Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Сейчас на шипах и на железе.Литьё + летняя резина,надеюсь веселее будут отрабатывать вах! жэнщын-гонщег! :heart: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 рулевое управление действительно отличается, на праздниках поездил на А4 младшего братишки - там другой руль, более "острый" что ли, более чувствительный. Но вот не заметил, что на С5 надо подруливать. Может, после С4 разницы нет? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 а я ещё не понял, девушка определилась, что ей не нравится его вялость, или острота..? Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен. то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью... обычный семейный д-класс.. как всё таки нужно?) Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) алёна5, На самом деле не если ты раньше ездила так,что при повороте не притрагивалась к рулю и ждала пока он сам вывернится обратно,это не есть гуд.Нал машиной нужен постоянный контроль,не дай бог присамовыкручивании руля колесо попадет в ямку,машина поедет по другой траектории,а если рядом другие машины иличто ещё хуже,люди?Учись сама,руками управлять,надежней будет,возможно по этой причине французы и не стали делать руль самовозвратным. По всей видимости французы знали что делают и причина явно другая. Самое последнее кЕтайское. Змий Изменено 12 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 рулевое управление действительно отличается, на праздниках поездил на А4 младшего братишки - там другой руль, более "острый" что ли, более чувствительный. Но вот не заметил, что на С5 надо подруливать. Может, после С4 разницы нет? Да,на А4 острое управление,на БМВ ещё острее,но это не хорошо,всему должен быть разумный предел.С острым рулем быстро устаешь на длинной дистанции.На С5 не подруливаю на трассе,считаю руль очень сбалансировнным,одно удовольствие управлять автомобилем,очень расслабляешься. Самое последнее кЕтайское. Змий Не понял,ты о чем? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Девушке просто надо понять,почему так ,а не эдак!Почему руль не возвращается,а реакции слишком острые,почему,когда было холодно руль вообще тяжело крутился?И зачем,в конце- концов,придумли вогнутое заднее стекло,не иначе,чтобы смерзалось намертво с багажником?И почему на форуме народ самозабвенно обсуждает коврики в салон,или на трёх страницах парится,как подключить айпод?И почему не продают розовенькие гламурные цитрончики(читай:блондинка,баба - дура),от всех стошнило бы!Пишите письма,грузите апельсины бочками,ваша Алёнушка,однако!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 алёна5, Аленушка! А запости-ка свое фото..))) В теме Я и моя машина Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Лучше видео как ты подруливаешь :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 алёна5 "когда было холодно руль вообще тяжело крутился?" - видимо для того, чтобы, когда будет тепло - крутился легко :grin: "И зачем,в конце- концов,придумали вогнутое заднее стекло" - для увеличения погрузочного проема, наверное, чтобы легче было грузить телевизоры и велосипеды :give_rose: Festina lente Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Девушке просто надо понять,почему так ,а не эдак!Почему руль не возвращается,а реакции слишком острые,почему,когда было холодно руль вообще тяжело крутился?И зачем,в конце- концов,придумли вогнутое заднее стекло,не иначе,чтобы смерзалось намертво с багажником?И почему на форуме народ самозабвенно обсуждает коврики в салон,или на трёх страницах парится,как подключить айпод?И почему не продают розовенькие гламурные цитрончики(читай:блондинка,баба - дура),от всех стошнило бы!Пишите письма,грузите апельсины бочками,ваша Алёнушка,однако!!! Про смерзание с багажником выясняли, не один С5 эти болен. В холодную погоду масло в гидроусилителе густеет, вот и крутить тяжело - но после нескольких маневров все ОК. Я думаю это на всех машинах с гидроусилителем (а не с электроусилителем). А про коврики да, запарили. Я пытался пылесосом для чистки ковриков разбавить тему - не дали! :)) Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 О как!Надо заглянуть под капот.В Отрадном меня уверяли,что здесь стоит электро усилитель,а не гидро.Доверяй,но проверяй,так получается?А если всё-таки электро,то в нём что отмерзает? Зря французы изгалялись выгибая стёкла,что выпуклое,что вогнутое,один перец - телевизор я в багажник не засуну,тем паче велосипед!И запаску,рожу,но не достану.Ну,не остановлю я на скаку коня... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 О как!Надо заглянуть под капот.В Отрадном меня уверяли,что здесь стоит электро усилитель,а не гидро.Доверяй,но проверяй,так получается?А если всё-таки электро,то в нём что отмерзает? Зря французы изгалялись выгибая стёкла,что выпуклое,что вогнутое,один перец - телевизор я в багажник не засуну,тем паче велосипед!И запаску,рожу,но не достану.Ну,не остановлю я на скаку коня... гидроэлектроусилитель стоит Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) гидроэлектроусилитель стоит На сайте Ситроен на всех комплектациях С5 указано следующее: "Гидроусилитель руля с варьируемым усилием, кожаный руль, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине + кнопки управления магнитолой, круиз-контролем с ограничителем скорости и бортовым компьютером" А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать. Изменено 12 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Намутили французы!А собственно,ещё немного здесь затусуюсь и пофиг мне будут все эти усилители,багажники и рули.Параллель - одноклассники с франко-машинным уклоном.У меня здесь фото не загружаются!Но,особо страждущим,могу отдаться на одноклассниках.ru Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ..У меня здесь фото не загружаются! Прочти на досуге Faq по клубу (выдержки) - Добавление изображений, Аватары, картинки и фото в тексте. Версия 2.0 На Одноклассниках поищи "Клуб любителей Ситроен" Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Хорошо,если гора не идёт к Магомеду.... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У меня к управлению была одна претензия. В местах где снят асфальт на "волнорезах" очень сильно колбасило корму. Но это скорее особенность подвески, но признаться честно, первый раз сильно напрягло. Проблема же отсутствия адекватной обратной связи на руле объясняется задемпфированностью в угоду комфорта. Кстати я живу в алтуфьево, можно было бы встретиться на машинках и прокатиться по челобитьевскому шоссе :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ... А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать. так было на прежних Гидрактивах.А на Hydractive 3+ они идут как отдельные системы. Читаем материалы : Гидрактив С5 GEP Электро-гидроусилитель Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 так было на прежних Гидрактивах. А на Hydractive 3+ они идут как отдельные системы. Читаем материалы : Гидрактив С5 GEP Электро-гидроусилитель Хорошие материалы, спасибо. Только если честно я не нашел что в Hydractive 3+ гидросистема рулевого управления уже отдельно. Может я чего не рассмотрел под капотом, но вроде тоже самое что и в Hydractive 3. Да, системы работают каждая сама по себе (наверное действительно я оговорился раньше что они как-бы вместе), но бачок один. У меня просто как-то понизился уровень масла в Hydractive 3 (я тогда только купил машину, видимо старый хозяин не доливал), а был мороз около-20, я завел - гидороусилитель так выл, жуть. Я думал все, сломался. Купил масла, долил и все ОК. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Руль в первые дни покупки озадачил тем, что на пешеходных скоростях очень не охотно возвращается в 0. Также обращался с этим вопросом в Ситроен-Отрадное, очень уж это напоминало перетянутую рейку, но вразумительного ответа не получил, сослались на особенности конструкции. Сейчас уже привык, с ростом скорости все в приходит в норму. Реакции адекватные, не резкие до фанатизма, а вот информативности рулю действительно не хватает, но это же седан среднего класса а не колецевой болид, вот тогда бы все жаловались на излишне тяжелый резкий руль требовательный к покрытию и навыкам рулежки. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо Олег.Понятно,вразумительно,именно то,что я пыталась понять.Надо это лечить или нет...ах уж эти милые французы! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Надо это лечить или нет...ах уж эти милые французы! тюнинг онли..это стандарт.. у всех так Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Как грится:стерпится - слюбится!Попробуй тут оттюнингуй,гарантию враз похоронишь.Жалко.На С4 мне много всякого наменяли,я даже и не просила.Всё-таки на Ситроене гарантией пренебрегать не стоит.Да и на других марках тоже.У знакомого на паджеро спорт 2.5 дизель,год машине,шатун оторвало.Ремонтик вылился в 300000р!!!Хорошо,что ещё на гарантии,ездит на подменной. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо Олег.Понятно,вразумительно,именно то,что я пыталась понять.Надо это лечить или нет...ах уж эти милые французы! Я..., конечно, не Олег... :give_rose: Я просто написал пост № 15 в этой теме... :mda: Эххх.... :unsure: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Я..., конечно, не Олег... :give_rose: Я просто написал пост № 15 в этой теме... :mda: Эххх.... :unsure: Спасибо, зёма, спасибо. Я читал пост №15. Все понятно и вразумительно :) Хотя и не согласен, о чем уже писал в другой ветке - машина с варьирумым усилием на руле не первая, а такая слабая "обратка" первая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти