Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление С5


Рекомендуемые сообщения

Приобрела С5 1.8л на пружинах.Не проехала на нём и 100 км,как возник вопрос о управляемости.Кстати,странно,что на форуме никто на эту тему не распространяется...Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен.Заехала в Отрадное,прокатились с мастером,он доволен,типа,всё в ажуре!Не понимаю,если это нормально,то как же тогда ненормально?Такой"косяк"встречала раз в жизни,когда мне на сервисе,а было это лет дцать назад,перетянули рулевую рейку на девятке...Помогите советом дельным?

Ссылка на комментарий

Приобрела С5 1.8л на пружинах.Не проехала на нём и 100 км,как возник вопрос о управляемости.Кстати,странно,что на форуме никто на эту тему не распространяется...Возвратное усилие на руле практически отсутствует.На прямой необходимо постоянно подруливать,так как на руле ноль никак не выражен.Заехала в Отрадное,прокатились с мастером,он доволен,типа,всё в ажуре!Не понимаю,если это нормально,то как же тогда ненормально?Такой"косяк"встречала раз в жизни,когда мне на сервисе,а было это лет дцать назад,перетянули рулевую рейку на девятке...Помогите советом дельным?

 

А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком...

 

А это тиво - "лялялька"? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А это тиво - "лялялька"? :dntknw:

 

Да этож из анекдота про нового русского, которому в руле мерседеса под "распальцовки" дырки сверлили :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да этож из анекдота про нового русского, которому в руле мерседеса под "распальцовки" дырки сверлили :grin:

 

:new_russian: :grin: Зачод!!!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ляльку делают не пальчиком,хотя,если у тебя с пальчик,то очень даже может быть!И где ты видел самолёт за 11с до сотни?Одни пустые рамсы!

 

Самолет Можайского :fans:

А вы у нас первая обладательница 2.7HDi? :neo:

 

Про возвращательный момент уже писали, а ноль-то чем не понравился? У меня никаких подруливаний не требует, на скорости хоть вообще отпусти-прет вперед и никаких рысканий.

Правда, может дело в весе авто и в его колесах. Какая у вас комплектация?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А вы у нас первая обладательница 2.7HDi? :neo:

Приобрела С5 1.8л на пружинах.

зы было уже про возвратное усилие, а вот искать за кого-то - на-да-е-ло :оР

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ляльку делают не пальчиком,хотя,если у тебя с пальчик,то очень даже может быть!И где ты видел самолёт за 11с до сотни?Одни пустые рамсы!

 

В отличие от вас я пальчиком руль не ковыряю :grin: И при чем тут "лялька" ...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Как все оживились когда девушка зашла.

Алена5, вы просто видимо только пересели с другой машины, и у вас еще много будет моментов, которые НЕ ТАК, как у других. Это же мсье француз. На самом деле, проехав несколько раз по 100, и пересев на предыдущий автомобиль - вы его точно не захотите, а скажите - только С5 и никого больше!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью!

Ссылка на комментарий

Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью!

 

Алена, у Вас, как и у меня, это первая машина с варируемым усилием поворота руля. Руль становится тяжелым ("наливается") только на большой скорости. Там же и будет активнее возвращаться. А на небольших скоростях - соответственно вяленько.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну,француз у меня уже был С4 и таких вольностей на дороге себе не позволял.За рулём я уже 10ть лет,машин поменяла достаточно для обладания собственным мнением.Если на,погромыхивающем С4,на трассе я спокойно перемещалась в пространстве,то на С5 за 90 км пустой Новориги чуть не взмокла.Сантиметр влево - машина пошла влево,такая же песня в другую сторону.Что-то не сочетается класс машины с такой управляемостью...А Ситроен я люблю и уважаю давно,но,видно,не совсем разделённой любовью!

 

Тогда мои извинения!!!

Понятно, это называется не поймать дорогу. Но попробуйте ее не ловить!

Может вы по привычке с С4 пытаетесь подруливать, а здесь этого не надо. Я даже на плоховатой дороге руль отпускал, он как танк прямо прет. Ну и видимо руль полегче на этих скоростях, чем в С4 - а когда руль легче, то и начинаешь его непроизвольно туда/сюда шатать. Вобщем все это дело привычки.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Может, это на пружинной подвеске так?

Уже 3й человек, помоему, с такой проблемой.

Я знаю, на всех астрах нет "нуля". Ездить не возможно.

На С5 все ок.

 

Таких проблем не заметил.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А еще в С5 в руле нельзя сделать "ляляльку" :grin: На С5 надо прально крутить баранку - двумя ручками, а не пальчиком...

 

Я как раз пальчиком управляю,руль очень легко крутится.
Ссылка на комментарий

Ладушки.Будем бороться с этой напастью.Завтра,если получится,загляну опять в Отрадное.Обещали консультацию супер-пупер мастера.У него тоже 1.8 на пружинах,может и расставит все точки над i .Спасибо за участие всем!!!

Ссылка на комментарий

все правильно машина слегка требует подруливания

 

но это также может определятся и типом установленной резины ( мягче - жестче) на сколько направленны рисунок протектора и даже сильным ветром

посмотрим что будет летом

 

если че машина не первая :)

Ссылка на комментарий

Мысль здравая.Сейчас на шипах и на железе.Литьё + летняя резина,надеюсь веселее будут отрабатывать.А ветер вряд ли!На стоянке перед супермаркетом вывернула руль и поехала по кругу,веселуха!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...