alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 DIMAN87, -Bosch-0 258 006 537 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DIMAN87 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 СПАСИБО alexqwertyuio [+] где вообще можно купить???просто думаю не во всех магазинах можно найти БОШ детали Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 DIMAN87, В любом авто магазине или в экзисте- у месных поспрашай в личке... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DIMAN87 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 на какой ВАЗ подходит??? спасибо!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 alexqwertyuio, И ещё подходит 133-я ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 m724, Да, но на экзисте их уже нет, да и сопротивление нагрева там меньше( это не так критично, но прослужит меньше чем 537). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 alexqwertyuio, 537-й дважды не хотел работать на Ситроенах ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 m724, Ну-чё-ж ты раньше молчал? Я перед покупкой весь нет перерыл в поиске отрицательно отзыва о 537- так и не нашёл. Буду за своей тогда переодически посматривать... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DIMAN87 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 alexqwertyuio [+] а у тебя работает 537??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 DIMAN87, Уже 3 месяца гоняю без проблем. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) По советам насчет замены оригинальных лямбд на Бош от 2118 поменял обе верхних лямбды (у меня V6). Пробег 131тыс. Оригинальный номер 1 628.HN , Бош 0 258 006 537 Разъемы перепаиваются абсолютно без проблем, читал что провода плохо паяются, но видимо автор паял канифолью, у меня с активированным флюсом ЛТИ-120 спаялось в одно касание. Старые открутил относительно легко, ожидал куда большего гемора от предмета, вкрученного в раскаляющийся катализатор. Передняя сошла вообще с накидного ключа в одно касание, с задней пришлось спилить все кроме гайки, и открутить головкой с надетой на вороток трубой. По итогам - тяга на низах (1-2тыс.об/мин) возросла очень ощутимо, исчезло ощущение турбоямы, теперь момент нарастает ровно, и отлично тянет прямо с холостых. Пропал легкий "дизельный" звук, расход вроде упал, правда пока набегал слишком мало, чтобы это стало очевидным. В общем очень доволен, особенно за 2тыс.руб. за две лямбды :) Экономия 8тыс относительно оригинала, и 2тыс относительно Бошевских лямбд с родным разъемом, учитывая, что пайки на 5 минут. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Gogs, Поздравляю, ещё один щастливчик экономии. Если не бракованная 0 258 006 537 - то прослужит довольно долго, ещё ни у кого она не летела(так и попродавли с меняной). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну я планирую еще тыщ 100 намотать на своем красавце, посмотрим :) Ссылка на комментарий
+STALKER+ Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Logos скажите вы нашли альтернативу нашего датчика-RFJ (EW-10A)? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Нет, не нашел. Стоит старый датчик, оригинальный. Сейчас езжу на С-5 очень мало, вопрос не очень актуальный. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
+STALKER+ Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У датчика отходит контакт,(вроде как бел провод подогрев),заводиш машину и примерно через минуту начинает глохнуть.Лечится-заглушил,завел и так раза 3-4 или открываеш капот и как только начинает глохнуть(трогаю,шевелю)провода в основании датчика и всё отлино работает.Происходит когда двигатель холодный.В сервисе сказали что открутить не смогут,сломают.И теперь незнаю что делать,датчик рабочий надо всеволиш найти где отходит провод и подпаять,визуально невидно а новый за 8тр покупоть нехочется. Ссылка на комментарий
dmip Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 для rfj http://car-cas.ru/price/BOSCH/0%20258%20006%20027?typ_id=8964 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Месяц назад заменил верхний лябда-зонд, поставил неоригинал BOSCH 0 258 006 027. Подошел идеально, проехал уже 6000 км, все нормально. Старый зонд открутился очень легко. В оригинале стоял Delphi OSP+ 9662925580 2856 P 3. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А это нижний? http://car-cas.ru/pr...027?typ_id=8964 или вот этот? http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+986+615 Изменено 25 августа, 2011 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Нижний Лямбда-зонд на RFJ 2.0 - это 1618 AL или 1618 E7? Устанавливал ли кто-нибудь аналог? Нашел на E7 аналог Delphi ES10796-12B1, но в продаже его что-то нету. Есть ли бошевский аналог? Длина 1250 мм Изменено 3 октября, 2011 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
Yuran81 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Всем привет! Такая ситуация: появляется ошибка P0130 (проблемы с первым кислородным датчиком). Я эту ошибку периодически сбрасываю, а она опять появляется. При этом НЕ загорается чек и на экране никаких предупреждений не пишет. Если бы это никак не сказывалось на езде, то я бы забил, но есть проблема, а именно - на трассе после 10 минут езды машину начинает потряхивать (взад-вперёд). Возможно, что кислородный датчик тут ни при чём, но хочется разобраться с ошибкой. Если датчик накрылся, то почему не загорается чек? PS год назад поменял этот датчик на новый Fae 77281, из-за большого расхода топлива (12.5 литров по городу). Сейчас расход наоборот подозрительно маленький - 8.5 по городу и 6 по трассе. Может брак попался? Edit: блин, извините что не в тот раздел. У меня не Picasso, а Citroen C5 1.8 2001 Изменено 5 января, 2012 пользователем Yuran81 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Yuran81, так потому машина и дёргается по трассе, что ей не хватает топлива при таком расходе, увеличь подачу бензина и авто полетит, но расход будет больше по-другому никак... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Yuran81 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Yuran81, так потому машина и дёргается по трассе, что ей не хватает топлива при таком расходе, увеличь подачу бензина и авто полетит, но расход будет больше по-другому никак... Я даже не против того, чтобы расход увеличился, только вот как его увеличить? :) Другой зонд поставить?Или имеется в виду больше газ давить? Проблема в том, что машина начинает дёргаться, когда я держу педаль газа в одном положении в течении примерно 20 секунд, не важно в каком положении (кроме максимального). Где-то читал, что именно в таких режимах двигатель активно использует показания с лямбды. А вот если до упора газануть, то тряска исчезает, так как в этом режиме двигатель "забывает" про лямбду (это я тоже где-то вычитал), но машина начинает рвать изо всех сил. В общем буду покупать бошевский зонд и перепаивать. Что-то Fae совсем недолго проработал. А ещё смущает, что чек не горит. Ошибка-то серьёзная. Подскажите на будущее, контакты там вообще можно паять? Слышал, что можно только скрепкапи соединять, а при пайке образуется какой-то неправильный контакт. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Yuran81, Пайка - самый лучший контакт ! Попробовать можно 133 -й или 537-й лямбда-зонд Бош ! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Пайка - самый лучший контакт ! Не в автомобиле Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти