sergtavr Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Logos,уксусная не знаю,ортофосфорная в пузырьках Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Блин, оказалось дело не в датчике, не было питания на него... временно вылечил кинув провода на габариты RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Третьего дня вырвало штуцер выпуска воздуха, что стоит на шланге радиатора и в моторном отсеке всё залило антифризом. После замены шланга и заправки системы стал прогревать двигатель. С выпускного коллектора пошёл страшный дым или наверное всё таки пар. Через некоторое время стал моргать значок "Двигатель" и появился "Чек", а затем "Двигатель" стал гореть постоянно. Сбрасывал клемму, но через пару секунд после заводки всё возвращается на круги своя. Двигатель прогрелся и просох, Чек горит. Диагностики пока не делал, машина в гараже. Думаю, что пар этиленгликоля "отравил" зонд. Что скажете? Поможет прожечь или промыть зонд ортофосфорной кислотой? Или только в морг? Изменено 24 апреля, 2017 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А как антифриз мог попасть в тракт? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Во первых через впускной тракт (машина стояла в гараже и всё заволокло паром), а также непосредственно в зонд, в качестве "эталонного" воздуха. Эх, нужно было выгнать машину на улицу!!! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Само пройдет. У меня было такое при мытье дроссельной заслонки карбклинером, не снимая ее. Видимо пары этой дряни попадают на катализатор через впуск и нижняя лямбда начинает кидать чек. Потом прошло все само, через некоторое время. ДЗ теперь снимаю для промывки)) Да, прожечь, по трассе с 4000-5000 об/мин, много чему помогает. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ура! Пришел в гараж, накинул клемму, перекрести и завел. Все нормально работало до полного прогрева, а затем несколько пропусков и сново здорово.... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Проехал по окружной с ветерком. Даже на 150км/час и 4 передаче чувствовались подёргивания. Выкрутил свечи. Три, как новые, а четвёртая в жутком масляном нагаре, заменил на новую, завожу и тут комп пишет, что нужно долить масло. Примерно 150 км тому такое уже было и тогда я очень удивился, а теперь всё ясно: полный алес! Слабая надежда на масло съёмные колпачки, но вероятнее прокладка ГБЦ (~2,5л масла/150км). За месяц поменял дроссельную заслонку, шланг радиатора, а теперь это... Лямбды похоже не при делах... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Да вообще похоже на прогорание поршня... С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
miha75me Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Добрый день Господа Ситроенщики-хочу поднять больную тему для всех нас а именно лямбда зонды.Вводная-Ситроен С5 дорестайл 2,0 RFN. Заслонка с тросом газа.Навернулся нижний зонд,установил Бош новый 0258006537.Стоял еще оригинал судя по всему,тоже Бош-0258006431.График стал относительно красивый и правдоподобный.После этого взял у товарища почти новую лямбду Бош 0258006507 на прокат и воткнул её на место первой для эксперимента(у товарища мотор 1,8 рестайл С5 и к его машине в место первой она не прижилась)Сопротивление 507-4ома,537-027 и 431-9ом(Бош)так вот его лямбда без проблем работает на моём пепелаце а на его не хочет и светит ошибку через время(он вынужден был ставить другой-какой не знаю пока что) Моя родная(хочется верить)027я работала нормально вполне-решил я её промыть в растворителях-преобразователях и прочей химии.В результате спустя пару дней лямбда умерла,при прогреве в самом начале работы графики и амплитуда красивые но по мере прогрева активность оной падает и в итоге показания замирают на отметке 0,4/0,45вольт.Что дальше происходит все знают)Вопрос-какую ставить на место первой?537-не дорогая но по ней есть отрицательные отзывы.207я дороже но судя по всему ставилась с завода(длина проводов и разьём совпадают)507ю не хочу оставлять так как сопротивление подогрева 4ома,думаю долго она не протянет.Так же смущают отверстия в 027ой и 537ой продувки на конце.можно конечно рассверлить 537ю по подобию оригинала)))Кто что думает и кто ставил какие и как долго они работают уже у вас Господа??? П,С,-пробег моего пепелаца 203000 честный)Катализатор на месте и рабочий. Изменено 5 мая, 2017 пользователем miha75me Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Родная верхняя - 027, а не 207. У меня работает 537-я уже 4 года без проблем. Ничего не рассверливал и не подгонял)) Разъем родной прикрутил на клеммах, паяются провода очень плохо, а с кислотой нельзя, сгниют. Нижняя была такая же, сейчас стоит электронная обманка и заглушка вместо нее. Кат пока не выбивал. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
miha75me Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вы правы 027 а не 207-исправился)))))опечатался.В принципе заказал уже вторую 537ю,буду ставить её-бюджетный вариант так сказать.Провода паяются не легко это правда,но с таблеткой ацетил-салициловой кислоты(жаропонижающее)или с активным флюсом всё же можно спаять-скруткам в таких местах не доверяю(сам электронщик),обжимок нет под рукой,разьём покупать тоже не захотел.Всё таки есть мысль увеличить 4/5 отверстий не много в диаметре чтобы улучшить продувку лямбды и её способность быстрее реагировать на изменения состава смеси,хотя визуально суммарная площадь отверстий одинакова-но продувка через центральный вход показала что сопротивление потоку меньше у оригинальной,не на много но меньше.В случае сильного загрязнения колпачка в будущем может еще больше снизить способность пропускать через себя газы и как следствие заторможенность в показаниях.На истину не претендую-но хуже точно не должно быть,скорее лучше Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) У меня работает 537-я уже 4 года без проблем. Ничего не рассверливал и не подгонял)) Разъем родной прикрутил на клеммах, паяются провода очень плохо, а с кислотой нельзя, сгниют. Аналогично, но я разрезал и паял спецфлюсом. Изменено 5 мая, 2017 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
miha75me Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) В общем установил вчера 537ю временно подключив на проводках в колодке без пайки и резанины.4 отверстия в головке увеличил в диаметре как и хотел,завёл прогрел-посмотрел графики.На вид всё оч хорошо и красиво.Время реакции быстрее чем с родной лямбдой до её кончины.Дай бог чтобы работала так долго и качественно))) Если верить своим глазам(мне)то стояли еще заводские Бошевские Лямбды которые отмотали 200 тысяч за 15 лет.А у знакомого на рестайле первая сдохла на 90 тысячах.В очередной раз убеждаюсь что первый С5ый собран на более качественной базе комплектующих и не имеет таких проблем как рестайлинг Изменено 6 мая, 2017 пользователем miha75me Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 первая сдохла на 90 тысячах Весьма зависит еще от качества бензина. Ну и состояния двигателя, в смысле попадания масла в камеру сгорания. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
miha75me Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Хочу поделиться некоторыми соображениями и изысками по поводу лямбд.Установил как и писал ранее обе новые 537е,ошибки пропали,расход по городу ниже 12ти по борт компу не опускался(по факту еще больше-стрелка на глазах падала).Вторая новая лямбда воткнутая на место после ката давала 0,75/0,80 вольта.И тут я решил провести эксперимент-взял первую родную лямбду и подкинул её в место второй но под капотом(в воздухе).Сама лямбда была не рабочая,подогрев исправен,но по мере прогрева двигателя график медленно падал на прямую линию и на отметке 0,45 вольта замирал окончательно-сразу ошибка и прочее).И тут стало происходить очевидное невероятное-расход упал как по борт компу так и по факту(10,8-11,4).Ошибок нет вообще.Мотор чувствует себя отлично.Напряжение на второй лямбде при этом строго Ноль вольт.Пока поезжу так по наблюдаю.Так же зимой боролся с ошибкой P0300-множественные случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам,был частично заглушен клапан ЕГР-ошибка не появлалясь.После замен лямбд решил разглушить клапан-ошибка так же не появляется)))В общем не спешите выкидывать полу рабочие лямбда зонды,могут еще пригодиться,я так мыслю если выбить кактализатор и повесить вторую лямбду в воздухе под капотом-то обманки не нужны вообще))) P.S.-это всё касается мотора RFN с механическим дросселем.Как поведут себя другие типы моторов не известно... Изменено 26 мая, 2017 пользователем miha75me Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Вопрос знатокам,RFN 2.0, как проверить вторую лямбду, тк лексия показывает стабильное напряжение 20мв, ошибку 0141 и пишет разомкнутый контур 2. Подогрев 9 ом. Первая скачет от 800 к 0. Стоит ли вообще заморачиваться с заменой? Тяга нормальная, расход тоже. ЗЫ раньше лексия показывала старение катализатора, а сейчас нет, видимо от нижней лямбды зависит. Изменено 24 июня, 2018 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Поставить от ваза. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Это понятно, что можно от ваза, я не то спросил, если нет проблем, стоит ли заморачиваться. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти