Жорик С Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Господа! А кто-то пробовал лябдазонд Денсо. Что про них можно сказать? С уважением! Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подскажите номер нижний лямбды мой вин VF7DCRFNC76321901. Её менять самому трудно? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вопрос в силе подскажите аналог 7w long 1850 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Пайка - самый лучший контакт ! Ставил Бош унивесальный, с ним шел специальнный коннектор для соединения, и в инструкции было жирным текстом написано НЕ ПАЯТЬ. :dntknw: Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да. Видел обжимки с конектором похожим на ствол осы. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Почитайте,вот здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 может кому поможет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Потихоньку начинаю исправлять косячки в машине, добрался до лямбды. Так я и не нашел вменяемой замены 1618.E7, посему вопрос: передняя лямбда от задней отличается чем-нибудь, кроме длины провода? Думаю, бошевскую 537 на зад поставить и не тратить умственные силы на поиски грааля. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 бошевскую 537 на зад поставить А чем 133 не устроит? Я уже вторую такую поставил Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ну я не менял ни одной, но в этой же теме написано что сопротивление нагрева меньше, а зачем брать что-то отличающееся от нужного? 133 чем-то выделяется? у меня вопрос в том, что подойдет ли она в качестве задней? А 133 или 537 - дело второе Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) На сайте NGK можно подобрать лямбду на конкретный автомобиль и мотор http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/ Изменено 29 мая, 2012 пользователем Den197 m724 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Мотора RFJ (EW-10A) в каталоге не нашел... С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да, нету лямбд для RFJ странно...... Я думал они одинаковые все, только разъемы отличаются Denso, походу, тоже только для 1.8 делает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 2 Den197 Спасибо! Но у меня RFJ, а его там нет, в этом-то и трудность :) Ссылка на комментарий
dmip Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я уже где то писал что на двигатель ew10a подойдёт 537 как на верхний так и на нижний только паяй 30-40 тыс. проехал правдо нижний только что подогрев сгорел. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Добрый день! Поискал по VIN нижний лябмда-зонд, выдало мне 1618AL, аналогом которого на экзисте является FAE 77241, длина 1300, на 5 см длиннее оригинала, стоит 2300. FAE в свою очередь является аналогом Bosch 0 258 006 186, длина которого 1260мм, на 1см длиннее оригинала, стоит 2900. В принципе, это то, что я искал на свой RFJ, весной попробую Bosch поставить, если не придется опять срочно что-то чинить :) Отпишусь. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Параметры лямбды через Лексию, вроде измеряются в нв, в общем те у которых показатель прыгает от ~0 до ~800 , кто разбирается поймёт о чём яНа нижней лямбде всё в норме, держатся стабильно, а на верхней регулирующей скачут от 0 до 800 при постоянных оборотах, что на холостых, что вышеОдин механик говорит, что они не должны так колебаться и лямбду нужно менять, второй говорит наоборот , что так и должно бытьГде правда?Машина при плавном ускорении и замедлении подёргивается, нет плавности хода при плавном изменении скорости в потоке, может это быть из за лямбды?Сам лично склоняюсь, что коробка виновата в этомC5 2005 2.0 Бензин AL4, CO в норме, расход на прогретой по паспорту, на холодной на 2 литра больше паспорта Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Всем доброго дня! Симптомы: на холостых работет, потом раз и срывается, колбасит, причём в движухе также если наберёшь побольше оборотов = держит проверил всё что можно потом отключил разьём 1 лямды = всё стабилизировалось, погонял, поездил, всё замечательно, газ без задержек, подхватов, провалов и пауз, но расход раза в полтора два поднялся пока поезжу так Собственно вопрос: ничего, что лямда отключена? бош 258-006-537 как распаивать к старому разьёму?, куда какие провода? движок РФН 2 литра 2002 RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58204 хотя у меня все провода совпадают с родными, что на родной лямбде чорный, серый и два белых, что на боше. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем baton1233 Саня Знаменский 1 Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Благодарствую! Замочил в сольвенте лямду, продул, поставил = порядок не знаю на сколько хватит, закажу новую на крайняк если повторится скину клему и буду ездить с повышеным расходом Спасибо форуму, а то даж не знал соткуда копать! RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Замочил в сольвенте лямду, продул, поставил = порядок надо замачивать в ортофосфорную кислоту Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 sergtavr, спасибо, учту RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Саня Знаменский,замочишь,пойдет реакция, часов 5 примерно,потом промой водой,высуши Саня Знаменский 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 И что реально помогает? Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @baton1233,троим помогло Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Какой концентрации д.б. кислота? А уксусная не сгодится? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти