алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Приобрела С5 1.8л на пружинах.Не проехала на нём и 100 км,как возник вопрос о управляемости.Кстати,странно,что на форуме никто на эту тему не распространяется...Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен.Заехала в Отрадное,прокатились с мастером,он доволен,типа,всё в ажуре!Не понимаю,если это нормально,то как же тогда ненормально?Такой"косяк"встречала раз в жизни,когда мне на сервисе,а было это лет дцать назад,перетянули рулевую рейку на девятке...Помогите советом дельным? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 распространялось просто у нас есть тема "Отзывов", туда всё в кучу и гребём) последних страниц 5-7 просмотрите.. это не косяк, это особенность) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Приобрела С5 1.8л на пружинах.Не проехала на нём и 100 км,как возник вопрос о управляемости.Кстати,странно,что на форуме никто на эту тему не распространяется...Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен.Заехала в Отрадное,прокатились с мастером,он доволен,типа,всё в ажуре!Не понимаю,если это нормально,то как же тогда ненормально?Такой"косяк"встречала раз в жизни,когда мне на сервисе,а было это лет дцать назад,перетянули рулевую рейку на девятке...Помогите советом дельным? А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком... А это тиво - "лялялька"? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А это тиво - "лялялька"? :dntknw: Да этож из анекдота про нового русского, которому в руле мерседеса под "распальцовки" дырки сверлили :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Да этож из анекдота про нового русского, которому в руле мерседеса под "распальцовки" дырки сверлили :grin: :new_russian: :grin: Зачод!!! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ляльку делают не пальчиком,хотя,если у тебя с пальчик,то очень даже может быть!И где ты видел самолёт за 11с до сотни?Одни пустые рамсы! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Странно. Не первый раз слышу... У меня все возвращается. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ляльку делают не пальчиком,хотя,если у тебя с пальчик,то очень даже может быть!И где ты видел самолёт за 11с до сотни?Одни пустые рамсы! Самолет Можайского :fans: А вы у нас первая обладательница 2.7HDi? :neo: Про возвращательный момент уже писали, а ноль-то чем не понравился? У меня никаких подруливаний не требует, на скорости хоть вообще отпусти-прет вперед и никаких рысканий. Правда, может дело в весе авто и в его колесах. Какая у вас комплектация? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А вы у нас первая обладательница 2.7HDi? :neo: Приобрела С5 1.8л на пружинах. зы было уже про возвратное усилие, а вот искать за кого-то - на-да-е-ло :оР Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Ляльку делают не пальчиком,хотя,если у тебя с пальчик,то очень даже может быть!И где ты видел самолёт за 11с до сотни?Одни пустые рамсы! В отличие от вас я пальчиком руль не ковыряю :grin: И при чем тут "лялька" ... Изменено 12 января, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Одни пустые рамсы! вах! огонь-жэнщын :heart: Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Как все оживились когда девушка зашла. Алена5, вы просто видимо только пересели с другой машины, и у вас еще много будет моментов, которые НЕ ТАК, как у других. Это же мсье француз. На самом деле, проехав несколько раз по 100, и пересев на предыдущий автомобиль - вы его точно не захотите, а скажите - только С5 и никого больше! Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью! Алена, у Вас, как и у меня, это первая машина с варируемым усилием поворота руля. Руль становится тяжелым ("наливается") только на большой скорости. Там же и будет активнее возвращаться. А на небольших скоростях - соответственно вяленько. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Может, это на пружинной подвеске так? Уже 3й человек, помоему, с такой проблемой. Я знаю, на всех астрах нет "нуля". Ездить не возможно. На С5 все ок. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью! Тогда мои извинения!!! Понятно, это называется не поймать дорогу. Но попробуйте ее не ловить! Может вы по привычке с С4 пытаетесь подруливать, а здесь этого не надо. Я даже на плоховатой дороге руль отпускал, он как танк прямо прет. Ну и видимо руль полегче на этих скоростях, чем в С4 - а когда руль легче, то и начинаешь его непроизвольно туда/сюда шатать. Вобщем все это дело привычки. Изменено 12 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Может, это на пружинной подвеске так? Уже 3й человек, помоему, с такой проблемой. Я знаю, на всех астрах нет "нуля". Ездить не возможно. На С5 все ок. Таких проблем не заметил. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком... Я как раз пальчиком управляю,руль очень легко крутится. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Я как раз пальчиком управляю,руль очень легко крутится. Такая же ерунда, таксую малясь :haha: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ладушки.Будем бороться с этой напастью.Завтра,если получится,загляну опять в Отрадное.Обещали консультацию супер-пупер мастера.У него тоже 1.8 на пружинах,может и расставит все точки над i .Спасибо за участие всем!!! Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Алёна это всё грамотно, законы физики работают, французы думаю не дураки. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Французы конечно не дураки.Но я сейчас посчитала,оказывается С5 моя 10я машина,а с такой проблемкой не сталкивалась. Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 все правильно машина слегка требует подруливания но это также может определятся и типом установленной резины ( мягче - жестче) на сколько направленны рисунок протектора и даже сильным ветром посмотрим что будет летом если че машина не первая :) Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мысль здравая.Сейчас на шипах и на железе.Литьё + летняя резина,надеюсь веселее будут отрабатывать.А ветер вряд ли!На стоянке перед супермаркетом вывернула руль и поехала по кругу,веселуха! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти