Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление С5


Рекомендуемые сообщения

рулевое управление действительно отличается, на праздниках поездил на А4 младшего братишки - там другой руль, более "острый" что ли, более чувствительный. Но вот не заметил, что на С5 надо подруливать. Может, после С4 разницы нет?

Ссылка на комментарий

а я ещё не понял, девушка определилась, что ей не нравится его вялость, или острота..?

Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен.

 

то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...

 

обычный семейный д-класс.. как всё таки нужно?)

Ссылка на комментарий

алёна5,

На самом деле не если ты раньше ездила так,что при повороте не притрагивалась к рулю и ждала пока он сам вывернится обратно,это не есть гуд.Нал машиной нужен постоянный контроль,не дай бог присамовыкручивании руля колесо попадет в ямку,машина поедет по другой траектории,а если рядом другие машины иличто ещё хуже,люди?Учись сама,руками управлять,надежней будет,возможно по этой причине французы и не стали делать руль самовозвратным.

 

По всей видимости французы знали что делают и причина явно другая.

Самое последнее кЕтайское.

Змий

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

рулевое управление действительно отличается, на праздниках поездил на А4 младшего братишки - там другой руль, более "острый" что ли, более чувствительный. Но вот не заметил, что на С5 надо подруливать. Может, после С4 разницы нет?

 

Да,на А4 острое управление,на БМВ ещё острее,но это не хорошо,всему должен быть разумный предел.С острым рулем быстро устаешь на длинной дистанции.

На С5 не подруливаю на трассе,считаю руль очень сбалансировнным,одно удовольствие управлять автомобилем,очень расслабляешься.

 

Самое последнее кЕтайское.

Змий

 

Не понял,ты о чем?
Ссылка на комментарий

Девушке просто надо понять,почему так ,а не эдак!Почему руль не возвращается,а реакции слишком острые,почему,когда было холодно руль вообще тяжело крутился?И зачем,в конце- концов,придумли вогнутое заднее стекло,не иначе,чтобы смерзалось намертво с багажником?И почему на форуме народ самозабвенно обсуждает коврики в салон,или на трёх страницах парится,как подключить айпод?И почему не продают розовенькие гламурные цитрончики(читай:блондинка,баба - дура),от всех стошнило бы!Пишите письма,грузите апельсины бочками,ваша Алёнушка,однако!!!

Ссылка на комментарий

алёна5

"когда было холодно руль вообще тяжело крутился?" - видимо для того, чтобы, когда будет тепло - крутился легко :grin:

"И зачем,в конце- концов,придумали вогнутое заднее стекло" - для увеличения погрузочного проема, наверное, чтобы легче было грузить телевизоры и велосипеды :give_rose:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Девушке просто надо понять,почему так ,а не эдак!Почему руль не возвращается,а реакции слишком острые,почему,когда было холодно руль вообще тяжело крутился?И зачем,в конце- концов,придумли вогнутое заднее стекло,не иначе,чтобы смерзалось намертво с багажником?И почему на форуме народ самозабвенно обсуждает коврики в салон,или на трёх страницах парится,как подключить айпод?И почему не продают розовенькие гламурные цитрончики(читай:блондинка,баба - дура),от всех стошнило бы!Пишите письма,грузите апельсины бочками,ваша Алёнушка,однако!!!

 

Про смерзание с багажником выясняли, не один С5 эти болен.

В холодную погоду масло в гидроусилителе густеет, вот и крутить тяжело - но после нескольких маневров все ОК. Я думаю это на всех машинах с гидроусилителем (а не с электроусилителем).

А про коврики да, запарили. Я пытался пылесосом для чистки ковриков разбавить тему - не дали! :))

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

О как!Надо заглянуть под капот.В Отрадном меня уверяли,что здесь стоит электро усилитель,а не гидро.Доверяй,но проверяй,так получается?А если всё-таки электро,то в нём что отмерзает? Зря французы изгалялись выгибая стёкла,что выпуклое,что вогнутое,один перец - телевизор я в багажник не засуну,тем паче велосипед!И запаску,рожу,но не достану.Ну,не остановлю я на скаку коня...

Ссылка на комментарий

О как!Надо заглянуть под капот.В Отрадном меня уверяли,что здесь стоит электро усилитель,а не гидро.Доверяй,но проверяй,так получается?А если всё-таки электро,то в нём что отмерзает? Зря французы изгалялись выгибая стёкла,что выпуклое,что вогнутое,один перец - телевизор я в багажник не засуну,тем паче велосипед!И запаску,рожу,но не достану.Ну,не остановлю я на скаку коня...

 

гидроэлектроусилитель стоит
Ссылка на комментарий

гидроэлектроусилитель стоит

 

На сайте Ситроен на всех комплектациях С5 указано следующее:

 

"Гидроусилитель руля с варьируемым усилием, кожаный руль, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине + кнопки управления магнитолой, круиз-контролем с ограничителем скорости и бортовым компьютером"

 

А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Намутили французы!А собственно,ещё немного здесь затусуюсь и пофиг мне будут все эти усилители,багажники и рули.Параллель - одноклассники с франко-машинным уклоном.У меня здесь фото не загружаются!Но,особо страждущим,могу отдаться на одноклассниках.ru

Ссылка на комментарий

..У меня здесь фото не загружаются!

 

Прочти на досуге Faq по клубу (выдержки) - Добавление изображений, Аватары, картинки и фото в тексте. Версия 2.0

 

На Одноклассниках поищи "Клуб любителей Ситроен"

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

У меня к управлению была одна претензия. В местах где снят асфальт на "волнорезах" очень сильно колбасило корму. Но это скорее особенность подвески, но признаться честно, первый раз сильно напрягло. Проблема же отсутствия адекватной обратной связи на руле объясняется задемпфированностью в угоду комфорта.

 

Кстати я живу в алтуфьево, можно было бы встретиться на машинках и прокатиться по челобитьевскому шоссе :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать.

 

так было на прежних Гидрактивах.

А на Hydractive 3+ они идут как отдельные системы.

 

Читаем материалы :

Гидрактив С5

GEP Электро-гидроусилитель

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

так было на прежних Гидрактивах.

А на Hydractive 3+ они идут как отдельные системы.

 

Читаем материалы :

Гидрактив С5

GEP Электро-гидроусилитель

 

Хорошие материалы, спасибо.

Только если честно я не нашел что в Hydractive 3+ гидросистема рулевого управления уже отдельно. Может я чего не рассмотрел под капотом, но вроде тоже самое что и в Hydractive 3. Да, системы работают каждая сама по себе (наверное действительно я оговорился раньше что они как-бы вместе), но бачок один.

У меня просто как-то понизился уровень масла в Hydractive 3 (я тогда только купил машину, видимо старый хозяин не доливал), а был мороз около-20, я завел - гидороусилитель так выл, жуть. Я думал все, сломался. Купил масла, долил и все ОК.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Руль в первые дни покупки озадачил тем, что на пешеходных скоростях очень не охотно возвращается в 0. Также обращался с этим вопросом в Ситроен-Отрадное, очень уж это напоминало перетянутую рейку, но вразумительного ответа не получил, сослались на особенности конструкции. Сейчас уже привык, с ростом скорости все в приходит в норму. Реакции адекватные, не резкие до фанатизма, а вот информативности рулю действительно не хватает, но это же седан среднего класса а не колецевой болид, вот тогда бы все жаловались на излишне тяжелый резкий руль требовательный к покрытию и навыкам рулежки.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Как грится:стерпится - слюбится!Попробуй тут оттюнингуй,гарантию враз похоронишь.Жалко.На С4 мне много всякого наменяли,я даже и не просила.Всё-таки на Ситроене гарантией пренебрегать не стоит.Да и на других марках тоже.У знакомого на паджеро спорт 2.5 дизель,год машине,шатун оторвало.Ремонтик вылился в 300000р!!!Хорошо,что ещё на гарантии,ездит на подменной.

Ссылка на комментарий

Спасибо Олег.Понятно,вразумительно,именно то,что я пыталась понять.Надо это лечить или нет...ах уж эти милые французы!

 

Я..., конечно, не Олег... :give_rose:

Я просто написал пост № 15 в этой теме... :mda:

 

Эххх.... :unsure:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я..., конечно, не Олег... :give_rose:

Я просто написал пост № 15 в этой теме... :mda:

 

Эххх.... :unsure:

 

Спасибо, зёма, спасибо. Я читал пост №15. Все понятно и вразумительно :)

Хотя и не согласен, о чем уже писал в другой ветке - машина с варьирумым усилием на руле не первая, а такая слабая "обратка" первая.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...