Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хотел бы ещё раз всех предостеречь.

Антиполюшен не фигня, и вовсе не обязательно это плохой бензус. Если появилась на компе такая надпись, нужно незамедлительно ехать в сервис и делать считывание кодов ошибок, ибо только по этим кодам можно определить, что конкретно сломалось, или пока не сломалось, но скоро сломается, если не принять определённые меры.

На моём опыте уже:

1. замена катализатора,

2. замена лямда-зонда,

3. замена свечей зажигания,

4. замена катушки зажигания,

5. замена гидрокомпенсаторов в двигателе.

Вот так. :o

Ссылка на комментарий

ОК!

Свечи и катушки менялись окологода назад, надеюсь что здесь всё впорядке.

Попробую залить SHELL V-Pover 95 и посмотрю, если ничего не изменится, то тогда на сервис. Этот бензин очень хорош, проверен!

Может залью 98

Спасибо

Ссылка на комментарий

сегодня залил на Шеле 95 V-pover 40 литров, до полного. Проехал около 40 километров, Servis горит, надпись выскакивает. Но никаких симптомов ненормальной работы двигуна нет, холостые не плавают, заводится хорошо, тянет достойно. Может всё связано с 3 литровым двигуном? Плохая работа 1 из свечей или катушек не заметна?

Думаю покататься ещё километров 50-100, если всё не нормализуется, то поеду на сервис. Или стоит сразу ехать, не ждать? Кстати на Vectre что бы неисправность стёрлась необходимо было отключить акумулятор на пару секунд.

Ну что ждать или ехать? что скажите?

Спасибо! :x

Ссылка на комментарий

SEgorov

Я бы в сервис позвонил и записАлся. На Выборгскую наб. без предварительного звонка нет смысла ехать, не примут. Ждать придется 1-2 недели. Если за это время не пройдет, то пускай разбираются. Если все будет ОК, позвонишь и снимешь заказ.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

:Yahoo!: Ура ! ! ! Всё прошло на 40 километре ! ! ! Всё, заправки СЛАВНЕФТЬ вычёркиваем из поставщиков топлива для Citroenа. Попробуем Лукоил, говорят неплохое топливо.

 

Всем спасибо за советы ! :P

Ссылка на комментарий

Итак, история с продолжением. Как уже писал, некоторое время назад выскочило напоминание, что содержание вредных веществ превышает допустимые пределы. Тогда же заправился хорошим 98м (свечи не менял)и в течении пары дней ошибка самоликвидировалась. :Yahoo!: Одна вчера, после десятка км проеженных под дождем, на светофоре, машина начала натурально дрожать. Тахометр показывал плавающие обороты, и буквално через несколько секунд, словно чертик из табакерки, ошибка нейтрализатора, и мигает значок двигателя. Т.к. метров через сто был мой пункт назначения, то дотянул туда и выключил двигатель. Повторный завод через десяток минут, выявил только, всё тоже пресловутое загразнение окружающей среды (antipollution), о нейтрализаторе ни малейшего упоминания! Кароче, немного растроенный пошел спать, с навязчивой идеей в течении пары ближайших дней посетить сервис. Но самое интересное меня ждало сегодня с утра: НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Работает идеально. Посему такие вопросы: что это может быть (заправяюсь хорошим 98м)? В сервис всё равно ехать в обязательном порядке? И еще: метеорологическая обстановка как то может влиять? :(

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

koctik

В памяти ошибки должны остаться. Пускай дилер считает и объяснит, что это было. Мне тоже интересно. А погода действительно сильно влияет на С5, всякие глюки с электрикой случаются. У меня то парктроник, то ПТФ глючат.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выводит на экран вот такую бяку "Antipollution fault" что это такое ?!

Вчера у меня выскочила такая же надпись и машина троить начала. На сервисе подключили комп и определили что вышла из строя 1-ая катушка зажигания. А так как они идут одним блоком - 4 штуки, то и менять надо, соответственно, сразу все. Короче попадалово на 350 баксов + работы по замене. И ждать две недели пока из Франции привезут :( :( :(
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Насчёт метрологических влияний на работу двигателя могу сказать следующее.

На работу электроники никоем образом метрология не сказывается, если конечно нет плохих контактов (плавающий дефект ) Это я говорю совершенно точно. 99,9% сбоев в электронике от плохих контактов и качества сборки, это я как специалист говорю. На работу же самого двигуна конечно же влияет и температура и влажность воздуха. Но все современные системы управления инжекторами учитывают температуру и корректируют работу. А вот с влажностью это беда! Ниодна электроника не контролирует содержание паров воды в засасываемом воздухе, следовательно и попадающих в двигатель, но это не страшно, так как пары прекрасно седя ведут в момент сгорания. Даже были системы принудительного впрыска воды в карбюраторы, я их видел и видел эффект, действительно хорошо работали. А вот пары воды попадающие в бензобак, при расходе топлива, так или иначе его место заполняет наружный воздух, там пары конденсирруются и опускаются на дно бака, там водичка и скапливается. И даже если вы будете заливать бензин самый что не наесть крутой, то эту проблему не решите. А учтите, что на заправках в танках происходит тоже самое, только в 100 - 1000 раз быстрее и больше.

Поэтому вода будет всегда в баке, вот она и даёт все сбои двигуна.

Я ставил эксперемент на ВЕКТРЕ, после двух месяцев эксплуатации машины осенью, слил бензин с бака (сняв его) в бутылу в 10 литров на дне после несколких часов аказалось примерно 100-200 гр воды!

Представляете что происходит когда бензонасос их засосёт и плюнет в двигун!

Так что я раньше раз в два месяца, в зависимости от езды заливал спирт, на бак примерно 500-700 гр., можно больша, Вектра спокойно переносила и 3 литра.

С Citroenом пока не пробовал, но думаю, что стоит.

Ссылка на комментарий

...На работу электроники никоем образом метрология не сказывается, если конечно нет плохих контактов (плавающий дефект ) Это я говорю совершенно точно. 99,9% сбоев в электронике от плохих контактов и качества сборки...

:Yahoo!: Электроника - наука о контактах!!! :Yahoo!:

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Вчера у меня выскочила такая же надпись и машина троить начала. На сервисе подключили комп и определили что вышла из строя 1-ая катушка зажигания. А так как они идут одним блоком - 4 штуки, то и менять надо, соответственно, сразу все. Короче попадалово на 350 баксов + работы по замене. И ждать две недели пока из Франции привезут :(  :(  :(

Думаю, что всё обойдётся. Просто Вы попали на дерьмовый бензин. Максимум, это промывка инжектора и замена свечей, может обойтись просто заменой свечей. Или будет как у меня: заправился после этого нормальным (не 98, а нормальным 95) бензином и всё само исчезло. Катушка зажигания (она одна на черырёхцилиндровом движке) должна меняться по регламенту каждые 80 000 км. Возможно, если это не делалось, то в этом и причина. Интересно узнать в чём же было дело (у меня такой же двигатель).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

pavel1962

Сегодня был на сервисе, смотрел принципиальную схему катушки зажигания для двигателя 2.0 HPi. Так вот - катушек, все таки четыре, по одной на каждую свечу. Но они соединены в один моноблок, поэтому создается такое впечатление, что катушка одна. На самом деле одной катушки и быть не может, потому что в этом движке ни трамблера нет, ни проводов высоковольтных. Управление поджигом происходит от двух датчиков, установленных на распредвалах.

Еще одна интересная особенность, про которую мне рассказали. Так вот там есть еще так называемый серный фильтр. Этот фильтр прочищается самим движком, но режим очистки включается только если ехать со скоростью выше 80 км/ч не менее получаса. Я так понимаю конструкторы двигателя основывались на том, что когда машина едет за городом по трассе, как раз самое время прочистить фильтр, чтобы не делать этого в городе и не ухудшать экологию :)

Таким образом, если все время ездить по городу, то очистка не происходит, фильтр забивается и все это начинает сыпаться в цилиндры. Сам лично видел разобранный движок, из которого высыпали целую горку сажи.

"Antipollution fault" это как раз и есть ошибка системы антизагрязнения окружающей среды.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Где-то что читал, что двигатели HPi 2.0, очень чувствительны к содержанию серы в бензине. Из-за бензина (а точнее из-за высокого содержания серы в нем по нашим ГОСТам) эти двигатели поначалу вообще не хотели поставлять в Россию.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и у меня выскочила эта надпись... :-(

Бензин (полбака) залит как всегда Лукойл (заправка одна и та же... постоянная-проверенная)...

Свечи менялись тысячах на 35...

Сейчас ровно 40...

Надпись появилась в том момент, когда я, поколесив по городу, заезжал в подземный паркинг (наклон пандуса градусов 30%)...

Из всех вариантов, перечисленных выше, мне два понравились...

Это про влагу в бензине и про сажу в двигателе... ;-)

Насчет сажи не знаю... каждые выходные на дачу за город мотаюсь, уж точно полчаса свыше 80 км/ч держу...

а вот насчет влаги - интересно... у нас как раз сейчас оттепель пошла... может и из-за этого... посмотрим... пропадет ли надпись...

Кстати, кроме надписи "антиполлюшин фаулт" появился значек двигателя и сервис... но машина даже не чихнула... работала, как ни в чем не бывало...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

Ближайший сервис у нас... в Тольятти... Самарский официал приказал долго жить :-(... А ехать некогда... с работы пока не вырваться...

Пойду сегодня (начитавшись FAQ по ссылкам) почищу РХХ и ДЗ... ;-)

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

СВ+

 

Свечи менялись тысячах на 35...

Сейчас ровно 40...

Стоит поменять свечи и я бы почистил форсунки сольвентом...Ошибка "антиполлюшин фаулт", как правило,это плохой бензин и переводится как проблема с выпуском. :cool:

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Почистил РХХ... ошибка пропала... (кстати и грязи было чуть-чуть...)

Только вот теперь обороты мудрят... на холостом... "качает" иногда...

бывает, что при отпускании педали обороты не сразу падают, а с задержкой...

У меня ощущение, что "глючит" датчик положения дроссельной заслонки...

Поеду завтра в сервис... пусть поглядят приборами...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

ИМХО заправляться нужно на нормальных заправках и не будет повода жаловаться на бензин.

 

Shell (для простых смертных) или Agip (кто живет или работает рядом с ленинградкой) 95-98 - для ситров в Москве - это диагноз.

Все остальные продавцы покупают 92 бензин у МТК и поднимают октан паршивыми присадками (Татнефть имеет свой бензин и у башкиров есть свой "Гермес", но там серы на порядок больше, чем у МТКшного).

Ждем пока Роснефть зайдет в Москву (область), чтоб проверить качество, потому как они будут свой бензин возить.

 

ЗЫ. Специально для людителей экстрима:

ВР и Лукойл (Ультимэйт и ЭКТО) Это бензины с очищающими присадками. По-идее они должны чистить всю систему от дерьма остающегося внутри. Чистят, но результаты смешанные. Часть народа пищит от восторга, часть сходит с ума от стоимости ремонта. Единого мнения нет, но я бы не советовал, тем кто не пользовался данными бензинами с самого начала эксплуатации автомобиля начинать эксперименты.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

"ИМХО заправляться нужно на нормальных заправках и не будет повода жаловаться на бензин."

 

Абсолютно согласен...

Вот поэтому, выбрав одну-единственную заправку Лукойла, уже лет как 5 только на ней и заливаюсь...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

Приколы продолжаются.

Прошло некоторое время, заправлялся на Лукойле, и вот опять весёленькая надпись выскочила. После этого два раза запровлял этот же бензинт по пол бака, второй раз с присадкой от конденсата....... всё то же. Сегодня заправился ШЕЛЛ, вечером посмотрю. Если нет, поеду на сервис, пусть смотрят. Тем более у меня есть 5 катушек, их в своё время по гарантии поменяли, одна-6 глючила, поменяли все. Интересно, а как их проверить на качество, выдают они нужную энергию или нет? У меня на работе приборов море, любой стендик можно собрать.

Ссылка на комментарий

Приколы продолжаются.

Прошло некоторое время, заправлялся на Лукойле, и вот опять весёленькая надпись выскочила. После этого два раза запровлял этот же бензинт по пол бака, второй раз с присадкой от конденсата....... всё то же. Сегодня заправился ШЕЛЛ, вечером посмотрю. Если нет, поеду на сервис, пусть смотрят. Тем более у меня есть 5 катушек, их в своё время по гарантии поменяли, одна-6 глючила, поменяли все. Интересно, а как их проверить на качество, выдают они нужную энергию или нет? У меня на работе приборов море, любой стендик можно собрать.

 

И все-таки я бы предложил прежде, чем ехать на сервисы заправиться на Agip она одна на всю Москву.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Спасибо, но я в Питере. Доликовато до Москвы на заправку!

Проехал около 70 км. но надпись не пропала и холодный движок как то вяловат, думаю всё же что свечи. Посмотрим. Обязательно сообщу

Ссылка на комментарий

А у меня, после сервиса все нормализовалось...

Проблема была в том, что закоксовались форсунки... Почистили ультразвуком, все как рукой сняло...

При пробеге 40 тыс, форсунки не чистились ни разу...

Кстати, на сервисе "пыжиковом" был... Ситроеновского в городе нету...

Так вот, идеально подошла программа диагностики от Пыжа 307 до 2003 г.в.... Двигатели и контроллер абсолютно одинаковые...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

...Так вот, идеально подошла программа диагностики от Пыжа 307 до 2003 г.в.... Двигатели и контроллер абсолютно одинаковые...

 

А у 2-х литрового С5-2 двигатель такой же как на новом 407-м. Значит, наверное, тоже можно попробовать если что на пыж-сервис обратится.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...