Иван Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Всем привет! У меня история такая. Ситроен С5, 2001 декабрь, движок 2 л. Где-то на 125000 пробега стало выскакивать сообщение Antipolution Fault. Выскакивало стабильно, на 500 км раза по 2. Обратился на фирменный сервис (Авто-Эксис), там сказали, что волноваться нечего, история стандартная, наверное, не качественный бензин. Я успокоился, прошёл ТО, сообщение продолжало выскакивать. А через 15000 км с утра машина отказалась ехать. То есть, она конечно поехала, но явно не на всех цилиндрах, троила по страшному. Я подумал: свечи. По скольку до ближайшего сервиса было 150 км, пришлось добираться туда через пень-колоду своим ходом. Доехал, поменяли мне свечи и обрадовали диагнозом - умер катализатор и верхний лямдо-зонд. Ремонт - 40-50000 рублей... Кстати, после замены свечей троить не перестала. Давишь на газ, а машина тормозит. Может, это неисправный лямдо-зонд? От сюда мораль: антиполюшен не ерунда, и если компу что не нравится, надо к этому прислушиваться. Если кто сталкивался с заменой катализатора или его ампутацией на С5, большая просьба, помогите советом! Очень не хочется такую кучу денег вкладывать. Ссылка на комментарий
Mencey Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 По поводу Antipolution Fault. У меня такое было. На сервисе (тож Эксис)тоже сказали - бензин. Сбрасывала обороты и не давала ехать. Это французы так заботятся об окружающей среде. Когда машина (по мнению самой машины) начинает загрязнять окр среду - выскакаивает сообщение Antipolution Fault, а если сильно загрязняет, то компьютер сбрасывает обороты и не даёт коптить. Как его обмануть? Я делаю так, постою отдохну, потом заведусь и прогазую хорошо, чтобы вся дрянь (от гавёного нашего топлива с ослинной мочёй) проскочила и датчики успокоятся. Будет всё ОК! А где лучше заправляться, вопрос :?: :?: :?: Я в основном на ПТК, удобно, рядом с домом. А раньше на Несте. А то, что катализатор сдох - совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает! serega25 1 С4 1.6 купе, автомат. С5 2.0 автомат. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный... И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано? :) А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У "немцев", как я знаю, такое возможно... :? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный... Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У "немцев", как я знаю, такое возможно... :? http://wwwboards.auto.ru/citroen/176056.html вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать - там народе поопытнее. Здесь же - все про С4 - коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень :wink: Про антиполюшн http://www.citroen.org.ru/faq/apf/ З.Ы. FAQи по С5 http://cx.podolsk.ru/c5/index.htm http://citro.1gb.ru/models/now/c5/buy_C5.htm Archer_Kld 1 Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Спасибо за полезные ссылки, информация исчерпывающая! :D Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Заправляйтесь на одной проверенной колонке и тогда проблем не будет. Мы вот только на МТК заправляемся причем 98 бензином и за 14.000 все отлично. Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Выводит на экран вот такую бяку "Antipollution fault" что это такое ?! Ссылка на комментарий
AlexBar Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 поразборчевее с заправляемым бензином нужно быть :evil: , подробно о проблеме читай тут http://www.citroen.org.ru/faq/apf/ С5-1 3 литра АКПП Exclusive Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 бензин сэр Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 поразборчевее с заправляемым бензином нужно быть :evil: ' date=' подробно о проблеме читай тутhttp://www.citroen.org.ru/faq/apf/[/quote']Да бак на нуле был а я в пробке при съезде с яузы стоял, мне деваться некуда было, пришлось заправляться там же =((( Это смертельно ?!или после заправки нормальным топливом все станет ок?! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Varashilo Было такое однажды. Хотел заехать в сервис (как раз около работы), но ошибка пропала сама собой и больше не появлялась. Однако, длительное игнорирование данной ошибки может привезти к замене нейтрализатора за свои деньги. Кто-то на форуме так уже попал. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 оже было один раз. выскочила надпись и авто заглох. завел еще разок - все ок. но из выхлопной трубы такая вонь была... :crazy: больше в том месте не заправляюсь. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Был такой случай: неделю машина стояла в гараже не ездил. После запуска появилась эта надпись... Поехал на заправку,потом на мойку надпись не пропадала,при этом еще горела надпись "Service" на щитке.Проехал 10 км после мойки и заглушил на переезде-после запуска -ВСЁ ПРОПАЛО-по сей день. Вообще судя по инструкции это проблемы с выпуском. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Сегодня утром произошла одна странность: машина не хотела заводиться :cry: Краткая прелюдия: вчерашний весь день, машина простояла под окном (т.к. вчера не было в ней необходимости), температура за бортом была +4...+8 примерно, однако туманно (т.е. достаточно сильная влажность), в машине примерно пол бака горючки и заряженый хороший аккум. Так вот, сегодня утром она не хотела заводиться в течении пары минут. Вообще! Стартер крутит, а ничего не проиходит (магнитола и приборка работают). Путем нажатия на газ удалось ее завести, одна обороты ХХ она не держала и глохла. Так было пару раз. Однако, подержав обороты около 2000, принудительно удерживая газ, всё стало нормально и машинка наконец то заработала как надо. Никаких ошибок комп не выдал. Единственное, что успел мельком заметить, так это вроде как мало масла, но машинка стояла под небольшим наклоном. А теперь собственно вопрос знатокам: что это? Досадное недоразумение или предостережение, что что-то не так? П.С. сеичас машинка под окном на работе стоит и раньше обеда проверить как она себя поведет - не получится. Life is кайф! Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 у меня так былок огда я осталила на две недели отпуск машинцу в гараже. отсырела и завелась только с принудительным газом в пол! Like.no.other. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Гм... Ну 2 недели и сутки - разница всё таки большая, да ведь и не в луже же она стояла, что бы так отсыреть. Что ж тогда будет зимой? Замерзнет? :( Life is кайф! Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 нет, не в луже но факт есть факт..больше ставить в гараж не буду. лучше не цлице. хоть проветривается! Like.no.other. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Думаю, это больше похоже на плохой бензин... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Думаю, это больше похоже на плохой бензин...+1... CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Думаю, это больше похоже на плохой бензин...Ваша правда... Седня загорелся "magic" Antipollution Fault :( Обсуждение этой проблемы изучаю в данный момент.Очевидные шаги: смена заправки и свечей(?) Переход на 98й улучшит ситуацию? Life is кайф! Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Koctik Очевидные шаги: смена заправки и свечей(?) Переход на 98й улучшит ситуацию? НЕ факт.Я тут писал по "magic" Antipollution Fault -поищи здесь... А насчет 98- больше присадок,не значит лучше...Некоторые считают 92 лучше :lol: Свечи поменять хуже не будет... :roll: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2 Vladi Нашел. Но насколько понял у многих она пропала сама собой и свечи не менялись, хотя на http://www.citroen.org.ru/faq/apf/ рекомендуют их всё таки сменить Что касается бензина, то всё равно сегодня надо ехать заправляться, вот и хочу попробовать смешать "чёрте знает что", которое плещется в баке с хорошим 98м. Но странно, всё время заправляюсь на одной и той же заправке, раньше никаких проблем не возникало. Или Ситр такой чувствительный или может завезли что-то... :( Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Друзья подскажите! Сегодня выскачила надпись antipollution default (anomalie) неисправность выхлопной системы (превышение СО) Кто знает, это может быть связано с качеством бензина, в баке осталось меньше четверти, и при запуске движок как бы потроил секунд 5-10. Потом загорелась надпись Service и всё нормолизовалось. Тяга в норме,но надписи горят. Что делать. Я перед этим как раз заправил 25 литров и за 2 дня израсходовал. :( Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 ...Что делать... Внимательнее читать форум. Тему переношу. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Спасибо! Дело было около часа ночи, поэтому вначале написал, а потом нашёл ответы. Но тем не мение. Стоит ли пользоваться всякого рода промывками инжекторов, или очистителями топливной системы? Если да, то какими порекомендуете? Я например долгое время пользуюсь присадкой в масло FENOM, проверяно на многих машинах моих знакомых, вещ бесподобная, рекомендую! ! ! А вот РЕМЕТ просто предостерегаю,грохните двигун запрасто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти