок управления двигателем. Вот теперь думаю что делать, прошивать блок ( стоит последняя версия прошивки, и как его в таком случае шить?), или менять, но что-то я пока сомневаюсь по поводу его неисправности. В общем может кто порекамендует куда копать дальше, или кто-то сталкивался с подобной проблемой. Извиняюсь за много текста.Зарание спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 -40 гр. температура воды Сдаётся мне, что датчик температуры сдох у тебя. P.S.: Ну и заслуженные 9% за дубль-тему. P.P.S.: 90% всех выданных предупреждений за дубль-темы приходится на жителей Белоруссии. К чему бы это? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Martinez Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Датчик температуры менялся месяц назад, выдовал неправильную температуру, теперь по нему вопросов нет.-40 это условие при котором появилась ошибка (в lexia можно посмотреть условие при которой происходит та или иная ошибка,как мне поясняли)так считает комп, а так же 0 об/мин что тоже не реально на заведенной машине, и 0 км/ч но на самом деле машина в движении. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Martinez, Посмотрите разъемы на компьютере впрыска. Скорее всего антигель от убитого датчика , по проводам ,добрался до них. Всего навсего нужно их очистить.При снятии разъемов не забудте отключить аккомулятор. Martinez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти