Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :(

Ссылка на комментарий
  Кирилл сказал:

Доброго дня!

Похоже, пора менять лямбду. Симптомы: гуляют обороты на хх, машину потряхивает, "звучать" стала по-другому. На сервисе лексия сказала, что это нижний... Вопрос - есть ли альтернатива оригинальному (код 1628th). Поиск в existe результатов не дал :(

 

поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

поищи поисковиком об этом много есть на скоко помню вроде от ваз 10модели подходит бошевский

 

Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются?

Ссылка на комментарий
  Кирилл сказал:

Уже искал. Тогда вопрос по-другому поставлю. Лямбда для 1.8 и 2.0 одинаковые? Для моего 1.8 1628th , для 2.0 и выше 1 628.PL, 1 628.QY, 1 628.VN. Они чем-то кроме длины проводов отличаются?

 

лови http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=120 удачи!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Купи бошевские у официального представителя и дешевше и подходит без траблов единственное возможно спаять надо бужет. Сегоров себе менял но точно не помню паял он или нет.

Ссылка на комментарий
  jumper_at_home сказал:

Вот это почитай

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html

 

 

Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды.

Ссылка на комментарий
  Димаска сказал:

Я когда на свой двигатель искал первую лямду а она у меня 5 контактная. Так вот звонил в бош, представительство. Так у них именно под двигатели лямды. Но моей на тот момент не было. Пришлось купить оригинал. А на 3.0 и 2.0 у них есть. Так вот, вроде как в оригинале бош и идет. А подбирать от жигулей конечно можно. Но разница в 300-500 рублей не существенна для первой управляющей лямды.

 

По Бошу нашел такую лямбду (универсальную)- 0258986507. Но по всем описаниям и аналогам она для первого зонда. А мне нужно поменять второй (нижний). Или они одинаковые?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Втора она немного другая. А как искал. Я например Тупо в инете набрал бош ru потом региональных представителей и тупо им звонил мозги им накручивал. Они по каталогу все нашли. Но нашли для простых моторов а первую на мой HPI у них не было. Правда в настоящее время у них и первая появилась пятиконтактная.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  jumper_at_home сказал:

Вот это почитай

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html

 

По ссылке совет для двигателя RFN.

Для двигателя RFJ (E10WA / E4) первая лямбда (код 1618Z6) имеет такие же параметры?

Резьба, разъем, сопротивление нагрева, выходной сигнал?

На какую BOSCH можно заменить?

В каталоге BOSCH 2009-2010 не указаг ни RFJ, ни код аналога для 1618Z6...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  everglide1112 сказал:

мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым))

 

 

 

Может не совсем в тему, ставила Бош на Голфь GTI 2 л. с клеммами были затруднения, перепечатали в сервисе, а так всё работало чики-чики.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
  everglide1112 сказал:

мда ... так кто-нибудь ставил уже от ваза? у меня дальний на подходе буду наверно первым))

 

Я ставил именно дальний, работает. От какого ВАЗа не помню, главное чтоб сопротивление подогрева совпадало.
Ссылка на комментарий
  everglide1112 сказал:

. так кто-нибудь ставил уже от ваза?

 

Ставил , -работают !

 

  Сергей ВХ19 сказал:

главное чтоб сопротивление подогрева совпадало.

 

Там даже сопротивление нагрева не очень критично !
Ссылка на комментарий

m724+1- Можно любую лямбду ставить(сколько перечитал форумов-принципиально ничем они не отличаются). Сам уже 1.5 года катаюсь на лямбде с сопротивлением нагрева 4 Ом- а нужно-то 8 Ом.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так, ребята, что-то я потерялся.

На днях была возможность посмотреть днище машинки на яме, и вот на что я обратил внимание. У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором. Если это не вторая лямбда, то что это? А если лямбда, то что он делает перед катом? Или я кат неправильно определил?

Я уже не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой. Мне вначале это показалось странным - почему датчик с подогревом и вдруг стоит так близко к головке мотора, в коллекторе? Так может это и не первая лямбда?

В общем нужна ясность, где же стоят первый и второй лямбды на моторе RFJ (EW10A)?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:

У меня после катализатора нет лямбда-зонда! Есть некий датчик, похожий на лямбду, но он установлен непосредственно ПЕРЕД катализатором.

Я не уверен, что правильно определил место установки первой лямбды - в выпускном коллекторе, в самом его конце рядом с соединением с приемной трубой.

 

Первая лямбда располагается как можно ближе к мотору,может например и в выпускном коллекторе быть,а вторая дальше по выхлопу после ката, а у тебя может кат и в коллекторе стоять !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья, ну всё же, менял кто-нибудь первую лямбду 1618Z6 в моторе RFJ (EW-10A) на неоригинал? Если да, то на какую? Как ведет себя мотор после замены, расход бензина?

BOSCH и NGK в своих каталогах не дают заменитель первой лямбды для этого мотора, только для RFN.

Аналогичный вопрос VadymЪ повис без ответа, неужели все ставили оригинал?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Можно чуть не по теме. примерно на 3800 оборотах машина на секунду как будто подача топлива прекращается а потом поехала нормально. То есть на любой передаче только в районе 3800...что это такое?

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

Logos, -Почитай мой пост

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=380

 

Перечитал все по теме лямбды и в форуме и в нете. Все разговоры на форуме идут про мотор RFN с лямбдой 1628.HN и аналогов по ней. По моему мотору ничего нет.

Я согласен, что все циркониевые работают одинаково. Но, в RFN лямбда стоит в приемной трубе (после коллектора), а в RFJ (EW-10A) - в коллекторе, нагрев лямбды больше. Кроме того, где-то читал, что лямбда для RFN заточена под ЕВРО-3, а для для RFJ - под ЕВРО-4. Чем они отличаются - не знаю, но ведь почему-то ни BOSCH, ни NGK, ни другие производители не дают аналог лямбды именно для RFJ, а для RFN - пожалуйста!

Полагаю, что какие-то отличия между ними есть. Какие? Поэтому и пытаюсь выяснить именно у владельцев RFJ об опыте установки неоригинала.

Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:

Я также понимаю, что мой мотор поедет и на жигулевской лямбде, на какой при этом будет расход и поведение мотора?

 

Всё будет как и на оригинале. Скинь фишку и померяй сопротивление нагрева своей лямбды(хотя это тоже не так критично- на личном опыте в этом убедился)/

Если такой сомневающийся то купи "ОРИГИНАЛ")))) за $232.88(хотя даю 100% гарантии что на этом оригинале будет стоять штампик BOSH, а не выбито 1 618.Z6), если влом купить от ваза за 29$ и фишки переставить.

............

............

............

Вот обещанные графики новой лямбды от ВАЗ, на умирающей лямбде при 2 тыс. на тахометре у меня прямая со значениями 0.2. Да и проехавши 150 км расход упал немного с 10.2 до 10.1 (давно не сбрасывал -средняя скорость 34 на пройденные 2800 км, это с учётом того , что люблю "тапко в пол"). Свечи выкрутил- изоляторы стали светлей, были серого цвета.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...