Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Блин, оказалось дело не в датчике,

не было питания на него...

временно вылечил кинув провода на габариты

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Третьего дня вырвало штуцер выпуска воздуха, что стоит на  шланге радиатора и   в моторном отсеке всё залило антифризом. После замены шланга и заправки системы  стал прогревать двигатель. С выпускного коллектора пошёл страшный дым или наверное всё таки пар. Через некоторое время стал моргать  значок  "Двигатель" и появился "Чек", а затем "Двигатель" стал гореть постоянно. Сбрасывал клемму, но через пару секунд   после заводки всё возвращается на круги своя. Двигатель прогрелся и просох, Чек горит. Диагностики пока не делал, машина в гараже. Думаю, что пар этиленгликоля "отравил" зонд. Что скажете? Поможет прожечь или промыть зонд ортофосфорной кислотой? Или только в морг?

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Во первых через впускной тракт (машина стояла в гараже и всё заволокло паром), а также непосредственно в зонд, в качестве "эталонного" воздуха. Эх, нужно было выгнать машину на улицу!!!

Ссылка на комментарий

Само пройдет.

У меня было такое при мытье дроссельной заслонки карбклинером, не снимая ее. Видимо пары этой дряни попадают на катализатор через впуск и нижняя лямбда начинает кидать чек. Потом прошло все само, через некоторое время. ДЗ теперь снимаю для промывки))

Да, прожечь, по трассе с 4000-5000 об/мин, много чему помогает.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ура! Пришел в гараж, накинул клемму, перекрести и завел. Все нормально работало до полного прогрева, а затем несколько пропусков и сново здорово....

Ссылка на комментарий

Проехал по окружной с ветерком. Даже на 150км/час и 4 передаче чувствовались подёргивания. Выкрутил свечи. Три, как новые, а четвёртая в жутком масляном нагаре, заменил на новую, завожу и тут комп пишет, что нужно долить масло. Примерно 150 км тому такое уже было и тогда я очень удивился, а теперь всё ясно: полный алес!  Слабая надежда на масло съёмные колпачки, но вероятнее прокладка ГБЦ (~2,5л масла/150км). За месяц поменял дроссельную заслонку, шланг радиатора, а теперь это... Лямбды похоже не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день Господа Ситроенщики-хочу поднять больную тему для всех нас а именно лямбда зонды.Вводная-Ситроен С5 дорестайл 2,0 RFN.

Заслонка с тросом газа.Навернулся нижний зонд,установил Бош новый 0258006537.Стоял еще оригинал судя по всему,тоже Бош-0258006431.График стал относительно красивый и правдоподобный.После этого взял у товарища почти новую лямбду Бош 0258006507 на прокат и воткнул её на место первой для эксперимента(у товарища мотор 1,8 рестайл С5 и к его машине в место первой она не прижилась)Сопротивление 507-4ома,537-027 и 431-9ом(Бош)так вот его лямбда без проблем работает на моём пепелаце а на его не хочет и светит ошибку через время(он вынужден был ставить другой-какой не знаю пока что)

Моя родная(хочется верить)027я работала нормально вполне-решил я её промыть в растворителях-преобразователях и прочей химии.В результате спустя пару дней лямбда умерла,при прогреве в самом начале работы графики и амплитуда красивые но по мере прогрева активность оной падает и в итоге показания замирают на отметке 0,4/0,45вольт.Что дальше происходит все знают)Вопрос-какую ставить на место первой?537-не дорогая но по ней есть отрицательные отзывы.207я дороже но судя по всему ставилась с завода(длина проводов и разьём совпадают)507ю не хочу оставлять так как сопротивление подогрева 4ома,думаю долго она не протянет.Так же смущают отверстия в 027ой и 537ой продувки на конце.можно конечно рассверлить 537ю по подобию оригинала)))Кто что думает и кто ставил какие и как долго они работают уже у вас Господа???

П,С,-пробег моего пепелаца 203000 честный)Катализатор на месте и рабочий.

Изменено пользователем miha75me
Ссылка на комментарий

Родная верхняя - 027, а не 207.

У меня работает 537-я уже 4 года без проблем. Ничего не рассверливал и не подгонял))

Разъем родной прикрутил на клеммах, паяются провода очень плохо, а с кислотой нельзя, сгниют.

Нижняя была такая же, сейчас стоит электронная обманка и заглушка вместо нее. Кат пока не выбивал.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вы правы 027 а не 207-исправился)))))опечатался.В принципе заказал уже вторую 537ю,буду ставить её-бюджетный вариант так сказать.Провода паяются не легко это правда,но с таблеткой ацетил-салициловой кислоты(жаропонижающее)или с активным флюсом всё же можно спаять-скруткам в таких местах не доверяю(сам электронщик),обжимок нет под рукой,разьём покупать тоже не захотел.Всё таки есть мысль увеличить 4/5 отверстий не много в диаметре чтобы улучшить продувку лямбды и её способность быстрее реагировать на изменения состава смеси,хотя визуально суммарная площадь отверстий одинакова-но продувка через центральный вход показала что сопротивление  потоку меньше у оригинальной,не на много но меньше.В случае сильного загрязнения колпачка в будущем может еще больше снизить способность пропускать через себя газы и как следствие заторможенность в показаниях.На истину не претендую-но хуже точно не должно быть,скорее лучше

Ссылка на комментарий

У меня работает 537-я уже 4 года без проблем. Ничего не рассверливал и не подгонял)) Разъем родной прикрутил на клеммах, паяются провода очень плохо, а с кислотой нельзя, сгниют.

Аналогично, но я разрезал и паял спецфлюсом.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В общем установил вчера 537ю временно подключив на проводках в колодке без пайки и резанины.4 отверстия в головке увеличил в диаметре как и хотел,завёл прогрел-посмотрел графики.На вид всё оч хорошо и красиво.Время реакции быстрее чем с родной лямбдой до её кончины.Дай бог чтобы работала так долго и качественно)))

Если верить своим глазам(мне)то стояли еще заводские Бошевские Лямбды которые отмотали 200 тысяч за 15 лет.А у знакомого на рестайле первая сдохла на 90 тысячах.В очередной раз убеждаюсь что первый С5ый собран на более качественной базе комплектующих и не имеет таких проблем как рестайлинг

Изменено пользователем miha75me
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться некоторыми соображениями и изысками по поводу лямбд.Установил как и писал ранее обе новые 537е,ошибки пропали,расход по городу ниже 12ти по борт компу не опускался(по факту еще больше-стрелка на глазах падала).Вторая новая лямбда воткнутая на место после ката давала 0,75/0,80 вольта.И тут я решил провести эксперимент-взял первую родную лямбду и подкинул её в место второй но под капотом(в воздухе).Сама лямбда была не рабочая,подогрев исправен,но по мере прогрева двигателя график медленно падал на прямую линию и на отметке 0,45 вольта замирал окончательно-сразу ошибка и прочее).И тут стало происходить очевидное невероятное-расход упал как по борт компу так и по факту(10,8-11,4).Ошибок нет вообще.Мотор чувствует себя отлично.Напряжение на второй лямбде при этом строго Ноль вольт.Пока поезжу так по наблюдаю.Так же зимой боролся с ошибкой P0300-множественные случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам,был частично заглушен клапан ЕГР-ошибка не появлалясь.После замен лямбд решил разглушить клапан-ошибка так же не появляется)))В общем не спешите выкидывать полу рабочие лямбда зонды,могут еще пригодиться,я так мыслю если выбить кактализатор и повесить вторую лямбду в воздухе под капотом-то обманки не нужны вообще)))

P.S.-это всё касается мотора RFN с механическим дросселем.Как поведут себя другие типы моторов не известно...

Изменено пользователем miha75me
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопрос знатокам,RFN 2.0, как проверить вторую лямбду, тк лексия показывает стабильное напряжение 20мв, ошибку 0141 и пишет разомкнутый контур 2. Подогрев 9 ом. Первая скачет от 800 к 0. Стоит ли вообще заморачиваться с заменой? Тяга нормальная, расход тоже.

ЗЫ раньше лексия показывала старение катализатора, а сейчас нет, видимо от нижней лямбды зависит.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Это понятно, что можно от ваза, я не то спросил, если нет проблем, стоит ли заморачиваться.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...